2. Выверните нижний направляющий болт, поднимите корпус суппорта и подвяжите его в поднятом положении. Замечание: Необходимость в отсоединении гибкого тормозного шланга отсутствует.
ПРОВЕРКА
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Колодки следует менять в комплекте для обоих тормозных механизмов одной оси автомобиля! |
Измерьте остаточную толщину фрикционной накладки (с учетом металлической подложки колодки). Сравните результат измерения с требованиями Спецификаций, в случае необходимости замените колодки.
Замена производится также в случае замасливания колодок или выступания индикатора износа на внутренней колодке за пределы фрикционной накладки (индикатор начинает тереться о поверхность тормозного диска, издавая характерный высокочастотный звук). |
УСТАНОВКА
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Перед установкой сопрягаемые с фиксаторами и внутренними регулировочными прокладками поверхности колодок следует смазать смазкой Molykote AS880N (№ 26298АС000).
Постарайтесь не допустить попадания смазки на поверхность фрикционных накладок и рабочую поверхность тормозного диска! |
2. Оцените также состояние и величину бокового биения тормозного диска (см. Раздел Снятие, проверка состояния и установка передних тормозных дисков).
3. Установите колодки в посадочные гнезда анкерной скобы. Опустите суппорт, - в случае необходимости ослабьте вентиль прокачки суппорта с целью облегчения посадки последнего. Усилие затягивания направляющего болта составляет 39 Нм.
4. Несколько раз выжмите педаль ножного тормоза, проверьте уровень гидравлической жидкости в резервуаре ГТЦ (см. Главу Текущее обслуживание).
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст