1 — Картер трансмиссии
2 — Уплотнительная прокладка
3 — Сливная пробка
4 — Наружное пружинное стопорное кольцо
5 — Ведомая шестерня спидометра
6 — Шайба
7 — Вал спидометра
8 — Наружное пружинное стопорное кольцо
9 — Сальник
10 — Хомут
11 — Кронштейн ограничителя раскачивания силового агрегата
12 — Фиксатор
13 — Щуп измерения уровня масла
14 — Уплотнитель (коробка с дополнительным редуктором)
15 — Картер трансмиссии (коробка с дополнительным редуктором)
16 — Кронштейн A приводного троса переключения Hi/Lo (коробка с дополнительным редуктором)
17 — Кронштейн B приводного троса переключения Hi/Lo (коробка с дополнительным редуктором)
Усилия затягивания резьбовых соединений, Нм
Т: 44
СНЯТИЕ
Коробки без дополнительного двухступенчатого редуктораПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите сборку РКПП (см. Раздел Снятие и установка трансмиссионной сборки).
2. Снимите педаль сцепления (см. Главу Сцепление).
3. Снимите раздаточную коробку с корпусом удлинения (см. Раздел Снятие, обслуживание и установка раздаточной коробки и удлинения трансмиссии).
6. С целью предотвращения повреждения сальников обмотайте изоляционной лентой шлицы привода правого и левого приводных валов. |
8. Извлеките из левого полукартера трансмиссии сборку вала ведущей шестерни главной передачи.
В случае необходимости подденьте неподдающуюся извлечению сборку рукояткой молотка. |
9. Извлеките сборку первичного вала.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите сборку РКПП (см. Раздел Снятие и установка трансмиссионной сборки).
2. Снимите педаль сцепления (см. Главу Сцепление).
3. Снимите раздаточную коробку с корпусом удлинения (см. Раздел Снятие, обслуживание и установка раздаточной коробки и удлинения трансмиссии).
5. Снимите датчик-выключатель режимов «Hi/Lo» (см. Раздел Снятие, установка и проверка состояния датчиков-выключателей).
6. При помощи специальной выколотки ST 398791700 извлеките крепежный штифт и снимите исполнительный рычаг переключения «Hi/Lo». |
7. Снимите заднюю пластину первичного вала.
8. С целью предотвращения повреждения сальников обмотайте изоляционной лентой шлицы привода правого и левого приводных валов.
9. Отпустив стяжные болты и гайки, разделите корпус трансмиссии на левую и правую половины.
10. Извлеките из левого полукартера сборку вала ведущей шестерни главной передачи.
При тугой посадке воспользуйтесь, например, рукояткой молотка. |
11. Немного приподняв сборку первичного вала, снимите вилку переключателя «Hi/Lo» вместе с его валом и шайбой.
В случае необходимости подденьте неподдающуюся извлечению сборку рукояткой молотка. |
12. Извлеките сборки первичного и входного валов.
Входной и первичный валы отделяются друг от друга, - не уроните компоненты! |
13. Извлеките сборку дифференциала. Постарайтесь не перепутать наружные стопорные кольца правого и левого роликовых подшипников и не повредить сальник держателя.
14. Внимательно изучите обе секции картера на наличие трещин, повреждений и признаков развития утечек масла.
УСТАНОВКА
Модели без дополнительного двухступенчатого редуктораПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Смоченной в бензине ветошью тщательно протрите сопрягаемые поверхности полукартеров трансмиссии, полностью удалив с них следы смазки, масла и грязевые отложения.
2. Установите сборку переднего дифференциала.
3. Установите сборку первичного вала. Установите игольчатый подшипник, проследив за попаданием штифта картера в приемное отверстие.
4. Установите сборку вала ведущей шестерни. Установите игольчатый подшипник, проследив за попаданием штифта картера в приемное отверстие.
5. Нанесите герметик типа Three Bond 1215 на сопрягаемой поверхности и прижмите друг к другу полукартеры трансмиссии, - проследите, чтобы между полукартерами не оказались зажаты регулировочные шайбы ведущей шестерни задней передачи и держателя входного вала. Удостоверьтесь, что шестерня спидометра правильным образом вошла в зацепление.
6. Действуя строго в определенном порядке, затяните с требуемым усилием 17 стяжных болтов.
Болты вводятся снизу, гайки наворачиваются сверху. |
6. Затяните с требуемым усилием (29 Нм) болты крепления шарикового подшипника вала ведущей шестерни.
7. Отрегулируйте люфт зацепления гипоидного колеса и преднатяг роликового подшипника, - воспользуйтесь специальным стопорным приспособлением ST 498427100. |
9. Снимите груз ST1 и, не устанавливая уплотнительное кольцо, вверните держатель в правый полукартер трансмиссии, - продолжайте вворачивать держатель до момента возникновения сопротивления. |
10. Установите стопорную пластину и с целью обеспечения требуемого люфта зацепления, на 1.5 зубца пластины отпустите нижний держатель, на туже величину подтянув верхний.
Переворачивание пластины приводит к смещению зубьев на 1/2 длины зуба. |
12. Временно затяните обе стопорные пластины и пометьте положение держателей относительно пластин.
13. Проворачивая первичный вал, легонько обстучите держатель молотком с мягким бойком.
14. Проверьте и отрегулируйте люфт зацепления и пятно контакта зубьев гипоидной шестерни (см. Раздел Снятие, обслуживание, установка и регулировка переднего дифференциала), затем снимите стопорную пластину.
42 Подберите заднюю пластину первичного вала (см. Раздел Снятие, обслуживание, установка и регулировка первичного вала РКПП).
43 Дальнейшая установка производится в порядке, обратном порядку демонтажа компонентов.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Установка производится в порядке, обратном порядку демонтажа компонентов с учетом особенностей, описанных в подразделе, посвященном установке картера трансмиссионной сборки на моделях без двухступенчатого редуктора. |
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст