Subaru B9 Tribeca (2007 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 259

DS-28

Передний ведущий вал

СИСТЕМА ВЕДУЩИХ ВАЛОВ

E: ПРОВЕРКА

Проверьте снятые детали на предмет повреж-
дений, износа, коррозии и т.д. При наличии не-
исправности, отремонтируйте или замените.
• Шарнир PTJ (трехосный опорный шарнир)
Проверьте на предмет заклинивания, коррозии,
повреждения, износа и чрезмерного люфта.
• Шарнир EBJ (высокоэффективный компакт-
ный жесткий шаровой шарнир)
Проверьте на предмет заклинивания, корро-
зии, повреждения и чрезмерного люфта.
• Вал
Проверьте на предмет чрезмерного изгиба,
скручивания, повреждения и износа.
• Пыльник
Проверьте на предмет износа, коробления,
разрывов и царапин.
• Консистентная смазка
Проверьте на изменение цвета и текучесть.

DS-29

Задний ведущий вал

СИСТЕМА ВЕДУЩИХ ВАЛОВ

8. Задний ведущий вал

A: СНЯТИЕ

1) Отсоедините провод массы от аккумулятора.
2) Поднимите автомобиль на подъемнике и
снимите задние колеса.
3) Поднимите зачеканенную часть гайки полу-
оси.

4) При включенном стояночном тормозе сними-
те гайку полуоси с помощью торцового ключа.

ОСТОРОЖНО:
Перед откручиванием гайки полуоси сними-
те колесо. В противном случае можно пов-
редить подшипник колеса.
5) Снимите узел заднего дифференциала.
Тип VA
<См. DI-16, СНЯТИЕ, Задний дифференциал
(тип VA).>
6) Снимите гайку полуоси и задний ведущий
вал. Если это затруднительно, используйте
специальные инструменты ST1 и ST2.
ST1

926470000

СЪЕМНИК ПОЛУОСИ

ST2

28099PA110 ДИСК СЪЕМНИКА ПОЛУ-

ОСИ

ОСТОРОЖНО:
• При снятии, не ударяйте молотком по ве-
дущему валу.
• Не повредите сальник и магнитный шиф-
ратор.

B: УСТАНОВКА

1) Вставьте шарнир EBJ в шлицы ступицы.

ОСТОРОЖНО:
• Будьте осторожны, чтобы не повредить
магнитный шифратор.
• Не приближайте намагниченные инстру-
менты к магнитному шифратору.

2) Вставьте задний ведущий вал в надлежащее
положение.

ОСТОРОЖНО:
При установке не ударяйте молотком по ве-
дущему валу.
3) Наживите гайку полуоси.
4) Установите узел заднего дифференциала.
Тип VA
<См. DI-17, УСТАНОВКА, Задний дифференци-
ал (тип VA).>
5) При включенном стояночном тормозе и на-
жатой педали тормоза, затяните новую гайку
полуоси с указанным моментом затяжки и на-
дежно законтрите ее.

Момент затяжки:

240 Нм (24,5 кгс-м, 177 фунт-силы-фут)

ОСТОРОЖНО:
• Устанавливайте колесо после установки
гайки полуоси. В противном случае можно
повредить подшипник колеса.
• Обязательно затяните гайку полуоси с
указанным моментом затяжки. Не перетяги-
вайте гайку, так как это может повредить
подшипник колеса.

DS-00038

DS-00122

ST2

ST1

(1) Магнитный шифратор

(2) Подшипник задней ступицы

DS-00251

(2)

(1)

DS-30

Задний ведущий вал

СИСТЕМА ВЕДУЩИХ ВАЛОВ

6) Надежно законтрите гайку полуоси.

7) Установите заднее колесо и затяните с ука-
занным моментом затяжки.

Момент затяжки:

120 Нм (12,2 кгс-м, 88,5 фунт-силы-фут)

C: РАЗБОРКА

1) Выпрямите загнутый зажим с большей сто-
роны пыльника шарнира DOJ.
2) Ослабьте хомут с помощью отвертки или
плоскогубцев.

ОСТОРОЖНО:
Будьте осторожны, чтобы не повредить
пыльник.

3) Аналогичным образом, снимите хомут пыль-
ника на малой стороне пыльника шарнира DOJ.
4) Снимите больший край пыльника шарнира
DOJ с внешней обоймы DOJ.
5) С помощью отвертки, подденьте и снимите
стопорное пружинное кольцо с шейки внешней
обоймы шарнира DOJ.

6) Извлеките внешнюю обойму шарнира DOJ с
узла вала.

7) Вытрите смазку и извлеките шарики под-
шипника.

ОСТОРОЖНО:
Консистентная смазка представляет собой
специальный смазочный материал (смазка
для шарниров равных угловых скоростей
(ШРУС)). Не смешивайте ее с другими сма-
зочными материалами.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Выполняя разборку, следите за тем, чтобы не
потерять шарики (6 шт.).

8) Чтобы снять сепаратор с внутренней обой-
мы, поверните сепаратор на пол шага по на-
правлению к канавке дорожки внутренней
обоймы и сдвиньте сепаратор.
9) С помощью плоскогубцев, снимите стопор-
ное кольцо, фиксирующее внутреннюю обойму
на валу.
10) Выньте внутреннюю обойму шарнира DOJ.
11) Снимите с вала сепаратор шарнира DOJ и
снимите пыльник шарнира DOJ.

ОСТОРОЖНО:
Не забудьте обернуть шлицы вала винило-
вой лентой, чтобы защитить пыльник от ца-
рапин.
12) Снимите пыльник шарнира EBJ с помощью
той же процедуры, что и для пыльника шарни-
ра DOJ.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Шарнир EBJ представляет собой неразборную
деталь, поэтому разборка ведущего вала на
этом заканчивается.

DS-00048

DS-00124

DS-00125

(A) Внешняя обойма

(B) Смазка

DS-00126

(B)

(A)

DS-31

Задний ведущий вал

СИСТЕМА ВЕДУЩИХ ВАЛОВ

D: СБОРКА

ПРИМЕЧАНИЕ:
Используйте смазку установленного типа.

Со стороны шарнира DOJ:

NKG205 (Номер детали: 28495AG00A)

1) Установите пыльник шарнира EBJ в надле-
жащее положение и внесите в него 60 — 70 г
(2,12 — 2,47 унций) установленной консистент-
ной смазки.
2) Поместите пыльник шарнира DOJ в центре
вала.

ОСТОРОЖНО:
Не забудьте обернуть шлицы вала винило-
вой лентой, чтобы защитить пыльник от ца-
рапин.
3) Оденьте сепаратор шарнира DOJ на вал.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Оденьте сепаратор так, чтобы его часть с вы-
резом была направлена в сторону торца вала,
поскольку сепаратор имеет определенную
ориентацию.

4) Установите на вал внутреннюю обойму шар-
нира DOJ и при помощи плоскогубцев устано-
вите на место стопорное кольцо.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Убедитесь в том, что стопорное кольцо полно-
стью село в канавку вала.

5) Установите сепаратор на зафиксированную
на валу внутреннюю обойму.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Установите сепаратор так, чтобы его выступаю-
щая часть совпадала с канавкой на внутренней
обойме, и поверните сепаратор на пол шага.

6) Заправьте внутрь наружной обоймы DOJ
80 — 90 г (2,82 — 3,17 унций) установленной
консистентной смазки.
7) Нанесите тонкий слой установленной смаз-
ки на карман сепаратора и шесть шариков под-
шипника.
8) Вставьте шесть шариков подшипника в кар-
ман сепаратора.
9) Совместите канавки внешней обоймы с ша-
риками и установите вал, внутреннюю обойму,
сепаратор и шарики в исходное положение, а
затем зафиксируйте на месте внешнюю обойму.

(A) Сепаратор

(B) Часть с вырезом

DS-00283

(A)

(B)

DS-00128

(A) Внутренняя обойма

(B) Сепаратор

(A) Внешняя обойма

(B) Смазка

DS-00129

(B)

(A)

DS-00126

(B)

(A)

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
2 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности