Subaru B9 Tribeca (2007 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 257
DS-20
Подшипник передней ступицы
СИСТЕМА ВЕДУЩИХ ВАЛОВ
B: УСТАНОВКА
1) Установите кожух диска между передним
поворотным кулаком и передней ступицей и за-
тяните четыре болта.
Момент затяжки:
65 Нм (6,6 кгс-м, 47,9 фунт-силы-фут)
2) Установите передний ведущий вал. <См. DS-
24, УСТАНОВКА, Передний ведущий вал.>
3) Наживите гайку полуоси.
4) Установите тормозной диск на ступицу.
5) Установите суппорт дискового тормоза на
передний поворотный кулак.
Момент затяжки:
120 Нм (12,2 кгс-м, 88,5 фунт-силы-фут)
6) Нажимая на педаль тормоза, затяните но-
вую гайку полуоси с указанным моментом и на-
дежно законтрите ее.
Момент затяжки:
240 Нм (24,5 кгс-м, 177 фунт-силы-фут)
ОСТОРОЖНО:
• Устанавливайте колесо после установки
гайки полуоси. В противном случае можно
повредить подшипник колеса.
• Обязательно затяните гайку полуоси с
указанным моментом затяжки. Не перетяги-
вайте гайку, так как это может повредить
подшипник колеса.
7) После затяжки гайки полуоси надежно за-
контрите ее.
8) Установите переднее колесо и затяните гай-
ки колеса с указанным моментом затяжки.
Момент затяжки:
120 Нм (12,2 кгс-м, 88,5 фунт-силы-фут)
C: РАЗБОРКА
С помощью специального инструмента и гидрав-
лического пресса выпрессуйте болты ступицы.
ST
28399AG000 СТЕНД СТУПИЦЫ
ОСТОРОЖНО:
• Будьте осторожны, не ударяйте по бол-
там ступицы молотком. Это может привести
к деформации ступицы.
• Не используйте болты ступицы повторно.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Поскольку подшипник ступицы не разбирает-
ся, можно снять только болты ступицы.
D: СБОРКА
1) Надежно закрепите ступицу в специальном
инструменте.
ST
28099PA080
СТЕНД СТУПИЦЫ
2) С помощью пресса запрессуйте новые болты
ступицы до тех пор, пока их посадочная повер-
хность не соприкоснется со ступицей.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Чтобы не допустить установки болтов под уг-
лом, используйте отверстия СТЕНДА СТУПИ-
ЦЫ диаметром 12 мм (0,47 дюйма).
E: ПРОВЕРКА
Процедуры проверки приведены в разделе
“Передняя полуось”. <См. DS-16, ПРОВЕРКА,
Передняя полуось.>
ОСТОРОЖНО:
Если в подшипнике обнаружены дефекты,
замените подшипник ступицы.
(A) Передний поворотный кулак
DS-00357
(A)
DS-00048
(1) Подшипник передней ступицы
(1) Подшипник передней ступицы
DS-00252
ST
(1)
DS-00253
ST
(1)
DS-21
Подшипник задней ступицы
СИСТЕМА ВЕДУЩИХ ВАЛОВ
6. Подшипник задней
ступицы
A: СНЯТИЕ
1) Отсоедините провод массы от аккумулятора.
2) Поднимите автомобиль на подъемнике и
снимите задние колеса.
3) Поднимите зачеканенную часть гайки полу-
оси.
4) Нажимая на педаль тормоза, открутите гай-
ку полуоси с помощью торцевого ключа.
ОСТОРОЖНО:
Перед откручиванием гайки полуоси сними-
те колесо. В противном случае можно пов-
редить подшипник колеса.
5) Отпустите стояночный тормоз.
6) Снимите суппорт дискового тормоза с осно-
вания задней ступицы и подвесьте его вне ав-
томобиля на проволоке.
7) Снимите со ступицы тормозной диск.
ПРИМЕЧАНИЕ:
• Чтобы избежать путаницы при установке пе-
ред снятием тормозного диска нанесите отмет-
ки на сопрягаемые поверхности ступицы и тор-
мозного диска.
• Если снять тормозной диск со ступицы за-
труднительно, вкрутите 8-мм болт в резьбу
диска, а затем снимите его.
8) Отверните четыре болта с заднего рычага.
9) Снимите подшипник ступицы.
ОСТОРОЖНО:
• Будьте осторожны, чтобы не повредить
магнитный шифратор.
• Не приближайте намагниченные инстру-
менты к магнитному шифратору.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Если это затруднительно, используйте специ-
альный инструмент.
ST1
926470000
СЪЕМНИК ПОЛУОСИ
ST2
28099PA110 ДИСК СЪЕМНИКА ПОЛУ-
ОСИ
DS-00038
DS-00358
(1) Магнитный шифратор
(2) Подшипник задней ступицы
DS-00359
DS-00251
(2)
(1)
DS-00360
DS-00361
ST2
ST1
DS-22
Подшипник задней ступицы
СИСТЕМА ВЕДУЩИХ ВАЛОВ
B: УСТАНОВКА
1) Совместив подшипник ступицы с монтаж-
ным отверстием заднего щитка, установите
узел ступицы и задний щиток. Наживите гайку
полуоси.
ОСТОРОЖНО:
• Будьте осторожны, чтобы не повредить
магнитный шифратор.
• Не приближайте намагниченные инстру-
менты к магнитному шифратору.
2) Затяните четыре болта на основании задней
ступицы.
Момент затяжки:
65 Нм (6,6 кгс-м, 47,9 фунт-силы-фут)
3) Отверните гайку полуоси.
4) Вставьте задний ведущий вал в надлежащее
положение.
5) Наживите новую гайку полуоси.
ОСТОРОЖНО:
Обязательно установите новую гайку полу-
оси.
6) Установите тормозной диск на ступицу.
7) Установите суппорт дискового тормоза на
основание задней ступицы.
Момент затяжки:
66 Нм (6,7 кгс-м, 48,7 фунт-силы-фут)
8) Отрегулируйте ход педали стояночного тор-
моза, поворачивая регулятор. <См. PB-6, РЕ-
ГУЛИРОВКА, Педаль стояночного тормоза.>
9) При включенном стояночном тормозе и на-
жатой педали тормоза, затяните новую гайку
полуоси с указанным моментом затяжки и на-
дежно законтрите ее.
Момент затяжки:
240 Нм (24,5 кгс-м, 177 фунт-силы-фут)
ОСТОРОЖНО:
• Устанавливайте колесо после установки
гайки полуоси. В противном случае можно
повредить подшипник колеса.
• Обязательно затяните гайку полуоси с
указанным моментом затяжки. Не перетяги-
вайте гайку, так как это может повредить
подшипник колеса.
10) После затяжки гайки полуоси надежно за-
контрите ее.
11) Установите заднее колесо и затяните гай-
ки колеса с указанным моментом затяжки.
Момент затяжки:
120 Нм (12,2 кгс-м, 88,5 фунт-силы-фут)
(1) Магнитный шифратор
(2) Подшипник задней ступицы
DS-00251
(2)
(1)
DS-00359
DS-00362
DS-00048
DS-23
Подшипник задней ступицы
СИСТЕМА ВЕДУЩИХ ВАЛОВ
C: РАЗБОРКА
С помощью специального инструмента и гид-
равлического пресса выпрессуйте болты сту-
пицы.
ST
28399AG000 СТЕНД СТУПИЦЫ
ОСТОРОЖНО:
• Будьте осторожны, не ударяйте по бол-
там ступицы молотком. Это может привести
к деформации ступицы.
• Не используйте болты ступицы повторно.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Поскольку подшипник ступицы не разбирает-
ся, можно снять только болты ступицы.
D: СБОРКА
1) Надежно закрепите ступицу в специальном
инструменте.
ST
28099PA080
СТЕНД СТУПИЦЫ
2) С помощью пресса запрессуйте новые болты
ступицы до тех пор, пока их посадочная повер-
хность не соприкоснется со ступицей.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Чтобы не допустить установки болтов под уг-
лом, используйте отверстия СТЕНДА СТУПИ-
ЦЫ диаметром 12 мм (0,47 дюйма).
E: ПРОВЕРКА
1) Перемещая заднее колесо рукой вверх и
вниз, убедитесь в том, что в подшипнике от-
сутствует люфт, и проверьте плавность враще-
ния колеса.
2) Проверьте осевой люфт с помощью циферб-
латного измерителя. Если люфт превышает
предел, замените подшипник ступицы.
Нормативный предел:
Максимум: 0,05 мм (0,0020 дюймов)
(1) Подшипник задней ступицы
(1) Подшипник задней ступицы
DS-00254
ST
(1)
DS-00255
ST
(1)
DS-00183
DS-00062
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст