Subaru B9 Tribeca (2007 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 265
VDC-18
Последовательная проверка работы системы VDC
СИСТЕМА СТАБИЛИЗАЦИИ КУРСОВОЙ УСТОЙЧИВОСТИ (VDC)
2. УСЛОВИЯ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОЙ ПРОВЕРКИ РАБОТЫ СИСТЕМЫ VDC
ПРИМЕЧАНИЕ:
Операция проверки начинается с точки A.
(1)
Скорость всех колес
(11) Передний правый клапан повышения давления (21) Лампа выключена
(2)
Ключ зажигания
(12) Задний правый клапан снижения давления
(22) Лампа включена
(3)
Предупреждающая лампа системы ABS (13) Задний правый клапан повышения давления
(23) 3,4 секунды
(4)
Предупреждающая лампа системы VDC (14) Задний левый клапан снижения давления
(24) 2,2 секунды
(5)
Контрольная лампа работы системы
VDC (выход CAN)
(15) Задний левый клапан повышения давления
(25) 1,6 секунды
(6)
Выключатель стоп-сигналов
(16) Электродвигатель насоса
(26) Точка A
(7)
Реле клапана
(17) Линейный клапан 1
(27) Сброс
(8)
Передний левый клапан снижения
давления
(18) Линейный клапан 2
(28) 0,8 секунды
(9)
Передний левый клапан повышения
давления
(19) 1,5 секунды
(29) 0,4 секунды
(10) Передний правый клапан снижения
давления
(20) Приблизительно 3 секунды
(19)
ON
ON
(22)
(22)
(22)
(4)
(6)
(5)
(16)
(17)
(18)
(3)
(2)
(1)
(21)
(21)
(21)
(21)
V max < 10 km/h (6 MPH)
OFF
OFF
OFF
ON
VDC
(20)
(26)
(27)
(25)
(24)
(25)
(23)
(28)
(29)
(24)
(23)
OFF
(8)
OFF
(9)
OFF
(11)
OFF
(12)
OFF
(13)
OFF
(10)
OFF
(15)
OFF
(14)
(7)
(28)
(29)
(24)
OFF
ON
VDC00445
VDC-19
Последовательная проверка работы системы VDC
СИСТЕМА СТАБИЛИЗАЦИИ КУРСОВОЙ УСТОЙЧИВОСТИ (VDC)
B: ХАРАКТЕРИСТИКИ
1. УСЛОВИЯ ЗАВЕРШЕНИЯ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОЙ ПРОВЕРКИ
РАБОТЫ СИСТЕМЫ VDC
Если соблюдены указанные ниже условия, пос-
ледовательная проверка системы VDC завер-
шиться, а система VDC вернется в нормальный
режим работы.
1) Если скорость хотя бы одного колеса достиг-
нет 10 км/ч (6 миль/ч).
2) Если во время последовательной проверки
педаль тормоза нажимается, и выключатель
стоп-сигналов переключается в положение ON.
3) По завершении последовательной проверки
системы VDC.
4) При обнаружении неисправности.
VDC-20
Датчик угловой скорости рыскания и бокового ускорения
СИСТЕМА СТАБИЛИЗАЦИИ КУРСОВОЙ УСТОЙЧИВОСТИ (VDC)
5. Датчик угловой скорости
рыскания и бокового
ускорения
A: СНЯТИЕ
1) Отсоедините провод массы от аккумулятора.
2) Снимите ящик консоли.
<См. EI-38, Ящик консоли.>
3) Отсоедините разъем от датчика угловой
скорости рыскания и бокового ускорения.
4) Снимите датчик угловой скорости рыскания
и бокового ускорения.
ОСТОРОЖНО:
Не роняйте и не ударяйте датчик угловой
скорости рыскания и бокового ускорения.
B: УСТАНОВКА
Производите установку в порядке, обратном
порядку снятия.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Установите датчик угловой скорости рыскания
и бокового ускорения, направив отметку в ви-
де стрелки в сторону передней части автомо-
биля.
Момент затяжки:
7,5 Нм (0,76 кгс-м, 5,5 фунт-силы-фут)
ОСТОРОЖНО:
По завершении установки, отрегулируйте
следующие два положения.
• Центральное положение датчика угла по-
ворота рулевого колеса
• Нулевое положение датчика угловой ско-
рости рыскания и бокового ускорения
Указанная выше процедура необходима
для последующего определения VDCCM&H/
U положения автомобиля. Описание проце-
дур установки этих двух положений приве-
дено в разделе “Блок управления системы
VDC и блок гидравлического управления
(VDCCM&H/U)”. <См. VDC
Блок управления системы VDC и блок гид-
равлического управления (VDCCM&H/U).>
VDC00347
VDC00346
VDC-21
Датчик угла поворота рулевого колеса
СИСТЕМА СТАБИЛИЗАЦИИ КУРСОВОЙ УСТОЙЧИВОСТИ (VDC)
6. Датчик угла поворота
рулевого колеса
A: ЗАМЕНА
ОСТОРОЖНО:
• Не снимайте датчик угла поворота руле-
вого колеса кроме случаев его замены.
• При замене датчика три раза или более,
замените узел комбинированного переклю-
чателя, чтобы защитить резьбу.
1) Установите рулевое колесо в положение
прямолинейного движения.
2) Отсоедините провод массы от аккумулятора.
3) Снимите модуль подушки безопасности.
<См. AB-14, СНЯТИЕ, Модуль подушки безо-
пасности водителя.>
ВНИМАНИЕ:
При осуществлении обслуживания и ремон-
та модуля подушек безопасности всегда
следуйте инструкциям, приведенным в раз-
деле “Система подушек безопасности”.
<См. AB
-4, ОСТОРОЖНО, Общие сведения.>
4) Снимите рулевое колесо.
<См. PS-18, СНЯТИЕ, Рулевое колесо.>
5) Открутите винты и снимите нижнюю крышку
рулевой колонки.
6) Открутите два винта, крепящие верхнюю
крышку рулевой колонки.
7) Раскройте бандаж проводки и отсоедините
разъем датчика угла поворота рулевого колеса.
8) Снимите винты, крепящие поворотный разъ-
ем рулевой колонки к рулевой колонке.
9) Снимите датчик угла поворота рулевого ко-
леса с поворотного разъема.
10) Поверните выступы нового датчика угла
поворота рулевого колеса, так чтобы в смотро-
вом отверстии была видна метка совмещения.
ОСТОРОЖНО:
Будьте осторожны, чтобы не допустить по-
падания в смотровое отверстие инородных
предметов.
11) Отрегулируйте центральное положение по-
воротного разъема рулевой колонки.
<См. AB-23, РЕГУЛИРОВКА, Поворотный разъ-
ем рулевой колонки.>
12) Нанесите тонкий слой консистентной смаз-
ки, поставляемой с новой деталью, на 4 повер-
хности выступов датчика угла поворота руле-
вого колеса.
(1) Бандаж проводки
(2) Соединитель
VDC00093
( 1 )
( 2 )
VDC00348
(1) Выступающая часть
(2) Смотровое отверстие
(3) Метка совмещения
(1) Нанесите смазку.
VDC00208
(1)
(2)
(3)
VDC00209
ABS00435
(1)
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст