Subaru B9 Tribeca (2007 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 247
DI-26
Задний дифференциал (тип VA)
ДИФФЕРЕНЦИАЛЫ
10) Установите гайку и зафиксируйте соедини-
тельный фланец на месте с помощью специаль-
ного инструмента, а затем затяните гайку.
ST
498427200
КЛЮЧ ФЛАНЦА
Момент затяжки:
191 Нм (19,5 кгс-м, 141,0 фунт-силы-фут)
11) Измерьте начальный момент и начальную
нагрузку.
Начальная нагрузка:
12,7 — 32,2 Н (1,3 — 3,3 кгс, 2,9 — 7,2 фунтов)
Начальный момент:
0,48 — 1,22 Нм (0,05 — 0,12 кгс-м, 0,35 —
0,90 фунт-силы-фут)
12) Установите гипоидную ведомую шестерню
на корпус дифференциала.
ПРИМЕЧАНИЕ:
• Проведите диагональную затяжку, осажи-
вая головки болтов.
• Если полуосевая шестерня контактирует с
тисками, установите между тисками и корпусом
дифференциала прокладку, например, деревян-
ный брусок, алюминиевую пластину или ткань.
Момент затяжки:
62 Нм (6,3 кгс-м, 45,8 фунт-силы-фут)
13) С помощью специального инструмента за-
прессуйте боковой подшипник в корпус диф-
ференциала.
ST
398487700
ОПРАВКА
14) Сборка держателей.
(1) Установите в правый и левый держате-
ли новые сальники.
ST
498447100
ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ
УСТАНОВКИ
(2) Установите в правый и левый держате-
ли обоймы подшипников.
ST
398177700
ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ
УСТАНОВКИ
DI-00372
ST
DI-00152
DI-00481
DI-00371
DI-00095
ST
DI-00166
ST
DI-27
Задний дифференциал (тип VA)
ДИФФЕРЕНЦИАЛЫ
ПРИМЕЧАНИЕ:
Убедитесь в правильной сборке правого и ле-
вого сальников, наружных обойм и конусов
подшипников.
(3) Установите узел дифференциала на
картер дифференциала в порядке, обратом
порядку разборки.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Будьте осторожны, чтобы не ударить зубьями
по картеру.
(4) Для установки, временно затяните пра-
вый и левый боковые держатели на карте-
ре дифференциала.
15) Выполните регулировку зазора между ги-
поидной ведомой шестерней и ведущей шес-
терней и регулировку предварительного натя-
га боковых подшипников дифференциала.
(1) Для того, чтобы боковые подшипники
дифференциала лучше встали на место,
проверните специальным инструментом ве-
дущую шестерню.
ST
498427200
КЛЮЧ ФЛАНЦА
(2) При помощи специального инструмента,
закрутите левый боковой держатель до
легкого контакта.
ST
18630AA010
КОМПЛЕКТ КЛЮЧА ДЕ-
РЖАТЕЛЯ
(3) Отверните держатель со стороны гипоид-
ной ведомой шестерни примерно на 1 и 1/2
зуба и затяните держатель с другой сторо-
ны примерно на 2 зуба (расстояние, на кото-
рое ослаблен держатель со стороны гипо-
идной ведомой шестерни (1 и 1/2 зуба) + 1/2
зуба).
[Расстояние ослабления бокового держате-
ля (со стороны гипоидной ведомой шестер-
ни) + 1/2 зуба]. Именно эти + 1/2 зуба и дают
предварительный натяг.
(4) Временно затяните стопорную пластину.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Чтобы сместить держатель на 1/2 зуба, пере-
верните стопорную пластину.
(5) Измерьте зазор между гипоидной ведо-
мой и ведущей шестернями. Установите маг-
нитное основание на картер дифференциа-
ла. Совместите контактную точку циферб-
латного измерителя с поверхностью зуба
гипоидной ведомой шестерни и сдвиньте ги-
поидную ведомую шестерню, удерживая на
месте ведущую. Считайте показание, отоб-
ражаемое на циферблатном измерителе.
DI-00167
ST
DI-00366
DI-00385
ST
DI-00399
ST
DI-00364
DI-28
Задний дифференциал (тип VA)
ДИФФЕРЕНЦИАЛЫ
ПРИМЕЧАНИЕ:
Если измеренное значение зазора не соответс-
твует нормативному значению, повторите про-
цедуры регулировки зазора ведущей шестерни
и регулировки предварительного натяга боко-
вого подшипника дифференциала.
Зазор:
0,10 — 0,15 мм (0,004 — 0,006 дюйма)
16) Нанесите метки совмещения с обеих сто-
рон картера дифференциала и держателя.
Снимите на время боковой держатель.
После установки уплотнительного кольца и на-
несения консистентной смазки на резьбовую
часть, установите узел держателя на место.
17) Затяните болт стопорной пластины с ука-
занным моментом.
Момент затяжки:
25 Нм (2,5 кгс-м, 18,5 фунт-силы-фут)
18) Повторно проверьте зазор между гипоид-
ной ведомой и ведущей шестернями.
Зазор:
0,10 — 0,15 мм (0,004 — 0,006 дюйма)
19) Проверка и регулировка контакта зубьев
гипоидной ведомой шестерни
(1) Нанесите на обе стороны трех или четы-
рех зубьев гипоидной ведомой шестерни
ровный слой сурика. Проверьте пятно кон-
такта после поворота гипоидной ведомой
шестерни на несколько оборотов назад и
вперед, пока на гипоидной ведомой шес-
терне не появится пятно контакта.
(2) Если пятно контакта неправильное, от-
регулируйте его.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Обязательно полностью вытрите сурик после
завершения регулировки.
• Правильный контакт зубьев
Предмет проверки: Пятно контакта зубьев
при вращении без нагрузки слегка смещено
в сторону внутреннего радиуса. (При движе-
нии, оно сдвигается в сторону внешнего ра-
диуса.)
(A) Метка совмещения
(B) Держатель
DI-00172
DI-00386
(B)
(A)
DI-00364
(A) Внутренний радиус
(B) Внешний радиус
DI-00172
(A)
(B)
MT-01401
DI-29
Задний дифференциал (тип VA)
ДИФФЕРЕНЦИАЛЫ
• Стыковой контакт
Предмет проверки: Слишком большой за-
зор.
Пятно контакта
Способ устранения: Увеличьте толщину шайбы
регулировки высоты ведущей шестерни, чтобы
приблизить ведущую шестерню к гипоидной
ведомой шестерне.
• Боковой контакт
Предмет проверки: Слишком маленький за-
зор.
Пятно контакта
Способ устранения: В соответствии с процеду-
рой регулировки, уменьшите толщину шайбы
регулировки высоты шестерни, чтобы отодви-
нуть ведущую шестерню от гипоидной ведомой
шестерни.
AT-00208
AT-00212
AT-00209
AT-00213
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст