Subaru B9 Tribeca (2007 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 248
DI-30
Задний дифференциал (тип VA)
ДИФФЕРЕНЦИАЛЫ
• Внутренний контакт
Предмет проверки: Маленькая площадь
контакта
Пятно контакта
Способ устранения: В соответствии с процеду-
рой регулировки, уменьшите толщину шайбы
регулировки высоты шестерни, чтобы отодви-
нуть ведущую шестерню от гипоидной ведомой
шестерни.
• Внешний контакт
Предмет проверки: Маленькая площадь
контакта
Пятно контакта
Способ устранения: Увеличьте толщину шайбы
регулировки высоты ведущей шестерни, чтобы
приблизить ведущую шестерню к гипоидной
ведомой шестерне.
20) Если не удалось добиться правильного кон-
такта зубьев, отрегулируйте заново высоту ве-
дущей шестерни, предварительный натяг боко-
вого подшипника дифференциала (упоминав-
шийся ранее) и зазор гипоидной шестерни.
21) Установите новую прокладку, заднюю
крышку и клемму массы на картер дифферен-
циала.
Момент затяжки:
34 Нм (3,5 кгс-м, 25,1 фунт-силы-фут)
AT-00210
AT-00213
AT-00211
AT-00212
DI-00477
DI-31
Задний дифференциал (тип VA)
ДИФФЕРЕНЦИАЛЫ
22) Установите датчик температуры масла
заднего дифференциала, используя новые
прокладки.
Момент затяжки:
60 Нм (6,1 кгс-м, 44,3 фунт-силы-фут)
23) Зафиксируйте крепежный зажим, так что-
бы белая маркировка на шланге была в преде-
лах диапазона Z (87°).
E: ПРОВЕРКА
Начисто промойте снятые детали и проверьте
их на предмет износа, повреждений и других
дефектов. При необходимости отремонтируй-
те или замените поврежденные детали.
1) Гипоидная ведомая и ведущая шестерни
• При наличии очевидно ненормального кон-
такта между зубьями выявите причину и отре-
гулируйте контакт. Замените шестерни в слу-
чае их чрезмерного износа или невозможности
регулировки.
• При наличии трещин, выбоин или заеданий,
замените детали комплектом. Небольшое пов-
реждение отдельных зубьев можно исправить
оселком или подобным инструментом.
2) Полуосевые шестерни и сателлиты
• Замените узел дифференциала, если на по-
верхности зубьев видны трещины, задиры или
прочие дефекты.
3) Подшипник
Замените, если обнаружены отслаивание, из-
нос, ржавчина, при вращении имеет место за-
едание, прихватывание, слышен посторонний
шум или очевидны иные дефекты.
4) Сальник
Замените в случае деформации или поврежде-
ния, а также при каждой разборке.
5) Картер дифференциала
Замените, если отверстия подшипников изно-
шены или повреждены.
6) Корпус дифференциала
Замените, если поверхности скольжения изно-
шены или на них имеются трещины.
7) Соединительный фланец
Замените, если на контактной поверхности
кромки сальника имеются трещины.
1. ЗАЗОР ГИПОИДНОЙ ВЕДОМОЙ
ШЕСТЕРНИ
Проверьте зазор гипоидной ведомой шестерни
с помощью циферблатного измерителя.
Зазор гипоидной ведомой шестерни:
0,10 — 0,15 мм (0,004 — 0,006 дюйма)
Если зазор гипоидной ведомой шестерни выхо-
дит за пределы нормативной величины, отре-
гулируйте предварительный натяг бокового
подшипника или, при необходимости, устрани-
те неисправность.
2. КОНТАКТ ЗУБЬЕВ МЕЖДУ
ГИПОИДНОЙ ВЕДОМОЙ ШЕСТЕРНЕЙ
И ВЕДУЩЕЙ ШЕСТЕРНЕЙ
Проверьте контакт зубьев между гипоидной
ведомой шестерней и ведущей шестерней.
<См. DI-21, СБОРКА, Задний дифференциал
(тип VA).>
(1) 0 — 1 мм (0 — 0,04 дюйма)
(2) Маркировка
DI-00478
B
B
A
A
Z
(1)
(2)
DI-00099
DI-32
Задний дифференциал (тип VA)
ДИФФЕРЕНЦИАЛЫ
3. СОЕДИНИТЕЛЬНЫЙ ФЛАНЕЦ
1) Если на поверхность соединительного флан-
ца имеется ржавчина или налипла грязь, уда-
лите их.
2) Установите циферблатный измеритель на
поверхность соединительного фланца (сопря-
гаемую поверхность карданного вала и соеди-
нительного фланца) и измерьте биение соеди-
нительного фланца.
Предел биения:
0,08 мм (0,003 дюймов)
3) Установите измеритель внутрь соедини-
тельного фланца и измерьте биение.
Предел биения:
0,08 мм (0,003 дюймов)
4) Если любое из этих биений превышает пре-
дельное значение, переустановите соедини-
тельный фланец на 90° по отношению к веду-
щей шестерне, пока не найдете точку, в кото-
рой биение будет находиться в допустимых
пределах.
5) Если биение превышает предельное значе-
ние даже после изменения взаимного располо-
жения фланца и ведущей шестерни, замените
соединительный фланец и повторно проверьте
биение.
6) Если биение превышает предельное значе-
ние и после замены соединительного фланца,
возможно, неправильно собрана ведущая шес-
терня или неисправен подшипник.
4. ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ МАСЛА
ЗАДНЕГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА
Проверьте проводимость датчика температу-
ры масла заднего дифференциала.
F: РЕГУЛИРОВКА
1. ЗАЗОР ГИПОИДНОЙ ВЕДОМОЙ
ШЕСТЕРНИ
Отрегулируйте зазор гипоидной ведомой шес-
терни. <См. DI-21, СБОРКА, Задний дифферен-
циал (тип VA).>
2. КОНТАКТ ЗУБЬЕВ МЕЖДУ
ГИПОИДНОЙ ВЕДОМОЙ ШЕСТЕРНЕЙ И
ВЕДУЩЕЙ ШЕСТЕРНЕЙ
Отрегулируйте контакт между зубьями гипоид-
ной ведомой шестерни и ведущей шестерни.
<См. DI-21, СБОРКА, Задний дифференциал
(тип VA).>
DI-00360
DI-00361
Номинальное сопротивление
Критерий
Менее 1 Ом
Норма
1 МОм или более
Замена
DI-00479
DI-33
Передний сальник заднего дифференциала
ДИФФЕРЕНЦИАЛЫ
5. Передний сальник заднего
дифференциала
A: ПРОВЕРКА
Убедитесь в отсутствии утечек в районе перед-
него сальника. При наличии любых утечек, за-
мените сальник и проверьте карданный вал.
B: ЗАМЕНА
1) Отпустите стояночный тормоз.
2) Снимите сливную пробку и слейте трансмис-
сионное масло.
3) Установите сливную пробку.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Установите новую металлическую прокладку.
Момент затяжки:
29 Нм (3,0 кгс-м, 21,4 фунт-силы-фут)
4) Поднимите автомобиль на подъемнике.
5) Снимите заднюю выхлопную трубу и глуши-
тель. <См. EX(H6DO)-6, СНЯТИЕ, Задняя вы-
хлопная труба.> <См. EX(H6DO)-8, СНЯТИЕ,
Глушитель.>
6) Снимите теплозащитный экран.
7) Снимите карданный вал. <См. DS-10, СНЯ-
ТИЕ, Карданный вал.>
8) Удерживая соединительный фланец специ-
альным инструментом, снимите самоконтрящу-
юся гайку.
ST
498427200
КЛЮЧ ФЛАНЦА
9) Извлеките соединительный фланец с помо-
щью специального инструмента.
ST
399703600
УЗЕЛ СЪЕМНИКА
10) Снимите сальник при помощи специального
инструмента или отвертки.
ST
398527700
УЗЕЛ СЪЕМНИКА
11) При помощи специального инструмента ус-
тановите новый сальник.
ST
498447120
ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ
УСТАНОВКИ САЛЬНИКА
(A) Пробка заливного отверстия
(B) Сливная пробка
DI-00357
(A)
(B)
AT-03243
DI-00194
ST
DI-00196
ST
DI-00197
ST
DI-00292
ST
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст