Subaru B9 Tribeca (2007 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 20
PM-28
Подшипники колес
ПЕРИОДИЧЕСКОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
18.Подшипники колес
A: ПРОВЕРКА
1. ПОДШИПНИКИ ПЕРЕДНИХ КОЛЕС
ПРИМЕЧАНИЕ:
Проверьте состояние смазки подшипника пе-
реднего колеса.
1) Поднимите переднюю часть автомобиля на
домкрате.
2) Удерживая переднее колесо рукой, подви-
гайте его на себя и от себя, чтобы проверить
люфт подшипника.
3) Отверните гайки крепления переднего коле-
са и снимите его.
4) Если в ходе выполнения шага 2) выявлен
люфт подшипника, установите на ступицу ци-
ферблатный индикатор и измерьте осевой
люфт в направлении оси.
Нормативный предел:
Люфт при нахождении колес в направле-
нии прямолинейного движения – в преде-
лах 0,05 мм (0,0020 дюйма)
5) Отверните болты и самоконтрящиеся гайки
и отсоедините передний рычаг от передней по-
перечной балки.
6) Отсоедините шарнир PTJ переднего веду-
щего вала от трансмиссии. <См. DS-24, Пере-
дний ведущий вал.>
7) Одной рукой удерживая передний ведущий
вал в горизонтальном положении, другой рукой
проверните ступицу для проверки на наличие
шума и заедания.
Если ступица вращается с шумом или заедает,
замените переднюю полуось.
2. ПОДШИПНИКИ ЗАДНИХ КОЛЕС
1) Поднимите заднюю часть автомобиля на
домкрате.
2) Удерживая заднее колесо рукой, подвигай-
те его на себя и от себя, чтобы проверить люфт
подшипника.
3) Отверните гайки крепления заднего колеса
и снимите его.
4) Если в ходе выполнения шага 2) выявлен
люфт подшипника, установите на ступицу ци-
ферблатный индикатор и измерьте осевой
люфт в направлении оси.
Нормативный предел:
Люфт при нахождении колес в направле-
нии прямолинейного движения – в преде-
лах 0,05 мм (0,0020 дюйма)
5) Отсоедините шарнир DOJ заднего ведущего
вала от заднего дифференциала. <См. DS-29,
Задний ведущий вал.>
6) Одной рукой удерживая задний ведущий
вал в горизонтальном положении, другой рукой
проверните ступицу для проверки наличия шу-
ма и заедания.
Если ступица вращается с шумом или заедает,
замените заднюю полуось.
PM-00173
PM-00173
PM-29
Пыльники и шарниры полуосей
ПЕРИОДИЧЕСКОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
19.Пыльники и шарниры
полуосей
A: ПРОВЕРКА
1. ПЫЛЬНИКИ ПЕРЕДНИХ И ЗАДНИХ
ПОЛУОСЕЙ
Проверьте пыльники передних (A) и задних (B)
полуосей на наличие деформации, поврежде-
ний или неисправности. При выявлении неис-
правностей, замените на новую деталь. <См.
DS-24, Передний ведущий вал.> <См. DS-29,
Задний ведущий вал.>
• Передний
• Задний
2. КАРДАННЫЙ ВАЛ
Проверьте карданный вал на наличие повреж-
дений или неисправностей. При выявлении не-
исправностей, замените на новую деталь. <См.
DS-10, Карданный вал.>
(A)
PM-00292
(B)
PM-00293
PM-30
Перестановка шин
ПЕРИОДИЧЕСКОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
20.Перестановка шин
A: ПРОВЕРКА
1) При износе протектора до уровня ниже 1,8
мм (0,071 дюйма) либо при появлении индика-
тора износа поперек протектора, замените ши-
ну. (Заменяйте одновременно правую и левую
шины.)
2) При неравномерном износе шины, отрегули-
руйте углы установки колес.
3) Периодически (через 12 500 км/7 500 миль)
переставляйте шины как показано на рисунке.
Это защитит их от неравномерного износа и
продлит срок службы.
• Без указателей направления вращения шин
• При наличии указателей направления вра-
щения шин
(1) Переднее направление
WT-00113
1
(1) Переднее направление
(A) Новый протектор
(B) Изношенный протектор
(C) Индикатор износа протектора
WT-00115
1
(A)
(B)
(C)
PM-00080
PM-31
Шины типа “Т”
ПЕРИОДИЧЕСКОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
21.Шины типа “Т”
A: ПРОВЕРКА
ОСТОРОЖНО:
При повреждении замените шину на новую.
1) Проверьте давление воздуха в шинах.
Технические характеристики:
420 кПа (4,2 кгс/см
2
, 60 фунта силы/кв. дюйм)
2) Удалите из канавок протектора камни, стекла, гвозди и т.п.
3) Проверьте шины на предмет деформации, трещин, частичного или общего износа.
4) Проверьте, имеет ли протектор глубину 1,6 мм (0,06 дюйма) или более.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст