Subaru B9 Tribeca (2007 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 21
PM-32
Чехол запасного колеса
ПЕРИОДИЧЕСКОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
22.Чехол запасного колеса
A: ПРОВЕРКА
ПРИМЕЧАНИЕ:
Чехол запасного колеса устанавливается на
модели C4, EA, E2, EH, KS и ER.
Проверьте чехол запасного колеса на предмет
повреждений.
ОСТОРОЖНО:
При повреждении замените чехол запасного
колеса на новый.
PM-33
Система рулевого управления (с усилителем)
ПЕРИОДИЧЕСКОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
23.Система рулевого
управления (с усилителем)
A: ПРОВЕРКА
1. РУЛЕВОЕ КОЛЕСО
1) Установите рулевое колесо в направлении
прямолинейного движения автомобиля и по
спицам проверьте правильность установки ру-
левого колеса.
2) Слегка поверните рулевое колесо влево и
вправо, чтобы определить точки, в которых на-
чинают поворачиваться передние колеса.
Измерьте ход рулевого колеса по внешнему
ободу колеса.
Люфт рулевого колеса:
0 — 17 мм (0 — 0,67 дюйма)
Подвигайте рулевое колесо вверх и проверьте
наличие люфта рулевого вала.
Максимально допустимый люфт:
0,5 мм (0,020 дюйма)
3) Выполните пробную поездку и проверьте
следующие моменты.
(1) Усилие на ободе рулевого колеса:
Усилие, необходимое для поворота рулево-
го колеса, должно быть небольшим и неиз-
менным во всех положениях.
(2) Увод рулевого колеса в одну сторону:
При движении по ровной поверхности руле-
вое колесо не должно уходить ни в какую
сторону.
(3) Биение рулевого колеса:
На рулевом колесе не должны ощущаться
никакие признаки биения.
(4) Возврат рулевого колеса в исходное по-
ложение:
Рулевое колесо должно возвращаться в ис-
ходное положение после его поворота и от-
пускания.
2. ШАРНИР РУЛЕВОГО ВАЛА
При избыточном люфте рулевого колеса отсо-
едините универсальный шарнир рулевого вала
и проверьте его на предмет любых люфтов и
момента вращения вокруг оси (в поперечной
плоскости). Также проверьте наличие повреж-
дений на уплотнениях и износ зубцов. Если
шарнир ослаблен, затяните крепежные болты
с предусмотренным моментом затяжки.
Момент затяжки:
24 Нм (2,4 кгс-м, 17,4 фунт-сила-фут)
3. РЕДУКТОР РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ
1) Установите автомобиль на ровную поверх-
ность, поверните рулевое колесо на 90° вправо
и влево.
При вращении колеса загляните под автомо-
биль и проверьте надежность крепления ре-
дуктора рулевого управления.
Момент затяжки:
60 Нм (6,1 кгс-м, 44,1 фунт-сила-фут)
2) Проверьте пыльник на предмет поврежде-
ний, трещин и потери свойств.
3) Установив автомобиль на ровную поверх-
ность, быстро поверните рулевое колесо влево
и вправо.
Поворачивая колесо, проверьте люфт редук-
тора рулевого управления. При наличии како-
го-либо шума, отрегулируйте люфт редуктора
рулевого управления.
4) Нанесите прокладочный герметик как мини-
мум на 1/3 общего периметра резьбы регулиро-
вочного винта.
(1) Люфт рулевого колеса
(1)
PS-00450
PS-00731
PM-00295
PM-34
Система рулевого управления (с усилителем)
ПЕРИОДИЧЕСКОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
5) Затяните регулировочный винт с указанным
моментом затяжки, а затем ослабьте его.
Момент затяжки:
Модель с левосторонним управлением:
25 Нм (2,5 кгс-м, 18,1 фунт-сила-фут)
Модель с правосторонним управлением:
9,8 Нм (1,0 кгс-м, 7,2 фунт-сила-фут)
6) Затяните регулировочный винт с указанным
моментом затяжки, а затем ослабьте его на 20°.
Момент затяжки:
Модель с левосторонним управлением:
5,9 Нм (0,6 кгс-м, 4,4 фунт-сила-фут)
Модель с правосторонним управлением:
4,9 Нм (0,5 кгс-м, 3,6 фунт-сила-фут)
7) Установите стопорную гайку. Удерживая ре-
гулировочный винт гаечным ключом, затяните
стопорную гайку при помощи специального
приспособления.
ST
926230000
ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ
Момент затяжки (стопорная гайка):
Модель с левосторонним управлением:
25 Нм (2,5 кгс-м, 18,1 фунт-сила-фут)
Модель с правосторонним управлением:
39 Нм (4,0 кгс-м, 28,8 фунт-сила-фут)
При затягивании стопорной гайки, удерживай-
те регулировочный винт гаечным ключом во
избежание его проворачивания.
4. РУЛЕВЫЕ ТЯГИ
1) Проверьте рулевые тяги и наконечники ру-
левых тяг на предмет изгибов, царапин и дру-
гих повреждений.
2) Проверьте соединения шаровых шарниров
поворотного кулака на наличие люфта, пыль-
ники на наличие повреждений и шаровые паль-
цы на наличие люфта. Если корончатая гайка
ослаблена, затяните ее с предусмотренным
моментом, а затем еще, но не более чем на 60° –
до выравнивания с отверстием под шплинт.
Момент затяжки:
27 Нм (2,75 кгс-м, 19,9 фунт-сила-фут)
3) Проверьте затяжку стопорной гайки на тяге.
Если гайка ослаблена, затяните ее с предус-
мотренным моментом.
Момент затяжки:
85 Нм (8,7 кгс-м, 63 фунт-сила-фут)
5. УРОВЕНЬ ЖИДКОСТИ УСИЛИТЕЛЯ
РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ
ПРИМЕЧАНИЕ:
• При температуре жидкости усилителя руле-
вого управления 20°C (68°F), уровень жидкос-
ти проверяется со стороны метки “COLD”.
• При температуре жидкости усилителя руле-
вого управления 80°C (176°F), уровень жидкос-
ти проверяется со стороны метки “HOT”.
1) Установите автомобиль с выключенным дви-
гателем на ровную поверхность.
(A) Нанесите прокладочный герметик как мини-
мум на 1/3 общего периметра.
(A)
PM-00068
(A) Наконечник тяги
(B) Рычаг поворотного кулака
(A)
(B)
PM-00069
PM-35
Система рулевого управления (с усилителем)
ПЕРИОДИЧЕСКОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
2) Проверьте уровень жидкости при помощи
шкалы на наружной части бачка жидкости уси-
лителя рулевого управления. Если уровень на-
ходится ниже метки “MIN”, добавьте жидкость
до уровня метки “MAX”.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Если уровень жидкости находится на отметке
MAX или выше, слейте жидкость при помощи
шприца и т.п. для поддержания ее предусмот-
ренного уровня.
Рекомендованная жидкость:
Обратитесь к разделу “RM”. <См. RM
-4, РА-
БОЧИЕ ЖИДКОСТИ, РЕКОМЕНДОВАННЫЕ
МАТЕРИАЛЫ, Рекомендованные материа-
лы.>
Заправочная емкость:
Модель с левосторонним управлением:
0,9 л (1,0 кварты США, 0,8 британской
кварты)
Модель с правосторонним управлением:
0,8 л (0,8 кварты США, 0,7 британской
кварты)
6. ПРОВЕРКА УТЕЧЕК ЖИДКОСТИ УСИ-
ЛИТЕЛЯ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ
Проверьте нижнюю часть масляного насоса и
редуктора системы усилителя рулевого управ-
ления, шланги, трубки и их соединения на нали-
чие утечек жидкости.
При обнаружении утечки, затяните болты (или
гайки) и/или замените неисправные детали.
ПРИМЕЧАНИЕ:
• После устранения утечек тщательно вытри-
те вытекшую жидкость.
• Также обратите внимание на зазоры между
шлангами (или трубками) и другими деталями
при проверке на предмет утечек.
7. ПРОВЕРКА ШЛАНГОВ МАСЛЯНОГО
НАСОСА НА НАЛИЧИЕ ПОВРЕЖДЕНИЙ
Проверьте напорный и возвратный шланги
масляного насоса на наличие трещин, вздутий
или повреждений. При необходимости замени-
те шланги новыми.
ПРИМЕЧАНИЕ:
При установке шлангов не допускайте их скру-
чивания и/или перегибов.
8. ПРОВЕРКА ТРУБОК УСИЛИТЕЛЯ
РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ НА НАЛИЧИЕ
ПОВРЕЖДЕНИЙ
Проверьте трубки системы усилителя рулевого
управления на наличие коррозии и повреждений.
При необходимости, замените трубки новыми.
9. ПЫЛЬНИКИ РЕДУКТОРА РУЛЕВОГО
УПРАВЛЕНИЯ
Проверьте пыльники редуктора с обеих сторон
в соответствии с приведенной ниже процедурой
и при необходимости устраните повреждения.
1) Участки (A) и (B) пыльника редуктора уста-
навливаются, соответственно, в канавки (A) и
(B) редуктора и тяги (C).
2) Вне участков (A) и (B) пыльник крепится за-
жимами.
3) Пыльник не должен иметь трещин или от-
верстий.
ПРИМЕЧАНИЕ:
При возникновении усилия скручивания после
регулировки угла схождения колес или по дру-
гим причинам, поверните участок (В) пыльника
редуктора, чтобы ослабить это усилие. Нанеси-
те смазку на канавку (С).
10.УСТАНОВКА БОЛТОВ И ГАЕК
Проверьте затяжку болтов и гаек масляного
насоса и кронштейна. При необходимости, под-
тяните их.
Проверку затяжки болтов и гаек и их подтягива-
ние следует проводить на холодном двигателе.
H O T M A X
H O T M A I N
C O L D M A X
C O L D M A I N
PS-00745
PM-00297
(C)
(B)
(A)
PM-00090
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст