Subaru B9 Tribeca (2007 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 220
5AT(diag)-116
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ (ДИАГНОСТИКА)
5
ПРОВЕРКА РАЗЪЕМА ПРОВОДКИ МЕЖДУ
ТРАНСМИССИЕЙ И КОРПУСОМ УПРАВЛЯЮ-
ЩЕГО КЛАПАНА.
1) Поверните выключатель зажигания в положе-
ние OFF.
2) Отсоедините разъем от трансмиссии.
3) Снимите разъем трансмиссии с кронштейна.
4) Поднимите автомобиль и установите его на
жесткие козлы.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Необходимо оторвать от пола все колеса.
5) Слейте ATF.
ОСТОРОЖНО:
Не сливайте ATF, пока жидкость не остынет.
6) Снимите поддон картера и отсоедините разъ-
ем от разъема корпуса управляющего клапана.
7) Измерьте сопротивление между разъемом
трансмиссии и разъемом корпуса управляющего
клапана.
Разъем и клемма
(T4) № 12 — (T5) № 1:
(T4) № 6 — (T6) № 2:
Сопротивление состав-
ляет менее 1 Ом?
Замените корпус уп-
равляющего клапа-
на. <См. 5AT-56, Кор-
пус управляющего
клапана.>
Устраните раз-
рыв цепи в про-
водке между
разъемом транс-
миссии и разъ-
емом корпуса уп-
равляющего кла-
пана.
6
ПРОВЕРКА КОНТАКТА.
Проверьте контакт в цепи датчика температуры
ATF 1.
Плохой контакт обнару-
жен?
Устраните плохой
контакт.
Замените TCM.
<См. 5AT-59,
Блок управления
трансмиссией
(TCM).>
Шаг
Проверка
Да
Нет
5AT(diag)-117
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ (ДИАГНОСТИКА)
AL:КДН P1717 ВЫСОКИЙ СИГНАЛ В ЦЕПИ ДАТЧИКА ТЕМПЕРАТУРЫ ATF 2
УСЛОВИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ КДН:
Разрыв или короткое замыкание в цепи входного сигнала датчика температуры ATF 2.
ПРИЗНАК НЕИСПРАВНОСТИ:
Чрезмерный рывок при переключении передач
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:
AT-01628
11
B54
B11
T4
TCM
13
B54
B11
1 2
7
8
9
5 6
3 4
10 11 12
19 20 21
13
14 15
16
17
18
22
23
24
ТРАНСМИССИЯ
1 2
5
6 7
8
13
14 15
16
9 10
11 12
3 4
17 18
19 20
6
12
T5
T6
2
1
1 2 3
6
8 9 10 11 12 13 14
4 5
15 16
T6
7
1 2
5
8
6
9 10 11
3 4
12
T5
7
5AT(diag)-118
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ (ДИАГНОСТИКА)
Шаг
Проверка
Да
Нет
1
ПРОВЕРКА РАЗЪЕМА ПРОВОДКИ МЕЖДУ TCM И
ТРАНСМИССИЕЙ.
1) Поверните выключатель зажигания в положе-
ние OFF.
2) Отсоедините разъемы от TCM и трансмиссии.
3) Измерьте сопротивление в проводке между
разъемом TCM и массой кузова.
Разъем и клемма
(B54) № 13 — (B11) № 12:
(B54) № 11 — (B11) № 6:
Сопротивление составля-
ет 1 МОм или более?
Устраните корот-
кое замыкание в
проводке между
TCM и разъемом
трансмиссии.
2
ПРОВЕРКА ДАТЧИКА ТЕМПЕРАТУРЫ ATF.
1) Поверните выключатель зажигания в положе-
ние OFF.
2) Подключите разъемы трансмиссии и TCM.
3) Поверните выключатель зажигания в положе-
ние ON и запустите двигатель.
4) Прогрейте трансмиссию, пока температура ATF
не превысит 80°C (176°F).
ПРИМЕЧАНИЕ:
Если температура окружающего воздуха падает ни-
же 0°С (32°F), то необходимо проехать на автомоби-
ле для разогрева ATF до рабочей температуры.
5) Отсоедините разъем от трансмиссии.
6) Измерьте сопротивление между клеммами разъ-
ема трансмиссии.
Разъем и клемма
(T4) № 6 — (T4) № 12:
Сопротивление в диапа-
зоне 300 — 700 Ом?
3
ПРОВЕРКА ДАТЧИКА ТЕМПЕРАТУРЫ ATF.
Измерьте сопротивление между клеммами разъема
трансмиссии.
Разъем и клемма
(T4) № 6 — (T4) № 12:
Увеличивается ли вели-
чина сопротивления, ес-
ли уменьшается темпера-
тура ATF?
4
ПРОВЕРКА ВХОДНОГО СИГНАЛА TCM ПРИ ПО-
МОЩИ SUBARU SELECT MONITOR.
1) Присоедините разъем.
2) Поверните выключатель зажигания в положе-
ние ON. (двигатель выключен)
3) Считайте данные температуры ATF при помощи
Subaru Select Monitor.
Температура ATF посте-
пенно снижается?
Даже, если конт-
рольная лампа
SPORT мигает,
система работает
нормально. При-
чиной может
быть временный
плохой контакт в
разъеме или жгу-
те проводки. Уст-
раните плохой
контакт в про-
водке между дат-
чиком температу-
ры ATF и разъ-
емом
трансмиссии.
5AT(diag)-119
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ (ДИАГНОСТИКА)
AM:КДН P1718 ЛИНИЯ СВЯЗИ CAN АТ
ПРИМЕЧАНИЕ:
Для получения информации о КДН P1718 Линия связи CAN АТ, см. “Система LAN”. <См. LAN(diag)-
13, СЧИТЫВАНИЕ КОДОВ ДИАГНОСТИКИ НЕИСПРАВНОСТЕЙ (КДН), ПОРЯДОК РАБОТЫ, Subaru
Select Monitor.>
AN:КДН P1761 НИЗКОЕ НАПРЯЖЕНИЕ В ЦЕПИ ДАТЧИКА БОКОВОГО
УСКОРЕНИЯ
УСЛОВИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ КДН:
Неисправность линии связи CAN
AO:КДН P1798 ТОРМОЖЕНИЕ ДВИГАТЕЛЕМ НА ПЕРВОЙ ПЕРЕДАЧЕ
ПРИМЕЧАНИЕ:
Для получения информации о процедуре диагностики см. КДН P0771. <См. 5AT(diag)-87, КДН P0771
ХАРАКТЕРИСТИКИ ИЛИ ЗАЛИПАНИЕ ЭЛЕКТРОМАГНИТНОГО КЛАПАНА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕ-
ДАЧ “E”, Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН).>
5
ПРОВЕРКА РАЗЪЕМА ПРОВОДКИ МЕЖДУ
ТРАНСМИССИЕЙ И КОРПУСОМ УПРАВЛЯЮЩЕ-
ГО КЛАПАНА.
1) Поверните выключатель зажигания в положе-
ние OFF.
2) Отсоедините разъем от трансмиссии.
3) Снимите разъем трансмиссии с кронштейна.
4) Поднимите автомобиль и установите его на жес-
ткие козлы.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Необходимо оторвать от пола все колеса.
5) Слейте ATF.
ОСТОРОЖНО:
Не сливайте ATF, пока жидкость не остынет.
6) Снимите поддон картера и отсоедините разъем
от разъема корпуса управляющего клапана.
7) Измерьте сопротивление между массой транс-
миссии и разъемом корпуса управляющего клапана.
Разъем и клемма
(T5) № 1 — Масса кузова:
(T6) № 2 — Масса кузова:
Сопротивление составля-
ет 1 МОм или более?
Замените корпус
управляющего
клапана. <См.
5AT-56, Корпус
управляющего
клапана.>
Устраните корот-
кое замыкание в
проводке между
разъемом транс-
миссии и разъ-
емом корпуса уп-
равляющего кла-
пана.
6
ПРОВЕРКА КОНТАКТА.
Проверьте контакт в цепи датчика температуры
ATF 1.
Плохой контакт обнару-
жен?
Устраните пло-
хой контакт.
Замените TCM.
<См. 5AT-59,
Блок управления
трансмиссией
(TCM).>
Шаг
Проверка
Да
Нет
1
ПРОВЕРКА КДН TCM.
Обнаружены ли КДН линии
связи CAN АТ?
Выполните диа-
гностику в соот-
ветствии с КДН.
2
ПРОВЕРКА КДН СИСТЕМЫ ABS.
КДН системы ABS обнаруже-
ны?
Выполните диа-
гностику в соот-
ветствии с КДН
системы ABS.
Временно возни-
кает плохой кон-
такт. Проведите
повторную про-
верку неисправ-
ных деталей в
проводке и разъ-
емах.
Шаг
Проверка
Да
Нет
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст