Subaru B9 Tribeca (2007 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 220

5AT(diag)-116

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ (ДИАГНОСТИКА)

5

ПРОВЕРКА РАЗЪЕМА ПРОВОДКИ МЕЖДУ
ТРАНСМИССИЕЙ И КОРПУСОМ УПРАВЛЯЮ-
ЩЕГО КЛАПАНА.
1) Поверните выключатель зажигания в положе-
ние OFF.
2) Отсоедините разъем от трансмиссии.
3) Снимите разъем трансмиссии с кронштейна.
4) Поднимите автомобиль и установите его на
жесткие козлы.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Необходимо оторвать от пола все колеса.
5) Слейте ATF.

ОСТОРОЖНО:
Не сливайте ATF, пока жидкость не остынет.
6) Снимите поддон картера и отсоедините разъ-
ем от разъема корпуса управляющего клапана.
7) Измерьте сопротивление между разъемом
трансмиссии и разъемом корпуса управляющего
клапана.

Разъем и клемма

(T4) № 12 — (T5) № 1:
(T4) № 6 — (T6) № 2:

Сопротивление состав-
ляет менее 1 Ом?

Замените корпус уп-
равляющего клапа-
на. <См. 5AT-56, Кор-
пус управляющего
клапана.>

Устраните раз-
рыв цепи в про-
водке между
разъемом транс-
миссии и разъ-
емом корпуса уп-
равляющего кла-
пана.

6

ПРОВЕРКА КОНТАКТА.
Проверьте контакт в цепи датчика температуры
ATF 1.

Плохой контакт обнару-
жен?

Устраните плохой
контакт.

Замените TCM.
<См. 5AT-59,
Блок управления
трансмиссией
(TCM).>

Шаг

Проверка

Да

Нет

5AT(diag)-117

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ (ДИАГНОСТИКА)

AL:КДН P1717 ВЫСОКИЙ СИГНАЛ В ЦЕПИ ДАТЧИКА ТЕМПЕРАТУРЫ ATF 2

УСЛОВИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ КДН:
Разрыв или короткое замыкание в цепи входного сигнала датчика температуры ATF 2.
ПРИЗНАК НЕИСПРАВНОСТИ:
Чрезмерный рывок при переключении передач
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:

AT-01628

11

B54

B11

T4

TCM

13

B54

B11

1 2

7

8

9

5 6

3 4

10 11 12
19 20 21

13

14 15

16

17

18

22

23

24

ТРАНСМИССИЯ

1 2

5

6 7

8

13

14 15

16

9 10

11 12

3 4

17 18

19 20

6

12

T5

T6

2

1

1 2 3

6

8 9 10 11 12 13 14

4 5

15 16

T6

7

1 2
5

8

6

9 10 11

3 4

12

T5

7

5AT(diag)-118

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ (ДИАГНОСТИКА)

Шаг

Проверка

Да

Нет

1

ПРОВЕРКА РАЗЪЕМА ПРОВОДКИ МЕЖДУ TCM И
ТРАНСМИССИЕЙ.
1) Поверните выключатель зажигания в положе-
ние OFF.
2) Отсоедините разъемы от TCM и трансмиссии.
3) Измерьте сопротивление в проводке между
разъемом TCM и массой кузова.

Разъем и клемма

(B54) № 13 — (B11) № 12:
(B54) № 11 — (B11) № 6:

Сопротивление составля-
ет 1 МОм или более?

Переходите к ша-
гу 2.

Устраните корот-
кое замыкание в
проводке между
TCM и разъемом
трансмиссии.

2

ПРОВЕРКА ДАТЧИКА ТЕМПЕРАТУРЫ ATF.
1) Поверните выключатель зажигания в положе-
ние OFF.
2) Подключите разъемы трансмиссии и TCM.
3) Поверните выключатель зажигания в положе-
ние ON и запустите двигатель.
4) Прогрейте трансмиссию, пока температура ATF
не превысит 80°C (176°F).

ПРИМЕЧАНИЕ:
Если температура окружающего воздуха падает ни-
же 0°С (32°F), то необходимо проехать на автомоби-
ле для разогрева ATF до рабочей температуры.
5) Отсоедините разъем от трансмиссии.
6) Измерьте сопротивление между клеммами разъ-
ема трансмиссии.

Разъем и клемма

(T4) № 6 — (T4) № 12:

Сопротивление в диапа-
зоне 300 — 700 Ом?

Переходите к ша-
гу 3.

Переходите к ша-
гу 5.

3

ПРОВЕРКА ДАТЧИКА ТЕМПЕРАТУРЫ ATF.
Измерьте сопротивление между клеммами разъема
трансмиссии.

Разъем и клемма

(T4) № 6 — (T4) № 12:

Увеличивается ли вели-
чина сопротивления, ес-
ли уменьшается темпера-
тура ATF?

Переходите к ша-
гу 4.

Переходите к ша-
гу 5.

4

ПРОВЕРКА ВХОДНОГО СИГНАЛА TCM ПРИ ПО-
МОЩИ SUBARU SELECT MONITOR.
1) Присоедините разъем.
2) Поверните выключатель зажигания в положе-
ние ON. (двигатель выключен)
3) Считайте данные температуры ATF при помощи
Subaru Select Monitor.

Температура ATF посте-
пенно снижается?

Даже, если конт-
рольная лампа
SPORT мигает,
система работает
нормально. При-
чиной может
быть временный
плохой контакт в
разъеме или жгу-
те проводки. Уст-
раните плохой
контакт в про-
водке между дат-
чиком температу-
ры ATF и разъ-
емом
трансмиссии.

Переходите к ша-
гу 6.

5AT(diag)-119

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ (ДИАГНОСТИКА)

AM:КДН P1718 ЛИНИЯ СВЯЗИ CAN АТ

ПРИМЕЧАНИЕ:
Для получения информации о КДН P1718 Линия связи CAN АТ, см. “Система LAN”. <См. LAN(diag)-

13, СЧИТЫВАНИЕ КОДОВ ДИАГНОСТИКИ НЕИСПРАВНОСТЕЙ (КДН), ПОРЯДОК РАБОТЫ, Subaru
Select Monitor.>

AN:КДН P1761 НИЗКОЕ НАПРЯЖЕНИЕ В ЦЕПИ ДАТЧИКА БОКОВОГО

УСКОРЕНИЯ

УСЛОВИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ КДН:
Неисправность линии связи CAN

AO:КДН P1798 ТОРМОЖЕНИЕ ДВИГАТЕЛЕМ НА ПЕРВОЙ ПЕРЕДАЧЕ

ПРИМЕЧАНИЕ:
Для получения информации о процедуре диагностики см. КДН P0771. <См. 5AT(diag)-87, КДН P0771
ХАРАКТЕРИСТИКИ ИЛИ ЗАЛИПАНИЕ ЭЛЕКТРОМАГНИТНОГО КЛАПАНА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕ-
ДАЧ “E”, Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН).>

5

ПРОВЕРКА РАЗЪЕМА ПРОВОДКИ МЕЖДУ
ТРАНСМИССИЕЙ И КОРПУСОМ УПРАВЛЯЮЩЕ-
ГО КЛАПАНА.
1) Поверните выключатель зажигания в положе-
ние OFF.
2) Отсоедините разъем от трансмиссии.
3) Снимите разъем трансмиссии с кронштейна.
4) Поднимите автомобиль и установите его на жес-
ткие козлы.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Необходимо оторвать от пола все колеса.
5) Слейте ATF.

ОСТОРОЖНО:
Не сливайте ATF, пока жидкость не остынет.
6) Снимите поддон картера и отсоедините разъем
от разъема корпуса управляющего клапана.
7) Измерьте сопротивление между массой транс-
миссии и разъемом корпуса управляющего клапана.

Разъем и клемма

(T5) № 1 — Масса кузова:
(T6) № 2 — Масса кузова:

Сопротивление составля-
ет 1 МОм или более?

Замените корпус
управляющего
клапана. <См.
5AT-56, Корп
ус
управляющего
клапана.>

Устраните корот-
кое замыкание в
проводке между
разъемом транс-
миссии и разъ-
емом корпуса уп-
равляющего кла-
пана.

6

ПРОВЕРКА КОНТАКТА.
Проверьте контакт в цепи датчика температуры
ATF 1.

Плохой контакт обнару-
жен?

Устраните пло-
хой контакт.

Замените TCM.
<См. 5AT-59,
Блок управления
трансмиссией
(TCM).>

Шаг

Проверка

Да

Нет

1

ПРОВЕРКА КДН TCM.

Обнаружены ли КДН линии
связи CAN АТ?

Выполните диа-
гностику в соот-
ветствии с КДН.

Переходите к ша-
гу 2.

2

ПРОВЕРКА КДН СИСТЕМЫ ABS.

КДН системы ABS обнаруже-
ны?

Выполните диа-
гностику в соот-
ветствии с КДН
системы ABS.

Временно возни-
кает плохой кон-
такт. Проведите
повторную про-
верку неисправ-
ных деталей в
проводке и разъ-
емах.

Шаг

Проверка

Да

Нет

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
3 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности