Subaru B9 Tribeca (2007 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 221

5AT(diag)-120

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ (ДИАГНОСТИКА)

AP:КДН P1799 БЛОКИРОВКА

УСЛОВИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ КДН:
Принимается решение о блокировке в случае, когда датчик давления масла определяет схему сиг-
нала, отличную от схемы блокировки при переключении передач.
ПРИЗНАК НЕИСПРАВНОСТИ:
Блокировка на 2-ой или 4-ой передаче, в зависимости от состояния автомобиля в момент диагнос-
тики.

Шаг

Проверка

Да

Нет

1

ПРОВЕРКА КДН TCM.

Обнаружены ли следующие
КДН? P0751, P0753, P0756,
P0758, P0761, P0763, P0766,
P0768, P0771, P0773, P1798

Выполните диа-
гностику в соот-
ветствии с КДН.

Переходите к
шагу 2.

2

ХОДОВЫЕ ИСПЫТАНИЯ.
1) Поверните выключатель зажигания в положе-
ние OFF.
2) После повторного запуска двигателя, выполни-
те ходовые испытания при следующих условиях.

(1) Поддерживайте скорость 20 км/ч на 1-ой пе-
редаче в режиме SPORT.
(2) Считайте данные датчика давления масла I/
C TCM в движении при помощи Subaru Select
Monitor.

На дисплее отображается
“OFF”?

Переходите к
шагу 3.

Выполните диа-
гностику в соот-
ветствии с КДН
P0756.

3

ХОДОВЫЕ ИСПЫТАНИЯ.
1) Поверните выключатель зажигания в положе-
ние OFF.
2) После повторного запуска двигателя, выполни-
те ходовые испытания на базе Режима проверки
при следующих условиях. <См. 5AT(diag)-21, ПРО-
ЦЕДУРА, Режим проверки.>

(1) Поддерживайте скорость 20 км/ч на 1-ой пе-
редаче в ручном режиме.
(2) Считайте данные датчика давления масла
D/C в движении при помощи Subaru Select
Monitor.

На дисплее отображается
“OFF”?

Переходите к
шагу 4.

Выполните диа-
гностику в соот-
ветствии с КДН
P0766.

4

ХОДОВЫЕ ИСПЫТАНИЯ.
1) Поверните выключатель зажигания в положе-
ние OFF.
2) После повторного запуска двигателя, выполни-
те ходовые испытания при следующих условиях.

(1) Двигайтесь с постоянной скоростью в руч-
ном режиме на 3-ей, 4-ой и 5-ой передаче.
(2) Считайте данные датчика давления масла
LC/B в движении при помощи Subaru Select
Monitor.

На дисплее отображается
“OFF”?

Переходите к
шагу 5.

Выполните диа-
гностику в соот-
ветствии с КДН
P0771.

5

ХОДОВЫЕ ИСПЫТАНИЯ.
1) Поверните выключатель зажигания в положе-
ние OFF.
2) После повторного запуска двигателя, выполни-
те ходовые испытания на базе Режима проверки.
<См. 5AT(diag)-21
, ПРОЦЕДУРА, Режим провер-
ки.>

Отображаются КДН?

Замените корпус
управляющего
клапана.

Временно возни-
кает плохой кон-
такт. Проверьте
разъем жгута
проводки на
предмет повреж-
дений.

5AT(diag)-121

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ (ДИАГНОСТИКА)

AQ:КДН P1817 ЦЕПЬ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ РЕЖИМА SPORT

(ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ РЕЖИМА РУЧНОГО УПРАВЛЕНИЯ)

УСЛОВИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ КДН:
Короткое замыкание во входной цепи сигнала переключателя ручного режима.
ПРИЗНАК НЕИСПРАВНОСТИ:
Контрольная лампа “SPORT” включается при выборе диапазона “N”

→ “D”.

ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:

C26

РЫЧАГ СЕЛЕКТОРА

ПЕРЕКЛЮЧА-
ТЕЛЬ РЕЖИМА
РУЧНОГО
УПРАВЛЕНИЯ

B116

6

8

3

29

30

КОМБИНАЦИЯ
ПРИБОРОВ

i10

i84

A:

B280

B:

B281

C:

A27

A26

B20

B30

4

3

TCM

B54

ЦЕНТРАЛЬНЫЙ

БЛОК УПРАВЛЕНИЯ

SPORT

АККУМУЛЯТОР

ГЛАВНЫЙ SBF

SBF-6

ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ
ЗАЖИГАНИЯ

No.5

E

E

i84

8

7

6

5

4

3

2

1

22 23

21

20

19

16

15

14

13

12

11

10

9

34 35

33

32

17
30

18
31

29

28

27

26

25

24

A:

B280

8

7

6

5

4

3

2

1

22

23

21

20

19

16

15

14

13

12

11

10

9

17

30

18

29

28

27

26

25

24

B:

B281

8

7

6

5

4

3

2

1

22 23

21

20

19

16

15

14

13

12

11

10

9

17 18

28

27

26

25

24

C:

B54

1 2

7

8

9

5 6

3 4

10 11 12
19 20 21

13

14 15

16

17

18

22

23

24

i10

1 2 3 4 5 6 7

8 9 10 11 12 13 14

15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30

B116

1

5

2

3 4

6 7 8 9 10 11 12

AT-03692

5AT(diag)-122

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ (ДИАГНОСТИКА)

Шаг

Проверка

Да

Нет

1

ПРОВЕРКА ЦЕНТРАЛЬНОГО БЛОКА УПРАВЛЕ-
НИЯ.
1) Подключите Subaru Select Monitor к разъему пере-
дачи данных.
2) Поверните выключатель зажигания в положение
ON. (двигатель выключен)
3) Считайте КДН центрального блока управления при
помощи Subaru Select Monitor. <См. LAN(diag)-13, ПО-
РЯДОК РАБОТЫ, Subaru Select Monitor.>

Отображаются КДН?

Выполните диа-
гностику в соот-
ветствии с КДН.

Переходите к
шагу 2.

2

ПРОВЕРКА ВХОДНОГО СИГНАЛА ЦЕНТРАЛЬНОГО
БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ.
1) Переместите рычаг селектора в диапазон “P”.
2) Считайте данные переключателя режима TIP цен-
трального блока управления при помощи Subaru
Select Monitor. <См. LAN(diag)-13
, ПОРЯДОК РАБОТЫ,
Subaru Select Monitor.>

На дисплее отобража-
ется “OFF”?

Переходите к шагу
3.

Переходите к
шагу 7.

3

ПРОВЕРКА ВХОДНОГО СИГНАЛА ЦЕНТРАЛЬНОГО
БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ.
1) Переведите рычаг селектора из диапазона “P” в
диапазон “D”.
2) Считайте данные переключателя режима TIP цен-
трального блока управления при помощи Subaru
Select Monitor. <См. LAN(diag)-13
, ПОРЯДОК РАБОТЫ,
Subaru Select Monitor.>

На дисплее отобража-
ется OFF для каждого
диапазона?

Переходите к шагу
4.

Замените узел
рычага селек-
тора. <См. CS-
19, Рычаг
се-
лектора.>

4

ПРОВЕРКА ВХОДНОГО СИГНАЛА ЦЕНТРАЛЬНОГО
БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ.
1) Переместите рычаг селектора в режим ручного уп-
равления.
2) Переместите рычаг селектора в диапазон, отлич-
ный от “D”.
3) Считайте данные переключателя режима TIP цен-
трального блока управления при помощи Subaru
Select Monitor. <См. LAN(diag)-13
, ПОРЯДОК РАБОТЫ,
Subaru Select Monitor.>

На дисплее отобража-
ется “OFF”?

Переходите к шагу
5.

Замените узел
рычага селек-
тора. <См. CS-
19, Рычаг
се-
лектора.>

5

ПРОВЕРКА КДН TCM.

Отображены ли КДН це-
пи датчика диапазона
трансмиссии (Входной
сигнал PRNDL) и цепи
связи CAN АТ?

Выполните диа-
гностику в соот-
ветствии с каждым
КДН.

Переходите к
шагу 6.

6

ПРОВЕРКА ВХОДНОГО СИГНАЛА ОТ TCM.
1) Переведите рычаг селектора из диапазона “P” в
диапазон “D”.
2) Считайте данные переключателя режима TIP при
помощи Subaru Select Monitor. <См. 5AT(diag)-17
, ПО-
РЯДОК РАБОТЫ, Subaru Select Monitor.>

На дисплее отобража-
ется OFF для каждого
диапазона?

Даже, если конт-
рольная лампа
SPORT мигает, сис-
тема работает нор-
мально. Причиной
может быть вре-
менный плохой кон-
такт в разъеме или
жгуте проводки.

Замените TCM.
<См. 5AT-59
,
Блок управле-
ния трансмис-
сией (TCM).>

7

ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ЦЕНТРАЛЬНЫМ
БЛОКОМ УПРАВЛЕНИЯ И ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЕМ РУЧ-
НОГО РЕЖИМА.
1) Поверните выключатель зажигания в положение
OFF.
2) Отсоедините разъем проводки от центрального
блока управления и рычага селектора.
3) Измерьте сопротивление проводки между цент-
ральным блоком управления и массой кузова.

Разъем и клемма

(B281) № 27 — Масса кузова:

Сопротивление состав-
ляет 1 МОм или более?

Переходите к шагу
8.

Устраните ко-
роткое замы-
кание в про-
водке между
центральным
блоком управ-
ления и пере-
ключателем
ручного режи-
ма.

5AT(diag)-123

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ (ДИАГНОСТИКА)

AR:КДН P1840 ЦЕПЬ ДАТЧИКА/ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ А ДАВЛЕНИЯ ATF

УСЛОВИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ КДН:
Неисправен датчик давления масла переднего тормоза
ПРИЗНАК НЕИСПРАВНОСТИ:
Чрезмерный рывок при переключении передач

ПРИМЕЧАНИЕ:
Для получения информации о процедуре диагностики см. КДН P0751. <См. 5AT(diag)-65, КДН P0751
ХАРАКТЕРИСТИКИ ИЛИ ЗАЛИПАНИЕ ЭЛЕКТРОМАГНИТНОГО КЛАПАНА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕ-
ДАЧ “A”, Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН).>

AS:КДН P1842 ЦЕПЬ ДАТЧИКА/ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ С ДАВЛЕНИЯ ATF

УСЛОВИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ КДН:
Неисправен датчик давления масла входной муфты.
ПРИЗНАК НЕИСПРАВНОСТИ:
Чрезмерный рывок при переключении передач

ПРИМЕЧАНИЕ:
Для получения информации о процедуре диагностики см. КДН P0756. <См. 5AT(diag)-71, КДН P0756
ХАРАКТЕРИСТИКИ ИЛИ ЗАЛИПАНИЕ ЭЛЕКТРОМАГНИТНОГО КЛАПАНА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕ-
ДАЧ “B”, Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН).>

AT:КДН P1843 ЦЕПЬ ДАТЧИКА/ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ D ДАВЛЕНИЯ ATF

УСЛОВИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ КДН:
Неисправен датчик давления масла муфты прямой передачи.
ПРИЗНАК НЕИСПРАВНОСТИ:
Чрезмерный рывок при переключении передач

ПРИМЕЧАНИЕ:
Для получения информации о процедуре диагностики см. КДН P0766. <См. 5AT(diag)-82, КДН P0766
ХАРАКТЕРИСТИКИ ИЛИ ЗАЛИПАНИЕ ЭЛЕКТРОМАГНИТНОГО КЛАПАНА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕ-
ДАЧ “D”, Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН).>

AU:КДН P1844 ЦЕПЬ ДАТЧИКА/ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ Е ДАВЛЕНИЯ ATF

УСЛОВИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ КДН:
Неисправен датчик давления масла муфты высших и низших передач и заднего хода.
ПРИЗНАК НЕИСПРАВНОСТИ:
Чрезмерный рывок при переключении передач

ПРИМЕЧАНИЕ:
Для получения информации о процедуре диагностики см. КДН P0761. <См. 5AT(diag)-76, КДН P0761
ХАРАКТЕРИСТИКИ ИЛИ ЗАЛИПАНИЕ ЭЛЕКТРОМАГНИТНОГО КЛАПАНА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕ-
ДАЧ “C”, Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН).>

8

ПРОВЕРКА ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ РУЧНОГО РЕЖИМА
1) Переместите рычаг селектора в диапазон “P”.
2) Измерьте сопротивление между клеммами разъ-
ема проводки переключателя ручного режима.

Клеммы

(B116) № 6 — № 8

Сопротивление состав-
ляет 1 МОм или более?

Проверьте цент-
ральный блок уп-
равления.

Замените узел
рычага селек-
тора. <См. CS-
19, Рычаг
се-
лектора.>

Шаг

Проверка

Да

Нет

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
4 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности