Subaru B9 Tribeca (2007 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 325
PS-44
Механизм рулевого управления [модель с правосторонним управлением]
СИСТЕМА УСИЛИТЕЛЯ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ (УСИЛИТЕЛЬ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ)
7) Соедините наконечник тяги и рычаг пово-
ротного кулака и затяните корончатую гайку.
Момент затяжки корончатой гайки:
27 Нм (2,75 кгс-м, 19,9 фунт-силы-фут)
ОСТОРОЖНО:
При соединении соединительной тяги не
ударяйте по крышке внизу наконечника со-
единительной тяги молотком.
8) После затягивания корончатой гайки с ука-
занным моментом затяжки, затяните ее еще в
пределах 60° до совмещения отверстия под
шплинт с пазом в гайке. Вставьте шплинт в гай-
ку и загните его концы для фиксации гайки.
9) Установите передний стабилизатор. <См.
FS-16, УСТАНОВКА, Передний стабилизатор.>
10) Установите опорную пластину поперечной
балки и пластину под домкрат.
11) Установите узел передней выхлопной трубы.
(Модель без турбонаддува) <См. EX(H6DO)-5,
УСТАНОВКА, Передняя выхлопная труба.>
12) Установите нижний кожух. <См. EI-17, УС-
ТАНОВКА, Передний нижний кожух.>
13) Установите передние колеса.
14) Затяните гайки колес с указанным момен-
том затяжки.
Момент затяжки:
120 Нм (12,2 кгс-м, 88,5 фунт-силы-фут)
15) Опустите автомобиль.
16) Снимите рулевое колесо. <См. PS-18, СНЯ-
ТИЕ, Рулевое колесо.>
17) Отрегулируйте центральное положение по-
воротного разъема рулевой колонки. <См. AB-
23, РЕГУЛИРОВКА, Поворотный разъем руле-
вой колонки.>
18) Установите рулевое колесо. <См. PS-18,
УСТАНОВКА, Рулевое колесо.>
19) Присоедините провод массы к аккумулятору.
20) Залейте жидкость в расширительный ба-
чок и выпустите воздух. <См. PS-75, Жидкость
усилителя рулевого управления.>
21) Проверьте на предмет утечек жидкости.
22) Проверьте уровень жидкости в расшири-
тельном бачке.
23) После регулировки схождения и угла пово-
рота, затяните стопорную гайку на наконечни-
ке соединительной тяги.
Момент затяжки:
85 Нм (8,7 кгс-м, 63 фунт-силы-фут)
ПРИМЕЧАНИЕ:
При регулировке схождения, удерживайте ко-
жух, как показано на рисунке, чтобы избежать
его поворачивания или перекручивания. Если
кожух перекрутился, выпрямите его.
C: РАЗБОРКА
1) Отсоедините трубки A и B от корпуса руле-
вого механизма и корпуса распределительного
клапана.
2) Закрепите рулевой механизм, снятый с авто-
мобиля, в тисках с помощью специального инс-
трумента.
ST1
926200000
СТЕНД
ST2
34199AG000 УПОР D
(A) Шплинт
(B) Корончатая гайка
(C) Наконечник тяги
DS-00042
(C)
(B)
(A)
(1) Трубка A
(2) Трубка B
PS-00051
PS-00496
(1)
(2)
PS-45
Механизм рулевого управления [модель с правосторонним управлением]
СИСТЕМА УСИЛИТЕЛЯ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ (УСИЛИТЕЛЬ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ)
ОСТОРОЖНО:
Закрепите узел рулевого механизма в тис-
ках с помощью специального инструмента,
как показано на рисунке. Не закрепляйте
рулевой механизм без этого специального
инструмента.
3) Снимите наконечник соединительной тяги и
стопорную гайку с рулевого механизма.
4) Снимите хомут с наружной части кожуха с по-
мощью плоскогубцев, а затем сдвиньте кожух в
сторону наконечника соединительной тяги.
5) Снимите стяжной хомут с помощью плоской
отвертки.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Замените кожух, если на нем имеются повреж-
дения, трещины или дефекты.
6) Ослабьте стопорную гайку с помощью специ-
ального инструмента.
ST
926230000
ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ
7) Затягивайте регулировочный винт до тех
пор, пока дальнейшая его затяжка станет не-
возможна.
8) Стянув кожух, снимите соединительную тягу
с помощью ключа на 32 мм или разводного
ключа.
9) Ослабьте регулировочный винт и снимите
пружину и гильзу.
(1) Хомут
(1) Хомут
(1) Стяжной хомут
(1)
ST1
ST2
PS-00492
PS-00053
PS-00493
(1)
(1) Стопорная гайка
(1) Регулировочный винт
(1) Наконечник тяги
ST
(1)
PS-00494
(1)
PS-00495
PS-00058
PS-46
Механизм рулевого управления [модель с правосторонним управлением]
СИСТЕМА УСИЛИТЕЛЯ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ (УСИЛИТЕЛЬ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ)
10) Очистите грязь, налипшую на входной вал.
Снимите пыльник, соблюдая осторожность,
чтобы не поцарапать корпус входного вала и не
допустить попадания инородных предметов
внутрь рулевого механизма.
ОСТОРОЖНО:
Оберните виниловую ленту вокруг шлице-
вой части входного вала, чтобы не поцара-
пать пыльник.
11) Для установки специального инструмента,
совместите его штифты с отверстиями пробки.
Для снятия пробки, поворачивайте специаль-
ный инструмент против часовой стрелки.
ST
34199AE090
КЛЮЧ ПРОБКИ
12) Снимите узел клапана, обращая внимание
на то, чтобы не поцарапать внутренние повер-
хности уплотнительного кольца и корпуса кла-
пана.
13) Снимите держатель с помощью ключа на
36 мм или разводного ключа.
14) Присоедините специальный инструмент к
рейке со стороны клапана, и выдавите внешний
сальник, обращая внимание на то, чтобы рейка
и внутренняя поверхность корпуса рулевого ме-
ханизма не соприкасались друг с другом.
ST
34199FE000
ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ
СНЯТИЯ И УСТАНОВКИ
(1) Пыльник
(1) Пробка
PS-00497
(1)
PS-00061
(1) Узел клапана
(2) Уплотнительное кольцо
PS-00062
PS-00498
PS-47
Механизм рулевого управления [модель с правосторонним управлением]
СИСТЕМА УСИЛИТЕЛЯ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ (УСИЛИТЕЛЬ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ)
ПРИМЕЧАНИЕ:
Закройте место соединения трубки на корпусе
рулевого механизма, чтобы не допустить выте-
кания жидкости.
15) Вставьте специальный инструмент со сто-
роны клапана и выдавите опорное кольцо и
сальник.
ST
34199FE010
СЪЕМНИК
16) С помощью специальных инструментов ST1
и ST2 отремонтируйте опрессованную часть
цилиндра.
ST1
34099FA080 КЕРНЕР
ST2
34199XA050 ОСНОВАНИЕ
17) Если кромка цилиндра деформирована и
имеет выпуклость, исправьте ее с помощью
оселка.
(1) Поршень рейки
(2) Внешний сальник
PS-00064
PS-00065
(1) Цилиндр
PS-00066
PS-00067
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст