Subaru B9 Tribeca (2007 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 282

VDC(diag)-58

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

СИСТЕМА СТАБИЛИЗАЦИИ КУРСОВОЙ УСТОЙЧИВОСТИ (VDC) (ДИАГНОСТИКА)

AF:КДН C0052 РАЗРЫВ ЦЕПИ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ И РЕЛЕ

ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ

ПРИМЕЧАНИЕ:
Для получения информации о процедуре диагностики смотрите КДН C0052 “НЕИСПРАВНОСТЬ
ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ”. <См. VDC(diag)-59, КДН
C0052 НЕИСПРАВНОСТЬ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ,
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН).>

Шаг

Проверка

Да

Нет

1

ПРОВЕРКА РЕЛЕ КЛАПАНА VDCCM&H/U.
1) Отсоедините разъем от VDCCM&H/U.
2) Измерьте сопротивление между клеммами разъ-
ема VDCCM&H/U.

Клеммы

№ 44 — № 43:

Сопротивление составля-
ет 1 МОм или более?

Переходите к ша-
гу 2.

Замените
VDCCM&H/U.
<См. VDC-9, Блок
управления сис-
темы VDC и блок
гидравлического
управления
(VDCCM&H/U).>

2

ПРОВЕРКА КОНТАКТА В РАЗЪЕМАХ.

Обнаружен ли плохой
контакт в разъеме между
генератором, аккумуля-
тором и VDCCM&H/U?

Устраните неис-
правность в разъ-
еме.

Переходите к ша-
гу 3.

3

ПРОВЕРКА VDCCM&H/U.
1) Присоедините все разъемы.
2) Очистите память.
3) Выполните процедуру проверки.
4) Считайте КДН.

Отображается ли этот же
КДН?

Замените
VDCCM&H/U.
<См. VDC-9, Блок
управления сис-
темы VDC и блок
гидравлического
управления
(VDCCM&H/U).>

Переходите к ша-
гу 4.

4

ПРОВЕРКА НАЛИЧИЯ ДРУГИХ КДН.

Отображаются ли другие
КДН?

Проведите диа-
гностику в соот-
ветствии с КДН.
<См. VDC(diag)-
35
, Список кодов
диагностики не-
исправностей
(КДН).>

Временно возни-
кает плохой кон-
такт.

VDC(diag)-59

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

СИСТЕМА СТАБИЛИЗАЦИИ КУРСОВОЙ УСТОЙЧИВОСТИ (VDC) (ДИАГНОСТИКА)

AС:КДН C0052 НЕИСПРАВНОСТЬ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ

УСЛОВИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ КДН:
• Повреждение электродвигателя и реле электродвигателя
• Повреждение разъема проводки
ПРОЯВЛЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТИ:
• Не работает система ABS.
• Не работает система VDC.
• Не работает система EBD.
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:

1 2 3 4

15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28
29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42

45 46

43 44

5 6

8 9 10 11 12 13 14

7

1 2 3

4
5

6 7 8

9

10

12

13

11

14

1
2
3

4
5

6
7
8

B423

VC1

VC2

ГЛАВНЫЙ SBF

SBF-6

No.33

АККУМУЛЯТОР

ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ
ЗАЖИГАНИЯ

БЛОК РЕЛЕ

SBF-1

5

13

14

12

11

РЕЛЕ ЦЕПИ

ОТКАЗО-

УСТОЙЧИВОСТИ

9

6

10

8

РЕЛЕ
ЭЛЕКТРО-
ДВИГА-
ТЕЛЯ

B423

VC1

2

2

3

1

4

45

30

31

46

43

1

B310

VDCCM & H/U

B310

VC2

B423

VDC00486

VDC(diag)-60

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

СИСТЕМА СТАБИЛИЗАЦИИ КУРСОВОЙ УСТОЙЧИВОСТИ (VDC) (ДИАГНОСТИКА)

Шаг

Проверка

Да

Нет

1

ПРОВЕРКА СОПРОТИВЛЕНИЯ РЕЛЕ ЭЛЕКТРОДВИ-
ГАТЕЛЯ.
1) Поверните выключатель зажигания в положение
OFF.
2) Извлеките реле электродвигателя из блока реле.
3) Измерьте сопротивление между клеммами реле
электродвигателя.

Клеммы

№ 12 — № 13:

Сопротивление в диа-
пазоне 70 — 100 Ом?

Переходите к ша-
гу 2.

Замените реле
электродвигате-
ля.

2

ПРОВЕРКА КОНТАКТНОЙ ТОЧКИ РЕЛЕ ЭЛЕКТРО-
ДВИГАТЕЛЯ.
1) Подсоедините аккумулятор к клеммам реле элект-
родвигателя № 13 (+) и № 12 (–).
2) Измерьте сопротивление между клеммами реле
электродвигателя.

Клеммы

№ 11 — № 14:

Сопротивление состав-
ляет менее 0,5 Ом?

Переходите к ша-
гу 3.

Замените реле
электродвигате-
ля.

3

ПРОВЕРКА КОРОТКОГО ЗАМЫКАНИЯ РЕЛЕ ЭЛЕК-
ТРОДВИГАТЕЛЯ.
Измерьте сопротивление между клеммами реле элект-
родвигателя.

Клеммы

№ 12 — № 11:
№ 12 — № 14:

Сопротивление состав-
ляет 1 МОм или более?

Переходите к ша-
гу 4.

Замените реле
электродвигате-
ля.

4

ПРОВЕРКА СОПРОТИВЛЕНИЯ РЕЛЕ ОТКАЗОУС-
ТОЙЧИВОСТИ.
1) Поверните выключатель зажигания в положение
OFF.
2) Извлеките реле отказоустойчивости из блока реле.
3) Измерьте сопротивление между клеммами реле от-
казоустойчивости.

Клеммы

№ 6 — № 8:

Сопротивление в диа-
пазоне 80 — 130 Ом?

Переходите к ша-
гу 5.

Замените реле
отказоустойчи-
вости.

5

ПРОВЕРКА КОНТАКТНОЙ ТОЧКИ РЕЛЕ ОТКАЗОУС-
ТОЙЧИВОСТИ.
1) Подсоедините аккумулятор к клеммам реле элект-
родвигателя № 6 (+) и № 8 (–).
2) Измерьте сопротивление между клеммами реле
электродвигателя.

Клеммы

№ 9 — № 10:

Сопротивление состав-
ляет менее 0,5 Ом?

Переходите к ша-
гу 6.

Замените реле
отказоустойчи-
вости.

6

ПРОВЕРКА КОРОТКОГО ЗАМЫКАНИЯ РЕЛЕ ОТКА-
ЗОУСТОЙЧИВОСТИ.
Измерьте сопротивление между клеммами реле элект-
родвигателя.

Клеммы

№ 6 — № 9:
№ 6 — № 10:

Сопротивление состав-
ляет 1 МОм или более?

Переходите к ша-
гу 7.

Замените реле
отказоустойчи-
вости.

7

ПРОВЕРКА НАПРЯЖЕНИЯ ПИТАНИЯ РЕЛЕ ЭЛЕКТ-
РОДВИГАТЕЛЯ.
1) Отсоедините разъемы (B423) и (VC1).
2) Поверните выключатель зажигания в положение
ON.
3) Измерьте напряжение между разъемом (B423) и
массой кузова.

Разъем и клемма

(B423) № 5 (+) — Масса кузова (–):

Напряжение составля-
ет 10 — 15 В?

Переходите к ша-
гу 8.

Устраните неис-
правность в цепи
питания.

VDC(diag)-61

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

СИСТЕМА СТАБИЛИЗАЦИИ КУРСОВОЙ УСТОЙЧИВОСТИ (VDC) (ДИАГНОСТИКА)

AD:КДН C0052 КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ В ЦЕПИ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ И

РЕЛЕ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ

ПРИМЕЧАНИЕ:
Для получения информации о процедуре диагностики смотрите КДН C0052 “КОРОТКОЕ ЗАМЫКА-
НИЕ В ЦЕПИ РЕЛЕ ОТКАЗОУСТОЙЧИВОСТИ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ”. <См. VDC(diag)-62, КДН
C0052 КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ В ЦЕПИ РЕЛЕ ОТКАЗОУСТОЙЧИВОСТИ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ,
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН).>

8

ПРОВЕРКА БЛОКА РЕЛЕ.
Измерьте сопротивление между всеми клеммами.

Клеммы

(VC1) № 5 — (VC2) № 10:
(VC1) № 2 — (VC2) № 6:
(VC1) № 2 — (VC2) № 13:
(VC1) № 3 — (VC2) № 8:
(VC1) № 1 — (VC2) № 12:
(VC1) № 4 — (VC2) № 11:
(VC2) № 9 — (VC2) № 14:

Сопротивление состав-
ляет менее 0,5 Ом?

Переходите к ша-
гу 9.

Замените блок
реле.

9

ПРОВЕРКА ЖГУТА ПРОВОДКИ.
1) Отсоедините разъем от VDCCM&H/U.
2) Измерьте сопротивление между VDCCM&H/U и бло-
ком реле.

Разъем и клемма

(B423) № 3 — (B310) № 31:
(B423) № 2 — (B310) № 2:
(B423) № 1 — (B310) № 30:
(B423) № 4 — (B310) № 45:

Сопротивление состав-
ляет менее 0,5 Ом?

Переходите к ша-
гу 10.

Устраните неис-
правность в жгу-
те проводки.

10 ПРОВЕРКА ЗАМЫКАНИЯ НА МАССУ В ПРОВОДКЕ.

Измерьте сопротивление между жгутом проводки и
массой кузова.

Разъем и клемма

(B423) № 3 — Масса кузова:
(B423) № 2 — Масса кузова:
(B423) № 1 — Масса кузова:
(B423) № 4 — Масса кузова:

Сопротивление состав-
ляет 1 МОм или более?

Переходите к ша-
гу 11.

Устраните неис-
правность в жгу-
те проводки.

11 ПРОВЕРКА ЦЕПИ МАССЫ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ.

Измерьте сопротивление между VDCCM&H/U и массой
кузова.

Разъем и клемма

(B310) № 46 — Масса кузова:

Сопротивление состав-
ляет менее 0,5 Ом?

Переходите к ша-
гу 12.

Устраните неис-
правность в жгу-
те проводки.

12 ПРОВЕРКА КОНТАКТА В РАЗЪЕМАХ.

Обнаружен ли плохой
контакт в разъеме?

Устраните неис-
правность в разъ-
еме.

Переходите к ша-
гу 13.

13 ПРОВЕРКА VDCCM&H/U.

1) Присоедините все разъемы и реле.
2) Очистите память.
3) Выполните процедуру проверки.
4) Считайте КДН.

Отображается ли этот
же КДН?

Замените
VDCCM&H/U.
<См. VDC-9, Блок
управления сис-
темы VDC и блок
гидравлического
управления
(VDCCM&H/U).>

Переходите к ша-
гу 14.

14 ПРОВЕРКА НАЛИЧИЯ ДРУГИХ КДН.

Отображаются ли дру-
гие КДН?

Проведите диа-
гностику в соот-
ветствии с КДН.

Временно возни-
кает плохой кон-
такт.

Шаг

Проверка

Да

Нет

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
5 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности