Subaru B9 Tribeca (2007 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 356
AC(diag)-26
Диагностика приводов
СИСТЕМА ОТОПИТЕЛЯ, ВЕНТИЛЯТОРА САЛОНА И КОНДИЦИОНЕРА (ДИАГНОСТИКА)
Шаг
Проверка
Да
Нет
1
ПРОВЕРКА ЦЕПИ ЭЛЕКТРОПИТАНИЯ ПРИВО-
ДА ЗАСЛОНКИ ВОЗДУХОЗАБОРНИКА.
1) Переведите замок зажигания в положение
OFF.
2) Отсоедините разъем привода заслонки возду-
хозаборника.
3) Переведите замок зажигания в положение ON.
4) Измерьте напряжение между разъемом приво-
да заслонки воздухозаборника и массой кузова.
Разъемы и клеммы
(B91) № 7 (+) — Масса кузова (–):
Напряжение равно 8 В (при
нормальной температуре)?
Проверьте жгут
проводов между
приводом за-
слонки воздухо-
заборника и пре-
дохранителем на
предмет разры-
ва или короткого
замыкания.
2
ПРОВЕРКА ЖГУТА ПРОВОДОВ МЕЖДУ БЛО-
КОМ УПРАВЛЕНИЯ АВТОМАТИЧЕСКИМ КОН-
ДИЦИОНЕРОМ И ПРИВОДОМ ЗАСЛОНКИ ВОЗ-
ДУХОЗАБОРНИКА.
1) Переведите замок зажигания в положение
OFF.
2) Отсоедините разъем блока управления авто-
матическим кондиционером.
3) Измерьте сопротивление между разъемом
привода заслонки воздухозаборника и разъемом
блока управления автоматическим кондиционе-
ром.
Разъемы и клеммы
(B283) № 10 — (B91) № 1:
(B283) № 23 — (B91) № 3:
Сопротивление составля-
ет менее 1 Ом?
Устраните неис-
правность в жгу-
те проводов меж-
ду блоком управ-
ления
автоматическим
кондиционером и
приводом за-
слонки воздухо-
заборника.
3
ПРОВЕРКА ФУНКЦИОНАЛЬНОСТИ ПРИВОДА
ЗАСЛОНКИ ВОЗДУХОЗАБОРНИКА.
1) Подсоедините разъем привода заслонки воз-
духозаборника.
2) Замкните на массу разъем блока управления
автоматическим кондиционером при помощи под-
ходящего провода.
3) Переведите замок зажигания в положение ON
и проверьте функциональность привода заслонки
воздухозаборника.
Разъемы и клеммы
(B283) № 10 — Масса кузова:
Переключился ли привод в
режим FRESH?
Замените привод
заслонки возду-
хозаборника.
<См. AC-46, ПРИ-
ВОД ЗАСЛОНКИ
ВОЗДУХОЗА-
БОРНИКА, СНЯ-
ТИЕ, Привод.>
4
ПРОВЕРКА ФУНКЦИОНАЛЬНОСТИ ПРИВОДА
ЗАСЛОНКИ ВОЗДУХОЗАБОРНИКА.
1) Переведите замок зажигания в положение
OFF.
2) Замкните на массу разъем блока управления
автоматическим кондиционером при помощи под-
ходящего провода.
3) Переведите замок зажигания в положение ON
и проверьте функциональность привода заслонки
воздухозаборника.
Разъем и клемма:
(B283) № 23 — Масса кузова:
Переключился ли привод в
режим RECIRC?
Замените блок
управления авто-
матическим кон-
диционером.
<См. AC-34, СНЯ-
ТИЕ, Блок управ-
ления (модель с
автоматическим
кондиционе-
ром).>
Замените привод
заслонки возду-
хозаборника.
<См. AC-46, ПРИ-
ВОД ЗАСЛОНКИ
ВОЗДУХОЗА-
БОРНИКА, СНЯ-
ТИЕ, Привод.>
AC(diag)-27
Диагностика приводов
СИСТЕМА ОТОПИТЕЛЯ, ВЕНТИЛЯТОРА САЛОНА И КОНДИЦИОНЕРА (ДИАГНОСТИКА)
В: ПРИВОД ЗАСЛОНКИ РЕЖИМОВ ОБДУВА
ПРИЗНАК НЕИСПРАВНОСТИ:
При изменении режимов обдува не происходит смена воздуховыпускных отверстий, через которые
в салон подается воздух.
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:
B77
3 4
1 2
8
9 10 11 12 13 14 15 16
5 6 7
B282
A:
B283
B282
B77
B20
1
7
6
A15
B7
B:
A:
5
3
A8
A3
B283
B:
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
14 15 16 17 18 19 20 21 22 23
11 12 13
24 25 26
1 2 3 4 5 6 7
AC-01613
БЛОК УПРАВЛЕНИЯ
АВТОМАТИЧЕСКОГО
КОНДИЦИОНЕРА
ПРИВОД ЗАСЛОНКИ
РЕЖИМОВ ОБДУВА
AC(diag)-28
Диагностика приводов
СИСТЕМА ОТОПИТЕЛЯ, ВЕНТИЛЯТОРА САЛОНА И КОНДИЦИОНЕРА (ДИАГНОСТИКА)
Шаг
Проверка
Да
Нет
1
ПРОВЕРКА ЦЕПИ ЭЛЕКТРОПИТАНИЯ ДАТЧИКА ПОЛО-
ЖЕНИЯ ПРИВОДА ЗАСЛОНКИ РЕЖИМОВ ОБДУВА.
1) Переведите замок зажигания в положение OFF.
2) Отсоедините разъем привода заслонки режимов обдува.
3) Переведите замок зажигания и выключатель AUTO в по-
ложение ON.
4) Измерьте напряжение между клеммами разъема блока
управления автоматическим кондиционером.
Разъемы и клеммы
(B282) № 8 (+) — (B282) № 15 (–):
Величина напря-
жения составляет
порядка 5 В?
Замените блок уп-
равления автомати-
ческим кондиционе-
ром. <См. AC-34,
СНЯТИЕ, Блок уп-
равления (модель с
автоматическим
кондиционером).>
2
ПРОВЕРКА ЦЕПИ ЭЛЕКТРОПИТАНИЯ ПРИВОДА ЗА-
СЛОНКИ РЕЖИМОВ ОБДУВА.
Измерьте напряжение между разъемом блока управления
автоматическим кондиционером и массой кузова после ус-
тановки переключателя режима обдува в положение FACE.
Разъемы и клеммы
(B283) № 7 (+) — Масса кузова (–):
Напряжение рав-
но 8 В (при нор-
мальной темпера-
туре)?
Замените блок уп-
равления автомати-
ческим кондиционе-
ром. <См. AC-34,
СНЯТИЕ, Блок уп-
равления (модель с
автоматическим
кондиционером).>
3
ПРОВЕРКА ЦЕПИ ЭЛЕКТРОПИТАНИЯ ПРИВОДА ЗА-
СЛОНКИ РЕЖИМОВ ОБДУВА.
Измерьте напряжение между разъемом блока управления
автоматическим кондиционером и массой кузова после ус-
тановки переключателя режима обдува в положение DEF.
Разъемы и клеммы
(B283) № 20 (+) — Масса кузова (–):
Напряжение рав-
но 8 В (при нор-
мальной темпера-
туре)?
Замените блок уп-
равления автомати-
ческим кондиционе-
ром.
4
ПРОВЕРКА ЖГУТА ПРОВОДОВ МЕЖДУ БЛОКОМ УПРАВ-
ЛЕНИЯ АВТОМАТИЧЕСКИМ КОНДИЦИОНЕРОМ И ПРИ-
ВОДОМ ЗАСЛОНКИ РЕЖИМОВ ОБДУВА.
1) Выключите кондиционер и переведите замок зажигания
в положение OFF.
2) Отсоедините разъем блока управления автоматическим
кондиционером.
3) Измерьте сопротивление между блоком управления ав-
томатическим кондиционером и разъемом привода заслон-
ки режимов обдува.
Разъемы и клеммы
(B77) № 1 — (B282) № 15:
(B77) № 3 — (B282) № 8:
(B77) № 5 — (B282) № 3:
(B77) № 6 — (B283) № 20:
(B77) № 7 — (B283) № 7:
Сопротивление
составляет ме-
нее 1 Ом?
Устраните неис-
правность в жгуте
проводов между
блоком управления
автоматическим
кондиционером и
приводом заслонки
режимов обдува.
5
ПРОВЕРКА СИГНАЛА ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ ПРИВОДА
ЗАСЛОНКИ РЕЖИМОВ ОБДУВА.
1) Подсоедините разъем блока управления автоматичес-
ким кондиционером и привод заслонки режимов обдува.
2) Переведите замок зажигания и выключатель AUTO в по-
ложение ON.
3) Проверьте напряжение между клеммами разъема блока
управления автоматическим кондиционером при переклю-
чении между режимами DEF и FACE.
Разъемы и клеммы
(B282) № 3 (+) — (B282) № 15 (–):
Изменяется ли
напряжение с 1 В
(режим DEF) до
4 В (режим
FACE)?
Замените привод
заслонки режимов
обдува. <См. AC-46,
ПРИВОД ЗАСЛОН-
КИ РЕЖИМОВ ОБ-
ДУВА, СНЯТИЕ,
Привод.>
6
ПРОВЕРКА НАДЕЖНОСТИ КОНТАКТА.
Проверьте надежность контактов в блоке управления авто-
матическим кондиционером и разъеме.
Плохой контакт в
разъеме?
Устраните не-
исправность в
разъеме.
Замените блок уп-
равления автомати-
ческим кондиционе-
ром. <См. AC-34,
СНЯТИЕ, Блок уп-
равления (модель с
автоматическим
кондиционером).>
AC(diag)-29
Диагностика приводов
СИСТЕМА ОТОПИТЕЛЯ, ВЕНТИЛЯТОРА САЛОНА И КОНДИЦИОНЕРА (ДИАГНОСТИКА)
C: ПРИВОД ЗАСЛОНКИ ВОЗДУШНОЙ СМЕСИ
ПРИЗНАК НЕИСПРАВНОСТИ:
Не изменяется температура нагнетаемого воздуха.
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:
B235
3 4
1 2
8
9 10 11 12 13 14 15 16
5 6 7
B282
A:
B283
B282
B235
6
7
B:
A:
5
1
1
3 4 5
7
2
6
B390
7
6
5
3
B390
A15
B8
A4
B22
A8
B9
A12
B21
B283
B:
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
14 15 16 17 18 19 20 21 22 23
11 12 13
24 25 26
1
3
5
7
6
3
1
LH
RH
AC-01614
БЛОК УПРАВЛЕНИЯ
АВТОМАТИЧЕСКОГО
КОНДИЦИОНЕРА
ПРИВОД ЗАСЛОНКИ
ВОЗДУШНОЙ СМЕСИ
ПРИВОД ЗАСЛОНКИ
ВОЗДУШНОЙ СМЕСИ СО
СТОРОНЫ ВОДИТЕЛЯ
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст