Subaru B9 Tribeca (2007 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 355

AC(diag)-22

Диагностика неисправностей системы кондиционера

СИСТЕМА ОТОПИТЕЛЯ, ВЕНТИЛЯТОРА САЛОНА И КОНДИЦИОНЕРА (ДИАГНОСТИКА)

Шаг

Проверка

Да

Нет

1

ПРОВЕРКА ПРЕДОХРАНИТЕЛЯ.
1) Переведите замок зажигания в положение OFF.
2) Снимите предохранитель №22 в блоке реле и предох-
ранителей.
3) Проверьте состояние предохранителя.

Предохранитель
перегорел?

Замените пре-
дохранитель.

Переходите к шагу 2.

2

ПРОВЕРКА СИГНАЛА НА РЕЛЕ И БЛОК УПРАВЛЕНИЯ
КОНДИЦИОНЕРОМ.
1) Отсоедините разъем жгута проводов реле и блока уп-
равления автоматическим кондиционером.
2) Переведите замок зажигания в положение ON.
3) Измерьте напряжение между клеммой разъема реле
кондиционера и массой кузова.
4) Измерьте напряжение между клеммой разъема жгута
проводов блока управления автоматическим кондицио-
нером и массой кузова.

Разъемы и клеммы

(F27) № 31 (+) — Масса кузова (–):
(B282) № 10 (+) — Масса кузова (–):

Напряжение со-
ставляет 10 В или
более?

Переходите к
шагу 5.

Переходите к шагу 3.

3

ПРОВЕРКА ЦЕПИ ЭЛЕКТРОПИТАНИЯ ДАТЧИКА ДАВ-
ЛЕНИЯ.
1) Переведите замок зажигания в положение OFF.
2) Отсоедините разъем жгута проводов датчика давле-
ния.
3) Переведите замок зажигания в положение ON.
4) Измерьте напряжение между клеммой разъема жгута
проводов датчика давления и массой кузова.

Разъемы и клеммы

(B10) № 2 (+) — Масса кузова (–):

Напряжение со-
ставляет 10 В или
более?

Переходите к
шагу 4.

Проверьте жгут про-
водов между предох-
ранителем и датчи-
ком давления на
предмет разрыва или
короткого замыка-
ния.

4

ПРОВЕРКА ЖГУТА ПРОВОДОВ МЕЖДУ ДАТЧИКОМ
ДАВЛЕНИЯ И РЕЛЕ КОНДИЦИОНЕРА, БЛОК УПРАВ-
ЛЕНИЯ АВТОМАТИЧЕСКИМ КОНДИЦИОНЕРОМ.
1) Переведите замок зажигания в положение OFF.
2) Измерьте сопротивление между разъемом датчика
давления и разъемом реле кондиционера.
3) Измерьте сопротивление между разъемом датчика
давления и разъемом блока управления кондиционером.

Разъемы и клеммы

(B10) № 1 — (F27) № 31:
(B10) № 1 — (B282) № 10:

Сопротивление
составляет ме-
нее 1 Ом?

Проверьте дат-
чик давления.
<См. AC-45,
ПРОВЕРКА,
Датчик давле-
ния (на три поло-
жения).>

Устраните неисправ-
ность в жгуте прово-
дов.

5

ПРОВЕРКА ЦЕПИ ЭЛЕКТРОПИТАНИЯ РЕЛЕ КОНДИ-
ЦИОНЕРА.
Измерьте напряжение между клеммой разъема реле кон-
диционера и массой кузова.

Разъемы и клеммы

(F27) № 28 (+) — Масса кузова (–):

Напряжение со-
ставляет 10 В или
более?

Переходите к
шагу 6.

Проверьте жгут про-
водов между предох-
ранителем и реле
кондиционера на
предмет разрыва или
короткого замыка-
ния.

6

ПРОВЕРКА РЕЛЕ КОНДИЦИОНЕРА.
Проверьте реле кондиционера. <См. AC-43, ПРОВЕРКА,
Реле и предохранители.>

Выявлена ли не-
исправность реле
кондиционера?

Замените реле
кондиционера.

Переходите к шагу 7.

AC(diag)-23

Диагностика неисправностей системы кондиционера

СИСТЕМА ОТОПИТЕЛЯ, ВЕНТИЛЯТОРА САЛОНА И КОНДИЦИОНЕРА (ДИАГНОСТИКА)

7

ПРОВЕРКА СИГНАЛА ВКЛЮЧЕНИЯ КОНДИЦИОНЕРА.
1) Переведите замок зажигания в положение OFF.
2) Подсоедините разъем реле кондиционера и все отсо-
единенные разъемы.
3) Запустите двигатель и переведите выключатель
AUTO в положение ON.
4) Поверните ручку регулировки температуры в положе-
ние максимального охлаждения.
5) Измерьте напряжение между клеммой разъема жгута
проводов блока управления автоматическим кондицио-
нером и массой кузова.

Разъемы и клеммы

(B283) № 6 (+) — Масса кузова (–):

Напряжение со-
ставляет 10 В или
более?

Переходите к
шагу 9.

Переходите к шагу 8.

8

ПРОВЕРКА ЖГУТА ПРОВОДОВ МЕЖДУ БЛОКОМ УП-
РАВЛЕНИЯ АВТОМАТИЧЕСКИМ КОНДИЦИОНЕРОМ И
ECM.
1) Переведите замок зажигания в положение OFF.
2) Отсоедините разъем жгута проводов блока управле-
ния автоматическим кондиционером и ECM.
3) Измерьте сопротивление жгута проводов между разъ-
емом блока управления автоматическим кондиционером
и разъемом ECM.

Разъемы и клеммы

(B283) № 6 — (B136) № 24:

Сопротивление
составляет ме-
нее 1 Ом?

Замените блок
управления ав-
томатическим
кондиционером.
<См. AC-34,
СНЯТИЕ, Блок
управления (мо-
дель с автомати-
ческим кондици-
онером).>

Устраните неисправ-
ность в жгуте прово-
дов.

9

ПРОВЕРКА СИГНАЛА ВКЛЮЧЕНИЯ ЭЛЕКТРОМАГ-
НИТНОЙ МУФТЫ.
1) Заглушите двигатель и переведите выключатель
AUTO в положение OFF.
2) Переведите замок зажигания в положение ON.
3) Измерьте напряжение между клеммой разъема ECM и
массой кузова.

Разъемы и клеммы

(B136) № 9 (+) — Масса кузова (–):

Напряжение со-
ставляет 10 В или
более?

Переходите к
шагу 10.

Проверьте жгут про-
водов между реле
кондиционера и ECM
на предмет разрыва
или короткого замы-
кания.

10

ПРОВЕРКА СИГНАЛА ВКЛЮЧЕНИЯ ЭЛЕКТРОМАГ-
НИТНОЙ МУФТЫ.
1) Запустите двигатель и переведите выключатель
AUTO в положение ON.
2) Поверните ручку регулировки температуры в положе-
ние максимального охлаждения.
3) Измерьте напряжение между клеммой разъема ECM и
массой кузова.

Разъемы и клеммы

(B136) № 9 (+) — Масса кузова (–):

Составляет ли
величина напря-
жения 0 В?

Переходите к
шагу 11.

Замените блок уп-
равления двигате-
лем (ECM). <См.
FU(H6DO)-32, СНЯ-
ТИЕ, Блок управле-
ния двигателем
(ECM).>

11

ПРОВЕРКА ЦЕПИ ЭЛЕКТРОПИТАНИЯ ЭЛЕКТРОМАГ-
НИТНОЙ МУФТЫ.
1) Заглушите двигатель и переведите выключатель
AUTO в положение OFF.
2) Отсоедините разъем жгута проводов электромагнит-
ной муфты.
3) Запустите двигатель и переведите выключатель
AUTO в положение ON.
4) Поверните ручку регулировки температуры в положе-
ние максимального охлаждения.
5) Измерьте напряжение между клеммой разъема жгута
проводов электромагнитной муфты и массой кузова.

Разъемы и клеммы

(F110) № 1 (+) — Масса кузова (–):

Напряжение со-
ставляет 10 В или
более?

Переходите к
шагу 12.

Проверьте жгут про-
водов между реле
кондиционера и
электромагнитной
муфтой на предмет
разрыва или корот-
кого замыкания.

Шаг

Проверка

Да

Нет

AC(diag)-24

Диагностика неисправностей системы кондиционера

СИСТЕМА ОТОПИТЕЛЯ, ВЕНТИЛЯТОРА САЛОНА И КОНДИЦИОНЕРА (ДИАГНОСТИКА)

12

ПРОВЕРКА ЭЛЕКТРОМАГНИТНОЙ МУФТЫ.
1) Заглушите двигатель и переведите выключатель
AUTO в положение OFF.
2) Отсоедините разъем жгута проводов электромагнит-
ной муфты.

Разъемы и клеммы

(F110) № 2 — Масса кузова:

3) Подсоедините положительную клемму аккумулятор-
ной батареи к клемме №1 электромагнитной муфты, а от-
рицательную клемму к корпусу компрессора.

Работает ли
электромагнит-
ная муфта?

Электромагнит-
ная муфта рабо-
тает нормально.

Замените компрес-
сор. <См. AC-35,
СНЯТИЕ, Компрес-
сор.>

Шаг

Проверка

Да

Нет

AC(diag)-25

Диагностика приводов

СИСТЕМА ОТОПИТЕЛЯ, ВЕНТИЛЯТОРА САЛОНА И КОНДИЦИОНЕРА (ДИАГНОСТИКА)

7. Диагностика приводов

А: ПРИВОД ЗАСЛОНКИ ВОЗДУХОЗАБОРНИКА

ПРИЗНАК НЕИСПРАВНОСТИ:
Не происходит смена режимов FRESH/RECIRC.
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:

B91

ГЛАВНЫЙ SBF

SBF-6

F/B No.22

7

3

1

B283

B23

B10

B:

B91

1 2 3 4 5 6 7

B283

B:

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

14 15 16 17 18 19 20 21 22 23

11 12 13

24 25 26

AC-01612

ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ
ЗАЖИГАНИЯ

АККУМУЛЯТОР

БЛОК УПРАВЛЕНИЯ
АВТОМАТИЧЕСКОГО
КОНДИЦИОНЕРА

ПРИВОД ЗАСЛОНКИ
ВОЗДУХОЗАБОРНИКА

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
8 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности