Subaru B9 Tribeca (2007 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 355
AC(diag)-22
Диагностика неисправностей системы кондиционера
СИСТЕМА ОТОПИТЕЛЯ, ВЕНТИЛЯТОРА САЛОНА И КОНДИЦИОНЕРА (ДИАГНОСТИКА)
Шаг
Проверка
Да
Нет
1
ПРОВЕРКА ПРЕДОХРАНИТЕЛЯ.
1) Переведите замок зажигания в положение OFF.
2) Снимите предохранитель №22 в блоке реле и предох-
ранителей.
3) Проверьте состояние предохранителя.
Предохранитель
перегорел?
Замените пре-
дохранитель.
2
ПРОВЕРКА СИГНАЛА НА РЕЛЕ И БЛОК УПРАВЛЕНИЯ
КОНДИЦИОНЕРОМ.
1) Отсоедините разъем жгута проводов реле и блока уп-
равления автоматическим кондиционером.
2) Переведите замок зажигания в положение ON.
3) Измерьте напряжение между клеммой разъема реле
кондиционера и массой кузова.
4) Измерьте напряжение между клеммой разъема жгута
проводов блока управления автоматическим кондицио-
нером и массой кузова.
Разъемы и клеммы
(F27) № 31 (+) — Масса кузова (–):
(B282) № 10 (+) — Масса кузова (–):
Напряжение со-
ставляет 10 В или
более?
3
ПРОВЕРКА ЦЕПИ ЭЛЕКТРОПИТАНИЯ ДАТЧИКА ДАВ-
ЛЕНИЯ.
1) Переведите замок зажигания в положение OFF.
2) Отсоедините разъем жгута проводов датчика давле-
ния.
3) Переведите замок зажигания в положение ON.
4) Измерьте напряжение между клеммой разъема жгута
проводов датчика давления и массой кузова.
Разъемы и клеммы
(B10) № 2 (+) — Масса кузова (–):
Напряжение со-
ставляет 10 В или
более?
Проверьте жгут про-
водов между предох-
ранителем и датчи-
ком давления на
предмет разрыва или
короткого замыка-
ния.
4
ПРОВЕРКА ЖГУТА ПРОВОДОВ МЕЖДУ ДАТЧИКОМ
ДАВЛЕНИЯ И РЕЛЕ КОНДИЦИОНЕРА, БЛОК УПРАВ-
ЛЕНИЯ АВТОМАТИЧЕСКИМ КОНДИЦИОНЕРОМ.
1) Переведите замок зажигания в положение OFF.
2) Измерьте сопротивление между разъемом датчика
давления и разъемом реле кондиционера.
3) Измерьте сопротивление между разъемом датчика
давления и разъемом блока управления кондиционером.
Разъемы и клеммы
(B10) № 1 — (F27) № 31:
(B10) № 1 — (B282) № 10:
Сопротивление
составляет ме-
нее 1 Ом?
Проверьте дат-
чик давления.
<См. AC-45,
ПРОВЕРКА,
Датчик давле-
ния (на три поло-
жения).>
Устраните неисправ-
ность в жгуте прово-
дов.
5
ПРОВЕРКА ЦЕПИ ЭЛЕКТРОПИТАНИЯ РЕЛЕ КОНДИ-
ЦИОНЕРА.
Измерьте напряжение между клеммой разъема реле кон-
диционера и массой кузова.
Разъемы и клеммы
(F27) № 28 (+) — Масса кузова (–):
Напряжение со-
ставляет 10 В или
более?
Проверьте жгут про-
водов между предох-
ранителем и реле
кондиционера на
предмет разрыва или
короткого замыка-
ния.
6
ПРОВЕРКА РЕЛЕ КОНДИЦИОНЕРА.
Проверьте реле кондиционера. <См. AC-43, ПРОВЕРКА,
Реле и предохранители.>
Выявлена ли не-
исправность реле
кондиционера?
Замените реле
кондиционера.
AC(diag)-23
Диагностика неисправностей системы кондиционера
СИСТЕМА ОТОПИТЕЛЯ, ВЕНТИЛЯТОРА САЛОНА И КОНДИЦИОНЕРА (ДИАГНОСТИКА)
7
ПРОВЕРКА СИГНАЛА ВКЛЮЧЕНИЯ КОНДИЦИОНЕРА.
1) Переведите замок зажигания в положение OFF.
2) Подсоедините разъем реле кондиционера и все отсо-
единенные разъемы.
3) Запустите двигатель и переведите выключатель
AUTO в положение ON.
4) Поверните ручку регулировки температуры в положе-
ние максимального охлаждения.
5) Измерьте напряжение между клеммой разъема жгута
проводов блока управления автоматическим кондицио-
нером и массой кузова.
Разъемы и клеммы
(B283) № 6 (+) — Масса кузова (–):
Напряжение со-
ставляет 10 В или
более?
8
ПРОВЕРКА ЖГУТА ПРОВОДОВ МЕЖДУ БЛОКОМ УП-
РАВЛЕНИЯ АВТОМАТИЧЕСКИМ КОНДИЦИОНЕРОМ И
ECM.
1) Переведите замок зажигания в положение OFF.
2) Отсоедините разъем жгута проводов блока управле-
ния автоматическим кондиционером и ECM.
3) Измерьте сопротивление жгута проводов между разъ-
емом блока управления автоматическим кондиционером
и разъемом ECM.
Разъемы и клеммы
(B283) № 6 — (B136) № 24:
Сопротивление
составляет ме-
нее 1 Ом?
Замените блок
управления ав-
томатическим
кондиционером.
<См. AC-34,
СНЯТИЕ, Блок
управления (мо-
дель с автомати-
ческим кондици-
онером).>
Устраните неисправ-
ность в жгуте прово-
дов.
9
ПРОВЕРКА СИГНАЛА ВКЛЮЧЕНИЯ ЭЛЕКТРОМАГ-
НИТНОЙ МУФТЫ.
1) Заглушите двигатель и переведите выключатель
AUTO в положение OFF.
2) Переведите замок зажигания в положение ON.
3) Измерьте напряжение между клеммой разъема ECM и
массой кузова.
Разъемы и клеммы
(B136) № 9 (+) — Масса кузова (–):
Напряжение со-
ставляет 10 В или
более?
Проверьте жгут про-
водов между реле
кондиционера и ECM
на предмет разрыва
или короткого замы-
кания.
10
ПРОВЕРКА СИГНАЛА ВКЛЮЧЕНИЯ ЭЛЕКТРОМАГ-
НИТНОЙ МУФТЫ.
1) Запустите двигатель и переведите выключатель
AUTO в положение ON.
2) Поверните ручку регулировки температуры в положе-
ние максимального охлаждения.
3) Измерьте напряжение между клеммой разъема ECM и
массой кузова.
Разъемы и клеммы
(B136) № 9 (+) — Масса кузова (–):
Составляет ли
величина напря-
жения 0 В?
Замените блок уп-
равления двигате-
лем (ECM). <См.
FU(H6DO)-32, СНЯ-
ТИЕ, Блок управле-
ния двигателем
(ECM).>
11
ПРОВЕРКА ЦЕПИ ЭЛЕКТРОПИТАНИЯ ЭЛЕКТРОМАГ-
НИТНОЙ МУФТЫ.
1) Заглушите двигатель и переведите выключатель
AUTO в положение OFF.
2) Отсоедините разъем жгута проводов электромагнит-
ной муфты.
3) Запустите двигатель и переведите выключатель
AUTO в положение ON.
4) Поверните ручку регулировки температуры в положе-
ние максимального охлаждения.
5) Измерьте напряжение между клеммой разъема жгута
проводов электромагнитной муфты и массой кузова.
Разъемы и клеммы
(F110) № 1 (+) — Масса кузова (–):
Напряжение со-
ставляет 10 В или
более?
Проверьте жгут про-
водов между реле
кондиционера и
электромагнитной
муфтой на предмет
разрыва или корот-
кого замыкания.
Шаг
Проверка
Да
Нет
AC(diag)-24
Диагностика неисправностей системы кондиционера
СИСТЕМА ОТОПИТЕЛЯ, ВЕНТИЛЯТОРА САЛОНА И КОНДИЦИОНЕРА (ДИАГНОСТИКА)
12
ПРОВЕРКА ЭЛЕКТРОМАГНИТНОЙ МУФТЫ.
1) Заглушите двигатель и переведите выключатель
AUTO в положение OFF.
2) Отсоедините разъем жгута проводов электромагнит-
ной муфты.
Разъемы и клеммы
(F110) № 2 — Масса кузова:
3) Подсоедините положительную клемму аккумулятор-
ной батареи к клемме №1 электромагнитной муфты, а от-
рицательную клемму к корпусу компрессора.
Работает ли
электромагнит-
ная муфта?
Электромагнит-
ная муфта рабо-
тает нормально.
Замените компрес-
сор. <См. AC-35,
СНЯТИЕ, Компрес-
сор.>
Шаг
Проверка
Да
Нет
AC(diag)-25
Диагностика приводов
СИСТЕМА ОТОПИТЕЛЯ, ВЕНТИЛЯТОРА САЛОНА И КОНДИЦИОНЕРА (ДИАГНОСТИКА)
7. Диагностика приводов
А: ПРИВОД ЗАСЛОНКИ ВОЗДУХОЗАБОРНИКА
ПРИЗНАК НЕИСПРАВНОСТИ:
Не происходит смена режимов FRESH/RECIRC.
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:
B91
ГЛАВНЫЙ SBF
SBF-6
F/B No.22
7
3
1
B283
B23
B10
B:
B91
1 2 3 4 5 6 7
B283
B:
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
14 15 16 17 18 19 20 21 22 23
11 12 13
24 25 26
AC-01612
ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ
ЗАЖИГАНИЯ
АККУМУЛЯТОР
БЛОК УПРАВЛЕНИЯ
АВТОМАТИЧЕСКОГО
КОНДИЦИОНЕРА
ПРИВОД ЗАСЛОНКИ
ВОЗДУХОЗАБОРНИКА
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст