Subaru B9 Tribeca (2007 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 175
5AT-42
Узел автоматической трансмиссии
АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ
8) Установите монтажный болт двигателя
(верхняя сторона).
Момент затяжки:
50 Нм (5,1 кгс-м, 36,9 фунт-сила-фут)
9) Снимите специальный инструмент с корпуса
гидротрансформатора.
ST
498277200
КОМПЛЕКТ СТОПОРОВ
10) Установите гидротрансформатор на веду-
щий диск.
(1) Заверните болты, крепящие гидротранс-
форматор на ведущий диск.
(2) Установите все четыре болта, немного
вращая шкив коленчатого вала.
(3) Установите крышку сервисного отверс-
тия.
Момент затяжки:
25 Нм (2,5 кгс-м, 18 фунт-сила-фут)
11) Установите стартер. <См. SC(H6DO)-6, УС-
ТАНОВКА, Стартер.>
12) Снимите специальный инструмент и уста-
новите кронштейн стопора качания.
Момент затяжки:
41 Нм (4,2 кгс-м, 30,4 фунт-сила-фут)
13) Установите стопор качания.
Момент затяжки:
T1: 50 Нм (5,1 кгс-м, 36,9 фунт-сила-фут)
T2: 58 Нм (5,9 кгс-м, 42,8 фунт-сила-фут)
14) Поднимите автомобиль на подъемнике.
15) Установите специальный инструмент на бо-
ковой держатель.
ST
28399SA000
ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ
ЗАЩИТЫ САЛЬНИКА
16) Установите передний ведущий вал в транс-
миссию.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Замените стопорное кольцо ведущего вала но-
вым.
17) Установите передний ведущий вал в транс-
миссию, снимите специальный инструмент и
надежно вставьте ведущий вал.
ST
28399SA000
ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ
ЗАЩИТЫ САЛЬНИКА
18) Установите впускные и выпускные шланги
на впускную и выпускную трубки ATF.
AT-03811
AT-03241
AT-03977
T2
T1
AT-00110
ST
AT-03246
5AT-43
Узел автоматической трансмиссии
АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ
19) Установите шаровой шарнир на корпус.
<См. FS-17, УСТАНОВКА, Передний шаровой
шарнир.>
20) Установите скобу переднего стабилизато-
ра. <См. FS-16, УСТАНОВКА, Передний стаби-
лизатор.>
21) Заверните крепежные болты крышки кор-
пуса муфты.
22) Установите опорную пластину передней
поперечной балки. <См. FS-15, УСТАНОВКА,
Опорная пластина передней поперечной бал-
ки.>
23) Установите коленчатый вал. <См. DS-11,
УСТАНОВКА, Карданный вал.>
24) Установите трос селектора. <См. CS-26,
УСТАНОВКА, Трос селектора.>
25) Установите датчик скорости вращения тур-
бины 1 и жгут проводки, а затем присоедините
разъем.
Момент затяжки:
7 Нм (0,7 кгс-м, 5,2 фунт-сила-фут)
26) Установите трубу заправки масла.
Момент затяжки:
41 Нм (4,2 кгс-м, 30,2 фунт-сила-фут)
27) Установите теплозащитный экран.
28) Установите переднюю выхлопную трубу,
заднюю выхлопную трубу и глушитель. <См.
EX(H6DO)-5, УСТАНОВКА, Передняя выхлоп-
ная труба.> <См. EX(H6DO)-7, УСТАНОВКА,
Задняя выхлопная труба.> <См. EX(H6DO)-8,
УСТАНОВКА, Глушитель.>
29) Установите нижнюю крышку.
30) Опустите автомобиль.
31) Присоедините разъем переднего датчика
кислорода и жгута проводки трансмиссии.
32) Установите вакуумный насос и вакуумную
трубку и шланг. <См. BR-43, УСТАНОВКА, Ва-
куумный насос.>
AT-01373
AT-01374
AT-03363
(A) Передний датчик кислорода
(B) Разъемы проводки трансмиссии
AT-01371
AT-03243
(A)
(B)
AT-03239
5AT-44
Узел автоматической трансмиссии
АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ
33) Установите заднюю подвеску двигателя,
а затем присоедините разъем проводки двига-
теля.
34) Залейте ATF через трубу заправки масла.
<См. 5AT-30, ЗАМЕНА, ATF.>
35) Установите вентиляционный шланг. <См.
5AT-63, УСТАНОВКА, Вентиляционный шланг.>
36) Установите корпус дроссельной заслонки
на впускной коллектор.
Момент затяжки:
8 Нм (0,8 кгс-м, 5,9 фунт-сила-фут)
37) Установите воздухозаборную камеру <См.
IN(H6DO)-6, УСТАНОВКА, Воздухозаборная
камера.>
38) Установите крышку коллектора.
39) Присоедините провод массы к аккумулято-
ру.
40) Выполните операцию очистки памяти 2.
<См. 5AT(diag)-19, РЕЖИМ ОЧИСТКИ ПАМЯТИ,
ПОРЯДОК РАБОТЫ, Subaru Select Monitor.>
41) Выполните проверку, совершив поездку на
автомобиле по окончании ремонтных работ, и
убедитесь, что не обнаружено следующих не-
исправностей;
• Рывок при переключении передачи
• Утечки масла из корпуса трансмиссии и др.
• Шумы, вызванные наличием помех и т.д.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Если обнаружен чрезмерный рывок при пере-
ключении передач, выполните расширенную
процедуру обучения блока управления. <См.
5AT(diag)-23, ПРОЦЕДУРА, Обучение управле-
ния.>
(A) Разъемы проводки двигателя
(B) Задняя подвеска двигателя
AT-02023
(B)
(A)
(A)
5AT-45
Система крепления трансмиссии
АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ
10.Система крепления
трансмиссии
A: СНЯТИЕ
1. СТОПОР КАЧАНИЯ
1) Отсоедините провод массы от аккумулятора.
2) Снимите воздухозаборную камеру <См.
IN(H6DO)-6, СНЯТИЕ, Воздухозаборная каме-
ра.>
3) Снимите стопор качания.
2. ЗАДНЯЯ ПОПЕРЕЧНАЯ БАЛКА
ТРАНСМИССИИ И ЗАДНЯЯ РЕЗИНОВАЯ
ПОДУШКА
1) Отсоедините провод массы от аккумулятора.
2) Поднимите автомобиль домкратом и подде-
ржите при помощи жестких козлов.
3) Снимите переднюю выхлопную трубу, за-
днюю выхлопную трубу и глушитель. <См.
EX(H6DO)-4, СНЯТИЕ, Передняя выхлопная
труба.> <См. EX(H6DO)-6, СНЯТИЕ, Задняя вы-
хлопная труба.> <См. EX(H6DO)-8, СНЯТИЕ,
Глушитель.>
4) Снимите теплозащитный экран.
5) Установите трансмиссионный домкрат под
трансмиссией. Убедитесь, что опорная плита
домкрата трансмиссии не касается поддона
картера.
6) Снимите заднюю поперечную балку транс-
миссии.
7) Снимите заднюю резиновую подушку с
трансмиссии.
B: УСТАНОВКА
1. СТОПОР КАЧАНИЯ
1) Установите стопор качания.
Момент затяжки:
T1: 50 Нм (5,1 кгс-м, 36,9 фунт-сила-фут)
T2: 58 Нм (5,9 кгс-м, 42,8 фунт-сила-фут)
2) Установите воздухозаборную камеру <См.
IN(H6DO)-6, УСТАНОВКА, Воздухозаборная
камера.>
3) Присоедините провод массы к аккумулятору.
2. ЗАДНЯЯ ПОПЕРЕЧНАЯ БАЛКА
ТРАНСМИССИИ И ЗАДНЯЯ РЕЗИНОВАЯ
ПОДУШКА
1) Установите заднюю резиновую подушку на
трансмиссию.
Момент затяжки:
40 Нм (4,1 кгс-м, 29,5 фунт-сила-фут)
2) Присоедините поперечную балку к задней
резиновой подушке.
Момент затяжки:
35 Нм (3,6 кгс-м, 26 фунт-сила-фут)
AT-03976
AT-03243
AT-01377
AT-03977
T2
T1
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст