Subaru B9 Tribeca (2007 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 288
VDC(diag)-82
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
СИСТЕМА СТАБИЛИЗАЦИИ КУРСОВОЙ УСТОЙЧИВОСТИ (VDC) (ДИАГНОСТИКА)
AX:КДН C0072 НЕИСПРАВНОСТЬ ЛИНИИ СВЯЗИ ДАТЧИКА УГЛОВОЙ
СКОРОСТИ РЫСКАНИЯ
УСЛОВИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ КДН:
Поврежден датчик угловой скорости рыскания и бокового ускорения
ПРОЯВЛЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТИ:
• Не работает система ABS.
• Не работает система VDC.
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:
VDC00487
:
:
1
*
2
*
:
:
3
*
4
*
B231
1 2 3 4
B310
1 2 3 4
15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28
29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42
45 46
43 44
5 6
8 9 10 11 12 13 14
7
B416
B331
3 4
5 6
1 2
7 8
B359
1 2 3 4 5
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17 18 19 20
B231
1
2
ДАТЧИК УГЛА
ПОВОРОТА
РУЛЕВОГО КОЛЕСА
B359
3
2
1
5
4
3
ДАТЧИК УГЛОВОЙ
СКОРОСТИ РЫСКАНИЯ
И БОКОВОГО УСКОРЕНИЯ
E
ГЛАВНЫЙ SBF
No.33
АККУМУЛЯТОР
ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ
ЗАЖИГАНИЯ
СОЕДИНИ-
ТЕЛЬНЫЙ
РАЗЪЕМ
B416
3
*
4
*
3
*
4
*
2
*
1
*
2
*
1
*
2
*
1
*
VDCCM & H/U
34
1
20
B310
B331
СОЕДИНИ-
ТЕЛЬНЫЙ
РАЗЪЕМ
ВИТ
АЯ ПАР
А
ВИТ
АЯ ПАР
А
ВИТ
АЯ ПАР
А
ВИТАЯ ПАРА
ПРОИЗВОЛЬНЫЕ НОМЕРА КЛЕММ
ИЗ 1, 2, 3, 11, 12 И 13
ПРОИЗВОЛЬНЫЕ НОМЕРА КЛЕММ
ИЗ 8, 9, 10, 18, 19 И 20
ПРОИЗВОЛЬНЫЕ НОМЕРА КЛЕММ
ИЗ 1, 2, 5 И 6
ПРОИЗВОЛЬНЫЕ НОМЕРА КЛЕММ
ИЗ 3, 4, 7 И 8
VDC(diag)-83
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
СИСТЕМА СТАБИЛИЗАЦИИ КУРСОВОЙ УСТОЙЧИВОСТИ (VDC) (ДИАГНОСТИКА)
AY:КДН C0074 ЗАЕДАНИЕ СИГНАЛА ДАТЧИКА ДАВЛЕНИЯ
ПРИМЕЧАНИЕ:
Процедура диагностики приведена для КДН C0074 «РАЗРЫВ ЦЕПИ ДАТЧИКА ДАВЛЕНИЯ». <См.
VDC(diag)-84, КДН C0074 РАЗРЫВ ЦЕПИ ДАТЧИКА ДАВЛЕНИЯ, Процедура диагностики с исполь-
зованием кодов диагностики неисправностей (КДН).>
AZ:КДН C0074 РОСТ ВЫХОДНОГО СИГНАЛА ДАТЧИКА ДАВЛЕНИЯ
ПРИМЕЧАНИЕ:
Процедура диагностики приведена для КДН C0074 «РАЗРЫВ ЦЕПИ ДАТЧИКА ДАВЛЕНИЯ». <См.
VDC(diag)-84, КДН C0074 РАЗРЫВ ЦЕПИ ДАТЧИКА ДАВЛЕНИЯ, Процедура диагностики с исполь-
зованием кодов диагностики неисправностей (КДН).>
Шаг
Проверка
Да
Нет
1
ПРОВЕРКА СИСТЕМЫ LAN
Проведите диагностику системы LAN. <См.
LAN(diag)-30, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Считывание ко-
дов диагностики неисправностей (КДН).>
Обнаружены ли неис-
правности в системе
LAN?
Проведите диа-
гностику в соот-
ветствии с КДН
для системы LAN.
2
ПРОВЕРКА ПИТАНИЯ ДАТЧИКА УГЛОВОЙ СКО-
РОСТИ РЫСКАНИЯ И БОКОВОГО УСКОРЕНИЯ.
1) Поверните выключатель зажигания в положе-
ние OFF.
2) Отсоедините разъем от датчика угловой скоро-
сти рыскания и бокового ускорения.
3) Поверните выключатель зажигания в положе-
ние ON.
4) Измерьте напряжение между датчиком угловой
скорости рыскания и бокового ускорения и массой
кузова.
Разъем и клемма
(B359) № 5 (+) — Масса кузова (–):
Напряжение составляет
10 — 15 В?
Устраните неис-
правность в цепи
питания датчика
угловой скорости
рыскания и боко-
вого ускорения.
3
ПРОВЕРКА ЦЕПИ МАССЫ ДАТЧИКА УГЛОВОЙ
СКОРОСТИ РЫСКАНИЯ И БОКОВОГО УСКОРЕ-
НИЯ.
1) Поверните выключатель зажигания в положе-
ние OFF.
2) Измерьте сопротивление между датчиком угло-
вой скорости рыскания и бокового ускорения и мас-
сой кузова.
Разъем и клемма
(B359) № 1 — Масса кузова:
Сопротивление состав-
ляет менее 0,5 Ом?
Устраните неис-
правность в цепи
массы датчика
угловой скорости
рыскания и боко-
вого ускорения.
4
ПРОВЕРКА КОНТАКТА В РАЗЪЕМАХ.
Обнаружен ли плохой
контакт в разъеме?
Отремонтируйте
или замените
разъем.
5
ПРОВЕРКА ДАТЧИКА УГЛОВОЙ СКОРОСТИ
РЫСКАНИЯ И БОКОВОГО УСКОРЕНИЯ.
1) Поверните выключатель зажигания в положе-
ние OFF.
2) Присоедините все разъемы.
3) Очистите память.
4) Выполните процедуру проверки.
5) Считайте КДН.
Отображается ли этот же
КДН?
Замените датчик
угловой скорости
рыскания и боко-
вого ускорения.
6
ПРОВЕРКА НАЛИЧИЯ ДРУГИХ КДН.
Отображаются ли другие
КДН?
Проведите диа-
гностику в соот-
ветствии с КДН.
Временно возни-
кает плохой кон-
такт.
VDC(diag)-84
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
СИСТЕМА СТАБИЛИЗАЦИИ КУРСОВОЙ УСТОЙЧИВОСТИ (VDC) (ДИАГНОСТИКА)
BA:КДН C0074 РАЗРЫВ ЦЕПИ ДАТЧИКА ДАВЛЕНИЯ
УСЛОВИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ КДН:
Неисправен датчик давления
ПРОЯВЛЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТИ:
• Не работает система ABS.
• Не работает система VDC.
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:
ГЛАВНЫЙ
S
BF
SBF-6
No.33
B310
E
E
43
1
VDCCM & H/U
АККУМУЛЯТОР
ГЕНЕРАТОР
ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ
ЗАЖИГАНИЯ
VDC00371
B310
1 2 3 4
15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28
29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42
45 46
43 44
5 6
8 9 10 11 12 13 14
7
VDC(diag)-85
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
СИСТЕМА СТАБИЛИЗАЦИИ КУРСОВОЙ УСТОЙЧИВОСТИ (VDC) (ДИАГНОСТИКА)
Шаг
Проверка
Да
Нет
1
ПРОВЕРКА НАПРЯЖЕНИЯ ПИТАНИЯ VDCCM&H/
U.
1) Поверните выключатель зажигания в положение
OFF.
2) Отсоедините разъем от VDCCM&H/U.
3) Поверните выключатель зажигания в положение
ON.
4) Измерьте напряжение между разъемом
VDCCM&H/U и массой кузова.
Разъем и клемма
(B310) № 1 (+) — Масса кузова (–):
Напряжение составляет
10 — 15 В?
Устраните неис-
правность в цепи
питания.
2
ПРОВЕРКА ЦЕПИ МАССЫ VDCCM&H/U.
1) Поверните выключатель зажигания в положение
OFF.
2) Измерьте сопротивление между разъемом
VDCCM&H/U и массой кузова.
Разъем и клемма
(B310) № 43 — Масса кузова:
Сопротивление состав-
ляет менее 0,5 Ом?
Устраните неис-
правность в про-
водке цепи мас-
сы VDCCM&H/U.
3
ПРОВЕРКА ДАТЧИКА ДАВЛЕНИЯ.
1) Подключите Subaru Select Monitor к автомобилю.
2) Выберите {Current Data Display & Save}(Отобра-
жение и сохранение текущих данных) на Subaru
Select Monitor.
3) Нажмите на педаль тормоза.
4) Считайте выходной сигнал датчика давления на
Subaru Select Monitor.
Изменяются ли показа-
ния на дисплее при нажа-
тии на педаль?
Замените
VDCCM&H/U.
<См. VDC-9, Блок
управления сис-
темы VDC и блок
гидравлического
управления
(VDCCM&H/U).>
4
ПРОВЕРКА VDCCM&H/U.
1) Присоедините все разъемы.
2) Очистите память.
3) Выполните процедуру проверки.
4) Считайте КДН.
Отображается ли этот
же КДН?
Замените
VDCCM&H/U.
<См. VDC-9, Блок
управления сис-
темы VDC и блок
гидравлического
управления
(VDCCM&H/U).>
5
ПРОВЕРКА НАЛИЧИЯ ДРУГИХ КДН.
Отображаются ли другие
КДН?
Проведите диа-
гностику в соот-
ветствии с КДН.
Временно возни-
кает плохой кон-
такт.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст