Subaru B9 Tribeca (2007 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 202

5AT(diag)-44

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ (ДИАГНОСТИКА)

5

ПРОВЕРКА РАЗЪЕМА ПРОВОДКИ МЕЖДУ
ТРАНСМИССИЕЙ И КОРПУСОМ УПРАВЛЯЮЩЕ-
ГО КЛАПАНА.
1) Поверните выключатель зажигания в положе-
ние OFF.
2) Отсоедините разъем от трансмиссии.
3) Снимите разъем трансмиссии с кронштейна.
4) Поднимите автомобиль и установите его на
жесткие козлы.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Необходимо оторвать от пола все колеса.
5) Слейте ATF.

ОСТОРОЖНО:
Не сливайте ATF, пока жидкость не остынет.
6) Снимите поддон картера и отсоедините разъем
от разъема корпуса управляющего клапана.
7) Измерьте сопротивление между массой кузова
и разъемом корпуса управляющего клапана.

Разъем и клемма

(T5) № 1 — Масса кузова:
(T5) № 16 — Масса кузова:

Сопротивление составляет
1 МОм или более?

Замените корпус
управляющего
клапана. <См.
5AT-56
, Корпус
управляющего
клапана.>

Устраните корот-
кое замыкание в
проводке между
разъемом транс-
миссии и разъ-
емом корпуса уп-
равляющего кла-
пана.

6

ПРОВЕРКА КОНТАКТА.

Плохой контакт в цепи дат-
чика температуры ATF 1?

Устраните пло-
хой контакт.

Замените TCM.
<См. 5AT-59
,
Блок управления
трансмиссией
(TCM).>

Шаг

Проверка

Да

Нет

5AT(diag)-45

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ (ДИАГНОСТИКА)

D: КДН P0715 ВХОДНОЙ СИГНАЛ/ЦЕПЬ ДАТЧИКА СКОРОСТИ ВРАЩЕНИЯ

ТУРБИНЫ

УСЛОВИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ КДН:
Разрыв или короткое замыкание в цепи входного сигнала TCM.
ПРИЗНАК НЕИСПРАВНОСТИ:
• Рывок при переключении передачи
• Переключение на 5-ую передачу невозможно
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:

AT-02074

1 2 3 4

10 11 12
19 20 21

13

5 6

14 15

7

8

9

16

17

18

22

23

24

AT1

1 2 3

1 2 3 4
5 6 7 8

B54

B55

1 2

7

8

9

5 6

3 4

10 11 12
19 20 21

13

14 15

16

17

18

22

23

24

B11

B12

1 2

5

6 7

8

13

14 15

16

9 10

11 12

3 4

17 18

19 20

B54

A:

B55

B:

A1

6

7

B11

T4

B12

T3

TCM

ДАТЧИК СКОРОСТИ ВРАЩЕНИЯ ТУРБИНЫ 1

B1

6

7

E

B:

A:

3

2

1

AT1

5AT(diag)-46

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ (ДИАГНОСТИКА)

Шаг

Проверка

Да

Нет

1

ПРОВЕРКА ВХОДНОГО/ВЫХОДНОГО СИГНАЛА
TCM.
Проверьте входной/выходной сигнал цепи пита-
ния, массы и реле питания PVIGN.
<См. 5AT(diag)-12, ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕ-
РИСТИКИ, Входные/выходные сигналы блока уп-
равления трансмиссии (TCM).>

Входной/выходной сигнал
TCM в норме?

Переходите к ша-
гу 2.

Отремонтируйте
разрыв или ко-
роткое замыка-
ние цепи питания
и массы. Выпол-
ните диагности-
ку в соответс-
твии с КДН для
реле питания
PVIGN.

2

ПРОВЕРКА РАЗЪЕМА ПРОВОДКИ МЕЖДУ TCM
И ТРАНСМИССИЕЙ.
1) Поверните выключатель зажигания в положе-
ние OFF.
2) Отсоедините разъемы от TCM и трансмиссии.
3) Измерьте сопротивление проводки между
разъемом TCM и разъемом трансмиссии.

Разъем и клемма

(B55) № 16 — (B12) № 7:
(B54) № 16 — (B11) № 7:

Сопротивление составляет
менее 1 Ом?

Переходите к ша-
гу 3.

Устраните раз-
рыв цепи в про-
водке между
TCM и разъемом
трансмиссии.

3

ПРОВЕРКА РАЗЪЕМА ПРОВОДКИ МЕЖДУ TCM
И ТРАНСМИССИЕЙ.
Измерьте сопротивление проводки между разъ-
емом TCM и массой кузова.

Разъем и клемма

(B55) № 16 — Масса кузова:
(B54) № 16 — Масса кузова:

Сопротивление составляет
1 МОм или более?

Переходите к ша-
гу 4.

Устраните корот-
кое замыкание в
проводке между
TCM и массой ку-
зова.

4

ПРОВЕРКА ВЫХОДНОГО СИГНАЛА ЦЕПИ ПИ-
ТАНИЯ TCM.
1) Подсоедините разъем TCM. (Разъем трансмис-
сии отсоединен)
2) Поверните выключатель зажигания в положе-
ние ON. (двигатель выключен)
3) Измерьте напряжение между разъемом TCM и
массой кузова.

Разъем и клемма

(B11) № 7 (+) — Масса кузова (–):

Напряжение составляет 10
— 13 В?

Переходите к ша-
гу 5.

Замените TCM.
<См. 5AT-59
,
Блок управления
трансмиссией
(TCM).>

5

ПРОВЕРКА ЖГУТА ПРОВОДКИ (МАССА ДАТЧИ-
КА СКОРОСТИ ВРАЩЕНИЯ ТУРБИНЫ).
Проверьте установку жгута проводки массы в уз-
ле проводки (используется для датчика скорости
вращения турбины 1 и заднего датчика скорости
автомобиля).

Надежно ли присоединен
жгут массы к корпусу транс-
миссии? Имеются ли серь-
езные повреждения в жгуте
проводки и клемме?

Переходите к ша-
гу 6.

Если масса уста-
новлено плохо,
установите ее на-
дежно. Замените
узел жгута про-
водки, если жгут
проводки или
клемма повреж-
дены. <См. 5AT-
52, УСТАНОВКА,
Задний датчик
скорости автомо-
биля.>

5AT(diag)-47

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ (ДИАГНОСТИКА)

6

ПРОВЕРКА ЖГУТА ПРОВОДКИ.
1) Поверните выключатель зажигания в положе-
ние OFF.
2) Отсоедините разъем от трансмиссии.
3) Отсоедините разъем от датчика скорости вра-
щения турбины 1.
4) Измерьте сопротивление между разъемом
трансмиссии и разъемом датчика скорости враще-
ния турбины 1.

Разъем и клемма

(T4) № 7 — (AT1) № 3:
(T3) № 7 — (AT1) № 2:
(AT1) № 1 — Масса кузова:

Сопротивление составляет
менее 1 Ом?

Переходите к ша-
гу 7.

Устраните раз-
рыв цепи в про-
водке между
TCM и разъемом
трансмиссии, а
также плохой
контакт в разъ-
еме.

7

ПРОВЕРКА ЖГУТА ПРОВОДКИ.
Измерьте сопротивление между разъемом транс-
миссии и массой кузова.

Разъем и клемма

(T4) № 7 — Масса кузова:
(T3) № 7 — Масса кузова:

Сопротивление составляет
1 МОм или более?

Переходите к ша-
гу 8.

Устраните корот-
кое замыкание в
проводке между
TCM и разъемом
трансмиссии.

8

ПРОВЕРКА ВХОДНОГО СИГНАЛА TCM ПРИ ПО-
МОЩИ SUBARU SELECT MONITOR.
1) Присоедините все разъемы.
2) Поднимите автомобиль и поддержите с помо-
щью жестких козлов.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Необходимо оторвать от пола все колеса.
3) Запустите двигатель и установите 4-ую пере-
дачу в режиме ручного управления.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Сигнал датчика скорости вращения турбины 1
можно измерить только на 4-ой передаче.
4) Считайте текущие данные датчика скорости
вращения турбины 1 при помощи Subaru Select
Monitor. <См. 5AT(diag)-18, СЧИТЫВАНИЕ ТЕКУ
-
ЩИХ ДАННЫХ, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Subaru Select
Monitor.>

ПРИМЕЧАНИЕ:
Из-за разницы скоростей вращения задних и пере-
дних колес может включиться предупреждающая
лампа ABS, однако это не является признаком ка-
ких-либо неисправностей. После завершения кон-
трольной диагностики AT, выполните процедуру
очистки памяти VDC встроенной системы самоди-
агностики. <См. VDC(diag)-24, Ре
жим очистки па-
мяти.>

Изменяется ли значение
датчика скорости враще-
ния турбины 1 в зависимос-
ти от ускорения, торможе-
ния и при переключении пе-
редач?

Даже, если конт-
рольная лампа
SPORT мигает,
система работает
нормально. При-
чиной может
быть временный
плохой контакт в
разъеме или жгу-
те проводки. Уст-
раните плохой
контакт в про-
водке между дат-
чиком температу-
ры ATF и разъ-
емом
трансмиссии.

Замените датчик
скорости враще-
ния турбины 1.
<См. 5AT-55
, Дат-
чик скорости вра-
щения турбины
1.>

Шаг

Проверка

Да

Нет

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
5 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности