Subaru B9 Tribeca (2007 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 201
5AT(diag)-40
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ (ДИАГНОСТИКА)
Шаг
Проверка
Да
Нет
1
ПРОВЕРКА РАЗЪЕМА ПРОВОДКИ МЕЖДУ
TCM И ТРАНСМИССИЕЙ.
1) Поверните выключатель зажигания в поло-
жение OFF.
2) Отсоедините разъемы от TCM и трансмис-
сии.
3) Измерьте сопротивление в проводке между
TCM и разъемом трансмиссии.
Разъем и клемма
(B54) № 13 — (B11) № 12:
(B54) № 2 — (B11) № 5:
Сопротивление составля-
ет менее 1 Ом?
Переходите к шагу 2. Устраните раз-
рыв цепи в про-
водке между
TCM и разъемом
трансмиссии.
2
ПРОВЕРКА ДАТЧИКА ТЕМПЕРАТУРЫ ATF.
1) Поверните выключатель зажигания в поло-
жение OFF.
2) Подключите разъемы трансмиссии и TCM.
3) Поверните выключатель зажигания в поло-
жение ON и запустите двигатель.
4) Прогрейте трансмиссию, пока температура
ATF не превысит 80°C (176°F).
ПРИМЕЧАНИЕ:
Если температура окружающего воздуха ниже
0°С (32°F), то необходимо проехать на автомо-
биле для разогрева ATF до рабочей температу-
ры.
5) Отсоедините разъем от трансмиссии.
6) Измерьте сопротивление между клеммами
разъема трансмиссии.
Разъем и клемма
(T4) № 5 — (T4) № 12:
Сопротивление в диапазо-
не 500 — 1 200 Ом?
Переходите к шагу 3. Переходите к ша-
3
ПРОВЕРКА ДАТЧИКА ТЕМПЕРАТУРЫ ATF.
Измерьте сопротивление между клеммами
разъема трансмиссии.
Разъем и клемма
(T4) № 5 — (T4) № 12:
Увеличивается ли величи-
на сопротивления, если
уменьшается температура
ATF?
Переходите к шагу 4. Переходите к ша-
4
ПРОВЕРКА ВХОДНОГО СИГНАЛА TCM ПРИ
ПОМОЩИ SUBARU SELECT MONITOR.
1) Присоедините разъем.
2) Поверните выключатель зажигания в поло-
жение ON. (двигатель выключен)
3) Считайте данные температуры ATF при по-
мощи Subaru Select Monitor.
Температура ATF посте-
пенно снижается?
Даже, если конт-
рольная лампа
SPORT мигает, сис-
тема работает нор-
мально. Причиной
может быть времен-
ный плохой контакт в
разъеме или жгуте
проводки. Устрани-
те плохой контакт в
проводке между дат-
чиком температуры
ATF и разъемом
трансмиссии.
5AT(diag)-41
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ (ДИАГНОСТИКА)
5
ПРОВЕРКА РАЗЪЕМА ПРОВОДКИ МЕЖДУ
ТРАНСМИССИЕЙ И КОРПУСОМ УПРАВЛЯЮ-
ЩЕГО КЛАПАНА.
1) Поверните выключатель зажигания в поло-
жение OFF.
2) Отсоедините разъем от трансмиссии.
3) Снимите разъем трансмиссии с кронштейна.
4) Поднимите автомобиль и установите его на
жесткие козлы.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Необходимо оторвать от пола все колеса.
5) Слейте ATF.
ОСТОРОЖНО:
Не сливайте ATF, пока жидкость не остынет.
6) Снимите поддон картера и отсоедините
разъем от разъема корпуса управляющего кла-
пана.
7) Измерьте сопротивление между разъемом
трансмиссии и разъемом корпуса управляюще-
го клапана.
Разъем и клемма
(T4) № 12 — (T5) № 1:
(T4) № 5 — (T5) № 16:
Сопротивление составля-
ет менее 1 Ом?
Замените корпус уп-
равляющего клапа-
на. <См. 5AT-56, Кор-
пус управляющего
клапана.>
Устраните раз-
рыв цепи в про-
водке между
разъемом транс-
миссии и разъ-
емом корпуса уп-
равляющего кла-
пана.
6
ПРОВЕРКА КОНТАКТА.
Плохой контакт в цепи дат-
чика температуры ATF 1?
Устраните плохой
контакт.
Замените TCM.
<См. 5AT-59,
Блок управления
трансмиссией
(TCM).>
Шаг
Проверка
Да
Нет
5AT(diag)-42
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ (ДИАГНОСТИКА)
C: КДН P0713 ВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ СИГНАЛА ВХОДНОЙ ЦЕПИ ДАТЧИКА
ТЕМПЕРАТУРЫ ATF
УСЛОВИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ КДН:
Короткое замыкание во входной цепи сигнала датчика температуры ATF 1.
ПРИЗНАК НЕИСПРАВНОСТИ:
Чрезмерный рывок при переключении передач
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:
AT-02037
2
B54
B11
T4
T5
TCM
13
B54
B11
1 2
7
8
9
5 6
3 4
10 11 12
19 20 21
13
14 15
16
17
18
22
23
24
ТРАНСМИССИЯ
1 2
5
6 7
8
13
14 15
16
9 10
11 12
3 4
17 18
19 20
5
12
16
1
1 2 3
6
8 9 10 11 12 13 14
4 5
15 16
T5
7
5AT(diag)-43
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ (ДИАГНОСТИКА)
Шаг
Проверка
Да
Нет
1
ПРОВЕРКА РАЗЪЕМА ПРОВОДКИ МЕЖДУ TCM
И ТРАНСМИССИЕЙ.
1) Поверните выключатель зажигания в положе-
ние OFF.
2) Отсоедините разъемы от TCM и трансмиссии.
3) Измерьте сопротивление в проводке между
разъемом TCM и массой кузова.
Разъем и клемма
(B54) № 13 — Масса кузова:
(B54) № 2 — Масса кузова:
Сопротивление составляет
1 МОм или более?
Устраните корот-
кое замыкание в
проводке между
TCM и разъемом
трансмиссии.
2
ПРОВЕРКА ДАТЧИКА ТЕМПЕРАТУРЫ ATF.
1) Поверните выключатель зажигания в положе-
ние OFF.
2) Подключите разъемы трансмиссии и TCM.
3) Поверните выключатель зажигания в положе-
ние ON и запустите двигатель.
4) Прогрейте трансмиссию, пока температура
ATF не превысит 80°C (176°F).
ПРИМЕЧАНИЕ:
Если температура окружающего воздуха ниже 0°С
(32°F), то необходимо проехать на автомобиле для
разогрева ATF до рабочей температуры.
5) Отсоедините разъем от трансмиссии.
6) Измерьте сопротивление между клеммами
разъема трансмиссии.
Разъем и клемма
(T4) № 5 — (T4) № 12:
Сопротивление в диапазо-
не 500 — 1 200 Ом?
3
ПРОВЕРКА ДАТЧИКА ТЕМПЕРАТУРЫ ATF.
Измерьте сопротивление между клеммами разъ-
ема трансмиссии.
Разъем и клемма
(T4) № 5 — (T4) № 12:
Увеличивается ли величи-
на сопротивления, если
уменьшается температура
ATF?
4
ПРОВЕРКА ВХОДНОГО СИГНАЛА TCM ПРИ ПО-
МОЩИ SUBARU SELECT MONITOR.
1) Присоедините разъем.
2) Поверните выключатель зажигания в положе-
ние ON. (двигатель выключен)
3) Считайте данные температуры ATF при помо-
щи Subaru Select Monitor.
Температура ATF посте-
пенно снижается?
Даже, если конт-
рольная лампа
SPORT мигает,
система работает
нормально. При-
чиной может
быть временный
плохой контакт в
разъеме или жгу-
те проводки. Уст-
раните плохой
контакт в про-
водке между дат-
чиком температу-
ры ATF и разъ-
емом
трансмиссии.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст