Subaru B9 Tribeca (2007 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 254
DS-8
Общие сведения
СИСТЕМА ВЕДУЩИХ ВАЛОВ
D: ПОДГОТОВКА ИНСТРУМЕНТА
1. СПЕЦИАЛЬНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ
ВНЕШНИЙ ВИД
НОМЕР ИНСТРУ-
МЕНТА
НАИМЕНОВАНИЕ
КОММЕНТАРИИ
925091000
ПРИСПОСОБЛЕ-
НИЕ ДЛЯ ЗАТЯЖ-
КИ ХОМУТА
Используется для затяжки хомута пыльника.
(A) Приспособление для хомута
(B) Трещоточный ключ
926470000
СЪЕМНИК ПОЛУ-
ОСИ
Используется для снятия полуоси.
18675AA000
ПРИСПОСОБЛЕ-
НИЕ ДЛЯ УСТА-
НОВКИ БОКОВО-
ГО САЛЬНИКА
ДИФФЕРЕНЦИАЛА
Используется для установки сальника боко-
вого держателя дифференциала.
28099PA080
СТЕНД СТУПИЦЫ
Используется для установки болта ступицы в
ступицу.
ST-925091000
(A)
(B)
ST-926470000
ST18675AA000
ST28099PA080
DS-9
Общие сведения
СИСТЕМА ВЕДУЩИХ ВАЛОВ
2. ИНСТРУМЕНТЫ ОБЩЕГО НАЗНАЧЕНИЯ
28099PA110
ДИСК СЪЕМНИКА
ПОЛУОСИ
Аналогичен диску 2, включенному в комп-
лект СЪЕМНИКА ПОЛУОСИ (926470000).
28099PA090
ЗАЩИТНОЕ ПРИ-
СПОСОБЛЕНИЕ
ДЛЯ САЛЬНИКА
• Используется для установки заднего веду-
щего вала на задний дифференциал.
• Для защиты сальника.
28399SA010
ЗАЩИТНОЕ ПРИ-
СПОСОБЛЕНИЕ
ДЛЯ САЛЬНИКА
• Используется для установки переднего ве-
дущего вала на передний дифференциал.
• Для защиты сальника.
28399AG000
СТЕНД СТУПИЦЫ
Используется для извлечения болта ступи-
цы.
НАИМЕНОВАНИЕ
КОММЕНТАРИИ
Съемник
Используется для снятия шарового шарнира с рычага поворотного кулака.
Циферблатный измеритель
Используется для проверки биения карданного вала.
Крышка удлинителя
Используется для предотвращения утечки трансмиссионного масла или ATF.
Стержень
Используется для извлечения ведущего вала.
ВНЕШНИЙ ВИД
НОМЕР ИНСТРУ-
МЕНТА
НАИМЕНОВАНИЕ
КОММЕНТАРИИ
ST28099PA110
ST28099PA090
ST28399SA010
ST28399AG000
DS-10
Карданный вал
СИСТЕМА ВЕДУЩИХ ВАЛОВ
2. Карданный вал
A: СНЯТИЕ
ПРИМЕЧАНИЕ:
• Перед снятием карданного вала оберните
металлические детали тканью или резиной.
• Перед снятием карданного вала типа EDJ
оберните металлические детали, находящиеся
рядом с манжетой центрального шарнира EDJ,
тканью или резиной, как показано на рисунке.
Резиновый пыльник можно повредить из-за
контакта с прилегающими металлическими де-
талями при изгибании шарнира EDJ во время
снятия.
1) Отсоедините провод массы от аккумулятора.
2) Установите рычаг селектора или рычаг пере-
ключения передач в нейтральное положение.
3) Отпустите стояночный тормоз.
4) Поднимите автомобиль на подъемнике.
5) Снимите центральную выхлопную трубу.
6) Снимите заднюю выхлопную трубу и глуши-
тель.
7) Снимите теплозащитный экран.
8) Перед снятием нанесите метки совмещения
на фланцы вилки и заднего дифференциала.
9) Отверните три болта, крепящие карданный
вал к заднему дифференциалу.
10) Отверните оставшийся болт.
11) Отверните два болта, крепящих централь-
ный подшипник к кузову автомобиля.
12) Снимите карданный вал с трансмиссии.
ОСТОРОЖНО:
• Будьте осторожны, чтобы не повредить
сальники и контактную поверхность цилин-
дрической части вилки.
• Закройте центральную выхлопную трубу
тканью, чтобы при снятии карданного вала
не допустить попадания на нее ATF и масла
из трансмиссии.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Используйте емкость для сбора ATF или масла,
вытекающих из карданного вала.
(A) Теплозащитный экран
DS-00239
DS-00355
(A)
(A) Метка совмещения
DS-00028
(A)
DS-00141
DS-00030
DS-11
Карданный вал
СИСТЕМА ВЕДУЩИХ ВАЛОВ
13) Установите на трансмиссию крышку удли-
нителя.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Если крышки удлинителя нет, используйте ви-
ниловый пакет, чтобы закрыть отверстие, и за-
крепите его при помощи веревки, чтобы не до-
пустить утечки трансмиссионного масла или
ATF.
B: УСТАНОВКА
1) Вставьте цилиндрическую часть вилки в
трансмиссию и закрепите центральный под-
шипник на кузове.
Момент затяжки:
52 Нм (5,3 кгс-м, 38,3 фунт-силы-фут)
2) Совместите метки совмещения и соедините
фланцы вилки и заднего дифференциала.
Момент затяжки:
31 Нм (3,2 кгс-м, 23,1 фунт-силы-фут)
3) Установите теплозащитный экран.
4) Установите центральную выхлопную трубу.
5) Установите заднюю выхлопную трубу и глу-
шитель.
6) Опустите автомобиль.
7) Присоедините провод массы к аккумулятору.
C: ПРОВЕРКА
ПРИМЕЧАНИЕ:
Не разбирайте карданный вал. Проверьте и при
необходимости замените следующие позиции.
• Поверхность трубы на предмет выбоин и тре-
щин
• Шлицы на предмет деформации или чрез-
мерного износа
• Шарнир на предмет неплавной работы или
чрезмерного шума
• Центральный подшипник на предмет нали-
чия люфта, шума или неплавной работы.
• Сальники на предмет чрезмерного износа
или повреждений
• Центральный подшипник на предмет пов-
реждений
Проверьте следующие пункты, когда кардан-
ный вал установлен на автомобиль.
1. ШАРНИРЫ И СОЕДИНЕНИЯ
1) Снимите центральную выхлопную трубу.
2) Снимите теплозащитный экран.
3) Проверьте болты фланца вилки, крепящие
ее к заднему дифференциалу и монтажные
болты кронштейна центрального подшипника
на предмет их ослабления.
2. ШЛИЦЫ И ПОДШИПНИК
1) Снимите центральную выхлопную трубу.
2) Снимите заднюю выхлопную трубу и глуши-
тель.
3) Снимите теплозащитный экран.
4) Проверните карданный вал от руки и пос-
мотрите, нет ли чрезмерного люфта в шлице-
вом соединении. Кроме того, подвигайте вил-
ки, чтобы определить, нет ли чрезмерного
люфта в крестовинах и подшипниках.
(A) Крышка удлинителя
(A) Метка совмещения
DS-00031
(A)
DS-00141
DS-00028
(A)
DS-00035
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст