Subaru B9 Tribeca (2007 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 255
DS-12
Карданный вал
СИСТЕМА ВЕДУЩИХ ВАЛОВ
3. БИЕНИЕ КАРДАННОГО ВАЛА
1) Снимите центральную выхлопную трубу.
2) Снимите заднюю выхлопную трубу и глуши-
тель.
3) Снимите теплозащитный экран.
4) Установите циферблатный измеритель так,
чтобы его индикаторный шток находился по
центру трубы карданного вала.
5) Медленно проверните карданный вал рука-
ми, чтобы проверить его биение.
Биение:
Нормативный предел 0,6 мм (0,024 дюйма)
4. ЛЮФТ ЦЕНТРАЛЬНОГО ПОДШИПНИ-
КА
1) Снимите переднюю и центральную выхлоп-
ные трубы.
2) Снимите заднюю выхлопную трубу и глуши-
тель.
3) Снимите теплозащитный экран.
4) Перемещайте руками карданный вал у цент-
рального подшипника вверх, вниз, влево, впра-
во, чтобы проверить подшипник на предмет
чрезмерного люфта.
(A) Карданный вал
(B) Циферблатный измеритель
DS-00036
(B)
(A)
DS-00037
DS-13
Передняя полуось
СИСТЕМА ВЕДУЩИХ ВАЛОВ
3. Передняя полуось
A: СНЯТИЕ
1) Отсоедините провод массы от аккумулятора.
2) Поднимите автомобиль и снимите передние
колеса.
3) Поднимите зачеканенную часть гайки полу-
оси.
4) Нажимая на педаль тормоза, открутите гай-
ку полуоси с помощью торцевого ключа.
ОСТОРОЖНО:
Перед откручиванием гайки полуоси сними-
те колесо. В противном случае можно пов-
редить подшипник колеса.
5) Снимите тягу стабилизатора.
6) Снимите суппорт дискового тормоза с пе-
реднего поворотного кулака и подвесьте его к
стойке на проволоке.
7) Снимите со ступицы тормозной диск.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Если снять тормозной диск со ступицы затруд-
нительно, вкрутите 8-мм болт в резьбу диска, а
затем снимите его.
8) Снимите шплинт и корончатую гайку, крепя-
щие наконечник рулевой тяги к рычагу перед-
него поворотного кулака.
9) С помощью съемника, снимите шаровой
шарнир рулевой тяги с рычага поворотного ку-
лака.
ОСТОРОЖНО:
При снятии наконечника тяги, не ударяйте
по нему молотком.
10) Снимите узел датчика скорости колеса
системы ABS и жгут его проводов.
DS-00038
FS-00201
DS-00041
(A) Шплинт
(B) Корончатая гайка
(C) Наконечник тяги
DS-00042
(C)
(B)
(A)
DS-00043
DS-00249
DS-14
Передняя полуось
СИСТЕМА ВЕДУЩИХ ВАЛОВ
11) Снимите шаровой шарнир переднего рыча-
га с переднего поворотного кулака.
12) Снимите с трансмиссии шарнир PTJ.
13) Снимите со ступицы узел переднего веду-
щего вала. Если это затруднительно, исполь-
зуйте специальный инструмент.
ST1
926470000
СЪЕМНИК ПОЛУОСИ
ST2
28099PA110 ДИСК СЪЕМНИКА ПОЛУ-
ОСИ
14) После нанесения метки совмещения на го-
ловку болта регулировки развала открутите
болты, соединяющие передний поворотный ку-
лак и стойку, и отсоедините передний поворот-
ный кулак от стойки.
15) Снимите переднюю полуось.
B: УСТАНОВКА
1) Совместите метку совмещения головки бол-
та регулировки развала и скрепите передний
поворотный кулак и стойку при помощи новой
самоконтрящейся гайки.
Момент затяжки:
175 Нм (17,9 кгс-м, 129 фунт-силы-фут)
2) Установите передний ведущий вал. <См. DS-
24, УСТАНОВКА, Передний ведущий вал.>
3) Установите шаровой шарнир переднего ры-
чага на передний поворотный кулак.
Момент затяжки:
50 Нм (5,1 кгс-м, 36,9 фунт-силы-фут)
4) Установите датчик скорости колеса систе-
мы ABS на передний поворотный кулак.
Момент затяжки:
7,5 Нм (0,8 кгс-м, 5,5 фунт-силы-фут)
5) Установите тормозной диск на ступицу.
6) Установите суппорт дискового тормоза на
передний поворотный кулак.
Момент затяжки:
120 Нм (12,2 кгс-м, 88,5 фунт-силы-фут)
7) Установите тягу стабилизатора.
8) Соедините шаровой шарнир наконечника
рулевой тяги и рычаг поворотного кулака с по-
мощью корончатой гайки.
Момент затяжки:
27,0 Нм (2,75 кгс-м, 19,9 фунт-силы-фут)
ОСТОРОЖНО:
При соединении рулевой тяги не ударяйте
по крышке внизу наконечника рулевой тяги
молотком.
9) Затяните корончатую гайку с указанным мо-
ментом затяжки, а затем затяните ее еще в
пределах 60° до совмещения отверстия под
шпильку с пазом в гайке. Загните шпильку, что-
бы законтрить гайку.
FS-00106
DS-00145
ST2
ST1
DS-00356
(A) Шплинт
(B) Корончатая гайка
(C) Наконечник тяги
DS-00042
(C)
(B)
(A)
DS-15
Передняя полуось
СИСТЕМА ВЕДУЩИХ ВАЛОВ
10) Нажимая на педаль тормоза, затяните но-
вую гайку полуоси с указанным моментом и на-
дежно законтрите ее.
Момент затяжки:
240 Нм (24,5 кгс-м, 177 фунт-силы-фут)
ОСТОРОЖНО:
• Устанавливайте колесо после установки
гайки полуоси. В противном случае можно
повредить подшипник колеса.
• Обязательно затяните гайку полуоси с
указанным моментом затяжки. Не перетяги-
вайте гайку, так как это может повредить
подшипник колеса.
11) После затяжки гайки полуоси надежно за-
контрите ее.
12) Установите переднее колесо и затяните
гайки колеса с указанным моментом затяжки.
Момент затяжки:
120 Нм (12,2 кгс-м, 88,5 фунт-силы-фут)
13) Проверьте углы установки колес и отрегу-
лируйте при необходимости.
C: РАЗБОРКА
1) Снимите четыре болта с переднего поворот-
ного кулака и снимите подшипник передней
ступицы и кожух диска.
ОСТОРОЖНО:
• Не приближайте намагниченные инстру-
менты к магнитному шифратору.
• Будьте осторожны, чтобы не повредить
магнитный шифратор.
2) Разберите подшипник передней ступицы.
<См. DS-20, РАЗБОРКА, Подшипник передней
ступицы.>
DS-00048
(A) Поворотный кулак
(1) Магнитный шифратор
(2) Подшипник передней ступицы
DS-00357
(A)
DS-00250
(2)
(1)
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст