Subaru B9 Tribeca (2007 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 188
5AT-94
Узел переднего дифференциала
АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ
5) Поверните ведущую шестерню десять раз
или больше, используя специальный инстру-
мент ST1 и ST2.
ST1
18667AA010 ДЕРЖАТЕЛЬ
ST2
499787700
КЛЮЧ
6) Затяните левый держатель, вращая вал до
ощущения сопротивления. Затем ослабьте пра-
вый держатель. Продолжайте затягивать ле-
вый держатель и ослабляйте правый держа-
тель, пока вал шестерни не перестанет прово-
рачиваться. Это состояние “ноль”.
7) После установки “нулевого” состояния, ос-
лабьте левый держатель на три щелчка и закре-
пите его при помощи стопорного диска. Затем
ослабьте правый держатель и повторно затяни-
те его до упора. Проверните ведущую шестерню
2-3 раза. Затяните правый держатель еще на 1-
3/4 щелчка. Так устанавливается предвари-
тельная нагрузка. Наконец, закрепите держа-
тель при помощи его стопорного диска.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Поворот держателя на один зуб изменяет за-
зор приблизительно на 0,05 мм (0,0020 дюй-
мов).
8) Проверните ведущую шестерню несколько
раз при помощи специального инструмента ST1
и проверьте, соответствует ли зазор техничес-
ким характеристикам при помощи ST2, ST3,
ST4 и ST5.
ST1
499787700
КЛЮЧ
ST2
498247001
МАГНИТНАЯ ПОДСТАВКА
ST3
498247100
ЦИФЕРБЛАТНЫЙ ИНДИКА-
ТОР
ST4
499787500
АДАПТЕР
ST5
498255400
ПЛАСТИНА
Зазор:
0,10 — 0,15 мм (0,0039 — 0,0059 дюймов)
9) Отрегулируйте контакт зубьев переднего
дифференциала и ведущего вала. <См. 5AT-87,
РЕГУЛИРОВКА, Узел вала ведущей шестерни.>
(A) Держатель
(A) Стопорный диск
AT-01985
ST2
ST1
AT-01986
(A)
AT-01988
(A)
(A) 0,05 мм (0,0020 дюйма)
AT-01989
(A)
5AT-95
Основной корпус автоматической трансмиссии
АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ
34.Основной корпус
автоматической
трансмиссии
A: СНЯТИЕ
1) Снимите узел трансмиссии с кузова автомо-
биля. <См. 5AT-38, СНЯТИЕ, Узел автомати-
ческой трансмиссии.>
2) Вытащите узел гидротрансформатора. <См.
5AT-65, СНЯТИЕ, Узел гидротрансформатора.>
3) Снимите разъем проводки трансмиссии с
опоры.
4) Отсоедините вентиляционный шланг.
5) Снимите трубку заправки масла. <См. 5AT-
64, СНЯТИЕ, Трубка заправки масла.>
6) Снимите впускную и выпускную трубки
фильтра ATF. <См. 5AT-60, СНЯТИЕ, Трубка и
шланг охладителя ATF.>
7) Снимите корпус удлинителя. <См. 5AT-66,
СНЯТИЕ, Корпус удлинителя.>
8) Снимите чашку межосевого дифференциа-
ла. <См. 5AT-75, СНЯТИЕ, Чашка межосевого
дифференциала.>
9) Снимите ведомую шестерню редуктора.
<См. 5AT-72, СНЯТИЕ, Ведомая шестерня ре-
дуктора.>
10) Отделите корпус гидротрансформатора от
корпуса трансмиссии. <См. 5AT-79, СНЯТИЕ,
Корпус трансформатора.>
11) Снимите корпус управляющего клапана.
<См. 5AT-56, СНЯТИЕ, Корпус управляющего
клапана.>
12) Снимите крышку масляного насоса.
<См. 5AT-81, СНЯТИЕ, Крышка масляного на-
соса.>
ПРИМЕЧАНИЕ:
Узел входной муфты и узел передней цент-
ральной шестерни тоже снимаются вместе.
13) Снимите игольчатый подшипник узла сред-
него водила.
14) Снимите узел среднего водила.
AT-01990
AT-01991
AT-01992
5AT-96
Основной корпус автоматической трансмиссии
АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ
15) Снимите узел заднего водила.
16) Снимите узел средней и задней централь-
ной шестерни.
17) Снимите упорный игольчатый подшипник
муфты высших и низших передач и заднего хо-
да.
18) Снимите узел муфты высших и низших пе-
редач и заднего хода.
19) Снимите узел муфты прямой передачи.
20) Снимите пружинное стопорное кольцо тор-
моза заднего хода.
21) Снимите стопорный диск.
AT-01993
AT-01994
AT-01995
AT-01996
AT-01997
AT-01998
5AT-97
Основной корпус автоматической трансмиссии
АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ
22) Снимите плоскую пружину.
23) Вытащите ведущий диск, ведомый диск и
тарельчатый диск.
24) Снимите стопорное кольцо пружинного де-
ржателя тормоза заднего хода.
ST1
18762AA000 ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ
СЖАТИЯ
ST2
18765AA000 ОПОРА ПРИСПОСОБЛЕ-
НИЯ ДЛЯ СЖАТИЯ
ST3
18763AA000 ВАЛ ПРИСПОСОБЛЕНИЯ
ДЛЯ СЖАТИЯ
25) Снимите пружинный держатель.
26) Снимите возвратную пружину.
27) Подайте сжатый воздух.
28) Снимите поршень тормоза заднего хода.
(A) Плоская пружина
B '
B
B '
B
(A)
(A)
AT-03364
AT-02000
ST3
ST2
ST1
AT-02001
AT-02002
AT-02004
AT-02005
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст