Subaru B9 Tribeca (2007 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 187
5AT-90
Узел переднего дифференциала
АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ
33.Узел переднего
дифференциала
A: СНЯТИЕ
1) Снимите узел трансмиссии с кузова автомо-
биля. <См. 5AT-38, СНЯТИЕ, Узел автомати-
ческой трансмиссии.>
2) Вытащите узел гидротрансформатора. <См.
5AT-65, СНЯТИЕ, Узел гидротрансформатора.>
3) Снимите разъем проводки трансмиссии с
опоры.
4) Снимите трубку заправки масла. <См. 5AT-
64, СНЯТИЕ, Трубка заправки масла.>
5) Снимите впускную и выпускную трубки
фильтра ATF. <См. 5AT-60, СНЯТИЕ, Трубка и
шланг охладителя ATF.>
6) Отделите корпус гидротрансформатора от
корпуса трансмиссии. <См. 5AT-79, СНЯТИЕ,
Корпус трансформатора.>
7) Снимите боковые держатели дифференциа-
ла при помощи специального инструмента.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Придерживайте узел корпуса дифференциала
рукой, чтобы избежать повреждения монтаж-
ного отверстия держателя корпуса гидротран-
сформатора.
ST
18630AA010
ДЕРЖАТЕЛЬ КЛЮЧА
COMPL
8) Осторожно снимите узел переднего диффе-
ренциала, стараясь не повредить присоединяе-
мую часть держателя.
B: УСТАНОВКА
1) При установке узла переднего дифференци-
ала на корпус следите за тем, чтобы не повре-
дить внутреннюю часть корпуса (особенно, со-
пряженные поверхности держателя бокового
дифференциала).
2) Установите уплотнительное кольцо на ле-
вом и правом боковых держателях.
3) При помощи специального инструмента уста-
новите боковой держатель.
ST
18630AA010
ДЕРЖАТЕЛЬ КЛЮЧА
COMPL
4) Отрегулируйте зазор переднего дифферен-
циала. <См. 5AT-93, РЕГУЛИРОВКА, Узел пе-
реднего дифференциала.>
5) Установите стопорный диск.
Момент затяжки:
25 Нм (2,5 кгс-м, 18,4 фунт-сила-фут)
6) Установите корпус гидротрансформатора на
корпус трансмиссии. <См. 5AT-79, УСТАНОВ-
КА, Корпус трансформатора.>
7) Установите разъем проводки трансмиссии
на опору.
8) Установите трубу фильтра ATF. <См. 5AT-
61, УСТАНОВКА, Трубка и шланг охладителя
ATF.>
9) Установите трубу заправки масла вместе с
уплотнительным кольцом. <См. 5AT-64, УСТА-
НОВКА, Трубка заправки масла.>
10) Установите узел гидротрансформатора.
<См. 5AT-65, УСТАНОВКА, Узел гидротранс-
форматора.>
11) Установите узел трансмиссии на автомо-
биль. <См. 5AT-41, УСТАНОВКА, Узел автома-
тической трансмиссии.>
(A) Узел переднего дифференциала
AT-01987
(A)
(A) Стопорный диск
AT-01988
(A)
5AT-91
Узел переднего дифференциала
АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ
C: РАЗБОРКА
1. УЗЕЛ КОРПУСА ДИФФЕРЕНЦИАЛА
1) Снимите конический роликовый подшипник,
используя специальный инструмент и пресс.
ST
498077000
СЪЕМНИК
2) Зафиксируйте корпус в тисках и снимите на-
тяжные болты гипоидной ведомой шестерни, а
затем разделите гипоидную ведомую шестер-
ню на корпус (правая часть) и корпус (левая
часть).
3) Вытащите прямой штифт и вал, а затем сни-
мите коническую шестерню дифференциала,
шайбу и конический сателлит дифференциала.
2. БОКОВОЙ ДЕРЖАТЕЛЬ
ПРИМЕЧАНИЕ:
После регулировки зазора ведущей шестерни и
контакта между зубьями, снимите и установи-
те сальник и уплотнительное кольцо.
1) Снимите уплотнительное кольцо.
2) Снимите сальник.
3) Снимите шплинт, а затем снимите защелку.
ST
398527700
УЗЕЛ СЪЕМНИКА
(A) Гипоидная ведомая шестерня
(B) Корпус дифференциала (Правый)
(C) Корпус дифференциала (Левый)
(A) Корпус дифференциала (Правый)
AT-00216
AT-00217
(B)
(A)
(C)
AT-00218
(A)
(A) Защелка
(B) Шплинт
(C) Штифт
AT-00219
MT-01454
AT-00221
5AT-92
Узел переднего дифференциала
АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ
4) Присоедините две защелки к наружной
обойме и установите специальный инструмент
на боковом держателе.
ST
398527700
УЗЕЛ СЪЕМНИКА
5) Поставьте снятые защелки в исходное поло-
жение и установите штифт и шплинт.
6) Придерживайте вал специального инстру-
мента, чтобы избежать снятия с бокового де-
ржателя, а затем снимите наружную обойму
подшипника.
ST
398527700
УЗЕЛ СЪЕМНИКА
ПРИМЕЧАНИЕ:
Замените наружную и внутреннюю обоймы
подшипника в сборе.
D: СБОРКА
1. УЗЕЛ КОРПУСА ДИФФЕРЕНЦИАЛА
1) Установите шайбу, коническую шестерню
дифференциала и конический сателлит диф-
ференциала в корпус дифференциала (правая
сторона). Вставьте вал шестерни.
2) Установите прямой штифт в обратном на-
правлении.
3) Установите шайбу и коническую шестерню
дифференциала на корпус дифференциала
(левая сторона). Поставьте корпус дифферен-
циала (правая сторона) на корпус, а затем со-
едините оба корпуса.
4) Установите гипоидную ведомую шестерню и
зафиксируйте, затянув болт.
Момент затяжки:
70 Нм (7,1 кгс-м, 51,6 фунт-сила-фут)
5) Измерение зазора (Выбор шайбы)
(1) Установите фирманный вал оси
SUBARU на корпус дифференциала.
Деталь №
38415AA100ВАЛ ОСИ
(2) Измерьте зазор шестерни при помощи
специального инструмента ST1 и ST2, а за-
тем вставьте ST2 в смотровое окно корпу-
са.
ST1
498247001
МАГНИТНАЯ ПОДСТАВКА
ST2
498247100
ЦИФЕРБЛАТНЫЙ ИНДИКА-
ТОР
ПРИМЕЧАНИЕ:
• Измерьте зазор, заведя зуб конического сател-
лита между двумя зубьями конической шестерни.
(A) Вал
(B) Защелка
(A) Вал
(B) Боковой держатель
AT-00222
AT-00223
(A) Корпус дифференциала (Правый)
(A) Гипоидная ведомая шестерня
(B) Корпус дифференциала (Правый)
(C) Корпус дифференциала (Левый)
AT-00218
(A)
AT-00217
(B)
(A)
(C)
5AT-93
Узел переднего дифференциала
АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ
• При измерении зафиксируйте конический
сателлит на месте при помощи отвертки или
похожего инструмента.
Технические характеристики:
0,13 — 0,18 мм (0,0051 — 0,0071 дюймов)
(3) Если зазор не соответствует техничес-
ким характеристикам, выберите шайбу из
таблицы ниже.
6) При помощи специального инструмента уста-
новите конический роликовый подшипник.
ST
398487700
ОПРАВКА
2. БОКОВОЙ ДЕРЖАТЕЛЬ
ПРИМЕЧАНИЕ:
Установите сальник и уплотнительное кольцо
бокового держателя после регулировки зазора
и контакта между зубьями.
1) Установите наружную обойму подшипника
на боковой держатель.
2) Установите новый сальник, используя спе-
циальный инструмент.
ST
18675AA000
ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ
УСТАНОВКИ БОКОВОГО
САЛЬНИКА ДИФФЕРЕНЦИ-
АЛА
ПРИМЕЧАНИЕ:
Нанесите масло на кромку сальника.
3) Установите новое уплотнительное кольцо.
E: ПРОВЕРКА
• Проверьте каждый узел на предмет цара-
пин, повреждения и других неисправностей.
• Измерьте зазор, а затем отрегулируйте его в
соответствии со стандартными значениями.
<См. 5AT-93, РЕГУЛИРОВКА, Узел переднего
дифференциала.>
F: РЕГУЛИРОВКА
1) При помощи специального инструмента,
вверните держатель, пока не почувствуете со-
противление.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Заверните правую сторону немного глубже,
чем левую сторону.
ST
18630AA010
ДЕРЖАТЕЛЬ КЛЮЧА
COMPL
2) Снимите крышку масляного насоса.
3) Снимите весь прокладочный герметик с со-
пряженных поверхностей.
4) Установите крышку масляного насоса на
корпусе гидротрансформатора и закрепите их,
равномерно затянув четыре болта.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Используйте старую прокладку или алюминие-
вую шайбу, чтобы предотвратить повреждение
сопряженной поверхности корпуса.
Момент затяжки:
41 Нм (4,2 кгс-м, 30,4 фунт-сила-фут)
Шайба
№ детали:
Толщина мм (дюймов)
803038021
0,95 (0,037)
803038022
1,00 (0,039)
803038023
1,05 (0,041)
AT-00224
ST2
ST1
AT-00226
ST
AT-00219
AT-00227
ST
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст