Subaru B9 Tribeca (2007 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 187

5AT-90

Узел переднего дифференциала

АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ

33.Узел переднего

дифференциала

A: СНЯТИЕ

1) Снимите узел трансмиссии с кузова автомо-
биля. <См. 5AT-38
, СНЯТИЕ, Узел автомати-
ческой трансмиссии.>
2) Вытащите узел гидротрансформатора. <См.
5AT-65
, СНЯТИЕ, Узел гидротрансформатора.>
3) Снимите разъем проводки трансмиссии с
опоры.
4) Снимите трубку заправки масла. <См. 5AT-

64, СНЯТИЕ, Трубка заправки масла.>
5) Снимите впускную и выпускную трубки
фильтра ATF. <См. 5AT-60
, СНЯТИЕ, Трубка и
шланг охладителя ATF.>
6) Отделите корпус гидротрансформатора от
корпуса трансмиссии. <См. 5AT-79
, СНЯТИЕ,
Корпус трансформатора.>
7) Снимите боковые держатели дифференциа-
ла при помощи специального инструмента.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Придерживайте узел корпуса дифференциала
рукой, чтобы избежать повреждения монтаж-
ного отверстия держателя корпуса гидротран-
сформатора.
ST

18630AA010

ДЕРЖАТЕЛЬ КЛЮЧА
COMPL

8) Осторожно снимите узел переднего диффе-
ренциала, стараясь не повредить присоединяе-
мую часть держателя.

B: УСТАНОВКА

1) При установке узла переднего дифференци-
ала на корпус следите за тем, чтобы не повре-
дить внутреннюю часть корпуса (особенно, со-
пряженные поверхности держателя бокового
дифференциала).

2) Установите уплотнительное кольцо на ле-
вом и правом боковых держателях.

3) При помощи специального инструмента уста-
новите боковой держатель.
ST

18630AA010

ДЕРЖАТЕЛЬ КЛЮЧА
COMPL

4) Отрегулируйте зазор переднего дифферен-
циала. <См. 5AT-93
, РЕГУЛИРОВКА, Узел пе-
реднего дифференциала.>
5) Установите стопорный диск.

Момент затяжки:

25 Нм (2,5 кгс-м, 18,4 фунт-сила-фут)

6) Установите корпус гидротрансформатора на
корпус трансмиссии. <См. 5AT-79
, УСТАНОВ-
КА, Корпус трансформатора.>
7) Установите разъем проводки трансмиссии
на опору.
8) Установите трубу фильтра ATF. <См. 5AT-

61, УСТАНОВКА, Трубка и шланг охладителя
ATF.>
9) Установите трубу заправки масла вместе с
уплотнительным кольцом. <См. 5AT-64, УСТА-
НОВКА, Трубка заправки масла.>
10) Установите узел гидротрансформатора.
<См. 5AT-65, УС
ТАНОВКА, Узел гидротранс-
форматора.>
11) Установите узел трансмиссии на автомо-
биль. <См. 5AT-41,
УСТАНОВКА, Узел автома-
тической трансмиссии.>

(A) Узел переднего дифференциала

AT-01987

(A)

(A) Стопорный диск

AT-01988

(A)

5AT-91

Узел переднего дифференциала

АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ

C: РАЗБОРКА

1. УЗЕЛ КОРПУСА ДИФФЕРЕНЦИАЛА

1) Снимите конический роликовый подшипник,
используя специальный инструмент и пресс.
ST

498077000

СЪЕМНИК

2) Зафиксируйте корпус в тисках и снимите на-
тяжные болты гипоидной ведомой шестерни, а
затем разделите гипоидную ведомую шестер-
ню на корпус (правая часть) и корпус (левая
часть).

3) Вытащите прямой штифт и вал, а затем сни-
мите коническую шестерню дифференциала,
шайбу и конический сателлит дифференциала.

2. БОКОВОЙ ДЕРЖАТЕЛЬ

ПРИМЕЧАНИЕ:
После регулировки зазора ведущей шестерни и
контакта между зубьями, снимите и установи-
те сальник и уплотнительное кольцо.
1) Снимите уплотнительное кольцо.

2) Снимите сальник.

3) Снимите шплинт, а затем снимите защелку.
ST

398527700

УЗЕЛ СЪЕМНИКА

(A) Гипоидная ведомая шестерня
(B) Корпус дифференциала (Правый)

(C) Корпус дифференциала (Левый)

(A) Корпус дифференциала (Правый)

AT-00216

AT-00217

(B)

(A)

(C)

AT-00218

(A)

(A) Защелка
(B) Шплинт

(C) Штифт

AT-00219

MT-01454

AT-00221

5AT-92

Узел переднего дифференциала

АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ

4) Присоедините две защелки к наружной
обойме и установите специальный инструмент
на боковом держателе.
ST

398527700

УЗЕЛ СЪЕМНИКА

5) Поставьте снятые защелки в исходное поло-
жение и установите штифт и шплинт.
6) Придерживайте вал специального инстру-
мента, чтобы избежать снятия с бокового де-
ржателя, а затем снимите наружную обойму
подшипника.
ST

398527700

УЗЕЛ СЪЕМНИКА

ПРИМЕЧАНИЕ:
Замените наружную и внутреннюю обоймы
подшипника в сборе.

D: СБОРКА

1. УЗЕЛ КОРПУСА ДИФФЕРЕНЦИАЛА

1) Установите шайбу, коническую шестерню
дифференциала и конический сателлит диф-
ференциала в корпус дифференциала (правая
сторона). Вставьте вал шестерни.

2) Установите прямой штифт в обратном на-
правлении.

3) Установите шайбу и коническую шестерню
дифференциала на корпус дифференциала
(левая сторона). Поставьте корпус дифферен-
циала (правая сторона) на корпус, а затем со-
едините оба корпуса.
4) Установите гипоидную ведомую шестерню и
зафиксируйте, затянув болт.

Момент затяжки:

70 Нм (7,1 кгс-м, 51,6 фунт-сила-фут)

5) Измерение зазора (Выбор шайбы)

(1) Установите фирманный вал оси
SUBARU на корпус дифференциала.

Деталь №

38415AA100ВАЛ ОСИ

(2) Измерьте зазор шестерни при помощи
специального инструмента ST1 и ST2, а за-
тем вставьте ST2 в смотровое окно корпу-
са.

ST1

498247001

МАГНИТНАЯ ПОДСТАВКА

ST2

498247100

ЦИФЕРБЛАТНЫЙ ИНДИКА-
ТОР

ПРИМЕЧАНИЕ:
• Измерьте зазор, заведя зуб конического сател-
лита между двумя зубьями конической шестерни.

(A) Вал
(B) Защелка

(A) Вал

(B) Боковой держатель

AT-00222

AT-00223

(A) Корпус дифференциала (Правый)

(A) Гипоидная ведомая шестерня

(B) Корпус дифференциала (Правый)

(C) Корпус дифференциала (Левый)

AT-00218

(A)

AT-00217

(B)

(A)

(C)

5AT-93

Узел переднего дифференциала

АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ

• При измерении зафиксируйте конический
сателлит на месте при помощи отвертки или
похожего инструмента.

Технические характеристики:

0,13 — 0,18 мм (0,0051 — 0,0071 дюймов)

(3) Если зазор не соответствует техничес-
ким характеристикам, выберите шайбу из
таблицы ниже.

6) При помощи специального инструмента уста-
новите конический роликовый подшипник.
ST

398487700

ОПРАВКА

2. БОКОВОЙ ДЕРЖАТЕЛЬ

ПРИМЕЧАНИЕ:
Установите сальник и уплотнительное кольцо
бокового держателя после регулировки зазора
и контакта между зубьями.
1) Установите наружную обойму подшипника
на боковой держатель.
2) Установите новый сальник, используя спе-
циальный инструмент.
ST

18675AA000

ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ
УСТАНОВКИ БОКОВОГО
САЛЬНИКА ДИФФЕРЕНЦИ-
АЛА

ПРИМЕЧАНИЕ:
Нанесите масло на кромку сальника.

3) Установите новое уплотнительное кольцо.

E: ПРОВЕРКА

• Проверьте каждый узел на предмет цара-
пин, повреждения и других неисправностей.
• Измерьте зазор, а затем отрегулируйте его в
соответствии со стандартными значениями.
<См. 5AT-93, РЕГУЛИРОВКА, Узел переднего
дифференциала.>

F: РЕГУЛИРОВКА

1) При помощи специального инструмента,
вверните держатель, пока не почувствуете со-
противление.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Заверните правую сторону немного глубже,
чем левую сторону.
ST

18630AA010

ДЕРЖАТЕЛЬ КЛЮЧА
COMPL

2) Снимите крышку масляного насоса.
3) Снимите весь прокладочный герметик с со-
пряженных поверхностей.
4) Установите крышку масляного насоса на
корпусе гидротрансформатора и закрепите их,
равномерно затянув четыре болта.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Используйте старую прокладку или алюминие-
вую шайбу, чтобы предотвратить повреждение
сопряженной поверхности корпуса.

Момент затяжки:

41 Нм (4,2 кгс-м, 30,4 фунт-сила-фут)

Шайба

№ детали:

Толщина мм (дюймов)

803038021

0,95 (0,037)

803038022

1,00 (0,039)

803038023

1,05 (0,041)

AT-00224

ST2

ST1

AT-00226

ST

AT-00219

AT-00227

ST

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности