Subaru B9 Tribeca (2007 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 297
BR-26
Узел заднего дискового тормоза
ТОРМОЗА
8) Установите пыльник направляющего штиф-
та на суппорт.
9) Установите пыльник стопорного штифта, а
затем вставьте в надлежащее положение
втулку стопорного штифта.
E: ПРОВЕРКА
1) Отремонтируйте или замените неисправные
детали.
2) Проверьте корпус суппорта и поршень на
предмет неравномерного износа, повреждения
или коррозии.
3) Проверьте резиновые детали на предмет
повреждений или дефектов.
BR-27
Главный цилиндр
ТОРМОЗА
8. Главный цилиндр
A: СНЯТИЕ
ОСТОРОЖНО:
Не допускайте попадания тормозной жид-
кости на кузов автомобиля. Если тормозная
жидкость попадет на кузов, смойте ее во-
дой и полностью вытрите.
1) Полностью слейте тормозную жидкость из
расширительного бачка.
2) Отсоедините разъем жгута проводов датчи-
ка уровня тормозной жидкости.
3) Снимите с главного цилиндра тормозную
трубку.
4) Отверните гайки крепления главного цилин-
дра и снимите главный цилиндр с усилителя
тормозной системы.
B: УСТАНОВКА
1) Производите установку в порядке, обратном
порядку снятия.
Момент затяжки:
Гайка крепления главного цилиндра
25 Нм (2,5 кгс-м, 18,4 фунт-силы-фут)
Тормозная трубка
19 Нм (1,9 кгс-м, 14,0 фунт-силы-фут)
ОСТОРОЖНО:
Используйте только рекомендованную тор-
мозную жидкость.
2) Выпустите воздух из тормозной системы.
<См. BR-35, ПРОЦЕДУРА, Прокачка воздуха.>
C: ЗАМЕНА
1) Удалите загрязнения с поверхности главно-
го тормозного цилиндра.
2) Закрепите главный цилиндр в тисках.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Чтобы не допустить повреждения главного ци-
линдра, проложите под губки тисков алюмини-
евые пластины или другой материал.
3) Снимите штифт, фиксирующий расшири-
тельный бачок на главном цилиндре, а затем
снимите расширительный бачок и уплотнение.
4) Надавливая на первичный поршень, при по-
мощи плоскогубцев снимите стопорное кольцо.
5) Надавливая на первичный поршень, с помо-
щью магнитного захвата извлеките прямой
штифт из канала крепления расширительного
бачка.
6) Извлеките из цилиндра узел первичного
поршня и узел вторичного поршня, соблюдая
осторожность, чтобы не поцарапать внутрен-
нюю поверхность цилиндра.
7) Очистите внутреннюю поверхность главного
цилиндра при помощи тормозной жидкости.
Проверьте внутреннюю поверхность цилиндра
на предмет повреждений, деформации и изно-
са. При наличии дефектов замените узел глав-
ного цилиндра.
8) Нанесите тормозную жидкость на внутрен-
нюю поверхность главного цилиндра и узла
поршня.
9) Убедитесь в том, что на внутренней поверх-
ности главного цилиндра и узла поршня нет
инородных предметов. Соблюдая осторож-
ность, чтобы не поцарапать внутреннюю по-
верхность цилиндра, установите узел первич-
ного поршня и узел вторичного поршня в глав-
ный цилиндр.
10) Надавливая на первичный поршень, уста-
новите штифт цилиндра.
BR-00499
(1) Прямой штифт
BR-00169
BR-00069
(1)
BR-28
Главный цилиндр
ТОРМОЗА
11) Надавливая на первичный поршень, при по-
мощи плоскогубцев установите стопорное
кольцо.
ОСТОРОЖНО:
Убедитесь в том, что стопорное кольцо
плотно вошло в канавку.
12) Установите уплотнение расширительного
бачка.
13) Установите расширительный бачок на
главный цилиндр и зафиксируйте его штиф-
том.
D: ПРОВЕРКА
Проверьте главный цилиндр на предмет утечки
тормозной жидкости.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Если после замены узла поршня обнаружива-
ется утечка тормозной жидкости, а поврежде-
ний и царапин на внутренней поверхности нет,
может быть изношена внутренняя стенка глав-
ного цилиндра. В этом случае, замените узел
главного цилиндра.
(1) Уплотнение
BR-00169
BR-00072
(1)
BR-29
Усилитель тормозной системы
ТОРМОЗА
9. Усилитель тормозной
системы
A: СНЯТИЕ
1) Снимите или отсоедините следующие дета-
ли в моторном отсеке.
(1) Снимите главный тормозной цилиндр.
(2) Отсоедините от тормозного усилителя
вакуумный шланг.
2) Снимите следующие детали с кронштейна
педали.
(1) Пружинный шплинт и штифт с головкой
и отверстием под шплинт
(2) Четыре гайки крепления усилителя тор-
мозной системы
3) Снимите усилитель тормозной системы, не
допуская повреждения тормозных трубок.
ПРИМЕЧАНИЕ:
• Убедитесь в том, что корпус усилителя и ва-
куумная труба не подвержены сильным уда-
рам.
• Будьте осторожны, чтобы не уронить усили-
тель тормозной системы. Если усилитель упал,
замените его.
• При работе с тягой нажимным штоком будь-
те особенно осторожны. Если приложить к на-
жимному штоку чрезмерное усилие, угол мо-
жет измениться на
±3°, что может привести к
повреждению поршневого цилиндра усилителя.
• Будьте осторожны, если кладете усилитель
тормозной системы на пол.
• Не изменяйте длину нажимного штока.
ОСТОРОЖНО:
• Не разбирайте усилитель тормозной сис-
темы.
• Если в этом положение на тормозной уси-
литель оказывается внешнее усилие, рези-
новая часть, отмеченная на рисунке буквой
“P”, может повредиться.
(1) Гайка
(2) Штифт с головкой и отверстием под шплинт
(3) Пружинный шплинт
(4) Нажимной шток
(1)
(3)
(4)
(2)
BR-00073
(1) Усилие
BR-00075
(1)
P
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст