Subaru Forester (2008 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 470

4AT(diag)-85

Процедура диагностики без использования кодов диагностики неисправностей (КДН)

АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ (ДИАГНОСТИКА)

Шаг

Проверка

Да

Нет

1

ПРОВЕРКА ЗАПАСНОГО ПРЕДОХРАНИТЕЛЯ.

Запасной предохрани-
тель в норме?

Переходите к ша-
гу 2.

Замените пре-
дохранитель.

2

ПРОВЕРКА ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ ПЕРЕДНЕГО ПРИ-
ВОДА.

Включается ли светоди-
од, когда предохрани-
тель вставлен в пере-
ключатель переднего
привода?

Переходите к ша-
гу проверки сис-
темы круиз-конт-
роля.

Переходите к ша-
гу 3.

3

ПРОВЕРКА ЖГУТА ПРОВОДОВ МЕЖДУ TCM И ПЕ-
РЕКЛЮЧАТЕЛЕМ ПЕРЕДНЕГО ПРИВОДА.
1) Переведите замок зажигания в положение OFF.
2) Отсоедините разъемы от TCM и переключателя
переднего привода.
3) Измерьте сопротивление жгута проводов между
TCM и разъемом переключателя переднего привода.

Разъемы и клеммы

(B54) № 10 — (F27) № 36:

Сопротивление состав-
ляет менее 1 Ом?

Переходите к ша-
гу 4.

Отремонтируйте
разрыв в жгуте
проводов между
TCM и разъемом
переключателя
переднего приво-
да.

4

ПРОВЕРКА ЖГУТА ПРОВОДОВ МЕЖДУ TCM И ПЕ-
РЕКЛЮЧАТЕЛЕМ ПЕРЕДНЕГО ПРИВОДА.
Измерьте сопротивление в жгуте проводов между
TCM и кузовом, чтобы убедиться в отсутствии корот-
кого замыкания в цепи.

Разъемы и клеммы

(B54) № 10 — Масса кузова:

Сопротивление состав-
ляет 1 МОм или более?

Переходите к ша-
гу 5.

Устраните корот-
кое замыкание в
жгуте проводов
между TCM и
разъемами пере-
ключателя пе-
реднего привода.

5

ПРОВЕРКА ЖГУТА ПРОВОДОВ МЕЖДУ ПЕРЕКЛЮ-
ЧАТЕЛЕМ ПЕРЕДНЕГО ПРИВОДА И МАССОЙ КУ-
ЗОВА.
Измерьте сопротивление жгута проводов между пе-
реключателем переднего привода и массой кузова.

Разъемы и клеммы

(F27) № 35 — Масса кузова:

Сопротивление состав-
ляет менее 1 Ом?

Переходите к ша-
гу 6.

Отремонтируйте
разрыв в жгуте
проводов между
разъемом пере-
ключателя пе-
реднего привода
и массой кузова.

6

ПРОВЕРКА ВХОДНОГО СИГНАЛА TCM.
1) Переведите замок зажигания в положение OFF.
2) Присоедините разъем к TCM и переключателю пе-
реднего привода.
3) Поверните замок зажигания в положение ON.
4) При установке предохранителя в разъем переклю-
чателя переднего привода измерьте напряжение сиг-
нала на TCM.

Разъемы и клеммы

(B54) № 10 (+) — Масса кузова (–):

Напряжение меньше,
чем 1 В?

Переходите к ша-
гу 7.

Переходите к ша-
гу 11.

7

ПРОВЕРКА ВХОДНОГО СИГНАЛА TCM.
Измерьте напряжение сигнала на TCM, извлекая пре-
дохранитель из разъема переключателя переднего
привода.

Разъемы и клеммы

(B54) № 10 (+) — Масса кузова (–):

Напряжение составляет
10,5 В или более?

Переходите к ша-
гу 8.

Замените TCM.
<См. 4AT-66,
Блок управления
трансмиссией
(TCM).>

8

ПРОВЕРКА ЖГУТА ПРОВОДОВ МЕЖДУ TCM И
КОМБИНАЦИЕЙ ПРИБОРОВ.
1) Переведите замок зажигания в положение OFF.
2) Отсоедините разъемы от TCM и комбинации при-
боров.
3) Измерьте сопротивление в жгуте проводов между
TCM и диагностическим разъемом.

Разъемы и клеммы

(B54) № 13 — (i11) № 4:

Сопротивление состав-
ляет менее 1 Ом?

Переходите к ша-
гу 9.

Устраните раз-
рыв цепи в жгуте
проводов между
TCM и комбина-
цией приборов, а
также плохой
контакт в разъ-
еме.

4AT(diag)-86

Процедура диагностики без использования кодов диагностики неисправностей (КДН)

АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ (ДИАГНОСТИКА)

B: ПРОВЕРКА ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ СИСТЕМЫ КРУИЗ-КОНТРОЛЯ

9

ПРОВЕРКА ЖГУТА ПРОВОДОВ МЕЖДУ TCM И
КОМБИНАЦИЕЙ ПРИБОРОВ.
Измерьте сопротивление в жгуте проводов между
TCM и массой шасси, чтобы убедиться, что цепь не за-
мкнута накоротко.

Разъемы и клеммы

(B54) № 13 — Масса кузова:

Сопротивление состав-
ляет 1 МОм или более?

Переходите к ша-
гу 10.

Устраните корот-
кое замыкание в
цепи между TCM
и разъемом ком-
бинации прибо-
ров.

10 ПРОВЕРКА ВЫХОДНОГО СИГНАЛА ОТ TCM.

1) Переведите замок зажигания в положение OFF.
2) Присоедините разъемы к TCM и комбинации при-
боров.
3) Поверните замок зажигания в положение ON.
4) При установке и снятии предохранителя в разъ-
еме переключателя переднего привода измерьте на-
пряжение сигнала на TCM.

Разъемы и клеммы

(B54) № 13 (+) — Масса кузова (–):

Напряжение меньше,
чем 1 В?

Переходите к ша-
гу 11.

Переходите к ша-
гу 12.

11 ПРОВЕРКА ВЫХОДНОГО СИГНАЛА ОТ TCM.

Измерьте напряжение сигнала на TCM, извлекая пре-
дохранитель из разъема переключателя переднего
привода.

Разъемы и клеммы

(B54) № 13 (+) — Масса кузова (–):

Напряжение составляет
10,5 В или более?

Переходите к ша-
гу 12.

Замените TCM.
<См. 4AT-66,
Блок управления
трансмиссией
(TCM).>

12 ПРОВЕРКА НАДЕЖНОСТИ КОНТАКТА.

Плохой контакт в цепи
переключателя перед-
него привода?

Устраните пло-
хой контакт.

Замените TCM.
<См. 4AT-66,
Блок управления
трансмиссией
(TCM).>

Шаг

Проверка

Да

Нет

1

ПРОВЕРКА ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ СИСТЕМЫ
КРУИЗ-КОНТРОЛЯ.

Включается ли светодиод
при установке системы кру-
из-контроля?

Переходите к шагу
ПРОВЕРКА ПЕРЕ-
КЛЮЧАТЕЛЯ РЕЖИ-
МА POWER. <См.
4AT(diag)-87, ПРОВЕР-
КА ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ
РЕЖИМА POWER,
Процедура диагности-
ки без использования
кодов диагностики не-
исправностей (КДН).>

Замените пере-
ключатель систе-
мы круиз-контро-
ля. <См.
CC(diag)-9, Диа-
гностика по симп-
томам.>

Шаг

Проверка

Да

Нет

4AT(diag)-87

Процедура диагностики без использования кодов диагностики неисправностей (КДН)

АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ (ДИАГНОСТИКА)

C: ПРОВЕРКА ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ РЕЖИМА POWER

ДИАГНОЗ:
• При включении переключателя режима Power не включается лампа
• Цепь переключателя режима Power разорвана или замкнута накоротко.
ПРИЗНАК НЕИСПРАВНОСТИ:
Режим Power не включается.
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:

AT-04545

i10

B:

B54

TCM

C:

i11

C2

B9

16

9

E

B54

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

i11

5

4

К

ОНТРОЛЬНАЯ

ЛАМПА РЕЖИМА

"PO

WER"

POWER OFF HOLD

B98

R2

21

i3

B38

i10

B:

C:

5

6

7

2

1

3

4

29

10 11 12 13 14 15

25

24

16

30

9

8

17 18 19

20
28

21 22 23

32

31

26 27

33

34 35

: МОДЕЛЬ С ЛЕВОСТОРОННИМ

УПРАВЛЕНИЕМ

: МОДЕЛЬ С ПРАВОСТОРОННИМ

УПРАВЛЕНИЕМ

LHD

RHD

КОМБИНАЦИЯ
ПРИБОРОВ

12

B37

i2

6

LHD

LHD

RHD

RHD

LHD

LHD

RHD

RHD

SBF

-4

SBF

-1

No.14

E

5

16

B38

i3

i2

B37

ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ

ЗАЖИГАНИЯ

АККУМУЛЯТ

ОР

B98

1

2

3

4 5 6

21

9

32

1 2 3 4

5 6

10 11 12 13 14 15

7

16

0

3

3

2

19 20

22

26 27 28 29

8

17

1

3

4

2

18

25

B38

1 2 3 4 5 6 7

8 9 10 11 12 13 14

15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30

B37

3 4

9

8

2

1

10 11

12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24

5

6 7

1 2 3 4

5

6 7

8 9 10

11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22

i2

i3

LHD

RHD

:

:

LHD

:

RHD

:

R92

B133

LHD

:

RHD

:

LHD

:

ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ РЕЖИМОВ
"POWER" И "HOLD"

R92

B133

LHD

:

RHD

:

LHD

LHD

RHD

RHD

4AT(diag)-88

Процедура диагностики без использования кодов диагностики неисправностей (КДН)

АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ (ДИАГНОСТИКА)

Шаг

Проверка

Да

Нет

1

ПРОВЕРКА КОНТРОЛЬНОЙ ЛАМПЫ POWER
1) Переведите замок зажигания в положение OFF.
2) Снимите комбинацию приборов.
3) Извлеките контрольную лампу Power из комби-
нации приборов.

Контрольная лампа
Power в норме?

Переходите к ша-
гу 2.

Замените конт-
рольную лампу
Power. <См. IDI-
10, Комбинация
приборов.>

2

ПРОВЕРКА ЦЕПИ МАССЫ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ РЕ-
ЖИМА POWER.
1) Переведите замок зажигания в положение OFF.
2) Отсоедините разъем от переключателя режима
Power.
3) Измерьте сопротивление жгута проводов между
переключателем режима Power и массой кузова.

Разъемы и клеммы

Модель с левосторонним управлением

(R92) № 4 — Масса кузова:

Модель с правосторонним управлением

(B133) № 4 — Масса кузова:

Сопротивление состав-
ляет менее 1 Ом?

Переходите к ша-
гу 3.

Устраните раз-
рыв цепи в жгуте
проводов между
переключателем
режима Power и
массой кузова.

3

ПРОВЕРКА ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ РЕЖИМА POWER.
1) Переведите переключатель режима Power в по-
ложение ON.
2) Измерьте сопротивление между клеммами пере-
ключателя режима Power.

Разъемы и клеммы

Модель с левосторонним управлением

(R92) № 5 — № 4:

Модель с правосторонним управлением

(B133) № 5 — № 4:

Сопротивление состав-
ляет менее 1 Ом?

Переходите к ша-
гу 4.

Замените пере-
ключатель режи-
ма Power.

4

ПРОВЕРКА ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ РЕЖИМА POWER.
1) Переведите переключатель режима Power в по-
ложение OFF.
2) Измерьте сопротивление между клеммами пере-
ключателя режима Power.

Разъемы и клеммы

Модель с левосторонним управлением

(R92) № 5 — № 4:

Модель с правосторонним управлением

(B133) № 5 — № 4:

Сопротивление состав-
ляет 1 МОм или более?

Переходите к ша-
гу 5.

Замените пере-
ключатель режи-
ма Power.

5

ПРОВЕРКА ЖГУТА ПРОВОДОВ МЕЖДУ TCM И
ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЕМ РЕЖИМА POWER.
Измерьте сопротивление в жгуте проводов между
TCM и переключателем режима Power.

Разъемы и клеммы

Модель с левосторонним управлением

(B54) № 9 — (R92) № 5:

Модель с правосторонним управлением

(B54) № 9 — (B133) № 5:

Сопротивление состав-
ляет менее 1 Ом?

Переходите к ша-
гу 6.

Устраните раз-
рыв цепи в жгуте
проводов между
TCM и разъемом
переключателя
режима Power.

6

ПРОВЕРКА ЖГУТА ПРОВОДОВ МЕЖДУ TCM И
ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЕМ РЕЖИМА POWER.
Измерьте сопротивление в жгуте проводов между
разъемом TCM и массой кузова.

Разъемы и клеммы

(B54) № 9 — Масса кузова:

Сопротивление состав-
ляет 1 МОм или более?

Переходите к ша-
гу 7.

Устраните корот-
кое замыкание в
жгуте проводов
между TCM и
разъемом пере-
ключателя режи-
ма Power.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
7 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности