Subaru Forester (2008 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 469

4AT(diag)-81

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ (ДИАГНОСТИКА)

Шаг

Проверка

Да

Нет

1

ПРОВЕРКА ЖГУТА ПРОВОДОВ МЕЖДУ TCM И
VDCCM ИЛИ ABSCM&H/U.
1) Переведите замок зажигания в положение OFF.
2) Отсоедините разъемы от TCM, ECM и VDCCM
или ABSCM&H/U.
3) Измерьте сопротивление в жгуте проводов
между разъемам TCM и VDCCM или ABSCM&H/U.

Разъемы и клеммы

Модель с системой VDC

(B55) № 17 — (B310) № 81:

Модель без системы VDC

Модель с левосторонним управлением
(B55) № 17 — (B301) № 11:
Модель с правосторонним управлением
(B55) № 17 — (F49) № 11:

Сопротивление составля-
ет менее 1 Ом?

Переходите к ша-
гу 2.

Устраните раз-
рыв цепи в жгуте
проводов между
TCM и VDCCM,
или плохой кон-
такт в разъеме.

2

ПРОВЕРКА ЖГУТА ПРОВОДОВ МЕЖДУ TCM И
VDCCM ИЛИ ABSCM&H/U.
Измерьте сопротивление в жгуте проводов между
разъемам TCM и VDCCM или ABSCM&H/U.

Разъемы и клеммы

Модель с системой VDC

(B55) № 18 — (B310) № 83:

Модель без системы VDC

Модель с левосторонним управлением
(B55) № 18 — (B301) № 26:
Модель с правосторонним управлением
(B55) № 18 — (F49) № 26:

Сопротивление составля-
ет менее 1 Ом?

Переходите к ша-
гу 3.

Устраните раз-
рыв цепи в жгуте
проводов между
TCM и VDCCM,
или плохой кон-
такт в разъеме.

3

ПРОВЕРКА ЖГУТА ПРОВОДОВ МЕЖДУ TCM И
ECM.
1) Переведите замок зажигания в положение OFF.
2) Отсоедините разъемы от TCM и ECM.
3) Измерьте сопротивление в жгуте проводов
между TCM и разъемом ECM.

Разъемы и клеммы

Модель 2.0 L

(B55) № 17 — (B135) № 2:

Модель 2.5 L

(B55) № 17 — (B136) № 35:

Сопротивление составля-
ет менее 1 Ом?

Переходите к ша-
гу 4.

Устраните раз-
рыв цепи в жгуте
проводов между
TCM и ECM, или
плохой контакт в
разъеме.

4

ПРОВЕРКА ЖГУТА ПРОВОДОВ МЕЖДУ TCM И
ECM.
Измерьте сопротивление в жгуте проводов между
TCM и разъемом ECM.

Разъемы и клеммы

Модель 2.0 L

(B55) № 18 — (B135) № 1:

Модель 2.5 L

(B55) № 18 — (B136) № 27:

Сопротивление составля-
ет менее 1 Ом?

Переходите к ша-
гу 5.

Устраните раз-
рыв цепи в жгуте
проводов между
TCM и ECM, или
плохой контакт в
разъеме.

5

ПРОВЕРКА ЖГУТА ПРОВОДОВ МЕЖДУ TCM,
ECM И VDCCM ИЛИ ABSCM&H/U.
Измерьте сопротивление в жгуте проводов между
TCM и массой кузова.

Разъемы и клеммы

(B55) № 17 — Масса кузова:
(B55) № 18 — Масса кузова:

Сопротивление составля-
ет 1 МОм или более?

Возможен де-
фект TCM, ECM,
VDCCM или
ABSCM&H/U (за-
мените и проверь-
те повторно).

Устраните корот-
кое замыкание в
жгуте проводов
между TCM,
ECM, VDCCM или
ABSCM&H/U.

4AT(diag)-82

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ (ДИАГНОСТИКА)

Y: КДН P1817 ЦЕПЬ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ РЕЖИМА SPORT

УСЛОВИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ КДН:
Разрыв или короткое замыкание входной цепи сигнала переключателя SPORT.
ПРИЗНАК НЕИСПРАВНОСТИ:
Не включается режим SPORT.
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:

AT-04543

17

5

4

B54

TCM

B237

B237

1

2

3 4 5 6

5

4

RHD

LHD

RHD

LHD

E

B54

5

6

7

8

2

1

9

4

3

10

24

22 23

25

11 12 13 14 15

26 27

28

16 17 18 19

20 21

29 30 31

32 33

34 35

:

МОДЕЛЬ С ЛЕВОСТОРОННИМ УПРАВЛЕНИЕМ

LHD

:

МОДЕЛЬ С ПРАВОСТОРОННИМ УПРАВЛЕНИЕМ

RHD

ПЕРЕКЛЮЧА

ТЕЛЬ

СМЕНЫ РЕЖИМОВ

Р

А

БО

ТЫ

ТР

АНСМИССИИ

ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ
РЕЖИМА SPORT

4AT(diag)-83

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ (ДИАГНОСТИКА)

Шаг

Проверка

Да

Нет

1

ПРОВЕРКА ЦЕПИ МАССЫ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ РЕ-
ЖИМА SPORT.
1) Переведите замок зажигания в положение OFF.
2) Отсоедините разъем от переключателя режима
SPORT.
3) Измерьте сопротивление в жгуте проводов меж-
ду разъемом переключателя режима SPORT и мас-
сой кузова.

Разъемы и клеммы

Модели с левосторонним управлением

(B237) № 5 — Масса кузова:

Модели с правосторонним управлением

(B237) № 4 — Масса кузова:

Сопротивление состав-
ляет менее 1 Ом?

Переходите к ша-
гу 2.

Устраните раз-
рыв цепи в жгуте
проводов между
переключателем
режима SPORT и
массой кузова.

2

ПРОВЕРКА ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ SPORT.
Измерьте сопротивление между клеммами разъема
режима SPORT.

Разъемы и клеммы

(B237) № 4 — № 5:

Сопротивление состав-
ляет 1 МОм или более?

Переходите к ша-
гу 3.

Замените узел
пластины рычага.

3

ПРОВЕРКА ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ SPORT.
1) Переведите рычаг селектора на сторону режима
переключения SPORT .
2) Измерьте сопротивление между клеммами разъ-
ема режима SPORT.

Разъемы и клеммы

(B237) № 4 — № 5:

Сопротивление состав-
ляет менее 1 Ом?

Переходите к ша-
гу 4.

Замените узел
пластины рычага.

4

ПРОВЕРКА ЖГУТА ПРОВОДОВ МЕЖДУ TCM И
ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЕМ РЕЖИМА SPORT.
1) Отсоедините разъем от TCM.
2) Измерьте сопротивление в жгуте проводов меж-
ду разъемом TCM и разъемом режима SPORT.

Разъемы и клеммы

Модели с левосторонним управлением

(B237) № 4 — (B54) № 17:

Модели с правосторонним управлением

(B237) № 5 — (B54) № 17:

Сопротивление состав-
ляет менее 1 Ом?

Переходите к ша-
гу 5.

Устраните раз-
рыв цепи в жгуте
проводов между
разъемом пере-
ключателя режи-
ма SPORT и разъ-
емом TCM, либо
плохой контакт в
разъеме.

5

ПРОВЕРКА ЖГУТА ПРОВОДОВ МЕЖДУ TCM И
ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЕМ РЕЖИМА SPORT.
1) Отсоедините разъем от TCM.
2) Измерьте сопротивление в жгуте проводов меж-
ду разъемом переключателя режима SPORT и мас-
сой кузова.

Разъемы и клеммы

Модели с левосторонним управлением

(B237) № 4 — Масса кузова:

Модели с правосторонним управлением

(B237) № 5 — Масса кузова:

Сопротивление состав-
ляет 1 МОм или более?

Переходите к ша-
гу 6.

Устраните корот-
кое замыкание в
жгуте проводов
между разъемом
переключателя
режима SPORT и
разъемом TCM.

6

ПРОВЕРКА ВХОДНОГО СИГНАЛА TCM.
1) Подключите разъемы к TCM и переключателю
режима SPORT.
2) Поверните замок зажигания в положение ON.
3) Верните рычаг селектора в обычный режим.
4) Измерьте напряжение сигнала TCM.

Разъемы и клеммы

(B54) № 17 (+) — Масса кузова (–):

Напряжение составляет
9 В или более?

Переходите к ша-
гу 7.

Замените TCM.
<См. 4AT-66, Блок
управления транс-
миссией (TCM).>

7

ПРОВЕРКА НАДЕЖНОСТИ КОНТАКТА.

Плохой контакт в цепи
переключателя режима
SPORT?

Устраните пло-
хой контакт.

Замените TCM.
<См. 4AT-66, Блок
управления транс-
миссией (TCM).>

4AT(diag)-84

Процедура диагностики без использования кодов диагностики неисправностей (КДН)

АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ (ДИАГНОСТИКА)

14.Процедура диагностики без использования кодов

диагностики неисправностей (КДН)

A: ПРОВЕРКА ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ ПЕРЕДНЕГО ПРИВОДА.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Проверка переключателя указана для модели, бес системы VDC.
ДИАГНОЗ:
• Светодиод не включается, даже при включенном переключателе переднего привода.
• Обрыв или короткое замыкание в цепи сигнала переключателя переднего привода.
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:

AT-04544

SBF

-4

SBF

-1

No.14

i3

B38

B54

TCM

F27

13

E

E

ПРЕДОХРАНИТЕЛЯ
ПЕРЕДНЕГО ПРИВОДА

5

16

10

36

35

B37

3 4

1 2

8 9 10 11

12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24

5

6 7

B38

21

9

32

1 2 3 4

5 6

10 11 12 13 14 15

7

16

0

3

3

2

19 20

22

26 27 28 29

8

17

1

3

4

2

18

25

F27

31

32 33 34

35

36

5 6 7

8
9

10

11

12 13 14

15 16 17

18
19

20

21

22 23 24

25 26 27

28
29

1

2

30

3

4

B54

ПРЕДУПРЕЖДАЮЩАЯ

ЛАМПА

ПОЛНОГ

О ПРИВОДА

B9

i10

i11

B:

1 2 3 4 5 6

7

8 9 10 11 12 13 14

15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30

i10

B:

C:

F2

i11

C:

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

F45

B62

F2

B100

LHD

RHD

LHD

:

i3

: RHD

: LHD

F45

: RHD

LHD

:

i2

3 4

1 2

8 9 10

11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22

5

6 7

RHD

:

C4

B38

i3

i2

B37

4

B37

i2

*

*

: МОДЕЛЬ С ЛЕВОСТОРОННИМ

УПРАВЛЕНИЕМ

: МОДЕЛЬ С ПРАВОСТОРОННИМ

УПРАВЛЕНИЕМ

: МОДЕЛЬ С ЛЕВОСТОРОННИМ

УПРАВЛЕНИЕМ : 1

МОДЕЛЬ С ПРАВОСТОРОННИМ
УПРАВЛЕНИЕМ : 16

LHD

RHD

5

6

7

2

1

3

4

29

10 11 12 13 14 15

25

24

16

30

9

8

17 18 19

20
28

21 22 23

32

31

26 27

33

34 35

9

LHD

LHD

КОМБИНАЦИЯ
ПРИБОРОВ

ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ
ЗАЖИГАНИЯ

АККУМУЛЯТ

ОР

RHD

RHD

1 2 3

8

9 10

4

11 12 13 14 15 16

5 6 7

17 18

LHD

LHD

RHD

RHD

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
6 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности