Subaru Forester (2008 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 26

PM-39

Подвеска

ПЕРИОДИЧЕСКОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

22.Подвеска

A: ПРОВЕРКА

1. ШАРОВЫЕ ШАРНИРЫ ПОДВЕСКИ

1) Поднимите автомобиль на домкрате до от-
рыва передних колес от земли.
2) Возьмитесь за нижнюю часть шины и подви-
гайте ее к себе и от себя. Если наблюдается за-
метный ход между кожухом тормозного диска
(A) и краем переднего рычага (D), возможно,
что шаровой шарнир (С) сильно изношен.

3) При выявлении такого дефекта, возьмитесь
за край переднего рычага (C) и подвигайте его
вверх и вниз. Заметный ход (A) между поворот-
ным кулаком (D) и выступом переднего рычага
(C) указывает на то, что шаровой шарнир (B)
может быть сильно изношен.

4) Если в ходе выполнения шагов 2) или 3) об-
наруживается относительное движение ука-
занных выше деталей, снимите и проверьте
шаровой шарнир. Если люфт превышает нор-
мативную величину, замените шаровой шар-
нир. <См. FS-18, Передний шаровой шарнир.>

5) Повреждение пылезащитного уплотнения
Визуально проверьте пылезащитное уплотне-
ние шарового шарнира. Если обнаружены пов-
реждения, снимите передний рычаг, чтобы из-
мерить люфт шарового шарнира. <См. FS-15,
Передний рычаг.>
<См. FS-18, Передний шаро-
вой шарнир.>

(1) Если люфт превышает нормативную ве-
личину, замените шаровой шарнир.
(2) Если пылезащитное уплотнение повреж-
дено, замените шаровой шарнир на новый.

ПРИМЕЧАНИЕ:
При снятии или замене шарового шарнира пе-
реднего рычага, проверьте схождение пере-
дних колес. Если схождение не соответствует
нормативной величине, отрегулируйте схожде-
ние колес до нормативной величины. <См. FS-6,
Углы установки колес.>

2. ЗАДНЯЯ ВТУЛКА ПЕРЕДНЕГО
РЫЧАГА

Проверьте заднюю втулку на предмет утечки
масла. При обнаружении утечки масла, заме-
ните втулку.

PM-00057

(A)

(B)

(C)

(D)

PM-00058

(A)

(B)

(C)

(D)

(A) Пылезащитное уплотнение

(A) Задняя втулка

(B) Передний рычаг

PM-00059

(A)

PM-00060

(A)

(B)

PM-40

Подвеска

ПЕРИОДИЧЕСКОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

3. ВЫСОТА КОЛЕСНОЙ АРКИ

1) Разгрузите автомобиль до состояния собс-
твенной массы (пустой, снаряженный автомо-
биль).
2) Проверьте высоту колесных арок передней
и задней подвески, чтобы убедиться, что они
находятся в нормативных пределах. <См. FS-6,
Углы установки колес.>
3) Если высота колесных арок не соответству-
ет нормативной, визуально проверьте перечис-
ленные ниже узлы и замените поврежденные
детали.
• Узлы подвески [узел передней стойки и узел
заднего амортизатора]
• Детали, соединяющие подвеску и кузов
4) При отсутствии поврежденных деталей, отре-
гулируйте высоту колесных арок путем замены
пружин подвески со стороны тех колес, величи-
на высоты колесных арок которых не соответс-
твует нормативной. <См. FS-6, Углы установки
колес.> <См. RS-6, Углы устано
вки колес.>

4. УГЛЫ УСТАНОВКИ КОЛЕС
ПЕРЕДНЕЙ
ПОДВЕСКИ

1) Проверьте углы установки колес передней
подвески и убедитесь, что величины следую-
щих параметров соответствуют нормативным.
• Угол схождения колес
• Угол развала колес
• Угол продольного наклона (Справочная ве-
личина)
• Угол поворота колес
<См. FS-6, Углы установки колес.>
2) Если углы продольного наклона колес не со-
ответствуют норме, визуально проверьте следу-
ющие узлы и замените поврежденные детали.
• Узлы подвески [узел стойки, поперечная
балка, передний рычаг и т.д.]
• Детали, соединяющие подвеску и кузов
3) Если углы схождения и развала колес не со-
ответствуют нормативным величинам, отрегу-
лируйте их до соответствия нормативным ве-
личинам. <См. FS-10, СХОЖДЕНИЕ ПЕРЕ-
ДНИХ КОЛЕС, ПРОВЕРКА, Углы установки
колес.> <См.
FS-8, РАЗВАЛ, ПРОВЕРКА, Углы
установки колес.>
4) Если углы поворота колес не соответствуют
нормативным величинам, отрегулируйте их до
соответствия нормам. <См. FS-10, УГОЛ ПО-
ВОРОТА, ПРОВЕРКА, Углы установки колес.>

5. УГЛЫ УСТАНОВКИ КОЛЕС ЗАДНЕЙ
ПОДВЕСКИ

1) Проверьте углы установки колес задней
подвески и убедитесь, что следующие величи-
ны соответствуют нормативным.
• Угол схождения колес
• Угол развала колес
• Угол привода
<См. RS-6, Углы установки колес.>
2) Если углы развала колес не соответствуют
нормативным значениям, визуально проверьте
следующие узлы и замените поврежденные
детали.
• Узлы подвески [амортизатор, передняя по-
перечная тяга, задняя поперечная тяга и про-
дольный рычаг]
• Детали, соединяющие подвеску и кузов
3) Если углы схождения и привода не соответс-
твуют нормативным значениям, отрегулируйте
их до соответствия нормативным значениям.
<См. FS-11, СХОЖДЕНИЕ ЗАДНИХ КОЛЕС,
ПРОВЕРКА, Углы установки колес.> <См. FS-
13, УГОЛ ПРИВОДА, ПРОВЕРКА, Углы уста-
новки колес.>

6. УТЕЧКА МАСЛА ИЗ СТОЕК

Визуально проверьте передние стойки и задние
амортизаторы на наличие утечек масла. Если
утечка масла достигает нижней стороны нижней
части гнезда пружины, замените передние и за-
дние стойки.

7. ЗАТЯЖКА БОЛТОВ И ГАЕК

Проверьте болты и гайки на предмет их ослаб-
ления. Затяните болты и гайки с указанным мо-
ментом затяжки. При снятии самоконтрящихся
гаек и болтов, заменяйте их на новые.
Передняя подвеска <См. FS-2, Общие сведения.>
Задняя подвеска <См. RS-2, Общие сведения.>

PM-41

Подвеска

ПЕРИОДИЧЕСКОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

8. ПОВРЕЖДЕНИЕ ДЕТАЛЕЙ
ПОДВЕСКИ

Проверьте следующие детали подвески и учас-
тки кузова, к которым они крепятся, на пред-
мет деформации или чрезмерной коррозии, ос-
лабляющей подвеску. Тщательно снимите от-
ложения с гнезд пружин на нижних частях
стоек, где накапливается грязь, песок и т. д.
При необходимости, замените поврежденные
детали новыми. Если степень коррозии незна-
чительна или имеет место точечная коррозия,
удалите ржавчину и примите меры по защите
от коррозии.
• Передняя подвеска

• Передний рычаг
• Поперечная балка
• Стойка

• Задняя подвеска

• Поперечная балка
• Поперечная тяга
• Продольный рычаг
• Стойка

В областях, где для борьбы со снегом на доро-
гах зимой используется соль, по истечении 60
месяцев эксплуатации проверяйте детали под-
вески на предмет повреждений от коррозии
каждые 12 месяцев. При необходимости при-
мите меры по защите от коррозии.

PM-42

Подшипники колес

ПЕРИОДИЧЕСКОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

23.Подшипники колес

A: ПРОВЕРКА

1. ПОДШИПНИКИ ПЕРЕДНИХ КОЛЕС

ПРИМЕЧАНИЕ:
Проверьте состояние смазки подшипника пе-
реднего колеса.
1) Поднимите автомобиль на подъемнике.
2) Удерживая переднее колесо рукой, подви-
гайте его на себя и от себя, чтобы проверить
люфт подшипника.
3) Отверните гайки крепления переднего коле-
са и снимите его.
4) Если в ходе выполнения шага 2) выявлен
люфт подшипника, установите на ступицу ци-
ферблатный индикатор и измерьте осевой
люфт в направлении оси.

Нормативный предел:

Люфт при нахождении колес в направле-
нии прямолинейного движения – в преде-
лах 0,05 мм (0,0020 дюйма)

5) Отверните болты и самоконтрящиеся гайки
и отсоедините передний рычаг от передней по-
перечной балки.
6) Отсоедините шарнир AARi переднего веду-
щего вала от трансмиссии. <См. DS-17, Пере-
дняя полуось.>
7) Одной рукой удерживая передний ведущий
вал в горизонтальном положении, другой рукой
проверните ступицу для проверки на наличие
шума и заедания.
Если ступица вращается с шумом или заедает,
разберите переднюю полуось и замените саль-
ник или подшипник.

2. ПОДШИПНИКИ ЗАДНИХ КОЛЕС

1) Поднимите автомобиль на подъемнике.
2) Удерживая заднее колесо рукой, подвигай-
те его на себя и от себя, чтобы проверить люфт
подшипника.
3) Отверните гайки крепления заднего колеса
и снимите его.
4) Если в ходе выполнения шага 2) выявлен
люфт подшипника, установите на ступицу ци-
ферблатный индикатор и измерьте осевой
люфт в направлении оси.

Нормативный предел:

Люфт при нахождении колес в направле-
нии прямолинейного движения – в преде-
лах 0,05 мм (0,0020 дюйма)

5) Отсоедините шарнир DOJ заднего ведущего
вала от заднего дифференциала. <См. DS-38,
Задний ведущий вал.>
6) Одной рукой удерживая задний ведущий
вал в горизонтальном положении, другой рукой
проверните ступицу для проверки наличия шу-
ма и заедания.
Если ступица вращается с шумом или заедает,
разберите заднюю полуось и замените сальник
или подшипник.

(A) Внутренний сальник

(B) Стопорная проволока

(C) Вкладыш

(D) Корпус

(E) Наружный сальник

(F) Болт ступицы

(G) Ступица

PM-00330

(A)

(B)

(C)

(D)

(E)

(G)

(F)

(A) Внутренний сальник

(B) Основание задней ступицы

(C) Вкладыш

(D) Стопорная проволока

(E) Наружный сальник

(F) Задающее кольцо сигнала скорости колеса

(G) Болт ступицы

(H) Ступица

(I) Торцовый болт

PM-00062

(A)

(B)

(C)

(D)

(E)

(G)

(H)

( I )

(F)

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
3 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности