Subaru Forester (2008 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 27

PM-44

Перестановка шин

ПЕРИОДИЧЕСКОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

25.Перестановка шин

A: ПРОВЕРКА

1) При износе протектора до уровня ниже 1,8 мм
(0,071 дюйма) либо при появлении индикатора
износа поперек протектора, замените шину. (За-
меняйте одновременно правую и левую шины.)

2) При неравномерном износе шины, отрегули-
руйте углы установки колес.
3) Далее, проведите перестановку шин, заме-
ните передние шины на новые, как показано на
рисунке, чтобы обеспечить равномерный износ
шин.
• Если направление вращения шин не указано.

• Если направление вращения шин указано.

(A) Новый протектор

(B) Изношенный протектор

(C) Индикатор износа протектора

(1) Передние колеса

(1) Передние колеса

PM-00080

(A)

(B)

(C)

WT-00113

1

WT-00115

1

PM-45

Система рулевого управления (с усилителем)

ПЕРИОДИЧЕСКОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

26.Система рулевого

управления
(с усилителем)

A: ПРОВЕРКА

1. РУЛЕВОЕ КОЛЕСО

1) Установите рулевое колесо в направлении
прямолинейного движения автомобиля и по
спицам проверьте правильность установки ру-
левого колеса.
2) Слегка поверните рулевое колесо влево и
вправо, чтобы определить точки, в которых на-
чинают поворачиваться передние колеса.
Измерьте ход рулевого колеса (по внешнему
ободу).

Люфт рулевого колеса:

0 — 17 мм (0 — 0,67 дюйма)

Подвигайте рулевое колесо вверх и проверьте
наличие люфта рулевого вала.

Предел

0,5 мм (0,020 дюйма)

3) Выполните пробную поездку и проверьте
следующие моменты.

(1) Усилие на ободе рулевого колеса:
Усилие, необходимое для поворота рулево-
го колеса, должно быть небольшим и неиз-
менным во всех положениях.
(2) Увод рулевого колеса в одну сторону:
При движении по ровной поверхности руле-
вое колесо не должно уходить ни в какую
сторону.
(3) Биение рулевого колеса:
На рулевом колесе не должны ощущаться
никакие признаки биения.
(4) Возврат рулевого колеса:
Рулевое колесо должно возвращаться в ис-
ходное положение после его поворота и от-
пускания.

2. ШАРНИР РУЛЕВОГО ВАЛА

При избыточном люфте рулевого колеса отсо-
едините универсальный шарнир рулевого вала
и проверьте его на предмет любых люфтов и
момента вращения вокруг оси (в поперечной
плоскости). Также проверьте наличие повреж-
дений на уплотнениях и износ зубцов. Если
шарнир ослаблен, затяните крепежные болты
с предусмотренным моментом затяжки.

Момент затяжки:

24 Нм (2,4 кгс-м, 17,4 фунт-сила-фут)

3. РЕДУКТОР РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ

1) Установите рулевое колесо в положение
прямолинейного движения, затем поверните
колесо на 90° вправо и влево.
Поворачивая рулевое колесо, проверьте ре-
дуктор рулевого управления на надежность
крепления.

Момент затяжки:

60 Нм (6,1 кгс-м, 44,3 фунт-сила-фут)

2) Проверьте пылезащитное уплотнение на
предмет повреждений, трещин и потери свойств.
3) Установив автомобиль на ровную поверх-
ность, быстро поверните рулевое колесо влево
и вправо.
Поворачивая колесо, проверьте люфт редук-
тора рулевого управления. При наличии како-
го-либо шума, отрегулируйте люфт редуктора
рулевого управления.

(1) Люфт рулевого колеса

(1)

PS-00450

(A) Кожух

(B) Крепежный болт редуктора рулевого управления

PM-00066

PM-00067

(A)

(B)

PM-46

Система рулевого управления (с усилителем)

ПЕРИОДИЧЕСКОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

(1) Затяните регулировочный винт с момен-
том 9,8 Нм
(1,0 кгс-м, 7,2 фунт-сила-фут), а затем ос-
лабьте его.
(2) Затяните регулировочный винт с момен-
том 4,9 Нм
(0,5 кгс-м, 3,6 фунт-сила-фут) а затем ос-
лабьте его.
(3) Вновь затяните регулировочный винт с
моментом 4,9 Нм (0,5 кгс-м, 3,6 фунт-сила-
фут), отпустите его на 26° и закрепите.
(4) Нанесите прокладочный герметик как
минимум на 1/3 общего периметра резьбы
регулировочного винта.

(5) Установите стопорную гайку. Удержи-
вая регулировочный винт гаечным ключом,
затяните стопорную гайку при помощи спе-
циального приспособления.

ST

926230000

ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ

Момент затяжки (Стопорная гайка):

39 Нм (4,0 кгс-м, 28,9 фунт-сила-фут)

При затягивании стопорной гайки, удержи-
вайте регулировочный винт гаечным клю-
чом во избежание его проворачивания.

4. РУЛЕВЫЕ ТЯГИ

1) Проверьте рулевые тяги и наконечники ру-
левых тяг на предмет изгибов, царапин и дру-
гих повреждений.

2) Проверьте соединения шаровых шарниров
поворотного кулака на наличие люфта, пыле-
защитное уплотнение на наличие повреждений
и шаровые пальцы на наличие люфта. Если ко-
рончатая гайка ослаблена, затяните ее с пре-
дусмотренным моментом, а затем еще, но не
более чем на 60° – до выравнивания с отверс-
тием под шплинт.

Момент затяжки:

27 Нм (2,75 кгс-м, 19,9 фунт-сила-фут)

3) Проверьте затяжку стопорной гайки на тяге.
Если гайка ослаблена, затяните ее с предус-
мотренным моментом.

Момент затяжки:

83 Нм (8,5 кгс-м, 61,5 фунт-сила-фут)

5. УРОВЕНЬ ЖИДКОСТИ УСИЛИТЕЛЯ
РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ

ПРИМЕЧАНИЕ:
• Проверьте температуру рабочей жидкости
усилителя рулевого управления. Если она со-
ставляет около 20°C (68°F), то уровень жид-
кости следует проверять по шкале “COLD”.
• Проверьте температуру рабочей жидкости
усилителя рулевого управления. Если она со-
ставляет около 80°C (176°F), то уровень жид-
кости следует проверять по шкале “HOT”.
1) Заглушите двигатель и установите автомо-
биль на ровной поверхности.
2) Проверьте уровень жидкости при помощи
шкалы на наружной части бачка жидкости уси-
лителя рулевого управления (A). Если уровень
находится ниже метки “MIN” (B), добавьте
жидкость до уровня метки “MAX” (C).

ПРИМЕЧАНИЕ:
Если уровень жидкости находится на отметке
“MAX” или выше, слейте жидкость при помощи
шприца и т.п. для поддержания ее предусмот-
ренного уровня.

Рекомендованная жидкость:

DEXRON III

Заправочная емкость: 0,7 л (0,7 кварты США,
0,6 британской кварты)

(A) Нанесите прокладочный герметик на не ме-

нее чем на 1/3 окружности.

(A) Наконечник тяги

(B) Рычаг поворотного кулака

PM-00068

(A)

PM-00069

(A)

(B)

PI-00276

(A)

(C)

(B)

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
4 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности