Subaru Forester (2008 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 371

EN(H4DOTC)(diag)-205

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

AW:КДН P0463 ВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ СИГНАЛА В ЦЕПИ ДАТЧИКА УРОВНЯ

ТОПЛИВА “А”

УСЛОВИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ КДН:
Обнаруживается при возникновении неисправности в двух последовательных циклах движения.
ОСТОРОЖНО:
После ремонта или замены неисправных деталей, выполните процедуру очистки памяти <См.
EN(H4DOTC)(diag)-55, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим очистки памяти.> и процедуру проверки
<См. EN(H4DOTC)(diag)-46, ПРОЦЕДУРА, Режим проверки.>.
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:

EN-03987

B72

R59

R58

F61

LHD

B21

RHD

i10

i11

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

R15

B135

i10

B38

B62

F45

F61

E2

E2

B99

R3

i3

E

E

E

RHD

RHD

LHD

B :

i11

C :

C :

B :

B9

B10

C1

1

*

*

2

R15

R59

R57

2

1

2

R58

3

5

3

30

B21

16

16

10

1

3

4 5 6

2

1 2 3 4
5 6 7 8
9 10 11 12

13 14 15 16

3 4

1 2

B99

1 2 3 4 5 6 7

8 9 10 11 12 13 14

15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30

21

9

32

1 2 3 4

5 6

10 11 12 13 14 15

7

16

23

30

19 20

22

26 27 28 29

8

17

24

31

18

25

LHD

B98

RHD

LHD

R2

RHD

B37

i2

5

SBF-4

SBF-1

B72

1

4

E

No.14

RHD

B38

i3

16

LHD

LHD

ECM

ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ
ЗАЖИГАНИЯ

КОМБИНАЦИЯ
ПРИБОРОВ

ДАТЧИК
ПОДУРОВНЯ
ТОПЛИВА

ДАТЧИК
УРОВНЯ ТОПЛИВА

АККУМУЛЯТОР

УКАЗАТЕЛЬ

УРОВНЯ

ТОПЛИВА

: МОДЕЛЬ С ЛЕВОСТОРОННИМ УПРАВЛЕНИЕМ : 4
МОДЕЛЬ С ПРАВОСТОРОННИМ УПРАВЛЕНИЕМ : 3

: МОДЕЛЬ С ЛЕВОСТОРОННИМ УПРАВЛЕНИЕМ : 5
МОДЕЛЬ С ПРАВОСТОРОННИМ УПРАВЛЕНИЕМ : 17

*

1

*

2

LHD

RHD

: МОДЕЛЬ С ЛЕВОСТОРОННИМ УПРАВЛЕНИЕМ

: МОДЕЛЬ С ПРАВОСТОРОННИМ УПРАВЛЕНИЕМ

LHD

RHD

2

8

16

20

2

i3

F45

LHD

RHD

B38

B98

1 2

3 4

1 2

RHD

LHD

LHD

RHD

RHD

LHD

LHD

LHD

LHD

B38

i3

RHD

RHD

RHD

LHD

RHD

LHD

RHD

B37

3 4

1 2

8 9 10 11

12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24

5

6 7

1 2

3 4 5

6 7

10

9

8

11 12

5

6

7

2

1

3

4

29

10 11 12 13 14 15

25

24

16

30

9

8

17 18 19

20
28

21 22 23

32

31

26 27

33

34 35

B135

EN(H4DOTC)(diag)-206

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

Шаг

Проверка

Да

Нет

1

ПРОВЕРКА РАБОТЫ СПИДОМЕТРА И ТАХО-
МЕТРА В КОМБИНАЦИИ ПРИБОРОВ.

Спидометр и тахометр
работают нормально?

Переходите к ша-
гу 2.

Отремонтируйте или за-
мените комбинацию при-
боров. <См. IDI-3, Систе-
ма комбинации прибо-
ров.>

2

ПРОВЕРКА ВХОДНОГО СИГНАЛА ECM.
1) Поверните выключатель зажигания в поло-
жение ON. (двигатель OFF)
2) Измерьте напряжение между ECM и мас-
сой кузова.

Разъемы и клеммы

(B135) № 10 (+) — Масса кузова (–):

Напряжение составляет
4,9 В или более?

Переходите к ша-
гу 4.

Переходите к шагу 3.

3

ПРОВЕРКА ВХОДНОГО СИГНАЛА ECM (ПРИ
ПОМОЩИ SUBARU SELECT MONITOR).
Считайте сигнал датчика уровня топлива при
помощи Subaru Select Monitor.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Для получения более подробной информации
о порядке работы, обратитесь к разделу
“СЧИТЫВАНИЕ ТЕКУЩИХ ДАННЫХ ДВИГА-
ТЕЛЯ”. <См. EN(H4DOTC)(diag)-36, Subaru
Select Monitor.>

Напряжение изменяет-
ся при встряхивании
жгута проводки и разъ-
ема ECM?

Устраните пло-
хой контакт в
разъеме ECM.

Даже если горит конт-
рольная лампа обнару-
жения неисправности,
цепь в настоящий мо-
мент работает нормаль-
но. Повторите неисправ-
ность, затем выполните
диагностику еще раз.

ПРИМЕЧАНИЕ:
В этом случае, возмож-
но временное наруше-
ние контакта в разъеме.

4

ПРОВЕРКА ВХОДНОГО НАПРЯЖЕНИЯ ECM.
1) Переведите выключатель зажигания в по-
ложение OFF.
2) Отсоедините разъемы от ECM и комбина-
ции приборов (i11).
3) Поверните выключатель зажигания в поло-
жение ON.
4) Измерьте напряжение между ECM и мас-
сой кузова.

Разъемы и клеммы

(B135) № 10 (+) — Масса кузова (–):

Напряжение составляет
4,9 В или более?

Устраните корот-
кое замыкание
на цепь питания в
проводке между
ECM и разъемом
комбинации при-
боров.

Переходите к шагу 5.

5

ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И КА-
БЕЛЕМ ТОПЛИВНОГО БАКА.
1) Переведите выключатель зажигания в по-
ложение OFF.
2) Разделите разъем кабеля топливного бака
(R57) и разъем заднего жгута проводки (R15).
3) Измерьте сопротивление между ECM и ка-
белем топливного бака.

Разъемы и клеммы

(B135) № 10 — (R15) № 2:

Сопротивление состав-
ляет менее 1 Ом?

Переходите к ша-
гу 6.

Устраните разрыв цепи
между ECM и кабелем
топливного бака

6

ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ЗАДНИМ
ЖГУТОМ ПРОВОДКИ И МАССОЙ КУЗОВА.
Измерьте сопротивление между задним жгу-
том проводки и массой кузова.

Разъемы и клеммы

(R15) № 3 — Масса кузова:

Сопротивление состав-
ляет менее 5 Ом?

Переходите к ша-
гу 7.

Устраните неисправ-
ность в проводке и разъ-
еме.

ПРИМЕЧАНИЕ:
В этом случае исправьте
следующее:
• Разрыв цепи в провод-
ке между кабелем топ-
ливного бака и массой
кузова
• Плохой контакт в со-
единительном разъеме

EN(H4DOTC)(diag)-207

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

AX:КДН P0502 НИЗКИЙ УРОВЕНЬ СИГНАЛА В ЦЕПИ ДАТЧИКА СКОРОСТИ

АВТОМОБИЛЯ “А”

ПРИМЕЧАНИЕ:
Для получения информации о процедуре диагностики смотрите КДН P0503. <См. EN(H4DOTC)(diag)-
208, КДН P0503 ПРЕРЫВИСТЫЙ/НЕСТАБИЛЬНЫЙ/ВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ СИГНАЛА В ЦЕПИ ДАТ-
ЧИКА СКОРОСТИ АВТОМОБИЛЯ “A”, Процедура диагностики с использованием кодов диагностики
неисправностей (КДН).>

7

ПРОВЕРКА КАБЕЛЯ ТОПЛИВНОГО БАКА.
1) Отсоедините разъем от датчика уровня
топлива.
2) Измерьте сопротивление между датчиком
уровня топлива и соединительным разъемом.

Разъемы и клеммы

(R57) № 3 — (R58) № 5:

Сопротивление состав-
ляет менее 1 Ом?

Переходите к ша-
гу 8.

Устраните разрыв цепи
между соединительным
разъемом и датчиком
уровня топлива.

8

ПРОВЕРКА КАБЕЛЯ ТОПЛИВНОГО БАКА.
1) Отсоедините разъем от вспомогательного
датчика уровня топлива.
2) Измерьте сопротивление между датчиком
уровня топлива и вспомогательным датчиком
уровня топлива.

Разъемы и клеммы

(R58) № 3 — (R59) № 2:

Сопротивление состав-
ляет менее 1 Ом?

Переходите к ша-
гу 9.

Устраните разрыв цепи
между датчиком уровня
топлива и вспомогатель-
ным датчиком уровня
топлива.

9

ПРОВЕРКА КАБЕЛЯ ТОПЛИВНОГО БАКА.
Измерьте сопротивление между вспомога-
тельным датчиком уровня топлива и соедини-
тельным разъемом.

Разъемы и клеммы

(R57) № 2 — (R59) № 1:

Сопротивление состав-
ляет менее 1 Ом?

Переходите к ша-
гу 10.

Устраните разрыв цепи
в проводке между со-
единительным разъ-
емом и вспомогатель-
ным датчиком уровня
топлива.

10

ПРОВЕРКА ДАТЧИКА УРОВНЯ ТОПЛИВА.
1) Снимите узел топливного насоса. <См.
FU(H4DOTC)-58, Топливный насос.>
2) Перемещая поплавок датчика уровня топ-
лива вверх и вниз, измерьте сопротивление
между клеммами датчика уровня топлива.

Клеммы

№ 3 — № 5:

Сопротивление состав-
ляет 52 Ом или более?

Замените датчик
уровня топлива.
<См.
FU(H4DOTC)-60,
Датчик уровня
топлива.>

Переходите к шагу 11.

11

ПРОВЕРКА ВСПОМОГАТЕЛЬНОГО ДАТЧИ-
КА УРОВНЯ ТОПЛИВА.
1) Снимите дополнительный датчик уровня
топлива. <См. FU(H4DOTC)-61, Вспомогатель-
ный датчик уровня топлива.>
2) Перемещая поплавок вспомогательного
датчика уровня топлива вверх и вниз, измерь-
те сопротивление между клеммами вспомога-
тельного датчика уровня топлива.

Клеммы

№ 1 — № 2:

Сопротивление состав-
ляет 44 Ом или более?

Замените вспо-
могательный дат-
чик уровня топ-
лива. <См.
FU(H4DOTC)-61,
Вспомогатель-
ный датчик уров-
ня топлива.>

Замените комбинацию
приборов. <См. IDI-10,
Комбинация приборов.>

Шаг

Проверка

Да

Нет

EN(H4DOTC)(diag)-208

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

AY:КДН P0503 ПРЕРЫВИСТЫЙ/НЕСТАБИЛЬНЫЙ/ВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ

СИГНАЛА В ЦЕПИ ДАТЧИКА СКОРОСТИ АВТОМОБИЛЯ “A”

УСЛОВИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ КДН:
Немедленно при распознавании неисправности

ОСТОРОЖНО:
После ремонта или замены неисправных деталей, выполните процедуру очистки памяти <См.
EN(H4DOTC)(diag)-55, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим очистки памяти.> и процедуру проверки
<См. EN(H4DOTC)(diag)-46, ПРОЦЕДУРА, Режим проверки.>.
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:
• Модель с левосторонним управлением

EN-04880

i10

B37

КОМБИНАЦИЯ
ПРИБОРОВ

i2

18

12

i10

B37

F74

3 4

1 2

8 9 10 11

12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24

5

6 7

1 2 3 4 5 6 7

8 9 10 11 12 13 14

15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30

F45

21

9

32

1 2 3 4

5 6

10 11 12 13 14 15

7

16

23

30

19 20

22

26 27 28 29

8

17

24

31

18

25

B136

B55

16

10 11 12 13 14 15

25

24

30

9

8

7

17 18 19 20
28

21 22 23

29

32

31

1

2

3

4

5

6

27

26

33 34 35

E

E

F45

B62

B17

E2

F61

B136

B225

B200

F74

10

9

13

2

21

1

No.5

РЕЛЕ
ЗАЖИГАНИЯ

ДАТЧИК СКОРОСТИ
АВТОМОБИЛЯ

ECM

АККУМУЛЯТОР

3

16

30

AT

: МОДЕЛЬ AT

MT

: МОДЕЛЬ MT

MT

AT

TCM

F61

1 2 3 4
5 6 7 8
9 10 11 12

13 14 15 16

B17

3 4

1 2

B225

БЛОК РЕЛЕ (ЧЕРНЫЙ)

10

11 12 13

14 15 16

17
18

19

20

21 22 23

24 25 26

27
28

29

30

31 32 33

34 35 36

37
38

1

2

9

3

4

5

6

7

8

B55

14

3 4

1 2

8 9 10 11

12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24

5 6

7

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
8 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности