Subaru Forester (2008 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 370

EN(H4DOTC)(diag)-201

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

AV:КДН P0462 НИЗКИЙ УРОВЕНЬ СИГНАЛА В ЦЕПИ ДАТЧИКА УРОВНЯ

ТОПЛИВА “A”

УСЛОВИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ КДН:
Обнаруживается при возникновении неисправности в двух последовательных циклах движения.

ОСТОРОЖНО:
После ремонта или замены неисправных деталей, выполните процедуру очистки памяти
<См. EN(H4DOTC)(diag)-55, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим очистки памяти.> и процедуру провер-
ки <
См. EN(H4DOTC)(diag)-46, ПРОЦЕДУРА, Режим проверки.>.

EN(H4DOTC)(diag)-202

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:

Шаг

Проверка

Да

Нет

1

ПРОВЕРКА РАБОТЫ СПИДОМЕТРА И ТАХО-
МЕТРА В КОМБИНАЦИИ ПРИБОРОВ.

Спидометр и тахометр
работают нормально?

Переходите к ша-
гу 2.

Отремонтируйте или за-
мените комбинацию
приборов. <См. IDI-3,
Система комбинации
приборов.>

EN-03987

B72

R59

R58

F61

LHD

B21

RHD

i10

i11

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

R15

B135

i10

B38

B62

F45

F61

E2

E2

B99

R3

i3

E

E

E

RHD

RHD

LHD

B :

i11

C :

C :

B :

B9

B10

C1

1

*

*

2

R15

R59

R57

2

1

2

R58

3

5

3

30

B21

16

16

10

1

3

4 5 6

2

1 2 3 4
5 6 7 8
9 10 11 12

13 14 15 16

3 4

1 2

B99

1 2 3 4 5 6 7

8 9 10 11 12 13 14

15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30

21

9

32

1 2 3 4

5 6

10 11 12 13 14 15

7

16

23

30

19 20

22

26 27 28 29

8

17

24

31

18

25

LHD

B98

RHD

LHD

R2

RHD

B37

i2

5

SBF-4

SBF-1

B72

1

4

E

No.14

RHD

B38

i3

16

LHD

LHD

ECM

ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ
ЗАЖИГАНИЯ

КОМБИНАЦИЯ
ПРИБОРОВ

ДАТЧИК
ПОДУРОВНЯ
ТОПЛИВА

ДАТЧИК
УРОВНЯ ТОПЛИВА

АККУМУЛЯТОР

УКАЗАТЕЛЬ

УРОВНЯ

ТОПЛИВА

: МОДЕЛЬ С ЛЕВОСТОРОННИМ УПРАВЛЕНИЕМ : 4
МОДЕЛЬ С ПРАВОСТОРОННИМ УПРАВЛЕНИЕМ : 3

: МОДЕЛЬ С ЛЕВОСТОРОННИМ УПРАВЛЕНИЕМ : 5
МОДЕЛЬ С ПРАВОСТОРОННИМ УПРАВЛЕНИЕМ : 17

*

1

*

2

LHD

RHD

: МОДЕЛЬ С ЛЕВОСТОРОННИМ УПРАВЛЕНИЕМ

: МОДЕЛЬ С ПРАВОСТОРОННИМ УПРАВЛЕНИЕМ

LHD

RHD

2

8

16

20

2

i3

F45

LHD

RHD

B38

B98

1 2

3 4

1 2

RHD

LHD

LHD

RHD

RHD

LHD

LHD

LHD

LHD

B38

i3

RHD

RHD

RHD

LHD

RHD

LHD

RHD

B37

3 4

1 2

8 9 10 11

12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24

5

6 7

1 2

3 4 5

6 7

10

9

8

11 12

5

6

7

2

1

3

4

29

10 11 12 13 14 15

25

24

16

30

9

8

17 18 19

20
28

21 22 23

32

31

26 27

33

34 35

B135

EN(H4DOTC)(diag)-203

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

2

ПРОВЕРКА ВХОДНОГО СИГНАЛА ECM.
1) Поверните выключатель зажигания в поло-
жение ON. (двигатель OFF)
2) Измерьте напряжение между ECM и массой
кузова.

Разъемы и клеммы

(B135) № 10 (+) — Масса кузова (–):

Напряжение меньше, чем
0,04 В?

Переходите к ша-
гу 4.

Переходите к шагу 3.

3

ПРОВЕРКА ВХОДНОГО СИГНАЛА ECM (ПРИ
ПОМОЩИ SUBARU SELECT MONITOR).
Считайте сигнал датчика уровня топлива при
помощи Subaru Select Monitor.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Для получения более подробной информации о
порядке работы, обратитесь к разделу “СЧИ-
ТЫВАНИЕ ТЕКУЩИХ ДАННЫХ ДВИГАТЕЛЯ”.
<См. EN(H4DOTC)(diag)-36, Subaru Select
Monitor.>

Напряжение изменяется
при встряхивании жгута
проводки и разъема
ECM?

Устраните пло-
хой контакт в
разъеме ECM.

Даже если горит конт-
рольная лампа обнару-
жения неисправности,
цепь в настоящий мо-
мент работает нормаль-
но. Повторите неис-
правность, затем вы-
полните диагностику
еще раз.

ПРИМЕЧАНИЕ:
В этом случае, возможно
временное нарушение
контакта в разъеме.

4

ПРОВЕРКА ВХОДНОГО НАПРЯЖЕНИЯ ECM.
1) Переведите выключатель зажигания в по-
ложение OFF.
2) Разделите разъем кабеля топливного бака
(R57) и разъем заднего жгута проводки (R15).
3) Поверните выключатель зажигания в поло-
жение ON.
4) Измерьте напряжение между ECM и массой
кузова.

Разъемы и клеммы

(B135) № 10 (+) — Масса кузова (–):

Напряжение меньше, чем
0,04 В?

Переходите к ша-
гу 5.

Переходите к шагу 6.

5

ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И КОМ-
БИНАЦИЕЙ ПРИБОРОВ.
1) Переведите выключатель зажигания в по-
ложение OFF.
2) Отсоедините разъем от ECM и от комбина-
ции приборов (i11).
3) Измерьте сопротивление между ECM и
массой кузова.

Разъемы и клеммы

(B135) № 10 — Масса кузова:

Сопротивление состав-
ляет 1 МОм или более?

Отремонтируйте
или замените
комбинацию при-
боров. <См. IDI-3,
Система комби-
нации приборов.>

Устраните неисправ-
ность в жгуте проводки.

ПРИМЕЧАНИЕ:
В этом случае исправь-
те следующее:
• Короткое замыкание
на массу в проводке
между ECM и разъемом
комбинации приборов.
• Короткое замыкание
на массу в проводке
между ECM и разъемом
кабеля топливного бака

6

ПРОВЕРКА КАБЕЛЯ ТОПЛИВНОГО БАКА.
1) Переведите выключатель зажигания в по-
ложение OFF.
2) Отсоедините разъем от вспомогательного
датчика уровня топлива.
3) Измерьте сопротивление между вспомога-
тельным датчиком уровня топлива и массой
кузова.

Разъемы и клеммы

(R59) № 1 — Масса кузова:

Сопротивление состав-
ляет 1 МОм или более?

Переходите к ша-
гу 7.

Устраните короткое за-
мыкание на массу в ка-
беле топливного бака.

Шаг

Проверка

Да

Нет

EN(H4DOTC)(diag)-204

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

7

ПРОВЕРКА КАБЕЛЯ ТОПЛИВНОГО БАКА.
1) Отсоедините разъем от узла топливного
насоса.
2) Измерьте сопротивление между узлом топ-
ливного насоса и массой кузова.

Разъемы и клеммы

(R59) № 2 — Масса кузова:

Сопротивление состав-
ляет 1 МОм или более?

Переходите к ша-
гу 8.

Устраните короткое за-
мыкание на массу в ка-
беле топливного бака.

8

ПРОВЕРКА ДАТЧИКА УРОВНЯ ТОПЛИВА.
1) Снимите узел топливного насоса. <См.
FU(H4DOTC)-58, Топливный насос.>
2) Измерьте сопротивление между клеммами
датчика уровня топлива, установив поплавок в
положение полного бака.

Клеммы

№ 3 — № 5:

Сопротивление в диапа-
зоне 0,5 — 2,5 Ом?

Переходите к ша-
гу 9.

Замените датчик уров-
ня топлива. <См.
FU(H4DOTC)-60, Дат-
чик уровня топлива.>

9

ПРОВЕРКА ВСПОМОГАТЕЛЬНОГО ДАТЧИ-
КА УРОВНЯ ТОПЛИВА.
1) Снимите дополнительный датчик уровня
топлива. <См. FU(H4DOTC)-61, Вспомогатель-
ный датчик уровня топлива.>
2) Измерьте сопротивление между клеммами
вспомогательного датчика уровня топлива, ус-
тановив поплавок в положение полного бака.

Клеммы

№ 1 — № 2:

Сопротивление в диапа-
зоне 0,5 — 2,5 Ом?

Устраните пло-
хой контакт в
проводке между
ECM и разъемом
комбинации при-
боров.

Замените вспомога-
тельный датчик уровня
топлива. <См.
FU(H4DOTC)-61, Вспо-
могательный датчик
уровня топлива.>

Шаг

Проверка

Да

Нет

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
7 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности