Subaru Forester (2008 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 329

EN(H4DOTC)(diag)-37

Subaru Select Monitor

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

4. СЧИТЫВАНИЕ ТЕКУЩИХ ДАННЫХ ДВИГАТЕЛЯ (НОРМАЛЬНЫЙ РЕЖИМ)

1) На экране “Главного меню” выберите пункт {Each System Check} (Проверка всех систем).
2) На экране «System Selection Menu» (Меню выбора системы) выберите пункт {Engine Control
System} (Система управления двигателем).
3) После того, как на дисплее появилась информация о типе двигателя, нажмите клавишу [OK] (Да).
4) На экране «Engine Diagnosis» (Диагностика двигателя) выберите пункт {Current Data Display &
Save} (Отображение и сохранение текущих данных).
5) На экране «Current Data Display & Save» (Отображение и сохранение текущих данных) выберите
пункт {Normal Measurement} (Обычные измерения).
6) Прокрутите окно дисплея вверх или вниз при помощи соответствующей клавиши прокрутки, пока
не появятся требуемые данные.
• Перечень поддерживаемых данных приведен в следующей таблице.

Содержание

Сообщение на дисплее

Единицы

измерения

Примечание (на холостом

ходу)

Нагрузка двигателя

Engine Load

%

1 — 3%

Сигнал температуры охлаждающей жидкости дви-
гателя

Coolant Temp.

°C или °F

80 — 100°C или

176 — 212°F

Компенсация топливовоздушной смеси 1

A/F Correction 1

%

–10 — +10%

Обучение топливовоздушной смеси 1

A/F Learning 1

%

–15 — +15%

Абсолютное давление во впускном коллекторе

Mani. Absolute
Pressure

мм. рт. ст., кПа,

дюйм рт. ст. или

фунт/кв. дюйм

220 — 275 мм рт.ст., 29,5 —

37 кПа, 8,7 — 10 дюймов

рт.ст. или 4,2 — 5,3 фунт/

кв. дюйм

Сигнал скорости вращения двигателя

Engine Speed

об/мин

801 (В соответствии с по-

казаниями тахометра)

Измеренная скорость движения автомобиля

Meter Vehicle Speed

км/ч или миль/ч

0 км/ч или 0 миль/ч (на

парковке)

Сигнал угла опережения зажигания

Ignition Timing

градус

+17,0 градусов

Сигнал температуры впускаемого воздуха

Intake Air Temp.

°C или °F

20 — 50°C или

68 — 122°F

Объем впускаемого воздуха

Mass Air Flow

г/с или фунт/мин

3,6 г/с или 0,48 фунт/мин

Сигнал угла открытия дроссельной заслонки

Throttle Opening Angle

%

2,0 — 2,4%

Напряжение заднего датчика кислорода

Rear O2 Sensor

В

0 — 1,0 В

Напряжение аккумулятора

Battery Voltage

В

12 — 15 В

Напряжение датчика массового расхода воздуха

Air Flow Sensor Voltage

В

1,0 — 1,7 В

Ширина импульса впрыска 1

Fuel Injection #1 Pulse

мс

1,2 — 2,2 мс

Атмосферное давление

Atmosphere Pressure

мм. рт. ст., кПа,

дюйм рт. ст. или

фунт/кв. дюйм

(Атмосферное давление)

Относительное давление во впускном коллекторе

Mani. Relative Pressure

мм. рт. ст., кПа,

дюйм рт. ст. или

фунт/кв. дюйм

(Абсолютное давление во

впускном коллекторе — ба-

рометрическое давление)

Значение обучения системы зажигания

Learned ignition timing

градус

0 градусов

Сигнал датчика угла нажатия педали акселератора Accel. Opening Angle

%

0,0%

Сигнал датчика уровня топлива

Fuel Level

В

3,30

Сигнал управления первичным давлением

Primary Control

%

0,0%

Коэффициент заполнения импульсов сигнала уп-
равления электромагнитным клапаном продувки
адсорбера

CPC Valve Duty Ratio

%

0 — 25%

Сигнал открытия правого клапана воздушного потока TGV Position Sensor R

В

0,44 В

Сигнал открытия левого клапана воздушного потока

TGV Position Sensor L

В

0,48 В

Коэффициент заполнения импульсов сигнала гене-
ратора

ALT Duty

%

0 — 100%

Коэффициент заполнения импульсов сигнала уп-
равления топливным насосом

Fuel Pump Duty

%

30 — 40%

Величина угла опережения системы AVCS с правой
стороны

VVT advance angle
amount R

градус

0 градусов

Величина угла опережения системы AVCS с левой
стороны

VVT advance angle
amount L

градус

0 градусов

EN(H4DOTC)(diag)-38

Subaru Select Monitor

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

Коэффициент заполнения импульсов сигнала уп-
равления правым электромагнитным клапаном уп-
равления потоком масла (AVCS)

OCV duty R

%

0 — 20%

Коэффициент заполнения импульсов сигнала уп-
равления левым электромагнитным клапаном уп-
равления потоком масла (AVCS)

OCV duty L

%

0 — 20%

Ток правого электромагнитного клапана управле-
ния потоком масла

OCV current R

мА

40 — 100 мА

Ток левого электромагнитного клапана управления
потоком масла

OCV current L

мА

40 — 100 мА

Величина тока датчика топливовоздушной смеси 1

A/F Sensor #1 Current

мА

–20 — 20 мА

Величина сопротивления датчика топливовоздуш-
ной смеси 1

A/F Sensor #1
Resistance

Ом

27 — 35 Ом

Выходное значение лямбда датчика топливовоз-
душной смеси 1

A/F Sensor #1

1,00

Коррекция топливовоздушной смеси 3

A/F Correction #3

%

0,00%

Обучение топливовоздушной смеси 3

A/F Learning 3

%

0,00%

Коэффициент заполнения импульсов сигнала элек-
тродвигателя привода дроссельной заслонки

Throttle Motor Duty

%

–10%

Напряжение питания дроссельной заслонки

Throttle Motor Voltage

В

12 — 15 В

Напряжение вспомогательного датчика положения
дроссельной заслонки

Sub-Throttle Sensor

В

1,52 В

Напряжение основного датчика положения дрос-
сельной заслонки

Main-Throttle Sensor

В

0,66 В

Напряжение вспомогательного датчика нажатия
педали акселератора

Sub-Accelerator Sensor

В

0,68 В

Напряжение основного датчика нажатия педали ак-
селератора

Main-Accelerator
Sensor

В

0,66 В

Сигнал давления вторичного воздуха в трубке

Secondary air pipe
pressure

мм. рт. ст., кПа,

дюйм рт. ст. или

фунт/кв. дюйм

765 мм рт.ст., 102 кПа,

30,1 дюйм рт.ст. или 14,8

фунт/кв.дюйм

Сигнал объема потока вторичного воздуха

Secondary airflow
amount

г/с или фунт/мин 0,00 г/с или 0,00 фунт/мин

Сохраненная скорость автомобиля

Memorized Vehicle
Speed

км/ч или миль/ч

Одометр

Estimated Cumulative
Driving Distance

км

Монитор неравномерности цилиндра 1

Roughness Monitor #1

0

Монитор неравномерности цилиндра 2

Roughness Monitor #2

0

Монитор неравномерности цилиндра 3

Roughness Monitor #3

0

Монитор неравномерности цилиндра 4

Roughness Monitor #4

0

Коррекция датчика детонации

Knock Correction

градус

0,0 градусов

Клемма идентификации AT/MT

AT Vehicle ID Signal

ON/OFF

Разъем режима поставки (тестового режима)

Test Mode Signal

U-check

Флаг запроса проверки D

D check request flag

OFF (ВЫКЛ.)

Разъем режима поставки (тестового режима)

Delivery Mode Terminal

OFF (ВЫКЛ.)

Сигнал датчика нейтральной передачи

Neutral position switch

Нейтральное

Сигнал датчика ровного холостого хода

Soft Idle Switch Signal

Работа двигателя на хо-

лостом ходу

Сигнал выключателя зажигания

Ignition Switch

Входной сигнал ON (ВКЛ)

Сигнал датчика усилителя рулевого управления

P/S Switch

Вход OFF (ВЫКЛ) (при вы-

ключенном)

Сигнал переключателя кондиционера

A/C Switch

Вход OFF (ВЫКЛ) (при вы-

ключенном)

Сигнал выключателя рулевого колеса

Steering Wheel SW

Высокий входной сигнал/

низкий входной сигнал

Сигнал выключателя стартера

Starter Switch

Вход OFF (ВЫКЛ)

Монитор заднего датчика кислорода

Rear O

2

Rich Signal

Богатая/бедная

Содержание

Сообщение на дисплее

Единицы

измерения

Примечание (на холостом

ходу)

EN(H4DOTC)(diag)-39

Subaru Select Monitor

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

ПРИМЕЧАНИЕ:
За более подробной информацией о процедуре работы обратитесь к “Файлу справки к программно-
му обеспечению для ПК Subaru Select Monitor”.

Сигнал датчика детонации

Knock Signal

Отсутствует

Сигнал датчика угла поворота коленчатого вала

Crankshaft Position Sig.

Обеспечивается

Сигнал датчика положения распределительного вала Camshaft Position Sig.

Обеспечивается

Сигнал переключателя обогревателя заднего стекла

Rear Defogger SW

Вход OFF (ВЫКЛ) (при вы-

ключенном)

Сигнал переключателя вентилятора салона

Blower Fan SW

Вход OFF (ВЫКЛ) (при вы-

ключенном)

Сигнал переключателя освещения

Light Switch

Вход OFF (ВЫКЛ) (при вы-

ключенном)

Сигнал переключателя стеклоочистителя

Wiper Switch

Вход OFF (ВЫКЛ) (при вы-

ключенном)

Сигнал датчика среднего давления кондиционера

A/C Mid Pressure
Switch

Вход OFF (ВЫКЛ) (при вы-

ключенном)

Выходной сигнал реле компрессора кондиционера

A/C Compressor Signal

Выходной сигнал OFF

(ВЫКЛ) (при выключенном)

Сигнал реле вентилятора радиатора 1

Radiator Fan Relay #1

Выходной сигнал OFF

(ВЫКЛ) (при выключенном)

Сигнал реле вентилятора радиатора 2

Radiator Fan Relay #2

Выходной сигнал OFF

(ВЫКЛ) (при выключенном)

Выходной сигнал клапана воздушного потока

TGV Output

Отсутствует

Сигнал привода клапана воздушного потока

TGV Drive

Направление открытия

Запрос согласования угла задержки AT

Retard Signal from AT

Отсутствует

Запрос согласования отсечки топлива AT

Fuel Cut Signal from AT

Отсутствует

Выходной сигнал запрета снижения крутящего мо-
мента системы динамической стабилизации автомо-
биля (VDC)

VDC torque down
prohibited output

Запрещено

Выходной сигнал запроса снижения крутящего мо-
мента системы динамической стабилизации автомо-
биля (VDC)

Request Torque Down
VDC

Отсутствует

Сигнал разрешения согласования АТ

Torque Permission
Signal

ON/OFF

Сигнал реле электродвигателя привода дроссель-
ной заслонки

ETC Motor Relay

ON (ВКЛ.)

Сигнал датчика нажатия педали сцепления

Clutch Switch

OFF (ВЫКЛ) (при выклю-

ченном)

Сигнал переключателя стоп-сигнала

Stop Light SW

OFF (ВЫКЛ) (при выклю-

ченном)

Сигнал переключателя SET/COAST

SET/COAST Switch

OFF (ВЫКЛ) (при выклю-

ченном)

Сигнал переключателя RES/ACC

RESUME/ACCEL
Switch

OFF (ВЫКЛ) (при выклю-

ченном)

Сигнал датчика нажатия педали тормоза

Brake Switch

OFF (ВЫКЛ) (при выклю-

ченном)

Сигнал основного переключателя

Main Switch

OFF (ВЫКЛ) (при выклю-

ченном)

Сигнал реле насоса вторичного воздуха

Secondary air pump
relay

OFF (ВЫКЛ) (при выклю-

ченном)

Сигнал реле 1 клапана подачи вторичного воздуха

Secondary air
combination valve relay 1

OFF (ВЫКЛ) (при выклю-

ченном)

Сигнал переключателя отмены системы круиз-кон-
троля

CC Cancel SW

OFF (ВЫКЛ) (при выклю-

ченном)

Сигнал включения контрольной лампы обнаруже-
ния неисправности

MIL Lit Flag

OFF (ВЫКЛ) (при выклю-

ченной лампе)

Содержание

Сообщение на дисплее

Единицы

измерения

Примечание (на холостом

ходу)

EN(H4DOTC)(diag)-40

Subaru Select Monitor

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

5. СЧИТЫВАНИЕ ТЕКУЩИХ ДАННЫХ ДВИГАТЕЛЯ (РЕЖИМ OBD)

1) На экране “Главного меню” выберите пункт {Each System Check} (Проверка всех систем).
2) На экране «System Selection Menu» (Меню выбора системы) выберите пункт {Engine Control
System} (Система управления двигателем).
3) После того, как на дисплее появилась информация о типе двигателя, нажмите клавишу [OK] (Да).
4) На экране «Engine Diagnosis» (Диагностика двигателя) выберите пункт {OBD System} (Система
OBD).
5) На экране «OBD Menu» (Меню OBD) выберите пункт {Current Data Display & Save} (Отображение
и сохранение текущих данных).
6) На экране «Current Data Display & Save» (Отображение и сохранение текущих данных) выберите
пункт {All Data Display} (Отображение всех данных).
7) Прокрутите окно дисплея вверх или вниз при помощи соответствующей клавиши прокрутки, пока
не появятся требуемые данные.
• Перечень поддерживаемых данных приведен в следующей таблице.

Описание сигнала

Сообщение на дисплее

Примечание (на хо-

лостом ходу)

Единицы

измерения

Номер диагностического кода

Number of DTC:

0

Состояние контрольной лампы обнаружения неисправ-
ности

MI (MIL)

OFF (ВЫКЛ.)

Контрольная проверка пропусков зажигания

Misfire Monitoring (Supp)

Да

Контрольная проверка пропусков зажигания

Misfire Monitoring (Rdy)

Да

Контрольная проверка топливной системы

Fuel system monitoring (Supp)

Да

Контрольная проверка топливной системы

Fuel system monitoring (Rdy)

Да

Контрольная проверка узлов в целом

Component monitoring (Supp)

Да

Контрольная проверка узлов в целом

Component monitoring (Rdy)

Да

Тест каталитического нейтрализатора

Catalyst Diagnosis (Supp)

Да

Тест каталитического нейтрализатора

Catalyst Diagnosis (Rdy)

Нет

Тест нагревателя каталитического нейтрализатора

Heated catalyst (Supp)

Нет

Тест нагревателя каталитического нейтрализатора

Heated catalyst (Rdy)

N/A

Тест системы управления продувкой адсорбера

Evaporative purge system (Supp)

Нет

Тест системы управления продувкой адсорбера

Evaporative purge system (Rdy)

N/A

Тест системы подачи вторичного воздуха

Secondary air system (Supp)

Да

Тест системы подачи вторичного воздуха

Secondary air system (Rdy)

Нет

Тест хладагента системы кондиционера воздуха

A/C system refrigerant (Supp)

Нет

Тест хладагента системы кондиционера воздуха

A/C system refrigerant (Rdy)

N/A

Тест датчика кислорода

Oxygen sensor (Supp)

Да

Тест датчика кислорода

Oxygen sensor (Rdy)

Нет

Нагреватель датчика кислорода

O2 Heater Diagnosis (Supp)

Да

Нагреватель датчика кислорода

O2 Heater Diagnosis (Rdy)

Да

Тест системы рециркуляции выхлопных газов

EGR system (Supp)

Нет

Тест системы рециркуляции выхлопных газов

EGR system (Rdy)

N/A

Система управления соотношением воздух/топлива,
банк 1

Fuel System for Bank 1

CLOSE normal (ЗА-

МКНУТАЯ в нор-

мальном состоянии)

Данные нагрузки двигателя

Calculated load value

1,6%

%

Сигнал температуры охлаждающей жидкости двигателя Coolant Temp.

+ 91°C или 196°F

°C или °F

Кратковременный расход топлива с переднего датчика
кислорода

Short term fuel trim B1

+0,8%

%

Долгосрочный расход топлива с переднего датчика
кислорода

Long term fuel trim B1

+3,9%

%

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
6 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности