Subaru Forester (2008 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 330

EN(H4DOTC)(diag)-41

Subaru Select Monitor

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

Сигнал датчика абсолютного давления во впускном
коллекторе

Mani. Absolute Pressure

233 мм рт.ст.,

31 кПа, 9,2 дюймов
рт.ст. или 4,5 фунт/

кв. дюйм

мм. рт. ст.,
кПа, дюйм

рт. ст. или

фунт/кв.

дюйм

Сигнал скорости вращения двигателя

Engine Speed

709 об/мин

об/мин

Сигнал скорости автомобиля

Vehicle Speed

0 км/ч или 0 миль/ч

км/ч или

миль/ч

Угол опережения зажигания в цилиндре №1

Ignition timing adv. #1

+16,5°

°

Сигнал температуры впускаемого воздуха

Intake Air Temp.

54°C или 129°F

°C или °F

Объем впускаемого воздуха

Mass Air Flow

2,8 г/с или

0,37 фунт/мин

г/с или

фунт/мин

Сигнал положения дроссельной заслонки

Throttle Opening Angle

13%

%

Система подачи вторичного воздуха

Secondary air system

Остановка

Выходной сигнал датчика кислорода (Банк 1 Датчик 2) Oxygen Sensor #12

0,080 В

В

Коррекция топливовоздушной смеси по заднему датчи-
ку кислорода

A/F Correction #12

+0,0%

%

Бортовая система самодиагностики

OBD System

EOBD

Сигнал переднего датчика кислорода (Банк 1 Датчик 1) Oxygen Sensor #11

Поддержка

Датчик кислорода (Банк 1 Датчик 2)

Oxygen Sensor #12

Поддержка

Расстояние, пройденное с момента включения конт-
рольной лампы обнаружения неисправности

Time while MIL lighted

км

Сигнал величины лямбда топливовоздушной смеси

A/F sensor #11

1,001

Выходной сигнал датчика топливовоздушной смеси

A/F sensor #11

2,805 В

В

Сигнал величины лямбда топливовоздушной смеси #11 A/F sensor #11

0,999

Ток датчика топливовоздушной смеси #11

A/F sensor #11

0,02 мА

мА

Время, прошедшее с момента запуска двигателя

Elapsed Time After Starting
Engine

с

Продувка паров

Evaporative purge

0%

%

Сигнал датчика уровня топлива

Fuel level

%

Число прогревов после очистки КДН

Number Of Warm Ups After DTC
Clear

Расстояние, пройденное после очистки КДН

Time since DTC cleared

км или

миль

Сигнал датчика абсолютного атмосферного давления

Atmospheric Pressure

Атмосферное дав-

ление

мм. рт. ст.,
кПа, дюйм

рт. ст. или

фунт/кв.

дюйм

Контрольная проверка пропусков зажигания

Misfire Monitoring (Enable)

Да

Контрольная проверка пропусков зажигания

Misfire Monitoring (Comp)

Да

Контрольная проверка топливной системы

Fuel system monitoring (Enable)

Да

Контрольная проверка топливной системы

Fuel system monitoring (Comp)

Нет

Контрольная проверка узлов в целом

Component monitoring (Enable)

Нет

Контрольная проверка узлов в целом

Component monitoring (Comp)

Нет

Тест каталитического нейтрализатора

Catalyst Diagnosis (Enable)

Да

Тест каталитического нейтрализатора

Catalyst Diagnosis (Comp)

Нет

Тест нагревателя каталитического нейтрализатора

Heated catalyst (Enable)

N/A

Тест нагревателя каталитического нейтрализатора

Heated catalyst (Comp)

N/A

Тест системы управления продувкой адсорбера

Evaporative purge system
(Enable)

N/A

Описание сигнала

Сообщение на дисплее

Примечание (на хо-

лостом ходу)

Единицы

измерения

EN(H4DOTC)(diag)-42

Subaru Select Monitor

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

ПРИМЕЧАНИЕ:
За более подробной информацией о процедуре работы обратитесь к “Файлу справки к программно-
му обеспечению для ПК Subaru Select Monitor”.

Тест системы управления продувкой адсорбера

Evaporative purge system
(Comp)

N/A

Тест системы подачи вторичного воздуха

Secondary air system (Enable)

Да

Тест системы подачи вторичного воздуха

Secondary air system (Comp)

Нет

Тест хладагента системы кондиционера воздуха

A/C system refrigerant (Enable)

N/A

Тест хладагента системы кондиционера воздуха

A/C system refrigerant (Comp)

N/A

Тест датчика кислорода

Oxygen sensor (Enable)

Да

Тест датчика кислорода

Oxygen sensor (Comp)

Нет

Нагреватель датчика кислорода

O2 Heater Diagnosis (Enable)

Да

Нагреватель датчика кислорода

O2 Heater Diagnosis (Comp)

Да

Тест системы рециркуляции выхлопных газов

EGR system (Enable)

N/A

Тест системы рециркуляции выхлопных газов

EGR system (Comp)

N/A

Напряжение питания ECM

ECM power voltage

13,789 В

В

Абсолютная нагрузка

Absolute load

22%

%

Целевое значение величины лямбда топливовоздуш-
ной смеси

A/F target lambda

0,976

Относительный угол открытия дроссельной заслонки

Relative throttle position

2%

%

Температура окружающей среды

Ambient temperature

(Температура на-
ружного воздуха)

°C или °F

Абсолютный угол открытия дроссельной заслонки 2

Absolute throttle opening angle 2

32%

%

Абсолютный угол нажатия педали акселератора 1

Absolute accelerator opening
angle 1

13%

%

Абсолютный угол нажатия педали акселератора 2

Absolute accelerator opening
angle 2

13%

%

Искомый угол открытия дроссельной заслонки

Target throttle opening angle

0%

%

Время работы двигателя при включенной контрольной
лампе обнаружения неисправностей

Engine operating time during
MIL illuminates

мин

Время, прошедшее с момента очистки КДН

Elapsed time after DTC clear

мин

Используемое топливо

Fuel used

GAS (Бензин)

Относительный угол нажатия педали акселератора

Relative accelerator opening
angle

0%

%

Описание сигнала

Сообщение на дисплее

Примечание (на хо-

лостом ходу)

Единицы

измерения

EN(H4DOTC)(diag)-43

Subaru Select Monitor

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

6. СЧИТЫВАНИЕ ЗАФИКСИРОВАННЫХ ДАННЫХ ДВИГАТЕЛЯ (РЕЖИМ OBD)

1) На экране “Главного меню” выберите пункт {Each System Check} (Проверка всех систем).
2) На экране «System Selection Menu» (Меню выбора системы) выберите пункт {Engine Control
System} (Система управления двигателем).
3) После того, как на дисплее появилась информация о типе двигателя, нажмите клавишу [OK] (Да).
4) На экране «Engine Diagnosis» (Диагностика двигателя) выберите пункт {OBD System} (Система
OBD).
5) На экране «OBD Menu» (Меню OBD) выберите пункт {Freeze Frame Data Display} (Отображение
зафиксированных данных).
• Перечень поддерживаемых данных приведен в следующей таблице.

ПРИМЕЧАНИЕ:
За более подробной информацией о процедуре работы обратитесь к “Файлу справки к программно-
му обеспечению для ПК Subaru Select Monitor”.

Описание сигнала

Сообщение на дисплее

Единицы измерения

Код КДН зафиксированных данных

Freeze frame data

Диагностический код

Система управления соотношением воздух/топлива,
банк 1

Fuel system for Bank 1

Замкнутая петля или ра-

зомкнутая петля

Данные нагрузки двигателя

Calculated load value

%

Сигнал температуры охлаждающей жидкости двигателя

Coolant Temp.

°C или °F

Кратковременный расход топлива с переднего датчика
кислорода

Short term fuel trim B1

%

Долгосрочный расход топлива с переднего датчика кис-
лорода

Long term fuel trim B1

%

Сигнал датчика абсолютного давления во впускном кол-
лекторе

Mani.Absolute Pressure

мм. рт. ст., кПа, дюйм рт.

ст. или фунт/кв. дюйм

Сигнал скорости вращения двигателя

Engine Speed

об/мин

Сигнал скорости автомобиля

Vehicle Speed

км/ч или миль/ч

Угол опережения зажигания для цилиндра #1

Ignition timing adv. #1

°

Сигнал температуры впускаемого воздуха

Intake Air Temp.

°C или °F

Объем впускаемого воздуха

Mass Air Flow

г/с

Сигнал положения дроссельной заслонки

Throttle Opening Angle

%

Система подачи вторичного воздуха

Secondary air system

Выходное напряжение датчика кислорода

Oxygen sensor #12

В

Кратковременный расход топлива по датчику кислорода Short term fuel trim #12

%

Датчик кислорода #11

Oxygen sensor #11

Поддержка

Датчик кислорода #12

Oxygen sensor #12

Поддержка

Бортовая система самодиагностики

OBD System

Время, прошедшее с момента запуска двигателя

Elapsed Time After Starting Engine

с

Продувка паров

Evaporative purge

%

Сигнал датчика уровня топлива

Fuel level

%

Атмосферное давление

Atmospheric Pressure

мм. рт. ст., кПа, дюйм рт.

ст. или фунт/кв. дюйм

Напряжение питания ECM

ECM power voltage

В

Абсолютная нагрузка

Absolute load

%

Целевое значение величины лямбда топливовоздушной
смеси

A/F target lambda

Относительный угол открытия дроссельной заслонки

Relative throttle position

%

Температура окружающей среды

Ambient temperature

°C или °F

Абсолютный угол открытия дроссельной заслонки 2

Absolute throttle opening angle 2

%

Абсолютный угол нажатия педали акселератора 1

Absolute accelerator opening angle 1

%

Абсолютный угол нажатия педали акселератора 2

Absolute accelerator opening angle 2

%

Искомый угол открытия дроссельной заслонки

Target throttle opening angle

%

EN(H4DOTC)(diag)-44

Subaru Select Monitor

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

7. V.I.N. РЕГИСТРАЦИЯ

1) На экране “Главного меню” выберите пункт {Each System Check} (Проверка всех систем).
2) На экране «System Selection Menu» (Меню выбора системы) выберите пункт {Engine Control
System} (Система управления двигателем).
3) После того, как на дисплее появилась информация о типе двигателя, нажмите клавишу [OK] (Да).
4) На дисплее «Engine Diagnosis» (Диагностика двигателя), выберите {V.I.N.Registration } (Регистра-
ция VIN).
5) Выполните процедуры, показанные на дисплее.

ПРИМЕЧАНИЕ:
За более подробной информацией о процедуре работы обратитесь к “Файлу справки к программно-
му обеспечению для ПК Subaru Select Monitor”.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
7 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности