Subaru Forester (2008 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 698

AC(diag)-11

Диагностическая таблица самодиагностики

СИСТЕМА HVAC (АВТОМАТИЧЕСКИЙ КОНДИЦИОНЕР) (ДИАГНОСТИКА)

Шаг

Проверка

Да

Нет

1

УСТАНОВКА РЕЖИМА САМОДИАГНОСТИКИ НА
ПАНЕЛИ УПРАВЛЕНИЯ.
1) Переведите замок зажигания в положение OFF.
2) Установите переключатель режимов обдува в
положение AUTO.
3) Установите переключатель скоростных режи-
мов вентилятора в положение AUTO.
4) Переведите замок зажигания в положение ON,
удерживая в нажатом положении переключатель
FRESH/RECIRC и выключатель A/C.
5) Светодиод на панели управления кондиционе-
ром мигнет.

Осуществляется ли
самодиагностика?

Переходите к шагу 2. <См. AC(diag)-

13КОНДИЦИОНЕР
ИЛИ СИСТЕМЫ
САМОДИАГНОС-
ТИКИ НЕ РАБОТА-
ЮТ, Диагностика
неисправностей
системы кондицио-
нирования возду-
ха.>

2

ПРОВЕРКА РЕЖИМОВ ВКЛЮЧЕНИЯ СВЕТОДИ-
ОДА.
Проверьте, мигает ли светодиод на панели управ-
ления кондиционером. (Загорается и гаснет 8 раз.)

Все ли светодиоды
мигают?

Переходите к шагу 3. Переходите к шагу

5.

3

ПРОВЕРКА НЕИСПРАВНОСТИ ДАТЧИКА.
1) По завершению проверки режимов включения
светодиода, а также при нажатии выключателя
обогрева заднего стекла, светодиод выключателя
A/C гаснет и начинается проверка датчика.
2) Для того чтобы проверить датчики, осуществи-
те повороты переключателем режимов обдува.
3) Если датчики работают исправно, светодиод
переключателя FRESH/RECIRC загорится вне за-
висимости от положения переключателя режимов
обдува.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Если неисправности имели место ранее, то одно-
временно загорится светодиод обогревателя зад-
него стекла. Если имеют место текущие неисправ-
ности, этот светодиод погаснет.
При помощи алгоритмов мигания переключателя
FRESH/RECIRC, можно определять наличие раз-
рыва или короткого замыкания в цепи.

Горит ли светодиод
переключателя
FRESH/RECIRC?

Переходите к шагу 4. Используя таблицу

проверки датчи-
ков, проверьте вза-
имозависимость
положения пере-
ключателя режи-
мов обдува и дат-
чиков, после чего
проверьте/отре-
монтируйте датчи-
ки, у которых на-
блюдается неис-
правность. <См.
AC(diag)-12, ТАБ-
ЛИЦА ПРОВЕРКИ
ДАТЧИКОВ, ПОРЯ-
ДОК РАБОТЫ, Диа-
гностическая таб-
лица самодиагнос-
тики.>

4

ПРОВЕРКА РАБОТЫ ПРИВОДОВ, КОМПРЕССО-
РА И ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ ВЕНТИЛЯТОРА.
1) Нажмите выключатель A/C. (Во время этих опе-
раций загорается светодиод выключателя А/С)
2) Используя переключатель скоростных режи-
мов вентилятора, убедитесь в том, что каждый
привод, компрессор и электродвигатель вентиля-
тора работает исправно.
<См. AC(diag)-12, ТАБЛИЦА РАБОЧИХ РЕЖИМОВ,
ПОРЯДОК РАБОТЫ, Диагностическая таблица са-
модиагностики.>

ПРИМЕЧАНИЕ:
Меняя положение переключателя скоростных ре-
жимов вентилятора, возможно осуществить про-
верку каждого шага.

Приводы, компрес-
сор и электродвига-
тель вентилятора ра-
ботают согласно таб-
лице рабочих
режимов? <См.
AC(diag)-12, ТАБЛИ-
ЦА РАБОЧИХ РЕЖИ-
МОВ, ПОРЯДОК РА-
БОТЫ, Диагностичес-
кая таблица
самодиагностики.>

Чтобы выйти из режи-
ма самодиагностики,
поверните переклю-
чатель скоростных
режимов вентилятора
или замок зажигания
в положение OFF.

При устранении не-
исправностей, об-
ратитесь к соот-
ветствующим мате-
риалам по
диагностике приво-
дов, компрессора и
электродвигателя
вентилятора. <См.
AC(diag)-13, Диа-
гностика неисправ-
ностей системы
кондиционера.>
<См. AC(diag)-22,
Процедура диа-
гностики приво-
дов.>

5

ПРОВЕРКА НАДЕЖНОСТИ КОНТАКТОВ.
Проверьте надежность контактов в разъеме блока
управления автоматическим кондиционером.

Выявлен ли ненадеж-
ный контакт в разъ-
еме блока управле-
ния автоматическим
кондиционером?

Устраните неисправ-
ность в контактах
разъема блока управ-
ления автоматичес-
ким кондиционером.

Замените блок уп-
равления автома-
тическим кондици-
онером.

AC(diag)-12

Диагностическая таблица самодиагностики

СИСТЕМА HVAC (АВТОМАТИЧЕСКИЙ КОНДИЦИОНЕР) (ДИАГНОСТИКА)

1. ТАБЛИЦА ПРОВЕРКИ ДАТЧИКОВ

ПРИМЕЧАНИЕ:
При проверке датчика солнечной нагрузки в помещении или в тени, может ошибочно определяться
разрыв цепи. Осуществляйте проверку датчика солнечного света только в таких условиях, когда на
датчик падают прямые лучи солнца.

*1

: При разрыве цепи датчика солнечной нагрузки, отображается только текущая неисправность. (Вместе с тем, для

такой категории неисправностей как короткие замыкания возможно отображение и неисправностей, имевших место
в прошлом.)

• Алгоритм мигания светодиода при разрыве
цепи

• Алгоритм мигания светодиода при коротком
замыкании.

2. ТАБЛИЦА РАБОЧИХ РЕЖИМОВ

Объект проверки

Положение переключателя режимов обдува

1

Датчик температуры воздуха в салоне

Режим AUTO

2

Датчик температуры наружного воздуха

VENT

3

Датчик испарителя

Режим B/L

4

Датчик солнечной нагрузки

*1

HEAT

5

Потенциометр привода заслонки воздушной смеси

Режим D/H

6

Цепь связи с измерительным прибором

Режим DEF

(1) Светодиод горит

(2) Светодиод не горит

(3) Приблизительно 1 сек.

AC-01073

(1)

(2)

(3)

(3)

(1) Светодиод горит

(2) Светодиод не горит

(3) Приблизительно 0,2 сек.

AC-01074

(1)

(3)

(3)

(2)

Шаг

1

2

3

4

5

6

7

8

Положение пере-

ключателя скоро-

стных режимов

вентилятора

Режим

AUTO

1-я

2-я

3-я

4-я

5-я

6-я

7-я

Скорость враще-

ния вентилятора

(%)

24,0

24,0

34,0

45,0

42,0

59,0

71,0

100,0

Привод заслонки

режимов обдува

VENT

VENT

VENT

Режим B/L

HEAT

HEAT

Режим D/

H

Режим

DEF

Привод заслонки

воздухозаборника

FRE (на-

ружный

воздух)

REC (рецир-

куляция

воздуха)

REC

FRE

FRE

FRE

FRE

FRE

Привод заслонки
воздушной смеси

Режим
макси-

мального

охлажде-

ния (0%)

Режим мак-

симального

охлажде-

ния (0%)

Режим
макси-

мального

охлажде-

ния (0%)

Mid (сред-

нее поло-

жение)

(50%)

Mid

(50%)

Режим
макси-

мального

обогрева

(100%)

Режим

макси-

мального

обогрева

(100%)

Режим
макси-

мального

обогрева

(100%)

Компрессор

(электромагнит-

ная муфта)

OFF

(ВЫКЛ.)

ON (ВКЛ.)

ON (ВКЛ.)

ON (ВКЛ.)

ON

(ВКЛ.)

ON (ВКЛ.)

ON (ВКЛ.)

ON (ВКЛ.)

AC(diag)-13

Диагностика неисправностей системы кондиционера

СИСТЕМА HVAC (АВТОМАТИЧЕСКИЙ КОНДИЦИОНЕР) (ДИАГНОСТИКА)

6. Диагностика неисправностей системы кондиционера

A: КОНДИЦИОНЕР ИЛИ СИСТЕМЫ САМОДИАГНОСТИКИ НЕ РАБОТАЮТ

ПРИЗНАК НЕИСПРАВНОСТИ:
• Не загорается светодиод переключателя или выключателя или не работает сам переключатель
или выключатель.
• Не работает система самодиагностики.
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:

B:

i49

B201

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

11 12 13 14 15 16 17 18 19 20

E

B:

i49

i40

B201

SBF-1

АККУМУЛЯТОР

ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ЗАЖИГАНИЯ

БЛОК УПРАВЛЕНИЯ
АВТОМАТИЧЕСКОГО
КОНДИЦИОНЕРА

M/B No.2

SBF-4

F/B No.17

B5

B4

B11

3 4

1 2

8 9 10 11

12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24

5 6

7

B202

3 4

1 2

8 9 10 11

12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24

5

6 7

AC-01396

LHD

14

4

10

19

21

13

RHD

: МОДЕЛЬ С ЛЕВОСТОРОННИМ УПРАВЛЕНИЕМ

: МОДЕЛЬ С ПРАВОСТОРОННИМ УПРАВЛЕНИЕМ

LHD

RHD

: LHD

: LHD

B202 : RHD

i41

: RHD

: LHD

: RHD

AC(diag)-14

Диагностика неисправностей системы кондиционера

СИСТЕМА HVAC (АВТОМАТИЧЕСКИЙ КОНДИЦИОНЕР) (ДИАГНОСТИКА)

Шаг

Проверка

Да

Нет

1

ПРОВЕРКА ПРЕДОХРАНИТЕЛЯ.
1) Переведите замок зажигания в положение
OFF.
2) Снимите предохранитель № 2 с блока глав-
ных предохранителей.
3) Проверьте состояние предохранителя.

Предохранитель перегорел? Замените пре-

дохранитель.

Переходите к ша-
гу 2.

2

ПРОВЕРКА ПРЕДОХРАНИТЕЛЯ.
1) Переведите замок зажигания в положение
OFF.
2) Снимите предохранитель № 17 с блока реле
и предохранителей.
3) Проверьте состояние предохранителя.

Предохранитель перегорел? Замените пре-

дохранитель.

Переходите к ша-
гу 3.

3

ПРОВЕРКА ЦЕПИ ЭЛЕКТРОПИТАНИЯ БЛОКА
УПРАВЛЕНИЯ АВТОМАТИЧЕСКИМ КОНДИ-
ЦИОНЕРОМ.
1) Отсоедините разъем блока управления ав-
томатическим кондиционером.
2) Переведя замок зажигания в положение
OFF, измерьте напряжение между клеммой
разъема блока управления автоматическим
кондиционером и массой кузова.

Разъемы и клеммы

(i49) № 4 (+) — Масса кузова (–):

Напряжение составляет 10 В
или более?

Переходите к ша-
гу 4.

Проверьте жгут
проводов между
блоком управле-
ния автоматичес-
ким кондиционе-
ром и предохра-
нителем на
предмет разры-
ва или короткого
замыкания.

4

ПРОВЕРКА ЦЕПИ ЭЛЕКТРОПИТАНИЯ БЛОКА
УПРАВЛЕНИЯ АВТОМАТИЧЕСКИМ КОНДИ-
ЦИОНЕРОМ.
Переведя замок зажигания в положение ON, из-
мерьте напряжение между клеммой разъема
блока управления автоматическим кондиционе-
ром и массой кузова.

Разъемы и клеммы

(i49) № 5 (+) — Масса кузова (–):

Напряжение составляет 10 В
или более?

Переходите к ша-
гу 5.

Проверьте жгут
проводов между
блоком управле-
ния автоматичес-
ким кондиционе-
ром и предохра-
нителем на
предмет разры-
ва или короткого
замыкания.

5

ПРОВЕРКА ЦЕПИ МАССЫ БЛОКА УПРАВЛЕ-
НИЯ АВТОМАТИЧЕСКИМ КОНДИЦИОНЕРОМ.
Измерьте сопротивление жгута проводов между
блоком управления автоматическим кондицио-
нером и массой кузова.

Разъемы и клеммы

(i49) № 11 — Масса кузова:

Сопротивление составляет
менее 1 Ом?

Переходите к ша-
гу 6.

Устраните неис-
правность в жгу-
те проводов це-
пи массы.

6

ПРОВЕРКА НАДЕЖНОСТИ КОНТАКТОВ.
Проверьте надежность контактов в разъеме
блока управления автоматическим кондиционе-
ром.

Выявлен ли в разъеме пло-
хой контакт?

Устраните неис-
правность в разъ-
еме.

Замените блок
управления авто-
матическим кон-
диционером.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
5 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности