Subaru Forester (2008 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 697

AC(diag)-7

Расположение электрических компонентов

СИСТЕМА HVAC (АВТОМАТИЧЕСКИЙ КОНДИЦИОНЕР) (ДИАГНОСТИКА)

2. САЛОН АВТОМОБИЛЯ

(1) Привод заслонки режимов обдува

(4)

Привод заслонки воздухозаборника

(6)

Датчик испарителя

(2) Датчик температуры воздуха в

салоне

(5)

Электродвигатель вентилятора са-
лона

(7)

Привод заслонки воздушной
смеси

(3) Датчик солнечной нагрузки

AC-01198

(1)

(6)

(4)

(5)

(7)

(7)

(6)

(5)

(4)

(3)

(1)

(2)

(3)

(2)

AC(diag)-8

Входные/выходные сигналы блока управления автоматическим кондиционером

СИСТЕМА HVAC (АВТОМАТИЧЕСКИЙ КОНДИЦИОНЕР) (ДИАГНОСТИКА)

4. Входные/выходные сигналы блока управления

автоматическим кондиционером

A: ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

AC-00099

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

К B:

i49

К A:

i48

AC(diag)-9

Входные/выходные сигналы блока управления автоматическим кондиционером

СИСТЕМА HVAC (АВТОМАТИЧЕСКИЙ КОНДИЦИОНЕР) (ДИАГНОСТИКА)

*1: Если электродвигатель работает, то в цепи подается напряжение аккумулятора. Если электродвигатель не рабо-
тает, величина напряжения в цепи составляет 0 В или подаются импульсные сигналы напряжения аккумулятора.
*2: Если электродвигатель работает, то в цепи подается напряжение аккумулятора. Если электродвигатель не рабо-
тает, величина напряжения в цепи составляет 0 В.
*3: Невозможность измерения напряжение, так как сигнал импульсный.

B: ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА

<См. WI-179, ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА, Система кондиционирования воздуха.>

Клем-

ма №

Комментарии

Условия измерения

Номинальное

значение

B9

Цепь электропитания привода заслон-
ки режимов обдува

Переключение режим обдува в положение VENT

→ DEF.

*2

B8

Переключение режим обдува в положение DEF

→ VENT.

B7

Цепь электропитания привода заслон-
ки воздушной смеси

Переключение заслонки воздушной смеси из положения
COOL

→ HOT

*1

B6

Переключение заслонки воздушной смеси из положения
HOT

→ COOL

B5

Цепь электропитания системы зажига-
ния

Замок зажигания: Положение ON

Напряжение

аккумулятора

B4

Цепь электропитания от аккумулятора Замок зажигания: Положение OFF, ACC, ON

Напряжение

аккумулятора

B3

Датчик солнечной нагрузки

Замок зажигания: Положение ON, при нормальной сол-
нечной нагрузке (без датчика солнечной нагрузки: 5 В)

3 В

B2

Датчик испарителя

Замок зажигания: Положение ON

5 В или менее

B1

Сигнал потенциометра привода за-
слонки воздушной смеси

Заслонка воздушной смеси: Положение COOL

0,5 В

Заслонка воздушной смеси: Положение HOT

4,5 В

B20

Сигнал привода заслонки воздухоза-
борника

Воздухозаборник: Положение FRESH (другие положе-
ния: 12 В)

0 В

B19

Воздухозаборник: Положение MIX (другие положения: 12 В)

0 В

B18

Воздухозаборник: Положение RECIRC (другие положе-
ния: 12 В)

0 В

B17

Сигнал включения кондиционера

A/C: Положение ON (положение OFF: 0 В)

8 — 10 В

B16

Управление электродвигателем венти-
лятора салона

*3

*3

B15

Сигнал включения вентилятора салона Вентилятор салона вращается (не вращается: 12 В)

0 В

B13

Температура охлаждающей жидкости
двигателя

Если температура охлаждающей жидкости двигателя
49°C (120°F)

8,9 В

B12

Датчик температуры воздуха в салоне

B11

Цепь массы

Наличие проводимости в цепи на массу кузова

0 Ом

A7

Нормативное напряжение потенцио-
метра привода заслонки воздушной
смеси

Замок зажигания: Положение ON

5 В)

A5

Сигнал определения положения приво-
да заслонки режимов обдува

Режим об-
дува

BI-LEVEL, DEF

5 В

VENT, HEAT, DEF/HEAT

0 В

A4

Сигнал определения положения приво-
да заслонки режимов обдува

Режим об-
дува

HEAT, DEF/HEAT, DEF

5 В

VENT, BI-LEVEL

0 В

A1

Цепь электропитания системы освеще-
ния

Замок зажигания: ON, Переключатель освещения: ON
(ВКЛ.)

Напряжение

аккумулятора

Замок зажигания: ON, Переключатель освещения: OFF
(ВЫКЛ.)

0 В

A16

Масса датчика

Наличие проводимости в цепи на массу кузова

0 Ом

A14

Комбинация приборов (Сигнал темпе-
ратуры наружного воздуха)

*3

*3

A13

Сигнал определения положения приво-
да заслонки режимов обдува

Режим об-
дува

VENT, BI-LEVEL, HEAT

5 В

DEF/HEAT, DEF

0 В

A12

Сигнал определения положения приво-
да заслонки режимов обдува

Режим об-
дува

VENT, DEF/HEAT

5 В

BI-LEVEL, HEAT, DEF

0 В

A10

Сигнал отсечки электропитания кон-
диционера

A/C: ON (ВКЛ.)

Напряжение

аккумулятора

Во время работы датчика давления

0 В

A9

Масса цепи освещения

Наличие проводимости в цепи на массу кузова

0 Ом

AC(diag)-10

Диагностическая таблица самодиагностики

СИСТЕМА HVAC (АВТОМАТИЧЕСКИЙ КОНДИЦИОНЕР) (ДИАГНОСТИКА)

5. Диагностическая таблица самодиагностики

A: ПОРЯДОК РАБОТЫ

(1) Ручка регулировки температуры

(3) Переключатель режимов обдува

(5)

Переключатель FRESH/RECIRC

(2) Выключатель A/C

(4) Выключатель обогревателя зад-

него стекла

(6)

Переключатель скоростных режи-
мов вентилятора

(1) Нормальная работа

(3) Поверните переключатель ско-

ростных режимов вентилятора
в положение OFF, или переве-
дите замок зажигания из поло-
жения ON в положение OFF.

(7)

Нажмите переключатель обог-
ревателя заднего стекла.

(2) Установите переключатель режимов

обдува и переключатель скоростных
режимов вентилятора в положение
AUTO. После этого переведите за-
мок зажигания из положения OFF в
положение ON, удерживая в нажа-
том положении переключатель
FRESH/RECIRC и выключатель A/C.

(8)

Проверка датчика (пошаговая
работа)

(9)

Подача выходных сигналов
(пошаговая работа)

(4) Функция самодиагностики

(5) Проверка дисплея

(10) Нажмите выключатель A/C.

(6) По завершению проверки дисп-

лея (приблизительно 8 секунд)

AC-01071

(4)

(3)

(6)

(1)

(5)

(2)

AC-01072

(5)

(4)

(6)

(8)

(10)

(10)

(9)

(1)

(3)

(7)

(2)

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
4 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности