Subaru Forester (2008 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 348

EN(H4DOTC)(diag)-113

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

• Модель с правосторонним управлением

EN-03975

3

2

1

29

19

6

ECM

B134

E21

E3

B22

20

18

16

1 2 3

E21

B22

1 2

5

6 7

8

13

14 15

16

9 10

11 12

3 4

17 18

19 20

B134

ДАТЧИК АБСОЛЮТНОГО
ДАВЛЕНИЯ В КОЛЛЕКТОРЕ

КОРПУС
ДРОССЕЛЬНОЙ
ЗАСЛОНКИ

8

5

6

10 11 12 13 14 15

7

2

1

3

4

16

30

19 20

22

28 29

9

17

18

25

21

23 24

32

31

26 27
33 34

EN(H4DOTC)(diag)-114

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

Шаг

Проверка

Да

Нет

1

ПРОВЕРКА ТЕКУЩИХ ДАННЫХ
1) Запустите двигатель.
2) Считайте сигнал датчика абсолютного давления
во впускном коллекторе при помощи Subaru Select
Monitor или универсального сканера.

ПРИМЕЧАНИЕ:
• Subaru Select Monitor
Для получения более подробной информации о по-
рядке работы, обратитесь к разделу “СЧИТЫВАНИЕ
ТЕКУЩИХ ДАННЫХ ДВИГАТЕЛЯ”. <См.
EN(H4DOTC)(diag)-36, Subaru Select Monitor.>
• Универсальный сканер
Для получения более подробной информации о по-
рядке работы, обратитесь к Руководству по эксплу-
атации универсального сканера.

Измеренное значение
составляет 119,5 кПа
(896,5 мм рт.ст.,
35,29 дюймов рт.ст.)
или более?

Переходите к ша-
гу 2.

Даже если горит кон-
трольная лампа обна-
ружения неисправ-
ности, цепь в настоя-
щий момент работает
нормально. Повтори-
те неисправность, за-
тем выполните диа-
гностику еще раз.

ПРИМЕЧАНИЕ:
В этом случае, воз-
можно временное на-
рушение контакта в
разъеме.

2

ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И РАЗЪ-
ЕМОМ ДАТЧИКА АБСОЛЮТНОГО ДАВЛЕНИЯ В
КОЛЛЕКТОРЕ.
1) Переведите выключатель зажигания в положе-
ние OFF.
2) Отсоедините разъем датчика абсолютного дав-
ления в коллекторе.
3) Запустите двигатель.
4) Считайте сигнал датчика абсолютного давления
во впускном коллекторе при помощи Subaru Select
Monitor или универсального сканера.

ПРИМЕЧАНИЕ:
• Subaru Select Monitor
Для получения более подробной информации о по-
рядке работы, обратитесь к разделу “СЧИТЫВАНИЕ
ТЕКУЩИХ ДАННЫХ ДВИГАТЕЛЯ”. <См.
EN(H4DOTC)(diag)-36, Subaru Select Monitor.>
• Универсальный сканер
Для получения более подробной информации о по-
рядке работы, обратитесь к Руководству по эксплу-
атации универсального сканера.

Измеренное значение
составляет 119,5 кПа
(896,5 мм рт.ст.,
35,29 дюймов рт.ст.)
или более?

Устраните корот-
кое замыкание на
цепь питания в
проводке между
ECM и разъемом
датчика абсолют-
ного давления в
коллекторе.

Переходите к шагу 3.

3

ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И РАЗЪ-
ЕМОМ ДАТЧИКА АБСОЛЮТНОГО ДАВЛЕНИЯ В
КОЛЛЕКТОРЕ.
1) Переведите выключатель зажигания в положе-
ние OFF.
2) Измерьте сопротивление в проводке между
разъемом датчика абсолютного давления в коллек-
торе и массой двигателя.

Разъемы и клеммы

(E21) № 2 — Масса двигателя:

Сопротивление со-
ставляет менее 5 Ом?

Переходите к ша-
гу 4.

Устраните неисправ-
ность в проводке и
разъеме.

ПРИМЕЧАНИЕ:
В этом случае ис-
правьте следующее:
• Разрыв в проводке
между ECM и разъ-
емом датчика абсо-
лютного давления в
коллекторе.
• Плохой контакт в
разъеме ECM
• Плохой контакт в
соединительном
разъеме

4

ПРОВЕРКА НАДЕЖНОСТИ КОНТАКТА.
Проверьте контакт в разъеме датчика абсолютного
давления в коллекторе.

Плохой контакт в
разъеме датчика абсо-
лютного давления в
коллекторе?

Устраните пло-
хой контакт в
разъеме датчика
абсолютного дав-
ления в коллекто-
ре.

Замените датчик аб-
солютного давления
в коллекторе. <См.
FU(H4DOTC)-33, Дат-
чик абсолютного дав-
ления в коллекторе.>

EN(H4DOTC)(diag)-115

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

L: КДН P0112 НИЗКИЙ УРОВЕНЬ СИГНАЛА В ЦЕПИ ДАТЧИКА

ТЕМПЕРАТУРЫ ВПУСКАЕМОГО ВОЗДУХА 1

УСЛОВИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ КДН:
Немедленно при распознавании неисправности
ПРИЗНАК НЕИСПРАВНОСТИ:
• Неверный холостой ход
• Плохие ходовые характеристики

ОСТОРОЖНО:
После ремонта или замены неисправных деталей, выполните процедуру очистки памяти
<См. EN(H4DOTC)(diag)-55, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим очистки памяти.> и процедуру провер-
ки <
См. EN(H4DOTC)(diag)-46, ПРОЦЕДУРА, Режим проверки.>.
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:

EN-03973

B135

5

6

7

8

2

1

9

4

3

10

24

22 23

25

11 12 13 14 15

26 27

28

16 17 18 19

20 21

29 30 31

32 33

34 35

E

B122

B3

B61

F44

7

LHD

RHD

RHD

LHD

LHD

LHD

LHD

RHD

RHD

RHD

B122

1

B3

B135

SBF-5

1 2 3 4 5

3

4

1

2

5

6

B47

2
1

2

4

3

5

34

1

8

26

30

35

: МОДЕЛЬ С ЛЕВОСТОРОННИМ
УПРАВЛЕНИЕМ

: МОДЕЛЬ С ПРАВОСТОРОННИМ
УПРАВЛЕНИЕМ

F44

B47

1

2

3

5

4

6

1 2 3 4

ECM

ГЛАВНОЕ РЕЛЕ

АККУМУЛЯТОР

ДАТЧИК МАССОВОГО РАСХОДА
ВОЗДУХА И ТЕМПЕРАТУРЫ
ВПУСКАЕМОГО ВОЗДУХА

1 2 3

4

5 6 7

8

EN(H4DOTC)(diag)-116

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

Шаг

Проверка

Да

Нет

1

ПРОВЕРКА ТЕКУЩИХ ДАННЫХ
1) Запустите двигатель.
2) Считайте данные датчика температуры
впускаемого воздуха при помощи Subaru Select
Monitor или универсального сканера.

ПРИМЕЧАНИЕ:
• Subaru Select Monitor
Для получения более подробной информации о
порядке работы, обратитесь к разделу “СЧИТЫ-
ВАНИЕ ТЕКУЩИХ ДАННЫХ ДВИГАТЕЛЯ”. <См.
EN(H4DOTC)(diag)-36, Subaru Select Monitor.>
• Универсальный сканер
Для получения более подробной информации о
порядке работы, обратитесь к Руководству по
эксплуатации универсального сканера.

Температура впускаемого
воздуха составляет 120°C
(248°F) или выше?

Переходите к ша-
гу 2.

Даже если горит кон-
трольная лампа об-
наружения неис-
правности, цепь в на-
стоящий момент
работает нормаль-
но. Повторите неис-
правность, затем вы-
полните диагности-
ку еще раз.

ПРИМЕЧАНИЕ:
В этом случае, воз-
можно временное на-
рушение контакта в
разъеме.

2

ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И РАЗЪ-
ЕМОМ ДАТЧИКА МАССОВОГО РАСХОДА
ВОЗДУХА И ТЕМПЕРАТУРЫ ВПУСКАЕМОГО
ВОЗДУХА.
1) Переведите выключатель зажигания в поло-
жение OFF.
2) Отсоедините разъем от ECM и датчика мас-
сового расхода воздуха и температуры впускае-
мого воздуха.
3) Измерьте сопротивление между ECM и мас-
сой кузова.

Разъемы и клеммы

(B135) № 18 — Масса кузова:

Сопротивление составля-
ет 1 МОм или более?

Замените датчик
массового расхо-
да воздуха и тем-
пературы впуска-
емого воздуха.
<См.
FU(H4DOTC)-32,
Датчик массово-
го расхода возду-
ха и температуры
впускаемого воз-
духа.>

Устраните замыка-
ние на массу в про-
водке между ECM и
датчиком массового
расхода воздуха и
температуры впуска-
емого воздуха.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
5 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности