Subaru Forester (2008 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 346

EN(H4DOTC)(diag)-105

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

H: КДН P0102 НИЗКИЙ УРОВЕНЬ ВХОДНОГО СИГНАЛА В ЦЕПИ ДАТЧИКА

МАССОВОГО ИЛИ ОБЪЕМНОГО РАСХОДА ВОЗДУХА

УСЛОВИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ КДН:
Немедленно при распознавании неисправности
ПРИЗНАК НЕИСПРАВНОСТИ:
• Неверный холостой ход
• Двигатель глохнет
• Плохие ходовые характеристики

ОСТОРОЖНО:
После ремонта или замены неисправных деталей, выполните процедуру очистки памяти
<См. EN(H4DOTC)(diag)-55, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим очистки памяти.> и процедуру провер-
ки <
См. EN(H4DOTC)(diag)-46, ПРОЦЕДУРА, Режим проверки.>.
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:

EN-03973

B135

5

6

7

8

2

1

9

4

3

10

24

22 23

25

11 12 13 14 15

26 27

28

16 17 18 19

20 21

29 30 31

32 33

34 35

E

B122

B3

B61

F44

7

LHD

RHD

RHD

LHD

LHD

LHD

LHD

RHD

RHD

RHD

B122

1

B3

B135

SBF-5

1 2 3 4 5

3

4

1

2

5

6

B47

2
1

2

4

3

5

34

1

8

26

30

35

: МОДЕЛЬ С ЛЕВОСТОРОННИМ
УПРАВЛЕНИЕМ

: МОДЕЛЬ С ПРАВОСТОРОННИМ
УПРАВЛЕНИЕМ

F44

B47

1

2

3

5

4

6

1 2 3 4

ECM

ГЛАВНОЕ РЕЛЕ

АККУМУЛЯТОР

ДАТЧИК МАССОВОГО РАСХОДА
ВОЗДУХА И ТЕМПЕРАТУРЫ
ВПУСКАЕМОГО ВОЗДУХА

1 2 3

4

5 6 7

8

EN(H4DOTC)(diag)-106

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

Шаг

Проверка

Да

Нет

1

ПРОВЕРКА ТЕКУЩИХ ДАННЫХ
1) Запустите двигатель.
2) Считайте сигнал датчика воздушного потока
при помощи Subaru Select Monitor или универсаль-
ного сканера.

ПРИМЕЧАНИЕ:
• Subaru Select Monitor
Для получения более подробной информации о по-
рядке работы, обратитесь к разделу “СЧИТЫВА-
НИЕ ТЕКУЩИХ ДАННЫХ ДВИГАТЕЛЯ”. <См.
EN(H4DOTC)(diag)-36, Subaru Select Monitor.>
• Универсальный сканер
Для получения более подробной информации о по-
рядке работы, обратитесь к Руководству по экс-
плуатации универсального сканера.

Напряжение менее
0,2 В?

Переходите к ша-
гу 2.

Даже если горит конт-
рольная лампа обнару-
жения неисправности,
цепь в настоящий мо-
мент работает нор-
мально. Повторите не-
исправность, затем вы-
полните диагностику
еще раз.

ПРИМЕЧАНИЕ:
В этом случае, возмож-
но временное наруше-
ние контакта в разъ-
еме.

2

ПРОВЕРКА ПИТАНИЯ ДАТЧИКА МАССОВОГО
РАСХОДА ВОЗДУХА И ТЕМПЕРАТУРЫ ВПУСКА-
ЕМОГО ВОЗДУХА
1) Переведите выключатель зажигания в положе-
ние OFF.
2) Отсоедините разъем от датчика массового рас-
хода воздуха и температуры впускаемого воздуха.
3) Поверните выключатель зажигания в положе-
ние ON.
4) Измерьте напряжение между разъемом датчи-
ка массового расхода воздуха и температуры впус-
каемого воздуха и массой двигателя.

Разъемы и клеммы

(B3) № 1 (+) — Масса двигателя (–):

Напряжение состав-
ляет 10 В или более?

Переходите к ша-
гу 3.

Устраните неисправ-
ность в проводке и
разъеме.

ПРИМЕЧАНИЕ:
В этом случае исправь-
те следующее:
• Разрыв цепи в про-
водке между главным
реле и разъемом датчи-
ка массового расхода
воздуха и температуры
впускаемого воздуха
• Плохой контакт в
разъеме главного реле

3

ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И РАЗЪ-
ЕМОМ ДАТЧИКА МАССОВОГО РАСХОДА ВОЗДУ-
ХА И ТЕМПЕРАТУРЫ ВПУСКАЕМОГО ВОЗДУХА.
1) Переведите выключатель зажигания в положе-
ние OFF.
2) Отсоедините разъем от ECM.
3) Измерьте сопротивление проводки между ECM
и разъемом датчика массового расхода воздуха и
температуры впускаемого воздуха.

Разъемы и клеммы

(B135) № 3 — (B3) № 26:

Сопротивление со-
ставляет менее 1 Ом?

Переходите к ша-
гу 4.

Устраните разрыв в
проводке между ECM и
разъемом датчика мас-
сового расхода воздуха
и температуры впуска-
емого воздуха.

4

ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И РАЗЪ-
ЕМОМ ДАТЧИКА МАССОВОГО РАСХОДА ВОЗДУ-
ХА И ТЕМПЕРАТУРЫ ВПУСКАЕМОГО ВОЗДУХА.
Измерьте сопротивление между ECM и массой ку-
зова.

Разъемы и клеммы

(B135) № 26 — Масса кузова:

Сопротивление со-
ставляет 1 МОм или
более?

Переходите к ша-
гу 5.

Устраните замыкание
на массу в проводке
между ECM и разъемом
датчика массового рас-
хода воздуха и темпе-
ратуры впускаемого
воздуха.

5

ПРОВЕРКА НАДЕЖНОСТИ КОНТАКТА.
Проверьте контакт в разъеме ECM и разъеме дат-
чика массового расхода воздуха и температуры
впускаемого воздуха.

Плохой контакт в
разъеме ECM и разъ-
еме датчика массово-
го расхода воздуха и
температуры впуска-
емого воздуха?

Исправьте пло-
хой контакт в
разъеме ECM и
разъеме датчика
массового расхо-
да воздуха и тем-
пературы впуска-
емого воздуха.

Замените датчик мас-
сового расхода воздуха
и температуры впуска-
емого воздуха. <См.
FU(H4DOTC)-32, Дат-
чик массового расхода
воздуха и температуры
впускаемого воздуха.>

EN(H4DOTC)(diag)-107

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

I:

КДН P0103 ВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ ВХОДНОГО СИГНАЛА В ЦЕПИ
ДАТЧИКА МАССОВОГО ИЛИ ОБЪЕМНОГО РАСХОДА ВОЗДУХА

УСЛОВИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ КДН:
Немедленно при распознавании неисправности
ПРИЗНАК НЕИСПРАВНОСТИ:
• Неверный холостой ход
• Двигатель глохнет
• Плохие ходовые характеристики

ОСТОРОЖНО:
После ремонта или замены неисправных деталей, выполните процедуру очистки памяти
<См. EN(H4DOTC)(diag)-55, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим очистки памяти.> и процедуру провер-
ки <
См. EN(H4DOTC)(diag)-46, ПРОЦЕДУРА, Режим проверки.>.
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:

EN-03973

B135

5

6

7

8

2

1

9

4

3

10

24

22 23

25

11 12 13 14 15

26 27

28

16 17 18 19

20 21

29 30 31

32 33

34 35

E

B122

B3

B61

F44

7

LHD

RHD

RHD

LHD

LHD

LHD

LHD

RHD

RHD

RHD

B122

1

B3

B135

SBF-5

1 2 3 4 5

3

4

1

2

5

6

B47

2
1

2

4

3

5

34

1

8

26

30

35

: МОДЕЛЬ С ЛЕВОСТОРОННИМ
УПРАВЛЕНИЕМ

: МОДЕЛЬ С ПРАВОСТОРОННИМ
УПРАВЛЕНИЕМ

F44

B47

1

2

3

5

4

6

1 2 3 4

ECM

ГЛАВНОЕ РЕЛЕ

АККУМУЛЯТОР

ДАТЧИК МАССОВОГО РАСХОДА
ВОЗДУХА И ТЕМПЕРАТУРЫ
ВПУСКАЕМОГО ВОЗДУХА

1 2 3

4

5 6 7

8

EN(H4DOTC)(diag)-108

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

Шаг

Проверка

Да

Нет

1

ПРОВЕРКА ТЕКУЩИХ ДАННЫХ
1) Запустите двигатель.
2) Считайте сигнал датчика воздушного потока
при помощи Subaru Select Monitor или универ-
сального сканера.

ПРИМЕЧАНИЕ:
• Subaru Select Monitor
Для получения более подробной информации о
порядке работы, обратитесь к разделу “СЧИТЫ-
ВАНИЕ ТЕКУЩИХ ДАННЫХ ДВИГАТЕЛЯ”. <См.
EN(H4DOTC)(diag)-36, Subaru Select Monitor.>
• Универсальный сканер
Для получения более подробной информации о
порядке работы, обратитесь к Руководству по
эксплуатации универсального сканера.

Напряжение составля-
ет 5 В или более?

Переходите к ша-
гу 2.

Даже если горит конт-
рольная лампа обнару-
жения неисправности,
цепь в настоящий мо-
мент работает нормаль-
но. Повторите неис-
правность, затем вы-
полните диагностику
еще раз.

ПРИМЕЧАНИЕ:
В этом случае, возмож-
но временное наруше-
ние контакта в разъеме.

2

ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И РАЗЪ-
ЕМОМ ДАТЧИКА МАССОВОГО РАСХОДА ВОЗ-
ДУХА И ТЕМПЕРАТУРЫ ВПУСКАЕМОГО ВОЗ-
ДУХА.
1) Переведите выключатель зажигания в поло-
жение OFF.
2) Отсоедините разъем от датчика массового
расхода воздуха и температуры впускаемого
воздуха.
3) Запустите двигатель.
4) Считайте сигнал датчика воздушного потока
при помощи Subaru Select Monitor или универ-
сального сканера.

ПРИМЕЧАНИЕ:
• Subaru Select Monitor
Для получения более подробной информации о
порядке работы, обратитесь к разделу “СЧИТЫ-
ВАНИЕ ТЕКУЩИХ ДАННЫХ ДВИГАТЕЛЯ”. <См.
EN(H4DOTC)(diag)-36, Subaru Select Monitor.>
• Универсальный сканер
Для получения более подробной информации о
порядке работы, обратитесь к Руководству по
эксплуатации универсального сканера.

Напряжение составля-
ет 5 В или более?

Устраните замы-
кание на цепь пи-
тания в провод-
ке между ECM и
разъемом датчи-
ка массового рас-
хода воздуха и
температуры
впускаемого воз-
духа.

Переходите к шагу 3.

3

ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И РАЗЪ-
ЕМОМ ДАТЧИКА МАССОВОГО РАСХОДА ВОЗ-
ДУХА И ТЕМПЕРАТУРЫ ВПУСКАЕМОГО ВОЗ-
ДУХА.
1) Переведите выключатель зажигания в поло-
жение OFF.
2) Измерьте сопротивление в проводке между
датчиком массового расхода воздуха и темпера-
туры впускаемого воздуха и массой двигателя.

Разъемы и клеммы

(B3) № 2 — Масса двигателя:

Сопротивление состав-
ляет менее 5 Ом?

Переходите к ша-
гу 4.

Устраните неисправ-
ность в проводке и
разъеме.

ПРИМЕЧАНИЕ:
В этом случае исправь-
те следующее:
• Разрыв цепи в про-
водке между ECM и
разъемом датчика мас-
сового расхода воздуха
и температуры впускае-
мого воздуха
• Плохой контакт в
разъеме ECM

4

ПРОВЕРКА НАДЕЖНОСТИ КОНТАКТА.
Проверьте контакт в разъеме датчика массово-
го расхода воздуха и температуры впускаемого
воздуха.

Плохой контакт в разъ-
еме датчика массового
расхода воздуха и тем-
пературы впускаемого
воздуха?

Исправьте кон-
такт в разъеме
датчика массово-
го расхода возду-
ха и температуры
впускаемого воз-
духа.

Замените датчик мас-
сового расхода воздуха
и температуры впускае-
мого воздуха. <См.
FU(H4DOTC)-32, Дат-
чик массового расхода
воздуха и температуры
впускаемого воздуха.>

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
3 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности