Subaru Forester (2008 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 472

4AT(diag)-93

Процедура диагностики без использования кодов диагностики неисправностей (КДН)

АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ (ДИАГНОСТИКА)

E: ПРОВЕРКА ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ РЕЖИМА SPORT.

ДИАГНОЗ:
Разрыв или короткое замыкание входной цепи сигнала переключателя SPORT.
ПРИЗНАК НЕИСПРАВНОСТИ:
В режиме SPORT не происходит переключение передач.
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:

Шаг

Проверка

Да

Нет

1

ПРОВЕРКА ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ SPORT.
1) Переведите рычаг селектора на сторону режим
переключения SPORT.
2) Переведите и удерживайте рычаг селектора в
верхнем положении.

Светодиод включает-
ся?

Переходите к шагу 2.

Переходите к ша-
гу 5.

2

ПРОВЕРКА ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ SPORT.
Переведите и удерживайте рычаг селектора в ниж-
нем положении.

Светодиод включает-
ся?

Переходите к шагу 3.

Переходите к ша-
гу 12.

3

ПРОВЕРКА ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ НА РУЛЕ.
Нажмите и удерживайте сторону + переключателя
на руле.

Светодиод включает-
ся?

Переходите к шагу 4.

Переходите к ша-
гу 19.

4

ПРОВЕРКА ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ НА РУЛЕ.
Нажмите и удерживайте сторону - переключателя
на руле.

Светодиод включает-
ся?

Переходите к проце-
дуре “ПРОВЕРКА
КОНТРОЛЬНОЙ ЛАМ-
ПЫ SPORT”. <См.
4AT(diag)-97, ПРО-
ВЕРКА КОНТРОЛЬ-
НОЙ ЛАМПЫ SPORT,
Процедура диагности-
ки без использования
кодов диагностики не-
исправностей (КДН).>

Переходите к ша-
гу 23.

AT-04547

1

2 3

4 5 6 7 8

B237

1

2

3 4 5 6

B236

21

9

32

10 11 12 13 14 15

7

16

23

30

19

20

22

26 27

28 29

8

17

24

31

18

25

1

2

3

4

5

6

33

34 35

B54

4

TCM

B54

B236

ST1

2
3

B237

ST4

ВНИЗ

ВВЕРХ

7
8
2

E

E

19

1

8

1

2

ВНИЗ

ВВЕРХ

ST4

5

4

3

2

1

: С РУЛЕВЫМ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЕМ

ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ

ST

: МОДЕЛЬ С ПРАВОСТОРОННИМ

УПРАВЛЕНИЕМ

RHD

: МОДЕЛЬ С ЛЕВОСТОРОННИМ

УПРАВЛЕНИЕМ

LHD

RHD

LHD

RHD

1

6

LHD

3

2

RHD

3

6

LHD

РУЛЕВОЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ
ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ

ПОВОРОТНЫЙ РАЗЪЕМ
РУЛЕВОЙ КОЛОНКИ

ПЕРЕКЛЮЧА

ТЕЛЬ

РЕЖИМА SPOR

T

ПЕРЕКЛЮЧА

-

ТЕЛЬ ПОНИЖЕ-

НИЯ ПЕРЕДА

ЧИ

ПЕРЕКЛЮЧА

-

ТЕЛЬ ПОВЫШЕ-

НИЯ ПЕРЕДА

ЧИ

ST

ST

4AT(diag)-94

Процедура диагностики без использования кодов диагностики неисправностей (КДН)

АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ (ДИАГНОСТИКА)

5

ПРОВЕРКА ЦЕПИ МАССЫ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ РЕ-
ЖИМА SPORT.
1) Переведите замок зажигания в положение OFF.
2) Отсоедините разъем от переключателя режима
SPORT.
3) Измерьте сопротивление в жгуте проводов меж-
ду разъемом переключателя режима SPORT и мас-
сой кузова.

Разъемы и клеммы

Модели с левосторонним управлением

(B237) № 2 — Масса кузова:

Модели с правосторонним управлением

(B237) № 6 — Масса кузова:

Сопротивление со-
ставляет менее 1 Ом?

Переходите к шагу 6.

Устраните раз-
рыв цепи в жгуте
проводов между
переключателем
режима SPORT и
массой кузова.

6

ПРОВЕРКА ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ SPORT.
Измерьте сопротивление между клеммами разъема
режима SPORT.

Разъемы и клеммы

(B237) № 6 — № 2:

Сопротивление со-
ставляет 1 МОм или
более?

Переходите к шагу 7.

Замените узел на-
правляющей пла-
ты.

7

ПРОВЕРКА ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ SPORT.
1) Переведите рычаг селектора на сторону режима
переключения SPORT .
2) Измерьте сопротивление между клеммами пе-
реключателя передач в режиме SPORT, удерживая
рычаг селектора в положении переключения пере-
дач вверх.

Разъемы и клеммы

(B237) № 6 — № 2:

Сопротивление со-
ставляет менее 1 Ом?

Переходите к шагу 8.

Замените узел на-
правляющей пла-
ты.

8

ПРОВЕРКА ЖГУТА ПРОВОДОВ МЕЖДУ TCM И
ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЕМ РЕЖИМА SPORT.
1) Отсоедините разъем от TCM.
2) Измерьте сопротивление в жгуте проводов меж-
ду разъемом TCM и разъемом режима SPORT.

Разъемы и клеммы

Модели с левосторонним управлением

(B237) № 6 — (B54) № 19:

Модели с правосторонним управлением

(B237) № 2 — (B54) № 19:

Сопротивление со-
ставляет менее 1 Ом?

Переходите к шагу 19. Устраните раз-

рыв цепи в жгуте
проводов между
разъемом пере-
ключателя режи-
ма SPORT и разъ-
емом TCM, либо
плохой контакт в
разъеме.

9

ПРОВЕРКА ЖГУТА ПРОВОДОВ МЕЖДУ TCM И
ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЕМ РЕЖИМА SPORT.
1) Отсоедините разъем от рулевой колонки.
2) Измерьте сопротивление в жгуте проводов меж-
ду разъемом переключателя режима SPORT и мас-
сой кузова.

Разъемы и клеммы

Модели с левосторонним управлением

(B237) № 6 — Масса кузова:

Модели с правосторонним управлением

(B237) № 2 — Масса кузова:

Сопротивление со-
ставляет 1 МОм или
более?

Переходите к шагу 10. Устраните корот-

кое замыкание в
жгуте проводов
между разъемом
переключателя
режима SPORT и
разъемом TCM.

10 ПРОВЕРКА ВХОДНОГО СИГНАЛА TCM.

1) Подсоедините все разъемы.
2) Поверните замок зажигания в положение ON.
3) Измерьте напряжение сигнала TCM.

Разъемы и клеммы

(B54) № 19 (+) — Масса кузова (–):

Напряжение состав-
ляет 9 В или более?

Переходите к шагу 11. Замените TCM.

<См. 4AT-66, Блок
управления
трансмиссией
(TCM).>

11 ПРОВЕРКА ВХОДНОГО СИГНАЛА TCM.

1) Переведите и удерживайте рычаг селектора в
верхнем положении.
2) Измерьте напряжение сигнала TCM.

Разъемы и клеммы

(B54) № 19 (+) — Масса кузова (–):

Напряжение меньше,
чем 1 В?

Переходите к шагу 26. Замените TCM.

<См. 4AT-66, Блок
управления
трансмиссией
(TCM).>

Шаг

Проверка

Да

Нет

4AT(diag)-95

Процедура диагностики без использования кодов диагностики неисправностей (КДН)

АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ (ДИАГНОСТИКА)

12 ПРОВЕРКА ЦЕПИ МАССЫ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ РЕ-

ЖИМА SPORT.
1) Переведите замок зажигания в положение OFF.
2) Отсоедините разъем от переключателя режима
SPORT.
3) Измерьте сопротивление в жгуте проводов меж-
ду разъемом переключателя режима SPORT и мас-
сой кузова.

Разъемы и клеммы

(B237) № 3 — Масса кузова:

Сопротивление со-
ставляет менее 1 Ом?

Переходите к шагу 13. Устраните раз-

рыв цепи в жгуте
проводов между
переключателем
режима SPORT и
массой кузова.

13 ПРОВЕРКА ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ SPORT.

Измерьте сопротивление между клеммами разъема
режима SPORT.

Разъемы и клеммы

(B237) № 3 — № 1:

Сопротивление со-
ставляет 1 МОм или
более?

Переходите к шагу 14. Замените узел на-

правляющей пла-
ты.

14 ПРОВЕРКА ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ SPORT.

1) Переведите рычаг селектора на сторону режима
переключения SPORT .
2) Измерьте сопротивление между клеммами пе-
реключателя передач в режиме SPORT, удерживая
рычаг селектора в положении переключения пере-
дач вниз.

Разъемы и клеммы

(B237) № 3 — № 1:

Сопротивление со-
ставляет менее 1 Ом?

Переходите к шагу 15. Замените узел на-

правляющей пла-
ты.

15 ПРОВЕРКА ЖГУТА ПРОВОДОВ МЕЖДУ TCM И

ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЕМ РЕЖИМА SPORT.
1) Отсоедините разъем от TCM.
2) Измерьте сопротивление в жгуте проводов меж-
ду разъемом TCM и разъемом режима SPORT.

Разъемы и клеммы

(B237) № 1 — (B54) № 18:

Сопротивление со-
ставляет менее 1 Ом?

Переходите к шагу 16. Устраните раз-

рыв цепи в жгуте
проводов между
разъемом пере-
ключателя режи-
ма SPORT и разъ-
емом TCM, либо
плохой контакт в
разъеме.

16 ПРОВЕРКА ЖГУТА ПРОВОДОВ МЕЖДУ TCM И

ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЕМ РЕЖИМА SPORT.
1) Отсоедините разъем от рулевой колонки.
2) Измерьте сопротивление в жгуте проводов меж-
ду разъемом переключателя режима SPORT и мас-
сой кузова.

Разъемы и клеммы

(B237) № 1 — Масса кузова:

Сопротивление со-
ставляет 1 МОм или
более?

Переходите к шагу 17. Устраните корот-

кое замыкание в
жгуте проводов
между разъемом
переключателя
режима SPORT и
разъемом TCM.

17 ПРОВЕРКА ВХОДНОГО СИГНАЛА TCM.

1) Подсоедините все разъемы.
2) Поверните замок зажигания в положение ON.
3) Измерьте напряжение сигнала TCM.

Разъемы и клеммы

(B54) № 18 (+) — Масса кузова (–):

Напряжение состав-
ляет 9 В или более?

Переходите к шагу 18. Замените TCM.

<См. 4AT-66, Блок
управления
трансмиссией
(TCM).>

18 ПРОВЕРКА ВХОДНОГО СИГНАЛА TCM.

1) Переведите и удерживайте рычаг селектора в
нижнем положении.
2) Измерьте напряжение сигнала TCM.

Разъемы и клеммы

(B54) № 18 (+) — Масса кузова (–):

Напряжение меньше,
чем 1 В?

Переходите к шагу 26. Замените TCM.

<См. 4AT-66, Блок
управления
трансмиссией
(TCM).>

Шаг

Проверка

Да

Нет

4AT(diag)-96

Процедура диагностики без использования кодов диагностики неисправностей (КДН)

АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ (ДИАГНОСТИКА)

19 ПРОВЕРКА ЦЕПИ МАССЫ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ ПЕ-

РЕДАЧ НА РУЛЕ.
1) Переведите замок зажигания в положение OFF.
2) Отсоедините разъем от рулевой колонки.
3) Измерьте сопротивление в жгуте проводов меж-
ду разъемом рулевой колонки и массой кузова.

Разъемы и клеммы

(B236) № 8 — Масса кузова:

Сопротивление со-
ставляет менее 1 Ом?

Переходите к шагу 20. Отремонтируйте

разрыв в жгуте
проводов между
разъемом руле-
вой колонки и
массой кузова.

20 ПРОВЕРКА ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ НА РУЛЕ.

Измерьте сопротивление между клеммами пере-
ключателя на руле.

Разъемы и клеммы

(B236) № 8 — № 2:

Сопротивление со-
ставляет 1 МОм или
более?

Переходите к шагу 21. Замените разъем

рулевой колонки
или переключа-
тель передач на
руле. Устраните
плохой контакт в
разъеме.

21 ПРОВЕРКА ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ НА РУЛЕ.

1) Нажмите и удерживайте сторону + переключа-
теля на руле.
2) Измерьте сопротивление между клеммами пе-
реключателя на руле.

Разъемы и клеммы

(B236) № 8 — № 2:

Сопротивление со-
ставляет менее 1 Ом?

Переходите к шагу 22. Замените разъем

рулевой колонки
или переключа-
тель передач на
руле. Устраните
плохой контакт в
разъеме.

22 ПРОВЕРКА ЖГУТА ПРОВОДОВ МЕЖДУ TCM И

РАЗЪЕМОМ РУЛЕВОЙ КОЛОНКИ.
1) Отсоедините разъем от TCM.
2) Измерьте сопротивление в жгуте проводов меж-
ду разъемом TCM и разъемом рулевой колонки.

Разъемы и клеммы

(B54) № 19 — (B236) № 2:

Сопротивление со-
ставляет менее 1 Ом?

Переходите к шагу 26. Устраните раз-

рыв цепи жгута
проводов между
TCM и разъемом
рулевой колонки,
а также плохой
контакт в разъ-
еме.

23 ПРОВЕРКА ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ НА РУЛЕ.

1) Переведите замок зажигания в положение OFF.
2) Отсоедините разъем от рулевой колонки.
3) Измерьте сопротивление между клеммами пе-
реключателя на руле.

Разъемы и клеммы

(B236) № 8 — № 7:

Сопротивление со-
ставляет 1 МОм или
более?

Переходите к шагу 24. Замените разъем

рулевой колонки
или переключа-
тель передач на
руле. Устраните
плохой контакт в
разъеме.

24 ПРОВЕРКА ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ НА РУЛЕ.

1) Нажмите и удерживайте сторону - переключате-
ля на руле.
2) Измерьте сопротивление между клеммами пе-
реключателя на руле.

Разъемы и клеммы

(B236) № 8 — № 7:

Сопротивление со-
ставляет менее 1 Ом?

Переходите к шагу 25. Замените разъем

рулевой колонки
или переключа-
тель передач на
руле. Устраните
плохой контакт в
разъеме.

25 ПРОВЕРКА ЖГУТА ПРОВОДОВ МЕЖДУ TCM И

РАЗЪЕМОМ РУЛЕВОЙ КОЛОНКИ.
1) Отсоедините разъем от TCM.
2) Измерьте сопротивление в жгуте проводов меж-
ду разъемом TCM и разъемом рулевой колонки.

Разъемы и клеммы

(B54) № 18 — (B236) № 7:

Сопротивление со-
ставляет менее 1 Ом?

Переходите к шагу 26. Устраните раз-

рыв цепи жгута
проводов между
TCM и разъемом
рулевой колонки,
а также плохой
контакт в разъ-
еме.

26 ПРОВЕРКА НАДЕЖНОСТИ КОНТАКТА.

Плохой контакт в це-
пи переключателя ре-
жима SPORT?

Устраните плохой кон-
такт.

Временный пло-
хой контакт в
разъеме или жгу-
те жгута проводов
переключателя
режима SPORT.

Шаг

Проверка

Да

Нет

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
9 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности