Subaru Forester (2008 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 111
EN(H4SO)(diag)-21
Входные/выходные сигналы блока управления двигателем (ECM)
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
Правый клапан воздушного
потока (открыт)
B137
22
0 или 10 — 13
0 или 12 — 14
Форма выходного сигна-
ла датчика
Правый клапан воздушного
потока (закрыт)
B137
23
0 или 10 — 13
0 или 12 — 14
Форма выходного сигна-
ла датчика
Левый клапан воздушного по-
тока (открыт)
B137
12
0 или 10 — 13
0 или 12 — 14
Форма выходного сигна-
ла датчика
Левый клапан воздушного по-
тока (закрыт)
B137
13
0 или 10 — 13
0 или 12 — 14
Форма выходного сигна-
ла датчика
Датчик
положе-
ния пра-
вого кла-
пана воз-
душного
потока
Сигнал
B134
26
Полностью закрыт: 3,8 — 4,8
Полностью открыт: 0,2 — 0,8
—
Питание
B134
19
5
5
—
МАССА (датчик)
B134
29
0
0
—
Датчик
положе-
ния лево-
го клапа-
на воз-
душного
потока
Сигнал
B134
16
Полностью закрыт: 3,8 — 4,8
Полностью открыт: 0,2 — 0,8
—
Питание
B134
19
5
5
—
МАССА (датчик)
B134
29
0
0
—
Выключатель стартера
B136
32
0
0
При прокручивании ко-
ленчатого вала: 8 — 14
Реле стартера
B136
20
ВКЛ: 0
ВЫКЛ: 10 — 13
ВКЛ: 0
ВЫКЛ: 12 — 14
—
Выключатель кондиционера
B136
24
ВКЛ: 10 — 13
ВЫКЛ: 0
ВКЛ: 12 — 14
ВЫКЛ: 0
—
Выключатель зажигания
B135
19
10 — 13
12 — 14
—
Датчик нейтральной передачи
B136
31
ВКЛ: 0
ВЫКЛ: 10 — 13
ВКЛ: 0
ВЫКЛ: 12 — 14
Датчик включен, когда
рычаг селектора нахо-
дится в диапазоне “P”
или “N”.
Разъем режима поставки
(тестового режима)
B135
27
10 — 13
13 — 14
При соединении: 0
Датчик
детона-
ции
Сигнал
B134
15
2,5
2,5
—
Экран
B134
25
0
0
—
Резервное питание
B135
5
10 — 13
12 — 14
Выключатель зажига-
ния в положении “OFF”:
10 — 13
Питание блока управления
B134
7
10 — 13
12 — 14
—
B135
2
10 — 13
12 — 14
—
Питание датчика
B134
19
5
5
—
Управле-
ние зажи-
ганием
#1, #2
B137
18
0
1 — 3,4
Форма сигнала
#3, #4
B137
19
0
1 — 3,4
Форма сигнала
Топлив-
ный ин-
жектор
#1
B137
8
10 — 13
1 — 14
Форма сигнала
#2
B137
9
10 — 13
1 — 14
Форма сигнала
#3
B137
10
10 — 13
1 — 14
Форма сигнала
#4
B137
11
10 — 13
1 — 14
Форма сигнала
Управление реле топливного
насоса
B136
12
ВКЛ: 0,5 или менее
ВЫКЛ: 10 — 13
0,5 или менее
—
Описание сигнала
Разъ-
ем №
Клем-
ма №
Напряжение сигнала (В)
Ссылка
Выключатель зажига-
ния в положении ON
(двигатель OFF)
Двигатель включен
(холостой ход)
EN(H4SO)(diag)-22
Входные/выходные сигналы блока управления двигателем (ECM)
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
Управление реле кондицио-
нера
B136
9
ВКЛ: 0,5 или менее
ВЫКЛ: 10 — 13
ВКЛ: 0,5 или менее
ВЫКЛ: 12 — 14
—
Управление реле вентилято-
ра радиатора 1
B136
18
ВКЛ: 0,5 или менее
ВЫКЛ: 10 — 13
ВКЛ: 0,5 или менее
ВЫКЛ: 12 — 14
—
Управление реле вентилято-
ра радиатора 2
B136
29
ВКЛ: 0,5 или менее
ВЫКЛ: 10 — 13
ВКЛ: 0,5 или менее
ВЫКЛ: 12 — 14
—
Управление самоотсечкой
B136
23
0,5 или менее
0,5 или менее
—
Контрольная лампа обнару-
жения неисправностей
B136
11
—
—
Лампа “ВКЛ”: 1 или ме-
нее
Лампа “ВЫКЛ”: 10 — 14
Выходной сигнал оборотов
двигателя
B136
22
—
0 — 13 или более
Форма сигнала
Электромагнитный клапан
управления продувкой адсор-
бера
B137
29
ВКЛ: 1 или менее
ВЫКЛ: 10 — 13
ВКЛ: 1 или менее
ВЫКЛ: 12 — 14
Форма сигнала
Клапан
рецирку-
ляции вы-
хлопных
газов
Сигнал 1
B134
8
10 — 13
0 или 12 — 14
—
Сигнал 2
B134
9
10 — 13
0 или 12 — 14
—
Сигнал 3
B134
10
10 — 13
0 или 12 — 14
—
Сигнал 4
B134
20
10 — 13
0 или 12 — 14
—
Датчик усилителя рулевого
управления
B134
33
ВКЛ: 1 или менее
ВЫКЛ: 10 — 13
ВКЛ: 1 или менее
ВЫКЛ: 12 — 14
—
Выключатель вентилятора
салона
B135
16
ВКЛ: 0
ВЫКЛ: 10 — 13
ВКЛ: 0
ВЫКЛ: 12 — 14
—
Датчик среднего давления
кондиционера
B136
33
ВКЛ: 0
ВЫКЛ: 10 — 13
ВКЛ: 0
ВЫКЛ: 12 — 14
—
Сигнал переднего датчика
кислорода (-)
B135
8
—
2,05 — 2,25
—
Сигнал переднего датчика
кислорода (+)
B135
9
—
1,75 — 1,95
—
Экран переднего датчика
кислорода
B135
1
0
0
—
Датчик абсолютного давле-
ния во впускном коллекторе
B134
6
3,4 — 3,8
1,4 — 1,8
—
Датчик
воздушно-
го потока
Сигнал
B135
26
—
0,3 — 4,5
—
Экран
B135
35
0
0
—
Масса
B135
34
0
0
—
Датчик температуры впускае-
мого воздуха
B135
18
3,15 — 3,33
3,15 — 3,33
Температура впускае-
мого воздуха: 25°C
(77°F)
Управление генератором
B136
10
0 — 6,5
0 — 6,5
—
Линия передачи данных SSM/
GST
B136
16
1 или менее
←→ 4 или
более
1 или менее
←→ 4 или
более
—
Датчик уровня топлива
B135
10
0,3 — 4,5
0,3 — 4,5
—
Сигнал скорости автомобиля
B136
13
0 или 5
0 или 5
При движении автомо-
биля попеременно отоб-
ражаются “5” и “0”
.
Переключатель габаритных
огней
B135
15
ВКЛ: 0
ВЫКЛ: 10 — 13
ВКЛ: 0
ВЫКЛ: 12 — 14
—
Выключатель обогрева зад-
него стекла
B135
14
ВКЛ: 0
ВЫКЛ: 10 — 13
ВКЛ: 0
ВЫКЛ: 12 — 14
—
Описание сигнала
Разъ-
ем №
Клем-
ма №
Напряжение сигнала (В)
Ссылка
Выключатель зажига-
ния в положении ON
(двигатель OFF)
Двигатель включен
(холостой ход)
EN(H4SO)(diag)-23
Входные/выходные сигналы блока управления двигателем (ECM)
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
Переключатель стеклоочис-
тителя
B135
25
При работе стеклоочис-
тителя: 10 — 13
ВЫКЛ: 0
При работе стекло-
очистителя: 12 — 14
ВЫКЛ: 0
—
Масса
(датчик)
B134
29
0
0
—
(Двигатель 1)
B134
5
0
0
—
(Двигатель 2)
B137
7
0
0
—
(Двигатель 3)
B137
2
0
0
—
(Двигатель 4)
B137
1
0
0
—
(Двигатель 5)
B137
3
0
0
—
(Зажигание 1)
B137
26
0
0
—
(Зажигание 2)
B137
6
0
0
—
(Кузов)
B136
6
0
0
—
Контрольная лампа установ-
ки круиз-контроля
B135
3
ВКЛ: 0
ВЫКЛ: 10 — 13
ВКЛ: 0
ВЫКЛ: 12 — 14
—
Основная лампа круиз-конт-
роля
B135
6
ВКЛ: 0
ВЫКЛ: 10 — 13
ВКЛ: 0
ВЫКЛ: 12 — 14
—
Переключатель команд сис-
темы круиз-контроля
B135
24
В выключенном состоя-
нии: 3,5 — 4,5
При операции RES/
ACC: 2,5 — 3,5
При операции SET/
COAST: 0,5 — 1,5
При операции CANCEL:
0 — 0,5
В выключенном состо-
янии: 3,5 — 4,5
При операции RES/
ACC: 2,5 — 3,5
При операции SET/
COAST: 0,5 — 1,5
При операции CANCEL:
0 — 0,5
—
Основной переключатель
круиз-контроля
B135
12
ВКЛ: 0
ВЫКЛ: 5
ВКЛ: 0
ВЫКЛ: 5
—
Датчик нажатия педали тор-
моза 1
B135
20
При нажатой педали
тормоза: 0
При отпущенной педа-
ли тормоза: 10 — 13
При нажатой педали
тормоза: 0
При отпущенной педа-
ли тормоза: 12 — 14
—
Датчик нажатия педали тор-
моза 2
B135
28
При нажатой педали
тормоза: 10 — 13
При отпущенной педа-
ли тормоза: 0
При нажатой педали
тормоза: 12 — 14
При отпущенной педа-
ли тормоза: 0
—
Датчик нажатия педали сцеп-
ления
B136
25
При нажатой педали
сцепления: 0
При отпущенной педа-
ли сцепления: 10 — 13
При нажатой педали
сцепления: 0
При отпущенной педа-
ли сцепления: 12 — 14
—
Линия
связи
CAN
Сигнал (+)
B136
27
Импульсный сигнал
—
Сигнал (–)
B136
35
Импульсный сигнал
—
Выходной сигнал иммобилай-
зера 1
B136
26
1 или менее
←→ 4 или
более
1 или менее
←→ 4 или
более
—
Выходной сигнал иммобилай-
зера 2
B136
34
1 или менее
←→ 4 или
более
1 или менее
←→ 4 или
более
—
Идентификация AT/MT
B136
15
0
0
Только модель MT
Переключатель рулевого уп-
равления
B136
14
0
0
Только модель с право-
сторонним управлением
Описание сигнала
Разъ-
ем №
Клем-
ма №
Напряжение сигнала (В)
Ссылка
Выключатель зажига-
ния в положении ON
(двигатель OFF)
Двигатель включен
(холостой ход)
EN(H4SO)(diag)-24
Входные/выходные сигналы блока управления двигателем (ECM)
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
Наименование входного/выходного сигнала
Условия измере-
ния
Форма сигнала
1. Датчик угла поворота коленчатого вала
На холостом ходу
2. Датчик положения распределительного вала На холостом ходу
EN-05322
5 В
10 мс
0
ОДИН ОБОРОТ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА
EN-05323
ОДИН ОБОРОТ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО ВАЛА
5 В
50 мс
0
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст