Subaru Forester (2008 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 111

EN(H4SO)(diag)-21

Входные/выходные сигналы блока управления двигателем (ECM)

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

Правый клапан воздушного
потока (открыт)

B137

22

0 или 10 — 13

0 или 12 — 14

Форма выходного сигна-

ла датчика

Правый клапан воздушного
потока (закрыт)

B137

23

0 или 10 — 13

0 или 12 — 14

Форма выходного сигна-

ла датчика

Левый клапан воздушного по-
тока (открыт)

B137

12

0 или 10 — 13

0 или 12 — 14

Форма выходного сигна-

ла датчика

Левый клапан воздушного по-
тока (закрыт)

B137

13

0 или 10 — 13

0 или 12 — 14

Форма выходного сигна-

ла датчика

Датчик
положе-
ния пра-
вого кла-
пана воз-
душного
потока

Сигнал

B134

26

Полностью закрыт: 3,8 — 4,8
Полностью открыт: 0,2 — 0,8

Питание

B134

19

5

5

МАССА (датчик)

B134

29

0

0

Датчик
положе-
ния лево-
го клапа-
на воз-
душного
потока

Сигнал

B134

16

Полностью закрыт: 3,8 — 4,8
Полностью открыт: 0,2 — 0,8

Питание

B134

19

5

5

МАССА (датчик)

B134

29

0

0

Выключатель стартера

B136

32

0

0

При прокручивании ко-

ленчатого вала: 8 — 14

Реле стартера

B136

20

ВКЛ: 0

ВЫКЛ: 10 — 13

ВКЛ: 0

ВЫКЛ: 12 — 14

Выключатель кондиционера

B136

24

ВКЛ: 10 — 13

ВЫКЛ: 0

ВКЛ: 12 — 14

ВЫКЛ: 0

Выключатель зажигания

B135

19

10 — 13

12 — 14

Датчик нейтральной передачи

B136

31

ВКЛ: 0

ВЫКЛ: 10 — 13

ВКЛ: 0

ВЫКЛ: 12 — 14

Датчик включен, когда

рычаг селектора нахо-
дится в диапазоне “P”

или “N”.

Разъем режима поставки
(тестового режима)

B135

27

10 — 13

13 — 14

При соединении: 0

Датчик
детона-
ции

Сигнал

B134

15

2,5

2,5

Экран

B134

25

0

0

Резервное питание

B135

5

10 — 13

12 — 14

Выключатель зажига-

ния в положении “OFF”:

10 — 13

Питание блока управления

B134

7

10 — 13

12 — 14

B135

2

10 — 13

12 — 14

Питание датчика

B134

19

5

5

Управле-
ние зажи-
ганием

#1, #2

B137

18

0

1 — 3,4

Форма сигнала

#3, #4

B137

19

0

1 — 3,4

Форма сигнала

Топлив-
ный ин-
жектор

#1

B137

8

10 — 13

1 — 14

Форма сигнала

#2

B137

9

10 — 13

1 — 14

Форма сигнала

#3

B137

10

10 — 13

1 — 14

Форма сигнала

#4

B137

11

10 — 13

1 — 14

Форма сигнала

Управление реле топливного
насоса

B136

12

ВКЛ: 0,5 или менее

ВЫКЛ: 10 — 13

0,5 или менее

Описание сигнала

Разъ-

ем №

Клем-

ма №

Напряжение сигнала (В)

Ссылка

Выключатель зажига-

ния в положении ON

(двигатель OFF)

Двигатель включен

(холостой ход)

EN(H4SO)(diag)-22

Входные/выходные сигналы блока управления двигателем (ECM)

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

Управление реле кондицио-
нера

B136

9

ВКЛ: 0,5 или менее

ВЫКЛ: 10 — 13

ВКЛ: 0,5 или менее

ВЫКЛ: 12 — 14

Управление реле вентилято-
ра радиатора 1

B136

18

ВКЛ: 0,5 или менее

ВЫКЛ: 10 — 13

ВКЛ: 0,5 или менее

ВЫКЛ: 12 — 14

Управление реле вентилято-
ра радиатора 2

B136

29

ВКЛ: 0,5 или менее

ВЫКЛ: 10 — 13

ВКЛ: 0,5 или менее

ВЫКЛ: 12 — 14

Управление самоотсечкой

B136

23

0,5 или менее

0,5 или менее

Контрольная лампа обнару-
жения неисправностей

B136

11

Лампа “ВКЛ”: 1 или ме-

нее

Лампа “ВЫКЛ”: 10 — 14

Выходной сигнал оборотов
двигателя

B136

22

0 — 13 или более

Форма сигнала

Электромагнитный клапан
управления продувкой адсор-
бера

B137

29

ВКЛ: 1 или менее

ВЫКЛ: 10 — 13

ВКЛ: 1 или менее

ВЫКЛ: 12 — 14

Форма сигнала

Клапан
рецирку-
ляции вы-
хлопных
газов

Сигнал 1

B134

8

10 — 13

0 или 12 — 14

Сигнал 2

B134

9

10 — 13

0 или 12 — 14

Сигнал 3

B134

10

10 — 13

0 или 12 — 14

Сигнал 4

B134

20

10 — 13

0 или 12 — 14

Датчик усилителя рулевого
управления

B134

33

ВКЛ: 1 или менее

ВЫКЛ: 10 — 13

ВКЛ: 1 или менее

ВЫКЛ: 12 — 14

Выключатель вентилятора
салона

B135

16

ВКЛ: 0

ВЫКЛ: 10 — 13

ВКЛ: 0

ВЫКЛ: 12 — 14

Датчик среднего давления
кондиционера

B136

33

ВКЛ: 0

ВЫКЛ: 10 — 13

ВКЛ: 0

ВЫКЛ: 12 — 14

Сигнал переднего датчика
кислорода (-)

B135

8

2,05 — 2,25

Сигнал переднего датчика
кислорода (+)

B135

9

1,75 — 1,95

Экран переднего датчика
кислорода

B135

1

0

0

Датчик абсолютного давле-
ния во впускном коллекторе

B134

6

3,4 — 3,8

1,4 — 1,8

Датчик
воздушно-
го потока

Сигнал

B135

26

0,3 — 4,5

Экран

B135

35

0

0

Масса

B135

34

0

0

Датчик температуры впускае-
мого воздуха

B135

18

3,15 — 3,33

3,15 — 3,33

Температура впускае-

мого воздуха: 25°C

(77°F)

Управление генератором

B136

10

0 — 6,5

0 — 6,5

Линия передачи данных SSM/
GST

B136

16

1 или менее

←→ 4 или

более

1 или менее

←→ 4 или

более

Датчик уровня топлива

B135

10

0,3 — 4,5

0,3 — 4,5

Сигнал скорости автомобиля

B136

13

0 или 5

0 или 5

При движении автомо-

биля попеременно отоб-

ражаются “5” и “0”

.

Переключатель габаритных
огней

B135

15

ВКЛ: 0

ВЫКЛ: 10 — 13

ВКЛ: 0

ВЫКЛ: 12 — 14

Выключатель обогрева зад-
него стекла

B135

14

ВКЛ: 0

ВЫКЛ: 10 — 13

ВКЛ: 0

ВЫКЛ: 12 — 14

Описание сигнала

Разъ-

ем №

Клем-

ма №

Напряжение сигнала (В)

Ссылка

Выключатель зажига-

ния в положении ON

(двигатель OFF)

Двигатель включен

(холостой ход)

EN(H4SO)(diag)-23

Входные/выходные сигналы блока управления двигателем (ECM)

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

Переключатель стеклоочис-
тителя

B135

25

При работе стеклоочис-

тителя: 10 — 13

ВЫКЛ: 0

При работе стекло-

очистителя: 12 — 14

ВЫКЛ: 0

Масса

(датчик)

B134

29

0

0

(Двигатель 1)

B134

5

0

0

(Двигатель 2)

B137

7

0

0

(Двигатель 3)

B137

2

0

0

(Двигатель 4)

B137

1

0

0

(Двигатель 5)

B137

3

0

0

(Зажигание 1)

B137

26

0

0

(Зажигание 2)

B137

6

0

0

(Кузов)

B136

6

0

0

Контрольная лампа установ-
ки круиз-контроля

B135

3

ВКЛ: 0

ВЫКЛ: 10 — 13

ВКЛ: 0

ВЫКЛ: 12 — 14

Основная лампа круиз-конт-
роля

B135

6

ВКЛ: 0

ВЫКЛ: 10 — 13

ВКЛ: 0

ВЫКЛ: 12 — 14

Переключатель команд сис-
темы круиз-контроля

B135

24

В выключенном состоя-

нии: 3,5 — 4,5

При операции RES/

ACC: 2,5 — 3,5

При операции SET/

COAST: 0,5 — 1,5

При операции CANCEL:

0 — 0,5

В выключенном состо-

янии: 3,5 — 4,5

При операции RES/

ACC: 2,5 — 3,5

При операции SET/

COAST: 0,5 — 1,5

При операции CANCEL:

0 — 0,5

Основной переключатель
круиз-контроля

B135

12

ВКЛ: 0

ВЫКЛ: 5

ВКЛ: 0

ВЫКЛ: 5

Датчик нажатия педали тор-
моза 1

B135

20

При нажатой педали

тормоза: 0

При отпущенной педа-

ли тормоза: 10 — 13

При нажатой педали

тормоза: 0

При отпущенной педа-

ли тормоза: 12 — 14

Датчик нажатия педали тор-
моза 2

B135

28

При нажатой педали

тормоза: 10 — 13

При отпущенной педа-

ли тормоза: 0

При нажатой педали

тормоза: 12 — 14

При отпущенной педа-

ли тормоза: 0

Датчик нажатия педали сцеп-
ления

B136

25

При нажатой педали

сцепления: 0

При отпущенной педа-
ли сцепления: 10 — 13

При нажатой педали

сцепления: 0

При отпущенной педа-
ли сцепления: 12 — 14

Линия
связи
CAN

Сигнал (+)

B136

27

Импульсный сигнал

Сигнал (–)

B136

35

Импульсный сигнал

Выходной сигнал иммобилай-
зера 1

B136

26

1 или менее

←→ 4 или

более

1 или менее

←→ 4 или

более

Выходной сигнал иммобилай-
зера 2

B136

34

1 или менее

←→ 4 или

более

1 или менее

←→ 4 или

более

Идентификация AT/MT

B136

15

0

0

Только модель MT

Переключатель рулевого уп-
равления

B136

14

0

0

Только модель с право-

сторонним управлением

Описание сигнала

Разъ-

ем №

Клем-

ма №

Напряжение сигнала (В)

Ссылка

Выключатель зажига-

ния в положении ON

(двигатель OFF)

Двигатель включен

(холостой ход)

EN(H4SO)(diag)-24

Входные/выходные сигналы блока управления двигателем (ECM)

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

Наименование входного/выходного сигнала

Условия измере-

ния

Форма сигнала

1. Датчик угла поворота коленчатого вала

На холостом ходу

2. Датчик положения распределительного вала На холостом ходу

EN-05322

5 В

10 мс

0

ОДИН ОБОРОТ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА

EN-05323

ОДИН ОБОРОТ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО ВАЛА

5 В

50 мс

0

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
8 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности