Subaru Forester (2008 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 110

EN(H4SO)(diag)-17

Расположение электрических компонентов

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

• Модель с левосторонним управлением

• Модель с правосторонним управлением

(1) Переключатель блокиратора (5) Реле электронной дроссельной заслонки

(8)

Реле режима работы вентилятора.

(2) Топливный насос

(6) Реле основного вентилятора радиатора

(9)

Стартер

(3)
(4)

Главное реле
Реле топливного насоса

(7) Реле вспомогательного вентилятора

радиатора

(10) Реле датчика кислорода и качес-

тва топливовоздушной смеси

EN-05995

(1)

(9) (8) (7) (6)

(4) (3) (5)

(2)

(10)

EN-03766

(2)

(9) (8) (7) (6)

(5) (4) (3)

(1)

(10)

EN(H4SO)(diag)-18

Расположение электрических компонентов

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

EN-00178

(2)

EN-00024

EN-03767

(5)

(10)

(3)

(4)

EN-03678

(8)

(7)

(6)

EN-02096

(9)

EN(H4SO)(diag)-19

Входные/выходные сигналы блока управления двигателем (ECM)

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

5. Входные/выходные сигналы блока управления двигателем

(ECM)

A: ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

EN-05288

B134

5

6

7

8

2

1

9

4

3

10

24

22

23

25

11

12

13

14

15

26

27

28

16

17

18

19

20

21

33

34

29

32

30

31

B136

5

6

7

8

2

1

9

4

3

10

24

22

23

25

11

12

13

14

15
26

27

28

16

17

18

19

20

21

33

34

29

32

30

31

35

B135

5

6

7

8

2

1

9

4

3

10

24

22

23

25

11

12

13

14

15

26

27

28

16

17

18

19

20

21
29

30

31

32

33

34

35

B137

5

6

7

8

2

1

9

4

3

10

22

23

11

12

13

14

15

24

25

26

16

17

18

19

20

21

27

28

29

30

31

К A:

К B:

К C:

К D:

EN(H4SO)(diag)-20

Входные/выходные сигналы блока управления двигателем (ECM)

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

Описание сигнала

Разъ-

ем №

Клем-

ма №

Напряжение сигнала (В)

Ссылка

Выключатель зажига-

ния в положении ON

(двигатель OFF)

Двигатель включен

(холостой ход)

Датчик уг-
ла поворо-
та колен-
чатого ва-
ла

Сигнал (+)

B134

13

0

–7 — +7

Форма выходного сигна-

ла датчика

Сигнал (–)

B134

14

0

0

Экран

B134

24

0

0

Датчик
положе-
ния рас-
предели-
тельного
вала

Сигнал (+)

B134

12

0

–7 — +7

Форма выходного сигна-

ла датчика

Сигнал (–)

B134

22

0

0

Экран

B134

24

0

0

Блок
электрон-
ной дрос-
сельной
заслонки

Основной

B134

18

0,64 — 0,72

Полностью открыт:

3,96

0,64 — 0,72

(После прогрева двига-

теля.)

Полностью закрыт: 0,6

Полностью открыт: 3,96

Вспомогательный

B134

28

1,51 — 1,58

Полностью открыт:

4,17

1,51 — 1,58

(После прогрева двига-

теля.)

Полностью закрыт: 1,48
Полностью открыт: 4,17

Электродвигатель привода
дроссельной заслонки (+)

B137

5

Импульсный сигнал с

изменяемым коэффи-

циентом заполнения

импульсов

Импульсный сигнал с

изменяемым коэффи-

циентом заполнения

импульсов

Задающая частота:

500 Гц

Электродвигатель привода
дроссельной заслонки (–)

B137

4

Импульсный сигнал с

изменяемым коэффи-

циентом заполнения

импульсов

Импульсный сигнал с

изменяемым коэффи-

циентом заполнения

импульсов

Задающая частота:

500 Гц

Питание электродвигателя
привода дроссельной заслонки

B136

1

10 — 13

12 — 14

Реле электродвигателя при-
вода дроссельной заслонки

B136

21

ВКЛ: 0

ВЫКЛ: 10 — 13

ВКЛ: 0

ВЫКЛ: 12 — 14

Когда выключатель за-

жигания находится в по-

ложении ON ВКЛ

Датчик по-
ложения
педали ак-
селерато-
ра

Сигнал основного
датчика

B135

23

Полностью закрыт: 0,7
Полностью открыт: 3,0

Полностью закрыт: 0,7
Полностью открыт: 3,0

Основное пита-
ние

B135

21

5

5

МАССА (основной
датчик)

B135

29

0

0

Сигнал вспомога-
тельного датчика

B135

31

Полностью закрыт: 0,7
Полностью открыт: 3,0

Полностью закрыт: 0,7
Полностью открыт: 3,0

Вспомогательное
питание

B135

22

5

5

МАССА (вспомога-
тельный датчик)

B135

30

0

0

Задний
датчик
кислорода

Сигнал

B135

4

0

0 — 0,9

Экран

B135

1

0

0

Нагрева-
тель пе-
реднего
датчика
кислорода

Сигнал 1

B136

3

10 — 13

1 — 14

Форма сигнала

Сигнал 2

B136

2

10 — 13

1 — 14

Форма сигнала

Сигнал нагревателя заднего
датчика кислорода

B136

4

10 — 13

1 — 14

Форма сигнала

Датчик температуры охлаж-
дающей жидкости

B134

34

1,0 — 1,4

1,0 — 1,4

После прогрева двига-

теля

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
7 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности