Subaru Forester (2008 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 147

EN(H4SO)(diag)-165

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

Шаг

Проверка

Да

Нет

1

ПРОВЕРКА РАБОТЫ СПИДОМЕТРА И ТАХО-
МЕТРА В КОМБИНАЦИИ ПРИБОРОВ.

Спидометр и тахометр
работают нормально?

Переходите к ша-
гу 2.

Отремонтируйте или
замените комбинацию
приборов. <См. IDI-3,
Система комбинации
приборов.>

2

ПРОВЕРКА ВХОДНОГО СИГНАЛА ECM.
1) Поверните выключатель зажигания в поло-
жение ON. (двигатель OFF)
2) Измерьте напряжение между ECM и массой
кузова.

Разъемы и клеммы

(B135) № 10 (+) — Масса кузова (–):

Напряжение составля-
ет 4,9 В или более?

Переходите к ша-
гу 4.

Переходите к шагу 3.

3

ПРОВЕРКА ВХОДНОГО СИГНАЛА ECM (ПРИ
ПОМОЩИ SUBARU SELECT MONITOR).
Считайте сигнал датчика уровня топлива при
помощи Subaru Select Monitor.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Для получения более подробной информации о
порядке работы, обратитесь к разделу “СЧИТЫ-
ВАНИЕ ТЕКУЩИХ ДАННЫХ ДВИГАТЕЛЯ”. <См.
EN(H4SO)(diag)-36, Subaru Select Monitor.>

Напряжение изменяет-
ся при встряхивании
жгута проводки и разъ-
ема ECM?

Устраните пло-
хой контакт в
разъеме ECM.

Даже если горит конт-
рольная лампа обнару-
жения неисправности,
цепь в настоящий мо-
мент работает нормаль-
но. Повторите неисправ-
ность, затем выполните
диагностику еще раз.

ПРИМЕЧАНИЕ:
В этом случае, возмож-
но временное наруше-
ние контакта в разъеме.

4

ПРОВЕРКА ВХОДНОГО НАПРЯЖЕНИЯ ECM.
1) Переведите выключатель зажигания в поло-
жение OFF.
2) Отсоедините разъемы от ECM и комбинации
приборов (i11).
3) Поверните выключатель зажигания в поло-
жение ON.
4) Измерьте напряжение между ECM и массой
кузова.

Разъемы и клеммы

(B135) № 10 (+) — Масса кузова (–):

Напряжение составля-
ет 4,9 В или более?

Устраните корот-
кое замыкание
на цепь питания в
проводке между
ECM и разъемом
комбинации при-
боров.

Переходите к шагу 5.

5

ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И КАБЕ-
ЛЕМ ТОПЛИВНОГО БАКА.
1) Переведите выключатель зажигания в поло-
жение OFF.
2) Разделите разъем кабеля топливного бака
(R57) и разъем заднего жгута проводки (R15).
3) Измерьте сопротивление между ECM и кабе-
лем топливного бака.

Разъемы и клеммы

(B135) № 10 — (R15) № 2:

Сопротивление состав-
ляет менее 1 Ом?

Переходите к ша-
гу 6.

Устраните неисправ-
ность в проводке и
разъеме.

ПРИМЕЧАНИЕ:
В этом случае исправь-
те следующее:
• Разрыв цепи в про-
водке между ECM и ка-
белем топливного бака
• Плохой контакт в со-
единительном разъеме

6

ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ЗАДНИМ
ЖГУТОМ ПРОВОДКИ И МАССОЙ КУЗОВА.
Измерьте сопротивление между задним жгутом
проводки и массой кузова.

Разъемы и клеммы

(R15) № 3 — Масса кузова:

Сопротивление состав-
ляет менее 5 Ом?

Переходите к ша-
гу 7.

Устраните неисправ-
ность в проводке и
разъеме.

ПРИМЕЧАНИЕ:
В этом случае исправь-
те следующее:
• Разрыв цепи в про-
водке между кабелем
топливного бака и мас-
сой кузова
• Плохой контакт в со-
единительном разъеме

EN(H4SO)(diag)-166

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

AN:КДН P0502 НИЗКИЙ УРОВЕНЬ СИГНАЛА В ЦЕПИ ДАТЧИКА СКОРОСТИ

АВТОМОБИЛЯ “A”

ПРИМЕЧАНИЕ:
Для получения информации о процедуре диагностики смотрите КДН P0503. <См. EN(H4SO)(diag)-167,
КДН P0503 ПРЕРЫВИСТЫЙ/НЕСТАБИЛЬНЫЙ/ВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ СИГНАЛА В ЦЕПИ ДАТЧИКА
СКОРОСТИ АВТОМОБИЛЯ “A”, Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неис-
правностей (КДН).>

7

ПРОВЕРКА КАБЕЛЯ ТОПЛИВНОГО БАКА.
1) Отсоедините разъем от датчика уровня топ-
лива.
2) Измерьте сопротивление между датчиком
уровня топлива и соединительным разъемом.

Разъемы и клеммы

(R57) № 3 — (R58) № 5:

Сопротивление состав-
ляет менее 1 Ом?

Переходите к ша-
гу 8.

Устраните разрыв цепи
между соединитель-
ным разъемом и датчи-
ком уровня топлива.

8

ПРОВЕРКА КАБЕЛЯ ТОПЛИВНОГО БАКА.
1) Отсоедините разъем от вспомогательного
датчика уровня топлива.
2) Измерьте сопротивление между датчиком
уровня топлива и вспомогательным датчиком
уровня топлива.

Разъемы и клеммы

(R58) № 3 — (R59) № 2:

Сопротивление состав-
ляет менее 1 Ом?

Переходите к ша-
гу 9.

Устраните разрыв цепи
между датчиком уров-
ня топлива и вспомога-
тельным датчиком
уровня топлива.

9

ПРОВЕРКА КАБЕЛЯ ТОПЛИВНОГО БАКА.
Измерьте сопротивление между датчиком уров-
ня топлива и соединительным разъемом.

Разъемы и клеммы

(R57) № 2 — (R59) № 1:

Сопротивление состав-
ляет менее 1 Ом?

Переходите к ша-
гу 10.

Устраните разрыв цепи
в проводке между со-
единительным разъ-
емом и датчиком уров-
ня топлива.

10

ПРОВЕРКА ДАТЧИКА УРОВНЯ ТОПЛИВА.
1) Снимите узел топливного насоса. <См.
FU(H4SO)-55, Топливный насос.>
2) Перемещая поплавок датчика уровня топли-
ва вверх и вниз, измерьте сопротивление между
клеммами датчика уровня топлива.

Клеммы

№ 3 — № 5:

Сопротивление состав-
ляет 52 Ом или более?

Замените датчик
уровня топлива.
<См. FU(H4SO)-
57, Датчик уров-
ня топлива.>

Переходите к шагу 11.

11

ПРОВЕРКА вспомогательного датчика уров-
ня топлива.
1) Снимите вспомогательный датчик уровня
топлива. <См. FU(H4SO)-58, Вспомогательный
датчик уровня топлива.>
2) Перемещая поплавок вспомогательного дат-
чика уровня топлива вверх и вниз, измерьте со-
противление между клеммами вспомогательно-
го датчика уровня топлива.

Клеммы

№ 1 — № 2:

Сопротивление состав-
ляет 44 Ом или более?

Замените вспо-
могательный дат-
чик уровня топ-
лива. <См.
FU(H4SO)-58,
Вспомогатель-
ный датчик уров-
ня топлива.>

Замените комбинацию
приборов. <См. IDI-10,
Комбинация прибо-
ров.>

Шаг

Проверка

Да

Нет

EN(H4SO)(diag)-167

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

AO:КДН P0503 ПРЕРЫВИСТЫЙ/НЕСТАБИЛЬНЫЙ/ВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ

СИГНАЛА В ЦЕПИ ДАТЧИКА СКОРОСТИ АВТОМОБИЛЯ “A”

УСЛОВИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ КДН:
Немедленно при распознавании неисправности

ОСТОРОЖНО:
После ремонта или замены неисправных деталей, выполните процедуру очистки памяти
<См. EN(H4SO)(diag)-53, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим очистки памяти.> и процедуру проверки
<См. EN(H4SO)(diag)-45, ПРОЦЕДУРА, Режим проверки.>.
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:

EN-05926

B136

16

10 11 12 13 14 15

25

24

30

9

8

7

17 18 19 20
28

21 22 23

29

32

31

1

2

3

4

5

6

27

26

33 34 35

E

E

E4

B73

B17

B136

B225

10

9

13

2

21

1

No.5

3

15

36

AT

MT

MT

AT

B17

B55

B225

10

11 12 13

14 15 16

17
18

19

20

21 22 23

24 25 26

27
28

29

30

31 32 33

34 35 36

37
38

1

2

9

3

4

5

6

7

8

B55

1 2 3

i10

B37

2

i2

18

12

i10

B38

2

i3

17

12

i10

B37

3 4

1 2

8 9 10 11

12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24

5

6 7

1 2 3 4 5 6 7

8 9 10 11 12 13 14

15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30

LHD

RHD

B73

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33

34

35

42

43

36

37

38

39

48

49

50

51

52

53

54

40

41

44

45

46

47

АККУМУЛЯТОР

РЕЛЕ

ЗАЖИГАНИЯ

TCM

: МОДЕЛЬ AT

: МОДЕЛЬ MT

КОМБИНАЦИЯ
ПРИБОРОВ

КОМБИНАЦИЯ
ПРИБОРОВ

ECM

ДАТЧИК СКОРОСТИ
АВТОМОБИЛЯ

RELAY BLOCK (BLACK)

EN(H4SO)(diag)-168

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

Шаг

Проверка

Да

Нет

1

ПРОВЕРКА ЦЕПИ ПИТАНИЯ ДАТЧИКА СКО-
РОСТИ АВТОМОБИЛЯ.
1) Поверните выключатель зажигания в поло-
жение ON.
2) Измерьте напряжение между разъемом дат-
чика скорости автомобиля и массой кузова.

Разъемы и клеммы

(B17) № 3 (+) — Масса кузова (–):

Напряжение составляет
10 В или более?

Переходите к ша-
гу 2.

Устраните разрыв
или короткое замы-
кание на массу в це-
пи питания.

2

ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И ДАТ-
ЧИКОМ СКОРОСТИ АВТОМОБИЛЯ.
1) Переведите выключатель зажигания в поло-
жение OFF.
2) Отсоедините разъем от ECM и датчика ско-
рости автомобиля.
3) Измерьте сопротивление в проводке между
ECM и разъемом датчика скорости автомобиля.

Разъемы и клеммы

(B136) № 13 — (B17) № 1:

Сопротивление составля-
ет менее 1 Ом?

Переходите к ша-
гу 3.

Устраните разрыв
цепи в проводке
между ECM и задним
датчиком скорости
автомобиля.

3

ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И ДАТ-
ЧИКОМ СКОРОСТИ АВТОМОБИЛЯ.
Измерьте сопротивление между разъемом дат-
чика скорости автомобиля и массой кузова.

Разъемы и клеммы

(B17) № 1 — Масса кузова:

Сопротивление составля-
ет 1 МОм или более?

Переходите к ша-
гу 4.

Устраните короткое
замыкание на массу
в проводке между
ECM и датчиком ско-
рости автомобиля.

4

ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И ДАТ-
ЧИКОМ СКОРОСТИ АВТОМОБИЛЯ.
1) Поверните выключатель зажигания в поло-
жение ON.
2) Измерьте напряжение между разъемом дат-
чика скорости автомобиля и массой кузова.

Разъемы и клеммы

(B17) № 1 (+) — Масса кузова (–):

Напряжение составляет
10 В или более?

Устраните корот-
кое замыкание
на цепь питания в
проводке между
ECM и датчиком
скорости автомо-
биля.

Переходите к шагу 5.

5

ПРОВЕРКА НАДЕЖНОСТИ КОНТАКТА.
Проверьте контакт в разъеме датчика скорости
автомобиля.

Плохой контакт в разъеме
датчика скорости автомо-
биля?

Устраните пло-
хой контакт в
разъеме датчика
скорости автомо-
биля.

Замените датчик ско-
рости автомобиля.
<См. 5MT-46, УСТА-
НОВКА, Датчик ско-
рости автомобиля.>

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
4 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности