Subaru Forester (2008 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 145

EN(H4SO)(diag)-157

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

AJ:КДН P0458 НИЗКИЙ УРОВЕНЬ СИГНАЛА В ЦЕПИ КЛАПАНА

УПРАВЛЕНИЯ ПРОДУВКОЙ АДСОРБЕРА СИСТЕМЫ УЛАВЛИВАНИЯ
ПАРОВ

УСЛОВИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ КДН:
Обнаруживается при возникновении неисправности в двух последовательных циклах движения
ПРИЗНАК НЕИСПРАВНОСТИ:
Неверный холостой ход

ОСТОРОЖНО:
После ремонта или замены неисправных деталей, выполните процедуру очистки памяти
<См. EN(H4SO)(diag)-53, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим очистки памяти.> и процедуру проверки
<См. EN(H4SO)(diag)-45, ПРОЦЕДУРА, Режим проверки.>.
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:

EN-04137

B47

B73

E4

E

E52

ГЛАВНОЕ РЕЛЕ

ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН

УПРАВЛЕНИЯ ПРОДУВКОЙ АДСОРБЕРА

B73

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33

34

35

42

43

36

37

38

39

48

49

50

51

52

53

54

40

41

44

45

46

47

B137

ECM

29

3

4

5

6

1

2

B47

B137

8

5

6

10 11 12 13 14 15

7

2

1

3

4

16

30

19 20

22
28 29

9

17

18

25

21

23

24

31

26 27

3

6
4

5

1

2

1

2

4

8

41

E52

1 2

SBF-5

АККУМУЛЯТОР

F44

1 2 3

4

5 6 7

8

: МОДЕЛЬ С ЛЕВОСТОРОННИМ
УПРАВЛЕНИЕМ

: МОДЕЛЬ С ПРАВОСТОРОННИМ
УПРАВЛЕНИЕМ

RHD

LHD

B61

F44

7

LHD

LHD

RHD

RHD

EN(H4SO)(diag)-158

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

Шаг

Проверка

Да

Нет

1

ПРОВЕРКА ВЫХОДНОГО СИГНАЛА ОТ ECM.
1) Поверните выключатель зажигания в поло-
жение ON.
2) Измерьте напряжение между ECM и массой
кузова.

Разъемы и клеммы

(B137) № 29 (+) — Масса кузова (–):

Напряжение составляет
10 В или более?

Устраните пло-
хой контакт в
разъеме ECM.

Переходите к шагу 2.

2

ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И ЭЛЕК-
ТРОМАГНИТНЫМ КЛАПАНОМ УПРАВЛЕНИЯ
ПРОДУВКОЙ АДСОРБЕРА.
1) Переведите выключатель зажигания в по-
ложение OFF.
2) Отсоедините разъемы от ECM и электро-
магнитного клапана управления продувкой ад-
сорбера.
3) Измерьте сопротивление между разъемом
электромагнитного клапана управления про-
дувкой адсорбера и массой двигателя.

Разъемы и клеммы

(E52) № 2 — Масса двигателя:

Сопротивление составля-
ет 1 МОм или более?

Переходите к ша-
гу 3.

Устраните короткое
замыкание на массу в
проводке между ECM и
разъемом электромаг-
нитного клапана управ-
ления продувкой ад-
сорбера.

3

ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И ЭЛЕК-
ТРОМАГНИТНЫМ КЛАПАНОМ УПРАВЛЕНИЯ
ПРОДУВКОЙ АДСОРБЕРА.
Измерьте сопротивление в проводке между
ECM и электромагнитным клапаном управле-
ния продувкой адсорбера.

Разъемы и клеммы

(B137) № 29 — (E52) № 2:

Сопротивление составля-
ет менее 1 Ом?

Переходите к ша-
гу 4.

Устраните неисправ-
ность в проводке и
разъеме.

ПРИМЕЧАНИЕ:
В этом случае исправь-
те следующее:
• Разрыв цепи в про-
водке между ECM и
разъемом электромаг-
нитного клапана управ-
ления продувкой ад-
сорбера
• Плохой контакт в со-
единительном разъеме

4

ПРОВЕРКА ЭЛЕКТРОМАГНИТНОГО КЛАПА-
НА УПРАВЛЕНИЯ ПРОДУВКОЙ АДСОРБЕРА.
1) Снимите электромагнитный клапан управ-
ления продувкой адсорбера.
2) Измерьте сопротивление между клеммами
электромагнитного клапана управления про-
дувкой адсорбера.

Клеммы

№ 1 — № 2:

Сопротивление в диапа-
зоне 10 — 100 Ом?

Переходите к ша-
гу 5.

Замените электромаг-
нитный клапан управ-
ления продувкой ад-
сорбера. <См.
EC(H4SO)-7, Электро-
магнитный клапан уп-
равления продувкой
адсорбера.>

5

ПРОВЕРКА ПИТАНИЯ ЭЛЕКТРОМАГНИТНО-
ГО КЛАПАНА УПРАВЛЕНИЯ ПРОДУВКОЙ
АДСОРБЕРА.
1) Поверните выключатель зажигания в поло-
жение ON.
2) Измерьте напряжение между электромаг-
нитным клапаном управления продувкой ад-
сорбера и массой двигателя.

Разъемы и клеммы

(E52) № 1 (+) — Масса двигателя (–):

Напряжение составляет
10 В или более?

Устраните пло-
хой контакт в
разъеме электро-
магнитного кла-
пана управления
продувкой адсор-
бера.

Устраните неисправ-
ность в проводке и
разъеме.

ПРИМЕЧАНИЕ:
В этом случае исправь-
те следующее:
• Разрыв цепи в про-
водке между главным
реле и электромагнит-
ным клапаном управ-
ления продувкой ад-
сорбера.
• Плохой контакт в со-
единительном разъеме
• Плохой контакт в
разъеме главного реле

EN(H4SO)(diag)-159

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

AK:КДН P0459 ВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ СИГНАЛА В ЦЕПИ КЛАПАНА

УПРАВЛЕНИЯ ПРОДУВКОЙ АДСОРБЕРА СИСТЕМЫ УЛАВЛИВАНИЯ
ПАРОВ

УСЛОВИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ КДН:
Обнаруживается при возникновении неисправности в двух последовательных циклах движения
ПРИЗНАК НЕИСПРАВНОСТИ:
Неверный холостой ход

ОСТОРОЖНО:
После ремонта или замены неисправных деталей, выполните процедуру очистки памяти
<См. EN(H4SO)(diag)-53, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим очистки памяти.> и процедуру проверки
<См. EN(H4SO)(diag)-45, ПРОЦЕДУРА, Режим проверки.>.
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:

EN-04137

B47

B73

E4

E

E52

ГЛАВНОЕ РЕЛЕ

ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН

УПРАВЛЕНИЯ ПРОДУВКОЙ АДСОРБЕРА

B73

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33

34

35

42

43

36

37

38

39

48

49

50

51

52

53

54

40

41

44

45

46

47

B137

ECM

29

3

4

5

6

1

2

B47

B137

8

5

6

10 11 12 13 14 15

7

2

1

3

4

16

30

19 20

22
28 29

9

17

18

25

21

23

24

31

26 27

3

6
4

5

1

2

1

2

4

8

41

E52

1 2

SBF-5

АККУМУЛЯТОР

F44

1 2 3

4

5 6 7

8

: МОДЕЛЬ С ЛЕВОСТОРОННИМ
УПРАВЛЕНИЕМ

: МОДЕЛЬ С ПРАВОСТОРОННИМ
УПРАВЛЕНИЕМ

RHD

LHD

B61

F44

7

LHD

LHD

RHD

RHD

EN(H4SO)(diag)-160

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

Шаг

Проверка

Да

Нет

1

ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И ЭЛЕКТ-
РОМАГНИТНЫМ КЛАПАНОМ УПРАВЛЕНИЯ
ПРОДУВКОЙ АДСОРБЕРА.
1) Переведите выключатель зажигания в положе-
ние OFF.
2) Отсоедините разъемы от ECM и электромагнит-
ного клапана управления продувкой адсорбера.
3) Поверните выключатель зажигания в положе-
ние ON.
4) Измерьте напряжение между ECM и массой ку-
зова.

Разъемы и клеммы

(B137) № 29 (+) — Масса кузова (–):

Напряжение составляет
10 В или более?

Устраните корот-
кое замыкание на
цепь питания в про-
водке между ECM
и разъемом элект-
ромагнитного кла-
пана управления
продувкой адсор-
бера.

Переходите к ша-
гу 2.

2

ПРОВЕРКА ЭЛЕКТРОМАГНИТНОГО КЛАПАНА
УПРАВЛЕНИЯ ПРОДУВКОЙ АДСОРБЕРА.
1) Переведите выключатель зажигания в положе-
ние OFF.
2) Измерьте сопротивление между клеммами
электромагнитного клапана управления продувкой
адсорбера.

Клеммы

№ 1 — № 2:

Сопротивление состав-
ляет менее 1 Ом?

Замените электро-
магнитный клапан
управления про-
дувкой адсорбера.
<См. EC(H4SO)-7,
Электромагнит-
ный клапан управ-
ления продувкой
адсорбера.>

Устраните пло-
хой контакт в
разъеме ECM.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
2 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности