Subaru Forester (2008 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 590

VDC-7

Общие сведения

СИСТЕМА ДИНАМИЧЕСКОЙ СТАБИЛИЗАЦИИ (VDC)

D: ПОДГОТОВКА ИНСТРУМЕНТА

1. СПЕЦИАЛЬНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ

2. ИНСТРУМЕНТЫ ОБЩЕГО НАЗНАЧЕНИЯ

ВНЕШНИЙ ВИД

НОМЕР

ИНСТРУМЕНТА

НАИМЕНОВАНИЕ

КОММЕНТАРИИ

1B022XG0

КОМПЛЕКТ
SUBARU SELECT
MONITOR III

Используется для поиска и устранения неис-
правностей в электрических системах.

НАЗВАНИЕ ИНСТРУМЕНТА

КОММЕНТАРИИ

Тестер цепей

Предназначен для измерения сопротивления, напряжения и силы тока.

Манометр

Используется для измерения давления масла

Осциллограф

Используется для измерения сигнала датчиков.

Съемник рулевого колеса

Используется для снятия рулевого колеса.

ST1B022XG0

VDC-8

Блок управления системы VDC (VDCCM)

СИСТЕМА ДИНАМИЧЕСКОЙ СТАБИЛИЗАЦИИ (VDC)

2. Блок управления системы

VDC (VDCCM)

A: СНЯТИЕ

1) Отсоедините провод массы от аккумулятора.

2) Снимите отделение для перчаток.
3) Отверните две гайки, крепящие кронштейн.

4) Поднимите рычаг блокировки и отсоедините
разъем VDCCM.

5) Снимите VDCCM.

В: УСТАНОВКА

Установка производится в порядке, обратном
порядку снятия.

ОСТОРОЖНО:
После установки обязательно выполните
следующие две настройки.
• Настройка поворотного разъема рулевой
колонки вспомогательной системы безопас-
ности и центрирования датчика угла пово-
рота рулевого колеса.
• Настройка датчика угловой скорости рыс-
кания и бокового ускорения на 0.
Эти две процедуры необходимы для опреде-
ления блоком управления системы VDC по-
ложения автомобиля. Информацию по про-
цедурам настройки можно найти в разделе
"Регулировка". <См. VDC-9, РЕГУЛИРОВКА,
Блок управления системы VDC (VDCCM).>

C: ПРОВЕРКА

Проверьте идентификационную метку VDCCМ.
Информация об идентификационных метках
приведена в разделе “ХАРАКТЕРИСТИКИ”.
<См. VDC-2, ХАРАКТЕРИСТИКИ, Общие све-
дения.>

VDC00042

VDC00043

VDC00044

VDC00045

(1) Идентификационная метка

(2) Блок управления системы VDC

VDC00265

(2)

(1)

VDC-9

Блок управления системы VDC (VDCCM)

СИСТЕМА ДИНАМИЧЕСКОЙ СТАБИЛИЗАЦИИ (VDC)

D: РЕГУЛИРОВКА

После замены, снятия и установки следующих
деталей обязательно выполните процедуру
центрирования датчика угла поворота рулевого
колеса и установку нулевой точки датчика угло-
вой скорости рыскания и бокового ускорения.
• Блок управления системы VDC
• Датчик угла поворота рулевого колеса
• Датчик угловой скорости рыскания и боково-
го ускорения
• Детали рулевого колеса (включая подушку
безопасности)
• Детали подвески
• Регулировка углов установки колес

1. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ THE SUBARU
SELECT MONITOR

1) Установите автомобиль прямо на ровной
площадке. (Установите положение “P” или “N”
трансмиссии и запустите двигатель.)
2) Убедитесь в том, что рулевое колесо нахо-
дится в центральном положении. (Если цент-
ральное положение неправильное, отрегули-
руйте углы установки колес).
3) Подсоедините Subaru Select Monitor к авто-
мобилю и на экране “Function check sequence”
(Функциональная тестовая последовательность)
выберите {Set up mode for Neutral of Steering
Angle Sensor & Lateral G Sensor 0 point} (Режим
установки центрального положения датчика
угла поворота рулевого колеса и нулевой точки
датчика бокового ускорения). (Следуйте инс-
трукциям, отображенным на экране.)
4) По окончании работы на экране “Brake
Control System” (Управление тормозной систе-
мой) выберите {Current Data Display & Save}
(Отображение и сохранение текущих данных) и
проверьте, показывает ли датчик угла поворо-
та рулевого колеса “0 deg” (0 градусов).
5) Если показание “0 deg” (0 градусов) не отоб-
ражается, повторите операции, описанные вы-
ше, и убедитесь в том, что отображается пока-
зание “0 deg” (0 градусов).
6) Проведите поездку на автомобиле в тече-
ние примерно 10 минут и проверьте, не горят ли
предупреждающие лампы систем ABS и VDC.
7) Во время поездки повторите шаги 1 – 6 и
убедитесь в отсутствии непредусмотренных
операций системы VDC (контрольной лампы
системы VDC или звукового сигнала), а также
непредусмотренных операций системы дина-
мической стабилизации.

VDC-10

Гидравлический блок управления системы VDC (VDCH/U)

СИСТЕМА ДИНАМИЧЕСКОЙ СТАБИЛИЗАЦИИ (VDC)

3. Гидравлический блок

управления системы VDC
(VDCH/U)

A: СНЯТИЕ

1. VDCH/U

1) Отсоедините провод массы от аккумулятора.

2) Снимите воздухозаборный короб с моторного
отсека для облегчения процедуры снятия
VDCH/U.
3) Отсоедините разъем от VDCH/U.

ОСТОРОЖНО:
Не допускайте контакта клемм VDCH/U с во-
дой и другими инородными материалами.
4) Снимите зажим троса.
5) Снимите тормозные трубки с VDCH/U.

ОСТОРОЖНО:
Оберните тормозные трубки виниловым па-
кетом, чтобы не пролить тормозную жид-
кость на кузов автомобиля.
6) Снимите провод массы VDCH/U.

7) Снимите два болта, крепящие VDCH/U, за-
тем снимите VDCH/U с моторного отсека.

ОСТОРОЖНО:
• VDCH/U не подлежит разборке. Не пытай-
тесь отворачивать болты и гайки.
• Не роняйте и не ударяйте VDCH/U.
• Не поворачивайте VDCCM&H/U обратной
стороной вверх и не храните его на боку.
• Следите за тем, чтобы в VDCH/U не попали
посторонние предметы.
• После установки нового VDCH/U, затяните
болты кронштейна и нанесите на них анти-
коррозийный воск (Nippeco LT или GB).
• При отсоединении разъема жгута прово-
дов не тяните за жгут проводов.

2. БЛОК РЕЛЕ

1) Отсоедините провод массы от аккумулято-
ра.
2) Снимите воздухозаборный короб с моторно-
го отсека для облегчения процедуры снятия
блока реле.
3) Отсоедините разъем от блока реле.
4) Снимите зажим троса.
5) Снимите болты, крепящие блок реле, затем
снимите блок реле и кронштейн разъема.

ОСТОРОЖНО:
Не роняйте и не ударяйте блок реле.

VDC00042

VDC00047

VDC00048

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
7 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности