Subaru Forester (2008 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 345

EN(H4DOTC)(diag)-101

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

Шаг

Проверка

Да

Нет

1

ПРОВЕРКА ПИТАНИЯ ЗАДНЕГО ДАТЧИКА
КИСЛОРОДА.
1) Переведите выключатель зажигания в поло-
жение OFF.
2) Отсоедините разъем от заднего датчика
кислорода.
3) Поверните выключатель зажигания в поло-
жение ON.
4) Измерьте напряжение между разъемом зад-
него датчика кислорода и массой двигателя.

Разъемы и клеммы

(T6) № 2 (+) — Масса двигателя (–):

Напряжение составляет 10
В или более?

Переходите к ша-
гу 2.

Устраните неисправ-
ность в цепи пита-
ния.

ПРИМЕЧАНИЕ:
В этом случае ис-
правьте следующее:
• Разрыв цепи в про-
водке между глав-
ным реле и задним
датчиком кислорода
• Плохой контакт в
заднем датчике кис-
лорода
• Плохой контакт в
разъеме главного
реле

2

ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И РАЗЪ-
ЕМОМ ЗАДНЕГО ДАТЧИКА КИСЛОРОДА.
1) Переведите выключатель зажигания в поло-
жение OFF.
2) Отсоедините разъем от ECM.
3) Измерьте сопротивление между ECM и разъ-
емом заднего датчика кислорода.

Разъемы и клеммы

(B136) № 4 — (T6) № 1:

Сопротивление составляет
менее 1 Ом?

Переходите к ша-
гу 3.

Устраните разрыв
цепи в проводке
между ECM и за-
дним датчиком кис-
лорода.

3

ПРОВЕРКА ЦЕПИ МАССЫ ECM.
Измерьте сопротивление в проводке между
ECM и массой кузова.

Разъемы и клеммы

(B134) № 5 — Масса кузова:
(B137) № 1 — Масса кузова:
(B137) № 2 — Масса кузова:
(B137) № 3 — Масса кузова:
(B137) № 7 — Масса кузова:

Сопротивление составляет
менее 5 Ом?

Переходите к ша-
гу 4.

Устраните неисправ-
ность в проводке и
разъеме.

ПРИМЕЧАНИЕ:
В этом случае ис-
правьте следующее:
• Разрыв цепи в про-
водке между ECM и
массой двигателя
• Плохой контакт в
разъеме ECM
• Плохой контакт в
соединительном
разъеме

4

ПРОВЕРКА ЗАДНЕГО ДАТЧИКА КИСЛОРОДА.
Измерьте сопротивление между клеммами зад-
него датчика кислорода.

Клеммы

№ 1 — № 2:

Сопротивление в диапазо-
не 5 — 7 Ом?

Устраните пло-
хой контакт в
разъеме ECM.

Замените задний
датчик кислорода.
<См. FU(H4DOTC)-44,
Задний датчик кис-
лорода.>

EN(H4DOTC)(diag)-102

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

G: КДН P0038 HO2S ВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ СИГНАЛА В ЦЕПИ УПРАВЛЕНИЯ

НАГРЕВАТЕЛЕМ ДАТЧИКА КИСЛОРОДА (БАНК 1 ДАТЧИК 2)

УСЛОВИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ КДН:
Обнаруживается при возникновении неисправности в двух последовательных циклах движения.

ОСТОРОЖНО:
После ремонта или замены неисправных деталей, выполните процедуру очистки памяти
<См. EN(H4DOTC)(diag)-55, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим очистки памяти.> и процедуру провер-
ки <
См. EN(H4DOTC)(diag)-46, ПРОЦЕДУРА, Режим проверки.>.
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:
• Модель с левосторонним управлением

EN-04870

E

E

B47

1

2

3

5

4

6

B138

2

3

1

4

T6

B136

C :

5

6

7 8

2

1

9

4

3

10

24

22 23

25

11 12 13 14 15

26 27

28

16

17 18 19 20 21

33 34

29

32

30

31

35

B135

B :

5

6

7

8

2

1

9

4

3

10

24

22 23

25

11 12 13 14 15

26 27

28

16 17 18 19

20 21

29 30 31

32 33

34 35

B137

D :

5

6

7

8

2

1

9

4

3

10

22 23

11 12 13 14 15

24 25

26

16 17

18 19 20 21

27

28 29

30 31

ГЛАВНОЕ РЕЛЕ

ЗАДНИЙ ДАТЧИК
КИСЛОРОДА

АККУМУЛЯТОР

B317

B138

1 2

3 4

5 6

7 8

3

4

1

2

5

6

B47

B18

1 2

3 4

B100

F2

T5

14

B18

2

F2

1 2 3 4

5 6 7 8 9

10 11 12 13 14

15 16 17 18 19 20

F45

21

9

32

1 2 3 4

5 6

10 11 12 13 14 15

7

16

23

30

19 20

22

26 27 28 29

8

17

24

31

18

25

F61

1 2 3 4
5 6 7 8
9 10 11 12

14

13

15 16

3

2

16

15

13

30

29

11

D1

D2

C4

B4

B1

B30

ECM

B135

B:

B134

A:

B136

C:

B137

B62

F45

T5

B18

F61

E2

B317

E56

D:

A5

D3

D7

4

1

*

*

*

3

B134

A:

5

6

7

8

2

1

9

4

3

10

24

22 23

25

11 12 13 14 15

26 27

28

16 17

18 19 20 21

33 34

29

32

30 31

T6

1 2
3 4

: ПРОИЗВОЛЬНЫЕ НОМЕРА
КЛЕММ ИЗ 1, 2, 5 И 6

EN(H4DOTC)(diag)-103

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

• Модель с правосторонним управлением

1 2
3 4

E

E

B47

1

2

3

5

4

6

1
3

B83

4
1

B122

2

3

1

4

T6

B136

C :

5

6

7 8

2

1

9

4

3

10

24

22 23

25

11 12 13 14 15

26 27

28

16

17 18 19 20 21

33 34

29

32

30

31

35

B135

B :

5

6

7

8

2

1

9

4

3

10

24

22 23

25

11 12 13 14 15

26 27

28

16 17 18 19

20 21

29 30 31

32 33

34 35

B137

D :

5

6

7

8

2

1

9

4

3

10

22 23

11 12 13 14 15

24 25

26

16 17

18 19 20 21

27

28 29

30 31

ГЛАВНОЕ РЕЛЕ

ЗАДНИЙ ДАТЧИК
КИСЛОРОДА

АККУМУЛЯТОР

B83

B122

1 2

3 4

1 2

3 4

5 6

7 8

3

4

1

2

5

6

B47

B18

T6

1 2

3 4

T5

B18

2

B21

B317

1 2 3 4
5 6 7 8
9 10 11 12

14

13

15 16

3

2

16

15

13

D1

D2

C4

B4

B1

B30

ECM

B135

B:

B134

A:

B136

C:

B137

T5

B18

B21

E2

B317

E56

D:

A5

D3

D7

4

1

3

B134

A:

5

6

7

8

2

1

9

4

3

10

24

22 23

25

11 12 13 14 15

26 27

28

16 17

18 19 20 21

33 34

29

32

30 31

EN-04871

EN(H4DOTC)(diag)-104

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

Шаг

Проверка

Да

Нет

1

ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И РАЗЪ-
ЕМОМ ЗАДНЕГО ДАТЧИКА КИСЛОРОДА.
1) Переведите выключатель зажигания в поло-
жение OFF.
2) Измерьте напряжение между ECM и массой
кузова.

Разъемы и клеммы

(B136) № 4 (+) — Масса кузова (–):

Напряжение составляет
10 В или более?

Устраните замы-
кание на цепь пи-
тания в провод-
ке между ECM и
разъемом задне-
го датчика кисло-
рода.

Переходите к шагу 2.

2

ПРОВЕРКА ЦЕПИ МАССЫ ECM.
1) Отсоедините разъем от ECM.
2) Измерьте сопротивление между ECM и мас-
сой кузова.

Разъемы и клеммы

(B134) № 5 — Масса кузова:
(B137) № 1 — Масса кузова:
(B137) № 2 — Масса кузова:
(B137) № 3 — Масса кузова:
(B137) № 7 — Масса кузова:

Сопротивление составля-
ет менее 5 Ом?

Устраните пло-
хой контакт в
разъеме ECM.

Устраните неисправ-
ность в проводке и
разъеме.

ПРИМЕЧАНИЕ:
В этом случае ис-
правьте следующее:
• Разрыв цепи в про-
водке между ECM и
массой двигателя
• Плохой контакт в
соединительном
разъеме

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
2 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности