Subaru Forester (2008 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 552

DS-19

Передняя полуось

СИСТЕМА ВЕДУЩИХ ВАЛОВ

В: УСТАНОВКА

1) Присоедините без окончательной затяжки
переднюю полуось к передней стойке.
2) Вставьте передний ведущий вал в пере-
днюю полуось.
3) Наживите гайку полуоси.
4) Установите шаровой шарнир переднего ры-
чага на переднем поворотном кулаке.

Момент затяжки:

50 Нм (5,1 кгс-м, 37 фунт-сила-фут)

5) Совместите метку совмещения на головке
регулировочного болта развала и затяните пе-
редний поворотный кулак и стойку при помощи
новой самоконтрящейся гайки.

Момент затяжки:

175 Нм (17,8 кгс-м, 129 фунт-сила-фут)

6) Соедините шаровой шарнир наконечника
рулевой тяги и рычаг поворотного кулака с по-
мощью корончатой гайки.

Момент затяжки:

27,0 Нм (2,75 кгс-м, 19,9 фунт-сила-фут)

ОСТОРОЖНО:
При соединении рулевой тяги не ударяйте
по крышке внизу наконечника рулевой тяги
молотком.
7) Затяните корончатую гайку с предусмотрен-
ным моментом затяжки, а затем еще в преде-
лах 60° до совмещения отверстия под шпильку
с пазом в гайке. Загните шпильку, чтобы закон-
трить гайку.

8) Установите тормозной диск на ступицу.
9) Установите суппорт дискового тормоза на
переднем поворотном кулаке.

Момент затяжки:

80 Нм (8,2 кгс-м, 59 фунт-сила-фут)

10) Подсоедините тягу стабилизатора.

11) Используя специальные инструменты ST1 и
ST2, установите передний ведущий вал в пре-
дусмотренном положении.
ST1 922431000 ПРИСПОСОБЛЕНИЕ

ДЛЯ

УСТАНОВКИ ПОЛУОСИ

ST2

927390000 АДАПТЕР

12) Нажимая на педаль тормоза, затяните но-
вую гайку полуоси с предусмотренным момен-
том.

Момент затяжки:

220 Нм (22,4 кгс-м, 162 фунт-сила-фут)

ОСТОРОЖНО:
Обязательно затяните гайку полуоси с пре-
дусмотренным моментом затяжки. Не пере-
тягивайте гайку, так как это может повре-
дить подшипник колеса.
13) После затяжки гайки полуоси надежно за-
контрите ее.

14) Установите на передний поворотный кулак
датчик скорости колеса системы ABS.

Момент затяжки:

32 Нм (3,3 кгс-м, 24 фунт-сила-фут)

15) Установите кронштейн переднего датчика
высоты автомобиля на передней поперечной
балке при помощи болтов и зажимов. (Модель
с лампами фар высокой интенсивности свече-
ния, только правая сторона)

Момент затяжки:

7,5 Нм (0,8 кгс-м, 5,5 фунт-сила-фут)

16) Установите кронштейн переднего датчика
высоты автомобиля на переднем рычаге. (Мо-
дель с лампами фар высокой интенсивности
свечения, только правая сторона)

(A) Разводной шплинт

(B) Корончатая гайка

(C) Рулевая тяга

DS-00042

(C)

(B)

(A)

DS-00104

ST

DS-00048

DS-20

Передняя полуось

СИСТЕМА ВЕДУЩИХ ВАЛОВ

Момент затяжки:

7,5 Нм (0,8 кгс-м, 5,5 фунт-сила-фут)

17) Подключите разъем к переднему датчику
высоты автомобиля. (Модель с лампами фар
высокой интенсивности свечения, только пра-
вая сторона)
18) Установите колесо и затяните гайки креп-
ления колеса с предусмотренным моментом
затяжки.

Момент затяжки:

100 Нм (10,2 кгс-м, 73,8 фунт-сила-фут)

19) Присоедините провод массы к аккумулятору.
20) Проверьте углы установки колес и отрегу-
лируйте при необходимости.
21) Проведите повторную инициализацию сис-
темы автоматической регулировки уровня све-
тового пучка фар. (Модель с лампами фар вы-
сокой интенсивности свечения) <См. LI-15,
ПРОЦЕДУРА, Система автоматической регу-
лировки уровня светового пучка фар.>

C: РАЗБОРКА

1) С помощью специального инструмента ST1
надежно удерживайте передний поворотный
кулак и ступицу.
2) Установите специальный инструмент ST 2 на
передний поворотный кулак и выдавите ступицу.
ST1

927060000

СЪЕМНИК СТУПИЦЫ

ST2

927080000

СТЕНД СТУПИЦЫ

Если внутренняя обойма подшипника остается
в ступице, извлеките ее с помощью подходя-
щего инструмента (из числа тех, что имеются в
продаже).

ОСТОРОЖНО:
Будьте осторожны, чтобы не поцарапать по-
лированную часть ступицы.

3) Снимите кожух диска с переднего поворот-
ного кулака.

4) Снимите наружные и внутренние сальники,
используя плоскую отвертку.
5) Снимите стопорное кольцо, используя плос-
кую отвертку.

ОСТОРОЖНО:
Будьте осторожны, чтобы не повредить пе-
редний поворотный кулак при снятии.

6) Используя специальный инструмент ST1, на-
дежно удерживайте передний поворотный ку-
лак.

DS-00049

ST1

ST1

ST2

ST2

DS-00050

DS-00051

DS-00052

DS-21

Передняя полуось

СИСТЕМА ВЕДУЩИХ ВАЛОВ

7) Используя специальный инструмент 2, при-
жмите внутреннюю обойму и выдавите наруж-
ную обойму подшипника.
ST1

927400000 СТЕНД ПЕРЕДНЕГО ПОВО-

РОТНОГО КУЛАКА

ST2

927100000 СЪЕМНИК ПОДШИПНИКА

8) С помощью специального инструмента и гид-
равлического пресса выпрессуйте болты сту-
пицы.
ST

927080000

СТЕНД СТУПИЦЫ

D: СБОРКА

ПРИМЕЧАНИЕ:
После снятия ступицы с переднего поворотно-
го кулака, замените комплект подшипников и
сальник на новые.
1) Надежно закрепите ступицу в специальном
инструменте.
ST

927080000

СТЕНД СТУПИЦЫ

2) С помощью пресса запрессуйте новые болты
ступицы до тех пор, пока их посадочная повер-
хность не соприкоснется со ступицей.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Чтобы избежать наклона болтов, используйте
отверстия диаметром 12 мм (0,47 дюйма) в
СТЕНДЕ СТУПИЦЫ.
3) Удалите пыль или инородные частицы с внут-
ренней части переднего поворотного кулака.
4) Используя специальный инструменты ST 1 и
ST2, запрессуйте новый подшипник на место.
ST1

927400000

СТЕНД ПЕРЕДНЕГО ПОВО-
РОТНОГО КУЛАКА

ST2

927100000

СЪЕМНИК ПОДШИПНИКА

ОСТОРОЖНО:
• Всегда прижимайте наружную обойму при
установке подшипника.
• Будьте осторожны, чтобы не снять плас-
тиковый фиксатор с внутренней обоймы
подшипника при установке подшипника.

5) Используя плоскогубцы, надежно установи-
те стопорное кольцо.

DS-00053

ST2

ST1

DS-00054

ST

DS-00055

ST

DS-00056

ST2

ST1

DS-00057

DS-22

Передняя полуось

СИСТЕМА ВЕДУЩИХ ВАЛОВ

6) Используя специальные инструменты ST1 и
ST2, вдавливайте наружный сальник до тех
пор, пока он не коснется нижней части перед-
него поворотного кулака.
ST1

927410000

УСТРОЙСТВО ДЛЯ УСТА-
НОВКИ САЛЬНИКА

ST2

927400000

СТЕНД ПЕРЕДНЕГО ПОВО-
РОТНОГО КУЛАКА

7) Используя специальные инструменты ST1 и
ST2, вдавливайте внутренний сальник до тех
пор, пока он не коснется стопорного кольца.
ST1

927410000

УСТРОЙСТВО ДЛЯ УСТА-
НОВКИ САЛЬНИКА

ST2

927400000

СТЕНД ПЕРЕДНЕГО ПОВО-
РОТНОГО КУЛАКА

8) Поверните специальный инструмент и пере-
дний поворотный кулак обратной стороной.
ST

927400000

СТЕНД ПЕРЕДНЕГО ПОВО-
РОТНОГО КУЛАКА

9) Нанесите достаточное количество смазки
на кромку сальника.

Смазка:

SHELL 6459N

ПРИМЕЧАНИЕ:
Если указанная смазка не имеется в наличии,
удалите смазку подшипника и нанесите смазку
Auto Rex A вместо нее.

ОСТОРОЖНО:
Не смешивайте разные виды смазочных ма-
териалов.
10) Установите кожух диска на переднем пово-
ротном кулаке с помощью трех болтов.

Момент затяжки:

18 Нм (1,8 кгс-м, 13,0 фунт-сила-фут)

11) Надежно закрепите ступицу в специальном
инструменте 1.
12) Удалите пыль и инородные частицы с отпо-
лированной поверхности ступицы.
13) Установите специальный инструмент ST2
напротив внутренней обоймы подшипника,
чтобы вдавить подшипник в ступицу.
ST1

927080000

СТЕНД СТУПИЦЫ

ST2

927120000

УСТРОЙСТВО ДЛЯ УСТА-
НОВКИ СТУПИЦЫ

E: ПРОВЕРКА

1) Перемещая переднее колесо рукой вверх и
вниз, убедитесь в том, что в подшипнике от-
сутствует люфт, и проверьте плавность враще-
ния колеса.

2) Проверьте осевой люфт с помощью циферб-
латного индикатора. Если люфт превышает
нормативный предел, замените подшипник
ступицы.

Нормативный предел:

Максимум: 0,05 мм (0,0020 дюйма)

DS-00058

ST1

ST2

DS-00059

ST1

ST2

DS-00060

ST2

ST1

DS-00061

DS-00062

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
9 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности