Subaru Forester (2008 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 641

VDC(diag)-177

Общая таблица диагностики

СИСТЕМА ДИНАМИЧЕСКОЙ СТАБИЛИЗАЦИИ (VDC) (ДИАГНОСТИКА)

Система
TCS не
обеспечи-
вает
устойчи-
вость при
движении
по прямой

Автомобиль
отклоняется
вправо или
влево от ли-
нии прямо-
линейного
движения

• VDCH/U
• Блок управления системы VDC
• Неисправность датчика скорости коле-
са системы ABS или ненормативный зазор
датчика
• Неисправность датчика угла поворота
рулевого колеса или неправильная уста-
новка нейтрального положение
• Неправильная установка датчика угло-
вой скорости рыскания и бокового ускоре-
ния
• Суппорт тормоза
• Тормозные колодки
• Углы установки колес
• Неровная поверхность дороги
• Ухабистая или насыпная дорога
• Характеристики шин, износ шин и дав-
ление воздуха
• Неправильное подключение жгута про-
водов или подсоединение трубок

• Тормозной диск
• Тормозная магистраль
• Полуось и колеса
• Люфт или усталость подвески (низкие амор-
тизационные характеристики)

Автомобиль
заносит

• VDCH/U
• Блок управления системы VDC
• Неисправность датчика скорости коле-
са системы ABS или ненормативный зазор
датчика
• Неисправность датчика угла поворота
рулевого колеса или неправильная уста-
новка нейтрального положение
• Неправильная установка датчика угло-
вой скорости рыскания и бокового ускоре-
ния
• Тормозные колодки
• Характеристики шин, износ шин и дав-
ление воздуха
• Неправильное подключение жгута про-
водов или подсоединение трубок

• Суппорт тормоза
• Тормозная магистраль

Тугой поворот рулевого
колеса при движении ав-
томобиля

• VDCH/U
• Блок управления системы VDC
• Неисправность датчика скорости коле-
са системы ABS или ненормативный зазор
датчика
• Неисправность датчика угла поворота
рулевого колеса или неправильная уста-
новка нейтрального положение
• Неправильная установка датчика угло-
вой скорости рыскания и бокового ускоре-
ния
• Неправильное подключение жгута про-
водов или соединение трубок
• Усилитель рулевого управления

• Суппорт тормоза
• Тормозные колодки
• Тормозной диск
• Углы установки колес
• Неровная поверхность дороги
• Ухабистая или насыпная дорога
• Люфт или усталость подвески (низкие амор-
тизационные характеристики)
• Характеристики шин, износ шин и давление
воздуха

Признак неисправности

Наиболее вероятные причины

Другие возможные причины

VDC(diag)-178

Общая таблица диагностики

СИСТЕМА ДИНАМИЧЕСКОЙ СТАБИЛИЗАЦИИ (VDC) (ДИАГНОСТИКА)

При движении в нормаль-
ном режиме, происходит
срабатывание системы
VDC

• VDCH/U
• Блок управления системы VDC
• Неисправность датчика скорости коле-
са системы ABS или ненормативный зазор
датчика
• Неисправность датчика угла поворота
рулевого колеса или неправильная уста-
новка нейтрального положение
• Неправильная установка датчика угло-
вой скорости рыскания и бокового ускоре-
ния
• Углы установки колес
• Неровная поверхность дороги
• Ухабистая или насыпная дорога
• Люфт или усталость подвески (низкие
амортизационные характеристики)
• Характеристики шин, износ шин и дав-
ление воздуха
• Неправильное подключение жгута про-
водов или подсоединение трубок
• Усилитель рулевого управления

Нажатие выключателя
отключения
системы VDC не сопро-
вождается загоранием,
предупреждающей лампы
системы VDC/контроль-
ной лампы отключения
системы VDC.

ПРИМЕЧАНИЕ:
При удержании выключа-
теля отключения системы
VDC в нажатом положе-
нии 10 секунд и более при
работающем двигателе,
контрольная лампа от-
ключения системы VDC
гаснет, а выключатель ут-
рачивает функциональ-
ность. Чтобы возобновить
работу системы VDC,
вновь переведите замок
зажигания из положения
OFF в положение ON

• Жгут проводов
• Предупреждающая лампа системы VDC/
контрольная лампа отключения системы
VDC
• Выключатель отключения системы VDC

Признак неисправности

Наиболее вероятные причины

Другие возможные причины

ТОРМОЗА

BR

Страница

1.

Общие сведения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . ...2

2.

Передняя тормозная колодка . . . . . . . . . . . . . . . ..17

3.

Передний тормозной диск . . . . . . . . . . . . . . . . . 19

4.

Узел переднего дискового тормоза . . . . . . . . . . . . . .20

5.

Задняя тормозная колодка . . . . . . . . . . . . . . . . ...23

6.

Задний тормозной диск . . . . . . . . . . . . . . . . . . .25

7.

Узел заднего дискового тормоза . . . . . . . . . . . . . . .27

8.

Колодка заднего барабанного тормоза . . . . . . . . . . . ...30

9.

Барабан заднего барабанного тормоза . . . . . . . . . . . ...33

10.

Узел заднего барабанного тормоза . . . . . . . . . . . . . .34

11.

Главный цилиндр . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . ...37

12.

Усилитель тормозной системы . . . . . . . . . . . . . . . .39

13.

Тормозная жидкость . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .44

14.

Прокачка воздуха . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . ..45

15.

Тормозной шланг . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 47

16.

Тормозная трубка . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . ..49

17.

Педаль тормоза . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . ..50

18.

Выключатель стоп-сигналов . . . . . . . . . . . . . . . . .54

19.

Механизм удержания на уклоне . . . . . . . . . . . . . . ...56

20.

Общая таблица диагностики . . . . . . . . . . . . . . . . .59

BR-2

Общие сведения

ТОРМОЗА

1. Общие сведения

A: ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ПРИМЕЧАНИЕ:
Технические характеристики стояночного тормоза приведены в разделе “PB”. <См. PB-2, ТЕХНИ-
ЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ, Общие сведения.>

Модель

2.0 X

2.5X (Модель с

левосторонним

управлением)

2.5 XT

2.5 X (KA), 2.5 XS, 2.5 XT (KA)

Передний
дисковый
тормоз

Тип

Дисковый (плавающего типа, вентилируемый)

Эффективный диаметр диска

228 мм

(8,98 дюйма)

244 мм (9,61 дюйма)

Толщина диска

× Диаметр

24

× 277 мм

(0,94

× 10,91

дюйма)

24

× 294 мм

(0,94

× 11,57 дюйма)

Эффективный диаметр цилиндра

42,8 мм (1,685 дюйма)

× 2

Размеры колодки
(Длина

× Ширина × Толщина)

117,8

× 50,5 × 11,0 мм

(4,638

× 1,988 × 0,433 дюйма)

Регулировка зазора

Автоматическая регулировка

Задний
дисковый
тормоз

Тип

Дисковый (плавающего типа)

Эффективный диаметр диска

230 мм (9,60 дюйма)

Толщина диска

× Диаметр

10

× 266 мм

(0,39

× 10,47 дюйма)

Эффективный диаметр цилиндра

38,1 мм (1,500 дюйма)

Размеры колодки
(Длина

× Ширина × Толщина)

(89,4

× 33,7 × 9,0 дюйма)

(3,520

× 1,327 × 0,354 дюйма)

Регулировка зазора

Автоматическая регулировка

Задний ба-
рабанный
тормоз

Тип

Барабанного типа

(с первичной и вторичной тор-

мозной колодкой)

Эффективный диаметр барабана

228,6 мм (9 дюймов)

Эффективный диаметр цилиндра

19 мм (0,748 дюйма)

Размеры накладок тормозных ко-
лодок (Длина

× Ширина × Толщина)

(219,4

× 35,0 × 4,1 дюйма)

(8,64

× 1,378 × 0,161 дюйма)

Регулировка зазора

Автоматическая регулировка

Главный
цилиндр

Тип

Тандемный

Эффективный диаметр

26,99 мм (1-

1

/

16

дюйма)

25,4 мм (1дюйм)

Тип бачка

Герметичный

Емкость бачка тормозной жидкости

205 см

3

(12,51 куб. дюймов)

Усилитель
тормозной
системы

Тип

Вакуумный

Эффективный диаметр

“8 + 9”, тандемного типа

Тормозные магистрали

Двухконтурная система

Тормозная жидкость

ОСТОРОЖНО:
• В целях предотвращения ухудшения качес-
тва тормозной жидкости не смешивайте тор-
мозные жидкости разных марок.
• При заливке тормозной жидкости будьте
осторожны, чтобы не допустить попадания
пыли в бачок.
• При заливке или доливке тормозной жид-
кости используйте оригинальную тормозную
жидкость SUBARU.

FMVSS № 116, DOT3 или DOT4

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
8 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности