Subaru Forester (2008 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 286

EN(H4DO)(diag)-247

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

CR:КДН P2138 ВЗАИМОСВЯЗЬ НАПРЯЖЕНИЙ ДАТЧИКОВ ПОЛОЖЕНИЯ

ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ/ПЕДАЛИ “D”/“E”

УСЛОВИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ КДН:
Немедленно при распознавании неисправности
ПРИЗНАК НЕИСПРАВНОСТИ:
• Неверный холостой ход
• Плохие ходовые характеристики

ОСТОРОЖНО:
После ремонта или замены неисправных деталей, выполните процедуру очистки памяти
<См. EN(H4DO)(diag)-50, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим очистки памяти.> и процедуру проверки
<См. EN(H4DO)(diag)-41, ПРОЦЕДУРА, Режим проверки.>.
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:

EN-04861

B315

B73

B122

E4

B136

C:

B137

D:

B135

B:

B134

A:

4

6

5

1

3

C2

8

C1

8

B3

B4

D25

C29

2

D1

ECM

C1

7

A6

C30

D31

21

9

28

10 11 12 13 14 15

7

16

23

19 20

22

24 25

26 27

8

17

18

1

2

3

4

5

6

29

30 31

B137

D:

B315

21

9

28

10 11 12 13 14 15

7

16

23

19 20

22

24 25 26 27

8

17

18

1

2

3

4

5

6

29 30 31 32

33 34

B134

A:

1 2 3 4 5 6

B122

1 2 3 4

E

E

3
1

B73

1 2 3 4

12 13 14 15

5 6 7 8

16 17 18 19

9 10 11

20 21 22

23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33

34 35 36 37 38 39 40 41
42 43

44 45

46 47

48 49 50 51 52 53 54

ДАТЧИК
ПОЛОЖЕНИЯ
ПЕДАЛИ
АКСЕЛЕРАТОРА

B136

B135

16

10 11 12 13 14 15

25

24

30

9

8

17 18 19

20
28

21 22 23
29

32

31

1

2

3

4

5

6

7

27

26

33

34 35

B:

C:

16

10 11 12 13 14 15

25

24

30

9

8

7

17 18 19 20
28

21 22 23

29

32

31

1

2

3

4

5

6

27

26

33 34 35

: МОДЕЛЬ С ЛЕВОСТОРОННИМ

УПРАВЛЕНИЕМ

: МОДЕЛЬ С ПРАВОСТОРОННИМ

УПРАВЛЕНИЕМ

LHD

RHD

36

35

LHD

LHD

RHD

RHD

EN(H4DO)(diag)-248

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

Шаг

Проверка

Да

Нет

1

ПРОВЕРКА ВЫХОДНОГО СИГНАЛА ДАТ-
ЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ ПЕДАЛИ АКСЕЛЕРА-
ТОРА.
1) Поверните выключатель зажигания в
положение ON.
2) Измерьте напряжение между ECM и
массой кузова.

Разъемы и клеммы

Сигнал основного датчика положения
педали акселератора

(B136) № 28 (+) — Масса кузова (–):

Сигнал вспомогательного датчика по-
ложения педали акселератора

(B136) № 29 (+) — Масса кузова (–):

Разница между измеренны-
ми величинами сигналов ос-
новного датчика положения
педали акселератора и вспо-
могательного датчика поло-
жения педали акселератора
равна 0 В?

Переходите к ша-
гу 3.

Переходите к шагу 2.

2

ПРОВЕРКА ВЫХОДНОГО СИГНАЛА ДАТ-
ЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ ПЕДАЛИ АКСЕЛЕРА-
ТОРА.
Измерьте напряжение между разъемом
датчика положения педали акселератора и
массой кузова.

Разъемы и клеммы

(B315) № 6 (+) — Масса кузова (–):
(B315) № 3 (+) — Масса кузова (–):

Разница между измеренны-
ми величинами сигналов ос-
новного датчика положения
педали акселератора и вспо-
могательного датчика поло-
жения педали акселератора
равна 0 В?

Замените педаль
акселератора.
<См. SP(H4SO)-4,
Педаль акселе-
ратора.>

Устраните неисправ-
ность в проводке и
разъеме.

ПРИМЕЧАНИЕ:
В этом случае исправь-
те следующее:
• Разрыв цепи в про-
водке между ECM и
разъемом датчика по-
ложения педали аксе-
лератора.
• Короткое замыкание
на массу в проводке
между ECM и разъемом
датчика положения пе-
дали акселератора.
• Плохой контакт в со-
единительном разъеме

3

ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И
РАЗЪЕМОМ ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ ПЕ-
ДАЛИ АКСЕЛЕРАТОРА.
Измерьте сопротивление проводки между
разъемом датчика положения педали аксе-
лератора и массой кузова.

Разъемы и клеммы

(B315) № 5 — Масса кузова:
(B315) № 2 — Масса кузова:

Сопротивление составляет
менее 5 Ом?

Устраните пло-
хой контакт в
разъеме ECM.

Устраните неисправ-
ность в проводке и
разъеме.

ПРИМЕЧАНИЕ:
В этом случае исправь-
те следующее:
• Разрыв цепи в про-
водке между ECM и
разъемом датчика по-
ложения педали аксе-
лератора.
• Разрыв цепи в про-
водке между ECM и
массой двигателя
• Плохой контакт в
разъеме ECM
• Плохой контакт в со-
единительном разъеме

EN(H4DO)(diag)-249

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

CS:КДН P2228 НИЗКИЙ УРОВЕНЬ СИГНАЛА В ЦЕПИ ДАТЧИКА

БАРОМЕТРИЧЕСКОГО ДАВЛЕНИЯ

УСЛОВИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ КДН:
Немедленно при распознавании неисправности

ОСТОРОЖНО:
После ремонта или замены неисправных деталей, выполните процедуру очистки памяти
<См. EN(H4DO)(diag)-50, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим очистки памяти.> и процедуру проверки
<См. EN(H4DO)(diag)-41, ПРОЦЕДУРА, Режим проверки.>.

CT:КДН P2229 ВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ СИГНАЛА В ЦЕПИ ДАТЧИКА

БАРОМЕТРИЧЕСКОГО ДАВЛЕНИЯ

УСЛОВИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ КДН:
Немедленно при распознавании неисправности

ОСТОРОЖНО:
После ремонта или замены неисправных деталей, выполните процедуру очистки памяти
<См. EN(H4DO)(diag)-50, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим очистки памяти.> и процедуру проверки
<См. EN(H4DO)(diag)-41, ПРОЦЕДУРА, Режим проверки.>.

Шаг

Проверка

Да

Нет

1

ПРОВЕРКА ДРУГИХ КДН НА ДИСПЛЕЕ.

Отображается ли какой-
либо другой КДН?

Проверьте КДН, ис-
пользуя “Список ко-
дов диагностики не-
исправностей
(КДН)”. <См.
EN(H4DO)(diag)-75,
Список кодов диа-
гностики неисправ-
ностей (КДН).>

Замените блок управ-
ления двигателем
(ECM). <См. FU(H4DO)-
40, Блок управления
двигателем (ECM).>

ПРИМЕЧАНИЕ:
Датчик барометричес-
кого давления встроен
в ECM.

Шаг

Проверка

Да

Нет

1

ПРОВЕРКА ДРУГИХ КДН НА ДИСПЛЕЕ. Отображается ли ка-

кой-либо другой КДН?

Проверьте КДН, ис-
пользуя “Список кодов
диагностики неисправ-
ностей (КДН)”. <См.
EN(H4DO)(diag)-75,
Список кодов диагнос-
тики неисправностей
(КДН).>

Замените блок управле-
ния двигателем (ECM).
<См. FU(H4DO)-40, Блок
управления двигателем
(ECM).>

ПРИМЕЧАНИЕ:
Датчик барометрического
давления встроен в ECM.

EN(H4DO)(diag)-250

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

CU:КДН P2432 НИЗКИЙ УРОВЕНЬ В ЦЕПИ ДАТЧИКА ВОЗДУШНОГО

ПОТОКА СИСТЕМЫ ВПУСКА ВТОРИЧНОГО ВОЗДУХА/ДАВЛЕНИЯ

УСЛОВИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ КДН:
Немедленно при распознавании неисправности
ОСТОРОЖНО:
После ремонта или замены неисправных деталей, выполните процедуру очистки памяти
<См. EN(H4DO)(diag)-50, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим очистки памяти.> и процедуру проверки
<См. EN(H4DO)(diag)-41, ПРОЦЕДУРА, Режим проверки.>.
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:

EN-04851

1 2

3 4

E40

2

1

E41

4

2

1

3

6

ECM

B135

B136

B34

D31

D25

C7

B5

B:

C:

B137

D:

E4

B73

B10 0

F2

РЕЛЕ КЛАПАНА
ПОДАЧИ ВТОРИЧНОГО ВОЗДУХА

ГЛАВНОЕ РЕЛЕ

10

11

12

14

4

2
1

E40

1 2

F11

E41

1 2 3
4 5 6

1 2 3 4

F9

F9

1

2

НАСОС ВТОРИЧНОГО
ВОЗДУХА

F11

1

2

12

13

F27

B47

10

F2

1

11 12 13 14

15 16 17 18 19 20

F9

3

4

5

10
11

8

7

9

6

2

1

13

12

4
5
3
6

B122

16

10 11 12 13 14 15

25

24

30

9

8

7

17 18 19 20
28

21 22 23

29

32

31

1

2

3

4

5

6

27

26

33 34 35

B136

C:

F27

2

6

5

7

8
9

10

12

14

11
13

16

15

17

18
19

20

22

24

21
23

26

25

29

27
28

30

32

34

31
33

1

36

35

4

3

АККУМУЛЯТОР

10 A

SBF-5

SBF-1

60A

1

4

3

4

1

2

5

6

B47

F48

LHD

LHD

B382

F48

RHD

B122

B10 0

B382

F2

F48

RHD

2

3

4

6

МОДЕЛЬ С ЛЕВОСТОРОННИМ УПРАВЛЕНИЕМ

: 1

МОДЕЛЬ С ПРАВОСТОРОННИМ УПРАВЛЕНИЕМ

: 15

МОДЕЛЬ С ЛЕВОСТОРОННИМ УПРАВЛЕНИЕМ

: 9

МОДЕЛЬ С ПРАВОСТОРОННИМ УПРАВЛЕНИЕМ

: 2

2

1

МОДЕЛЬ С ЛЕВОСТОРОННИМ УПРАВЛЕНИЕМ

: 2

0

МОДЕЛЬ С ПРАВОСТОРОННИМ УПРАВЛЕНИЕМ

: 3

МОДЕЛЬ С ЛЕВОСТОРОННИМ УПРАВЛЕНИЕМ

: 5

МОДЕЛЬ С ПРАВОСТОРОННИМ УПРАВЛЕНИЕМ

: 4

4

3

: МОДЕЛЬ С

ЛЕВОСТО-
РОННИМ
УПРАВЛЕ-
НИЕМ

: МОДЕЛЬ С

ПРАВОСТО-
РОННИМ
УПРАВЛЕ-
НИЕМ

LHD

RHD

LHD

RHD

29

10 11 12 13 14 15

25

24

16

30

9

8

17 18 19

20
28

21 22 23

32

31

26 27

33

34 35

B135

B:

1

2

3

4

5

6

7

8

5

6

10 11 12 13 14 15

7

2

1

3

4

16

30

19 20

22
28 29

9

17

18

25

21

23

24

31

26 27

D: B137

B73

21

9

32

1 2 3 4

2 3 4

5 6

10 11

12 13 14 15

7

16

23

30

19 20

22

26 27 28 29

8

9

5 6 7 8

17

24

31

18

25

33

43

34

41

37 38 39 40

35

42

36

44 45

46 47

48 49 50 51 52 53 54

ЛЕВЫЙ КЛАПАН ПОДАЧИ ВТОРИЧНОГО
ВОЗДУХА (С ВСТРОЕННЫМ ДАТЧИКОМ
ДАВЛЕНИЯ)

ПРАВЫЙ КЛАПАН ПОДАЧИ
ВТОРИЧНОГО ВОЗДУХА

РЕЛЕ НАСОСА
ВТОРИЧНОГО ВОЗДУХА

LHD

LHD

RHD

RHD

LHD

RHD

LHD

RHD

14

1

5

40
47

20

19

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
3 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности