Subaru Forester (2008 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 467

4AT(diag)-73

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ (ДИАГНОСТИКА)

Шаг

Проверка

Да

Нет

1

ПРОВЕРКА ЖГУТА ПРОВОДОВ МЕЖДУ TCM И ЭЛЕК-
ТРОМАГНИТНЫМ КЛАПАНОМ БЛОКИРОВКИ ПЕРЕ-
КЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ.
1) Переведите замок зажигания в положение OFF.
2) Отсоедините разъем от TCM и электромагнитного
клапана блокировки переключения передач.
3) Измерьте сопротивление в жгуте проводов между
TCM и разъемом электромагнитного клапана блокиров-
ки переключения передач.

Разъемы и клеммы

(B54) № 3 — (B117) № 4

Сопротивление со-
ставляет менее
1 Ом?

Переходите к ша-
гу 2.

Устраните разрыв
цепи в жгуте прово-
дов между TCM и
разъемом электро-
магнитного клапана
блокировки пере-
ключения передач.

2

ПРОВЕРКА ЖГУТА ПРОВОДОВ МЕЖДУ TCM И ЭЛЕК-
ТРОМАГНИТНЫМ КЛАПАНОМ БЛОКИРОВКИ ПЕРЕ-
КЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ.
Измерьте сопротивление в жгуте проводов между TCM
и массой кузова.

Разъемы и клеммы

(B54) № 3 — Масса кузова:

Сопротивление со-
ставляет 1 МОм
или более?

Переходите к ша-
гу 3.

Устраните короткое
замыкание в жгуте
проводов между TCM
и разъемом электро-
магнитного клапана
блокировки пере-
ключения передач.

3

ПРОВЕРКА ЖГУТА ПРОВОДОВ МЕЖДУ ЭЛЕКТРО-
МАГНИТНЫМ КЛАПАНОМ БЛОКИРОВКИ ПЕРЕКЛЮ-
ЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ И КЛЕММОЙ МАССЫ КУЗОВА.
Измерьте сопротивление в жгуте проводов между соле-
ноидом блокировки переключения передач и массой
кузова.

Разъемы и клеммы

(B117) № 5 — Масса кузова:

Сопротивление со-
ставляет менее
1 Ом?

Переходите к ша-
гу 4.

Устраните разрыв в
жгуте проводов меж-
ду массой кузова и
разъемом электро-
магнитного клапана
блокировки пере-
ключения передач.

4

ПРОВЕРКА СОЛЕНОИДА БЛОКИРОВКИ ПЕРЕКЛЮ-
ЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ.
Измерьте сопротивление клемм электромагнитного
клапана блокировки переключения передач.

Разъемы и клеммы

(B117) № 5 — № 4:

Сопротивление в
диапазоне 20 —
40 Ом?

Переходите к ша-
гу 5.

Замените электро-
магнитный клапан
блокировки пере-
ключения передач.

5

ПРОВЕРКА ВЫХОДНОГО СИГНАЛА ОТ TCM.
1) Подсоедините все разъемы.
2) Поверните замок зажигания в положение ON.
3) Переведите рычаг селектора в диапазон “D”.
4) Измерьте напряжение между TCM и массой кузова.

Разъемы и клеммы

(B54) № 3 (+) — Масса кузова (–):

Напряжение со-
ставляет 10,5 В
или более?

Переходите к ша-
гу 6.

Переходите к шагу 7.

6

ПРОВЕРКА ВЫХОДНОГО СИГНАЛА ОТ TCM.
1) Поднимите автомобиль на подъемнике.
2) Запустите двигатель.
3) Передвиньте рычаг селектора в диапазон “D” и мед-
ленно увеличивайте скорость автомобиля выше 20 км/ч
(12 миль/ч).

ПРИМЕЧАНИЕ:
Из-за разницы скоростей вращения задних и передних
колес включится предупреждающая лампа ABS, одна-
ко это не является признаком каких-либо неисправнос-
тей. После завершения контрольной диагностики AT,
выполните процедуру очистки памяти встроенной сис-
темы самодиагностики ABS или VDC. <См. ABS(diag)-
27, Режим очистки памяти.>
4) Измерьте напряжение между TCM и массой кузова.

Разъемы и клеммы

(B54) № 3 (+) — Масса кузова (–):

Напряжение мень-
ше, чем 1 В?

Даже если мигает
контрольная лам-
па Power, в дан-
ное время цепь в
нормальном со-
стоянии. Причи-
ной может быть
временный пло-
хой контакт в
разъеме или жгу-
те жгута прово-
дов. Отремонти-
руйте жгут жгута
проводов или
разъем цепи уп-
равления запре-
том заднего хода.

Переходите к шагу 7.

7

ПРОВЕРКА НАДЕЖНОСТИ КОНТАКТА.

Плохой контакт в
цепи управления
запретом заднего
хода?

Устраните пло-
хой контакт.

Замените TCM. <См.
4AT-66, Блок управ-
ления трансмиссией
(TCM).>

4AT(diag)-74

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ (ДИАГНОСТИКА)

V: КДН P1706 НЕИСПРАВНОСТЬ ЦЕПИ ДАТЧИКА СКОРОСТИ

АВТОМОБИЛЯ AT (ЗАДНЕЕ КОЛЕСО)

УСЛОВИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ КДН:
Разрыв или короткое замыкание в цепи входного сигнала TCM.
ПРИЗНАК НЕИСПРАВНОСТИ:
Не происходит блокировка или возникает эффект торможения в крутом повороте.
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:

AT-04540

2 3

AT10

B55

5

6

7 8

2

1

9

4

3

10

24

22 23

25

11 12 13 14 15

26 27

28

16

17 18 19 20 21

33 34

29

32

30

31

35

15

26

B11

AT10

T4

9

17

13

3

1

2

B55

TCM

E

SBF-1

SBF-4

NO.11

B11

1

2

3 4

5

6 7

8

9

13

14 15

20

19

17

16

10

11 12

18

1

АККУМУЛЯТОР

ЗАДНИЙ ДАТЧИК
СКОРОСТИ
АВТОМОБИЛЯ

ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ
ЗАЖИГАНИЯ

4AT(diag)-75

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ (ДИАГНОСТИКА)

Шаг

Проверка

Да

Нет

1

ПРОВЕРКА ЦЕПИ ПИТАНИЯ СИСТЕМЫ ЗАЖИ-
ГАНИЯ.
1) Переведите замок зажигания в положение
OFF.
2) Отсоедините разъем от заднего датчика ско-
рости автомобиля.
3) Измерьте напряжение питания системы зажи-
гания между разъемом заднего датчика скорости
автомобиля и массой трансмиссии.

Разъемы и клеммы

(AT10) № 3 (+) — Масса трансмиссии (–):

Напряжение составляет
10 В или более?

Переходите к ша-
гу 2.

Проверьте отсутс-
твие разрыва цепи,
короткого замыка-
ния или плохого кон-
такта в жгуте прово-
дов между задним
датчиком скорости
автомобиля и акку-
мулятором. При не-
обходимости отре-
монтируйте жгут
жгута проводов.

2

ПРОВЕРКА ЖГУТА ПРОВОДОВ МЕЖДУ TCM И
ТРАНСМИССИЕЙ.
1) Переведите замок зажигания в положение
OFF.
2) Измерьте сопротивление жгута проводов
между разъемом TCM и разъемом трансмиссии.

Разъемы и клеммы

(B55) № 15 — (AT10) № 1:
(B55) № 26 — (AT10) № 2:

Сопротивление составля-
ет менее 1 Ом?

Переходите к ша-
гу 3.

Устраните разрыв
цепи или плохой кон-
такт в разъеме жгу-
та проводов между
TCM и задним датчи-
ком скорости авто-
мобиля.

3

ПРОВЕРКА ЖГУТА ПРОВОДОВ МЕЖДУ TCM И
ТРАНСМИССИЕЙ.
Измерьте сопротивление в жгуте проводов меж-
ду разъемом TCM и массой кузова.

Разъемы и клеммы

(B55) № 15 — Масса кузова:
(B55) № 26 — Масса кузова:

Сопротивление составля-
ет 1 МОм или более?

Переходите к ша-
гу 4.

Устраните короткое
замыкание в жгуте
проводов между
TCM и разъемом
заднего датчика
скорости автомоби-
ля.

4

ПРОВЕРКА ВХОДНОГО СИГНАЛА TCM.
1) Подсоедините разъемы к TCM и трансмиссии.
2) Поднимите автомобиль на подъемнике.
3) Запустите двигатель и установите скорость
20 км/ч (12 миль/час).

ПРИМЕЧАНИЕ:
Из-за разницы скоростей вращения задних и пе-
редних колес включится предупреждающая лам-
па ABS, однако это не является признаком каких-
либо неисправностей. После завершения конт-
рольной диагностики AT, выполните процедуру
очистки памяти встроенной системы самодиаг-
ностики ABS или VDC. <См. ABS(diag)-27, Режим
очистки памяти.>
4) Измерьте переменное напряжение между
клеммами разъема TCM.

Разъемы и клеммы

(B55) № 26 (+) — № 15 (–):

Напряжение составляет 2
В или более?

Переходите к ша-
гу 5.

Замените задний
датчик скорости ав-
томобиля.

5

ПРОВЕРКА НАДЕЖНОСТИ КОНТАКТА.

Плохой контакт в цепи
заднего датчика скорости
автомобиля?

Устраните пло-
хой контакт.

Замените TCM. <См.
4AT-66, Блок управ-
ления трансмиссией
(TCM).>

4AT(diag)-76

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ (ДИАГНОСТИКА)

W: КДН P1707 НЕИСПРАВНОСТЬ ЦЕПИ ЭЛЕКТРОМАГНИТНОГО КЛАПАНА

ПОЛНОГО ПРИВОДА AT

ДИАГНОЗ:
Обрыв или короткое замыкание выходной сигнальной цепи электромагнитного клапана передачи
крутящего момента.
ПРИЗНАК НЕИСПРАВНОСТИ:
• Эффект торможения в крутом повороте.
• Пробуксовка передних колес на скользкой дороге.
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:

AT-04317

5

B11

AT12

T4

B11

1

2

3 4

5

6 7

8

9

13

14 15

20

19

17

16

10

11 12

18

AT12

1

3

4 5 6

2

1

2

3

4

5

6

7

8

9

13

14

15

20 19

17

16

10

11

12

18

T4

5

B55

TCM

8

B55

5

6

7 8

2

1

9

4

3

10

24

22 23

25

11 12 13 14 15

26 27

28

16

17 18 19 20 21

33 34

29

32

30

31

35

СОЛЕНОИД
МУФТЫ
ПЕРЕДАЧИ
КРУТЯЩЕГО
МОМЕНТА

ТРАНСМИССИЯ

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
4 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности