Subaru Forester (2008 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 465

4AT(diag)-65

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ (ДИАГНОСТИКА)

6

ПРОВЕРКА НАДЕЖНОСТИ КОНТАКТА.

Плохой контакт в цепи
электромагнитного кла-
пана тормоза 2-4 пере-
дач?

Устраните плохой
контакт.

Замените TCM.
<См. 4AT-66,
Блок управления
трансмиссией
(TCM).>

7

ПРОВЕРКА ЭЛЕКТРОМАГНИТНОГО КЛАПА-
НА ТОРМОЗА 2-4 ПЕРЕДАЧ (В ТРАНСМИС-
СИИ).
1) Снимите разъем трансмиссии с кронштейна.
2) Слейте ATF.

ОСТОРОЖНО:
Не сливайте ATF, пока жидкость не остынет.
3) Снимите масляный картер и отключите разъ-
ем от электромагнитного клапана тормоза 2-4
передач.
4) Измерьте сопротивление между разъемом
электромагнитного клапана тормоза 2-4 пере-
дач и массой трансмиссии.

Разъемы и клеммы

(AT12) № 6 — Масса трансмиссии:

Сопротивление в диапа-
зоне 2,0 — 4,5 Ом?

Переходите к шагу 8. Замените корпус

управляющего
клапана. <См.
4AT-61, Корпус
управляющего
клапана.>

8

ПРОВЕРКА ЖГУТА ПРОВОДОВ МЕЖДУ ЭЛЕК-
ТРОМАГНИТНЫМ КЛАПАНОМ ТОРМОЗА 2-4
ПЕРЕДАЧ И ТРАНСМИССИЕЙ.
Измерьте сопротивление между электромагнит-
ным клапаном тормоза 2-4 передач и разъемом
трансмиссии.

Разъемы и клеммы

(T4) № 3 — (AT12) № 6:

Сопротивление состав-
ляет менее 1 Ом?

Переходите к шагу 9. Устраните раз-

рыв в жгуте про-
водов между
электромагнит-
ным клапаном
тормоза 2-4 пере-
дач и разъемом
трансмиссии.

9

ПРОВЕРКА ЖГУТА ПРОВОДОВ МЕЖДУ ЭЛЕК-
ТРОМАГНИТНЫМ КЛАПАНОМ ТОРМОЗА 2-4
ПЕРЕДАЧ И ТРАНСМИССИЕЙ.
Измерьте сопротивление жгута проводов между
разъемом трансмиссии и массой трансмиссии.

Разъемы и клеммы

(T4) № 3 — Масса трансмиссии:

Сопротивление состав-
ляет 1 МОм или более?

Даже если мигает
контрольная лампа
Power, в данное вре-
мя цепь в нормальном
состоянии. Причиной
может быть времен-
ный плохой контакт в
разъеме или жгуте
жгута проводов. От-
ремонтируйте жгут
жгута проводов или
разъем в электромаг-
нитном клапане высо-
ких передач и транс-
миссии.

Устраните корот-
кое замыкание в
жгуте проводов
между электро-
магнитным кла-
паном тормоза 2-
4 передач и разъ-
емом трансмис-
сии.

Шаг

Проверка

Да

Нет

4AT(diag)-66

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ (ДИАГНОСТИКА)

S: КДН P0763 ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ ЦЕПЬ ЭЛЕКТРОМАГНИТНОГО КЛАПАНА

“С” ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ

УСЛОВИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ КДН:
Обрыв или короткое замыкание в выходной сигнальной цепи электромагнитного клапана муфты
высших передач.
ПРИЗНАК НЕИСПРАВНОСТИ:
Чрезмерный рывок при переключении передач.
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:

AT-04398

B11

1

2

3 4

5

6 7

8

9

13

14 15

20

19

17

16

10

11 12

18

6

B54

B11

AT12

T4

TCM

7

3

AT12

1

3

4 5 6

2

1

2

3

4

5

6

7

8

9

13

14

15

20 19

17

16

10

11

12

18

T4

B54

5

6

7

8

2

1

9

4

3

10

24

22 23

25

11 12 13 14 15

26 27

28

16 17 18 19

20 21

29 30 31

32 33

34 35

СОЛЕНОИД
ЭЛЕКТРО-
МАГНИТНОГО
КЛАПАНА
МУФТЫ
ВЫСШИХ
ПЕРЕДАЧ

ТРАНСМИССИЯ

4AT(diag)-67

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ (ДИАГНОСТИКА)

Шаг

Проверка

Да

Нет

1

ПРОВЕРКА ЖГУТА ПРОВОДОВ МЕЖДУ TCM И
ТРАНСМИССИЕЙ.
1) Переведите замок зажигания в положение
OFF.
2) Отсоедините разъемы от TCM и трансмиссии.
3) Измерьте сопротивление жгута проводов меж-
ду разъемом TCM и разъемом трансмиссии.

Разъемы и клеммы

(B54) № 6 — (B11) № 7:

Сопротивление состав-
ляет менее 1 Ом?

Переходите к шагу 2. Устраните раз-

рыв цепи в жгуте
проводов между
TCM и разъемом
трансмиссии.

2

ПРОВЕРКА ЖГУТА ПРОВОДОВ МЕЖДУ TCM И
ТРАНСМИССИЕЙ.
Измерьте сопротивление в жгуте проводов между
разъемом TCM и массой кузова.

Разъемы и клеммы

(B54) № 6 — Масса кузова:

Сопротивление состав-
ляет 1 МОм или более?

Переходите к шагу 3. Устраните корот-

кое замыкание в
жгуте проводов
между TCM и
разъемом транс-
миссии.

3

ПРОВЕРКА ЭЛЕКТРОМАГНИТНОГО КЛАПАНА
МУФТЫ ВЫСШИХ ПЕРЕДАЧ.
Измерьте сопротивление между клеммами ответ-
ной части разъема трансмиссии.

Разъемы и клеммы

(T4) № 7 — № 20:

Сопротивление в диа-
пазоне 2,0 — 4,5 Ом?

Переходите к шагу 4. Переходите к ша-

гу 7.

4

ПРОВЕРКА ВЫХОДНОГО СИГНАЛА TCM ПРИ
ПОМОЩИ SUBARU SELECT MONITOR.
1) Подсоедините разъемы к TCM и трансмиссии.
2) Поднимите автомобиль на подъемнике.
3) Подсоедините Subaru Select Monitor к разъему
канала передачи данных.
4) Запустите двигатель.
5) Установите выключатель электропитания
Subaru Select Monitor в положение ON.
6) Прогрейте двигатель, пока температура ATF
не превысит 80°C (176°F).

ПРИМЕЧАНИЕ:
Если температура окружающего воздуха ниже
0°С (32°F), то необходимо проехать на автомобиле
для разогрева ATF до рабочей температуры.
7) Считайте данные “H/C Duty” (Коэффициент за-
полнения импульсов сигнала муфты высших пере-
дач) при помощи Subaru Select Monitor.
8) Переведите рычаг селектора в диапазон “D” и
медленно увеличивайте скорость автомобиля на
3-й или 4-й передаче для проведения измерений.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Из-за разницы скоростей вращения задних и пере-
дних колес включится предупреждающая лампа
ABS, однако это не является признаком каких-ли-
бо неисправностей. После завершения контроль-
ной диагностики AT, выполните процедуру очист-
ки памяти встроенной системы самодиагностики
ABS или VDC. <См. ABS(diag)-18, РЕЖИМ ОЧИСТ-
КИ ПАМЯТИ, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Subaru Select
Monitor.>

Измеренное значение
составляет 0%?

Переходите к шагу 5. Переходите к ша-

гу 6.

4AT(diag)-68

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ (ДИАГНОСТИКА)

5

ПРОВЕРКА ВЫХОДНОГО СИГНАЛА TCM ПРИ
ПОМОЩИ SUBARU SELECT MONITOR.
Переведите двигатель на холостые обороты и пе-
реведите рычаг селектора в диапазон “N”.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Из-за разницы скоростей вращения задних и пере-
дних колес включится предупреждающая лампа
ABS, однако это не является признаком каких-ли-
бо неисправностей. После завершения контроль-
ной диагностики AT, выполните процедуру очист-
ки памяти встроенной системы самодиагностики
ABS или VDC. <См. ABS(diag)-18, РЕЖИМ ОЧИСТ-
КИ ПАМЯТИ, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Subaru Select
Monitor.>

Измеренное значение
составляет 100%?

Даже если мигает
контрольная лампа
Power, в данное вре-
мя цепь в нормальном
состоянии. Причиной
может быть времен-
ный плохой контакт в
разъеме или жгуте
жгута проводов. От-
ремонтируйте жгут
жгута проводов или
разъем в TCM и
трансмиссии.

Переходите к ша-
гу 6.

6

ПРОВЕРКА НАДЕЖНОСТИ КОНТАКТА.

Плохой контакт в цепи
электромагнитного кла-
пана муфты высших пе-
редач?

Устраните плохой
контакт.

Замените TCM.
<См. 4AT-66,
Блок управления
трансмиссией
(TCM).>

7

ПРОВЕРКА ЭЛЕКТРОМАГНИТНОГО КЛАПАНА
МУФТЫ ВЫСШИХ ПЕРЕДАЧ (В ТРАНСМИССИИ).
1) Снимите разъем трансмиссии с кронштейна.
2) Слейте ATF.

ОСТОРОЖНО:
Не сливайте ATF, пока жидкость не остынет.
3) Снимите масляный картер и отключите разъем
от электромагнитного клапана муфты высших пе-
редач.
4) Измерьте сопротивление между разъемом
электромагнитного клапана муфты высших пере-
дач и массой трансмиссии.

Разъемы и клеммы

(AT12) № 3 — Масса трансмиссии:

Сопротивление в диа-
пазоне 2,0 — 4,5 Ом?

Переходите к шагу 8. Замените корпус

управляющего
клапана. <См.
4AT-61, Корпус
управляющего
клапана.>

8

ПРОВЕРКА ЖГУТА ПРОВОДОВ МЕЖДУ ЭЛЕКТ-
РОМАГНИТНЫМ КЛАПАНОМ МУФТЫ ВЫСШИХ
ПЕРЕДАЧ И ТРАНСМИССИЕЙ.
Измерьте сопротивление жгута проводов между
электромагнитным клапаном муфты высших пере-
дач и разъемом трансмиссии.

Разъемы и клеммы

(T4) № 7 — (AT12) № 3:

Сопротивление состав-
ляет менее 1 Ом?

Переходите к шагу 9. Устраните раз-

рыв цепи в жгуте
проводов между
TCM и разъемом
трансмиссии.

9

ПРОВЕРКА ЖГУТА ПРОВОДОВ МЕЖДУ ЭЛЕКТ-
РОМАГНИТНЫМ КЛАПАНОМ МУФТЫ ВЫСШИХ
ПЕРЕДАЧ И ТРАНСМИССИЕЙ.
Измерьте сопротивление жгута проводов между
разъемом трансмиссии и массой трансмиссии.

Разъемы и клеммы

(T4) № 7 — Масса трансмиссии:

Сопротивление состав-
ляет 1 МОм или более?

Даже если мигает
контрольная лампа
Power, в данное вре-
мя цепь в нормальном
состоянии. Причиной
может быть времен-
ный плохой контакт в
разъеме или жгуте
жгута проводов. От-
ремонтируйте жгут
жгута проводов или
разъем в электромаг-
нитном клапане муф-
ты высших передач и
трансмиссии.

Устраните корот-
кое замыкание в
жгуте проводов
между электро-
магнитным кла-
паном муфты вы-
сших передач и
разъемом транс-
миссии.

Шаг

Проверка

Да

Нет

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
2 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности