Subaru Forester (2008 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 560

ABS-5

Общие сведения

ABS

D: ПОДГОТОВКА ИНСТРУМЕНТА

1. СПЕЦИАЛЬНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ

2. ИНСТРУМЕНТЫ ОБЩЕГО НАЗНАЧЕНИЯ

ВНЕШНИЙ ВИД

НОМЕР

ИНСТРУМЕНТА

НАИМЕНОВАНИЕ

КОММЕНТАРИИ

1B022XG0

КОМПЛЕКТ
SUBARU SELECT
MONITOR III

Используется для поиска и устранения неис-
правностей в электрических системах.

НАЗВАНИЕ ИНСТРУМЕНТА

КОММЕНТАРИИ

Тестер цепей

Предназначен для измерения сопротивления, напряжения и силы тока.

Манометр

Используется для измерения давления масла

Осциллограф

Используется для измерения сигнала датчиков.

Насадка TORX

®

E5

Используется для замены ABSCM.

ST1B022XG0

ABS-6

Блок управления системы ABS и гидравлический блок управления (ABSCM&H/U)

ABS

2. Блок управления системы

ABS и гидравлический
блок управления
(ABSCM&H/U)

A: СНЯТИЕ

1) Отсоедините провод массы от аккумулятора.
2) Снимите корпус воздушного фильтра, чтобы
облегчить снятие ABSCM&H/U. <См. IN(H4SO)-
5, СНЯТИЕ, Корпус воздушного фильтра.> или
<См. IN(H4DOTC)-8, СНЯТИЕ, Корпус воздуш-
ного фильтра.>
3) Чтобы удалить влагу с ABSCM&H/U исполь-
зуйте устройство для продувки сжатым возду-
хом.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Если на клемму попадет влага, может произой-
ти потеря контакта.
4) Поднимите рычаг блокировки и отсоедините
разъем ABSCM&H/U.

ОСТОРОЖНО:
При отсоединении разъема не тяните за
жгут проводов.

5) Снимите скобу крепления жгута проводов
6) Отсоедините тормозные трубки от
ABSCM&H/U.
7) Оберните тормозные трубки виниловым па-
кетом, чтобы не пролить тормозную жидкость
на кузов автомобиля.

ОСТОРОЖНО:
Если тормозная жидкость прольется на ку-
зов автомобиля, немедленно смойте ее во-
дой и вытрите насухо.

8) Отверните гайки и снимите ABSCM&H/U.

ОСТОРОЖНО:
• Не допускайте ударов по ABSCM&H/U и не
роняйте его.
• Не переворачивайте ABSCM&H/U обратной
стороной вверх и не храните его на боку.
• Будьте осторожны, чтобы не допустить
попадания инородных предметов внутрь
ABSCM&H/U.
• Будьте осторожны, чтобы не допустить
попадания воды в разъемы.

9) Снимите кронштейн ABSCM&H/U.

В: УСТАНОВКА

1) Установите кронштейн ABSCM&H/U.

Момент затяжки:

33 Нм (3,4 кгс-м, 24,3 фунт-сила-фут)

2) Установите ABSCM&H/U с помощью новых
гаек (Деталь № 023506000), выравнивая канав-
ку амортизатора ABSCM&H/U с зажимной лап-
кой на стороне кронштейна.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Проверьте идентификационные метки
ABSCM&H/U.

Момент затяжки:

7,5 Нм (0,76 кгс-м, 5,5 фунт-сила-фут)

3) Подсоедините тормозные трубки к предус-
мотренным местам в ABSCM&H/U.

Момент затяжки:

15 Нм (1,5 кгс-м, 11,1 фунт-сила-фут)

4) С помощью зажима троса прикрепите жгут
проводов ABSCM&H/U к кронштейну.

ABS00541

ABS00542

ABS00542

ABS-7

Блок управления системы ABS и гидравлический блок управления (ABSCM&H/U)

ABS

5) Подсоедините разъем к ABSCM&H/U.

ПРИМЕЧАНИЕ:
• Обязательно удалите все инородные пред-
меты из разъемов перед подключением.
• Убедитесь в том, что разъем ABSCM&H/U на-
дежно зафиксирован.
6) Подсоедините провод заземления ABSCM&H/U
и нанесите антикоррозийный воск.
7) Установите корпус воздушного фильтра.
<См. IN(H4SO)-5, УСТАНОВКА, Корпус воздуш-
ного фильтра.> или <См. IN(H4DOTC)-8,
УСТА-
НОВКА, Корпус воздушного фильтра.>
8) Выпустите воздух из тормозной системы.

C: ЗАМЕНА

ОСТОРОЖНО:
• Уплотнение ABSCM не подлежит замене.
Будьте осторожны, чтобы не растянуть и не
порвать его при подъеме.
• При каждой замене винт гидравлического
блока управления постепенно изнашивает-
ся, поэтому максимальное количество за-
мен – 5. При обнаружении проблемы, напри-
мер невозможности затянуть резьбовые со-
единения с нормативным моментом даже
до проведения пятой замены, замените кор-
пус гидравлического блока.
• Всегда используйте новые винты при ус-
тановке ABSCM.
• Если на поверхности уплотнения блока
управления системы ABS или гидравличес-
ком блоке обнаружены загрязнения или
повреждения, которые не могут быть уда-
лены или устранены, замените блоки.
1) Снимите ABSCM&H/U. <См. ABS-6, СНЯТИЕ,
Блок управления системы ABS и гидравличес-
кий блок управления (ABSCM&H/U).>
2) Закройте отверстие напорного канала масла
ABSCM&H/U с помощью винтовой пробки и т.д.
для предотвращения попадания посторонних
предметов или утечки тормозной жидкости.
3) Установите секцию электродвигателя насо-
са ABSCM&H/U в тиски лицевой стороной вниз.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Перед закреплением детали в тисках, между
деталью и тисками, установите прокладочный
материал, такой как деревянные бруски, алю-
миниевые пластины или кусок ветоши.

4) С помощью насадки TORX

®

E5, снимите че-

тыре винта ABSCM.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Эти винты нельзя использовать повторно.

5) Осторожно извлеките ABSCM из гидравли-
ческого блока управления.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Для предотвращения повреждения секции ка-
тушки, снимайте ABSCM с гидравлического
блока вертикально вверх без перекосов.
6) Убедитесь, что на поверхности уплотнения
гидравлического блока нет загрязнений или
повреждений.

ОСТОРОЖНО:
• Не очищайте блок управления системой
ABS и гидравлический блок сжатым возду-
хом.
• Даже если на уплотнении гидравлическо-
го блока обнаружены повреждения, не пы-
тайтесь устранять их с помощью напильника
или металлического скребка. Для удаления
загрязнений с уплотнения всегда используй-
те пластиковый скребок. Не используйте
для очистки таких химических реактивов
как разбавитель для краски и т.д.

(1) Алюминиевая пластина и т.п.

(2) Тиски

ABS00430

(1)

(2)

ABS00431

ABS-8

Блок управления системы ABS и гидравлический блок управления (ABSCM&H/U)

ABS

7) Установите катушку нового блока управле-
ния системы ABS таким образом, чтобы сов-
местить ее с клапаном гидравлического блока.
8) Во избежание деформации крышки корпуса
блока управления системы ABS, придерживай-
те угол ABSCM и устанавливайте его на гид-
равлическом блоке без перекосов.
9) С помощью насадки TORX

®

E5, установите/

затяните новые винты в последовательности с
(1) по (4).

ОСТОРОЖНО:
Всегда используйте новые винты.

Момент затяжки:

1,5 Нм (0,15 кгс-м, 1,1 фунт-сила-фут)

10) Убедитесь, что на сопряженной поверхнос-
ти блока управления системы ABS и гидравли-
ческого блока управления нет посторонних
предметов.
11) С помощью TORX

®

E5, затяните винты в

последовательности с (1) по (4).

Момент затяжки:

3 Нм (0,3 кгс-м, 2,2 фунт-сила-фут)

12) Убедитесь, что на сопряженной поверхнос-
ти блока управления системы ABS и гидравли-
ческого блока управления нет зазора.
13) Установите ABSCM&H/U на автомобиль.
<См. ABS-6, УСТАНОВКА, Блок управления
системы ABS и гидравлический блок управле-
ния (ABSCM&H/U).>

D: ПРОВЕРКА

1) Проверьте соединения и гнездо разъема.
2) Проверьте идентификационную метку
ABSCM&H/U.

ABS00432

(4)

(2)

(1)

(3)

Идентификационная метка

Модель

L6

AT

L7

MT

(1) Идентификационная метка

ABS00384

(1)

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
7 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности