Subaru Forester (2008 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 490

5MT-59

Муфта контроля заднего хода

МЕХАНИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ И ДИФФЕРЕНЦИАЛ

E: ПРОВЕРКА

• Убедитесь, что вырез направленного вала
заднего хода совмещен с отверстием в муфте
контроля заднего хода.
• Поверните кулачок рукой, чтобы проверить
плавность вращения.
• Переместите кулачок и вал до конца в на-
правлении диска, и убедитесь в том, что он
свободен.
Если кулачок вращается неправильно, замени-
те пружину контроля заднего хода. Если вал не
возвращается, проверьте на предмет царапин
на внутренней поверхности муфты. Если муф-
та в порядке, замените пружину.

• Выберите подходящий направленный вал
заднего хода и диск контроля заднего хода.
<См. 5MT-59, РЕГУЛИРОВКА, Муфта контроля
заднего хода.>

F: РЕГУЛИРОВКА

1. РЕГУЛИРОВКА НЕЙТРАЛЬНОГО
ПОЛОЖЕНИЯ.

1) Передвиньте рычаг на 3-ю передачу.
2) За счет возвратной пружины, пока рычаг не
войдет в соприкосновение со стопором, рычаг
переключения будет испытывать слабое дви-
жение в сторону 1-ой/2-ой передачи, и более
сильное в сторону задней передачи.
3) Проведите регулировку так, чтобы тяжелый
ход (сторона заднего хода) был немного боль-
ше, чем легкий ход (1-я/ 2-я передача).
4) Чтобы провести регулировку, отверните
болты, крепящие узел муфты контроля задне-
го хода на корпусе, передвиньте узел муфты
наружу и установите регулировочную шайбу
между узлом муфты и корпусом, чтобы отрегу-
лировать зазор.

ОСТОРОЖНО:
Следите за тем, чтобы не повредить уплот-
нительное кольцо при установке регулиро-
вочных шайб.

ПРИМЕЧАНИЕ:
• Если регулировочная шайба снята, рычаг в
нейтральном положении сдвинется ближе к
положению заднего хода; если регулировочная
шайба добавлена, рычаг в нейтральном поло-
жении сдвинется ближе к 1-ой передаче.
• Если невозможно произвести регулировку
зазора только при помощи регулировочных
шайб, замените направленный вал заднего хо-
да и произведите повторную регулировку.

(A) Пружинное стопорное кольцо

(B) Прижимной диск заднего хода

(C) Пружина контроля заднего хода

(D) Кулачок контроля заднего хода

MT-00156

(A)

(D)

(B)

(C)

Подбор регулировочной шайбы

Номер детали

Толщина мм (дюймов)

32190AA000

0,15 (0,0059)

32190AA010

0,30 (0,0118)

Направленный вал заднего хода

Номер детали Метка

Комментарии

32188AA130

S

Нейтральное положение ближе к
1-ой передаче.

32188AA140

T

Номинальное значение

32188AA150

U

Нейтральное положение ближе к
заднему ходу.

5MT-60

Муфта контроля заднего хода

МЕХАНИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ И ДИФФЕРЕНЦИАЛ

2. РЕГУЛИРОВКА ДИСКА КОНТРОЛЯ
ЗАДНЕГО ХОДА

1) Передвиньте рычаг переключения на 5-ю пе-
редачу, а затем в положение заднего хода,
чтобы убедиться, что механизм контроля зад-
него хода работает правильно.
2) Также проведите проверку, чтобы убедить-
ся, что рычаг возвращается в нейтральное по-
ложение при переключении из положения зад-
него хода. Если рычаг возвращается непра-
вильно, замените диск контроля заднего хода.

Прижимной диск заднего хода

Номер детали (A): № Угол

θ

Комментарии

32189AA001

0

28°

Рычаг останавливается
ближе к 5-ой передаче.

32189AA011

1

31°

Рычаг останавливается
ближе к 5-ой передаче.

32189AA021

2

34°

Рычаг останавливается в
центре.

32189AA031

3

37°

Рычаг останавливается
ближе к задней передаче.

32189AA041

4

40°

Рычаг останавливается
ближе к задней передаче.

MT-00157

(A)

5MT-61

Корпус трансмиссии

МЕХАНИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ И ДИФФЕРЕНЦИАЛ

15.Корпус трансмиссии

A: СНЯТИЕ

1. ОДНОДИАПАЗОННАЯ

1) Снимите узел механической трансмиссии с
автомобиля. <См. 5MT-32, СНЯТИЕ, Узел меха-
нической трансмиссии.>
2) Снимите выжимной рычаг сцепления.
<См. CL-20, СНЯТИЕ, Выжимной подшипник и
рычаг.>
3) Снимите корпус раздаточной коробки вмес-
те с узлом корпуса удлинителя. <См. 5MT-48,
СНЯТИЕ, Корпус раздаточной коробки и узел
корпуса удлинителя.>
4) Отверните крепежные болты трансмиссии.

5) Снимите задний диск первичного вала.

6) Разделите корпус трансмиссии на правую и
левую части, отвернув стяжные болты и гайки.

7) Снимите узел вала ведущей шестерни с ле-
вой стороны корпуса трансмиссии.

ПРИМЕЧАНИЕ:
При чрезмерной затяжке для снятия исполь-
зуйте ручку молотка и др.

8) Снимите узел первичного вала для однодиа-
пазонной модели.
9) Снимите узел переднего дифференциала.

ПРИМЕЧАНИЕ:
• Следите за тем, чтобы не перепутать вне-
шние обоймы правого и левого роликового под-
шипника.
• Следите за тем, чтобы не повредить сальник
держателя.

(A) Задний диск первичного вала

MT-01514

(A)

MT-01515

MT-00160

(A) Узел первичного вала для однодиапазонной модели

(B) Узел вала ведущей шестерни

MT-00161

( A )

( B )

MT-00162

5MT-62

Корпус трансмиссии

МЕХАНИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ И ДИФФЕРЕНЦИАЛ

2. ДВУХДИАПАЗОННАЯ

1) Снимите узел механической трансмиссии с
автомобиля. <См. 5MT-32, СНЯТИЕ, Узел меха-
нической трансмиссии.>
2) Снимите выжимной рычаг сцепления.
<См. CL-20, СНЯТИЕ, Выжимной подшипник и
рычаг.>
3) Снимите корпус раздаточной коробки вмес-
те с узлом корпуса удлинителя. <См. 5MT-48,
СНЯТИЕ, Корпус раздаточной коробки и узел
корпуса удлинителя.>
4) Снимите держатель входного вала.

5) Снимите переключатель повышенной-пони-
женной передач. <См. 5MT-43, СНЯТИЕ, Пере-
ключатели и жгут проводов.>
6) Используя специальный инструмент, выта-
щите прямой штифт и снимите рычаг включе-
ния повышенной-пониженной передач.
ST

398791700

СЪЕМНИК ПРЯМОГО
ШТИФТА 2

ПРИМЕЧАНИЕ:
При выталкивании прямого штифта, направ-
ляйте его в сторону от корпуса трансмиссии.

7) Снимите задний диск первичного вала.

8) Разделите корпус трансмиссии на правую и
левую части, отвернув стяжные болты и гайки.

9) При помощи рукоятки молотка и т.п. сдвинь-
те узел вала ведущей шестерни вбок и снимите
узел первичного вала двухдиапазонной моде-
ли с левой стороны корпуса трансмиссии.

10) Снятие вилки переключения повышенной-
пониженной передачи:
Снимите вилку переключения повышенной-по-
ниженной передачи вместе с валом переклю-
чения повышенной-пониженной передачи и
шайбой.

(A) Держатель входного вала

(B) Входной вал

(A) Прямой штифт

(B) Рычаг переключения повышенной-пониженной

передач

MT-00163

(A)

(B)

MT-00164

(A)

(B)

ST

(A) Задний диск первичного вала

(A) Узел первичного вала для двухдиапазонной модели

(B) Узел вала ведущей шестерни

(A)

MT-01515

MT-00160

MT-00161

( A )

( B )

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
7 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности